Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Некое резюме

Ford Excursion 2001

, Якутск
Темы: Другое

После определенного срока владения можно подвести некоторое резюме

Что было приобретено владельцем столь интересного американского автомобиля, кроме мифического расхода, якобы непомещаемости в гаражные боксы и дважды якобы дороговизны обслуживания?

Двигатель

Я не знаю никакой информации, кроме стоимости масляного фильтра (аж от 200 руб.), его объема (6,8 литра и реальных 310 л.с.) и то что он расходует примерно в 1,5 раза больше 3-хлитрового Mazda Tribute. По нему вообще не было вопросов. Причиной тому служит его низкая форсированность и изначально заложенная повышенная прочность для буксировки прицепов с кемпингами, катерами, яхтами.

Похожий утробный булькающий звук V10 встречался мне у япавто сделанных для США (типа Ниссана Титана, Армады) и у ЗиЛа-Бычка.

очень удачно подобран бензобак, 167 литров.

Электрика

Два раза менялись лампы подножек и раз был сбой поставленной нефирменной сигнализации. (фото сверху). До аудио руки не дошли ибо слушаю CD. И именно Фрэнки Синатру и Roxette, если кому интересно :) На ксенон фары были поменяны еще прежними хозяевами.

Ходовая и рулевая

Все фото сверху, есть некая избыточность и монументальность. Сродни ГАЗ-53, ЗиЛ-Бычок и автобусам ПАЗ. Кстати, последний аж на метр длиннее. Менял амортизаторы аж 1800 руб. штука и убрали люфт рулевой (там подшипники).

Салон

Крепкая кожа, дерево, ощущение некоего диванного домашнего уюта. Для работника умственного труда - приятная возможность отрешиться и подумать. Раз, просто сидя в салоне, нашел выход из некоей ситуации. Видимо, аура такая )

Вообще, можно не задумываться что увезти, как увести и насколько далеко. Разумеется, картофель в оное авто мешками закидывать рука не поднимется (да и покупаем свежий килограммами). Но походы на оптовку для двух хозяйств - без проблем.

На третьем ряду иногда на пароме спят дети, на втором и я могу вздремнуть.

Зимой тепло, со всех сторон дует теплый воздух. Летом - прохладно. Супруге удобно выходить, так как колесная арка не соприкасается со вторым рядом - одежда не пачкается.

Внешний вид авто

На фотографии. В общем, он просто ЕСТЬ.

И негатив - с него трудно перейти на другое авто.

Думал поменять на пикап и поставил на авторынок. После этого все остальные авто кажутся очень маленькими, тесными, низкими, в них нет ощущения надежности (кондовости подвески к примеру) и защищенности. Дороги в городе стали лучше, подумал было о седане F серии (типа Фольцваген Фаэтон и старый Pullman) , но стоимость даже не особо значительной детали далекооооо от месячного расхода V10 + необходимость фирменного сканера... В общем, стремлюсь снять с продажи и обратно.

Я не призываю всем пересесть на крупнейшие внедорожники. У кого-то дороги хорошие. Кому-то в тесных мегаполисах нравится миниатюрность. Кто-то не выдерживает расход топливо или более разумно вкладывает средства в другое :)

Но человеку солидной комплекции, семейному, стремящемуся к универсальности и некоей монументальной защищенности автомобиля оно подходит.

Насчет отношения к расходу топлива был старый девиз...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Excursion 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром