После определенного срока владения можно подвести некоторое резюме
Что было приобретено владельцем столь интересного американского автомобиля, кроме мифического расхода, якобы непомещаемости в гаражные боксы и дважды якобы дороговизны обслуживания?
Двигатель
Я не знаю никакой информации, кроме стоимости масляного фильтра (аж от 200 руб.), его объема (6,8 литра и реальных 310 л.с.) и то что он расходует примерно в 1,5 раза больше 3-хлитрового Mazda Tribute. По нему вообще не было вопросов. Причиной тому служит его низкая форсированность и изначально заложенная повышенная прочность для буксировки прицепов с кемпингами, катерами, яхтами.
Похожий утробный булькающий звук V10 встречался мне у япавто сделанных для США (типа Ниссана Титана, Армады) и у ЗиЛа-Бычка.
очень удачно подобран бензобак, 167 литров.
Электрика
Два раза менялись лампы подножек и раз был сбой поставленной нефирменной сигнализации. (фото сверху). До аудио руки не дошли ибо слушаю CD. И именно Фрэнки Синатру и Roxette, если кому интересно :) На ксенон фары были поменяны еще прежними хозяевами.
Ходовая и рулевая
Все фото сверху, есть некая избыточность и монументальность. Сродни ГАЗ-53, ЗиЛ-Бычок и автобусам ПАЗ. Кстати, последний аж на метр длиннее. Менял амортизаторы аж 1800 руб. штука и убрали люфт рулевой (там подшипники).
Салон
Крепкая кожа, дерево, ощущение некоего диванного домашнего уюта. Для работника умственного труда - приятная возможность отрешиться и подумать. Раз, просто сидя в салоне, нашел выход из некоей ситуации. Видимо, аура такая )
Вообще, можно не задумываться что увезти, как увести и насколько далеко. Разумеется, картофель в оное авто мешками закидывать рука не поднимется (да и покупаем свежий килограммами). Но походы на оптовку для двух хозяйств - без проблем.
На третьем ряду иногда на пароме спят дети, на втором и я могу вздремнуть.
Зимой тепло, со всех сторон дует теплый воздух. Летом - прохладно. Супруге удобно выходить, так как колесная арка не соприкасается со вторым рядом - одежда не пачкается.
Внешний вид авто
На фотографии. В общем, он просто ЕСТЬ.
И негатив - с него трудно перейти на другое авто.
Думал поменять на пикап и поставил на авторынок. После этого все остальные авто кажутся очень маленькими, тесными, низкими, в них нет ощущения надежности (кондовости подвески к примеру) и защищенности. Дороги в городе стали лучше, подумал было о седане F серии (типа Фольцваген Фаэтон и старый Pullman) , но стоимость даже не особо значительной детали далекооооо от месячного расхода V10 + необходимость фирменного сканера... В общем, стремлюсь снять с продажи и обратно.
Я не призываю всем пересесть на крупнейшие внедорожники. У кого-то дороги хорошие. Кому-то в тесных мегаполисах нравится миниатюрность. Кто-то не выдерживает расход топливо или более разумно вкладывает средства в другое :)
Но человеку солидной комплекции, семейному, стремящемуся к универсальности и некоей монументальной защищенности автомобиля оно подходит.
Насчет отношения к расходу топлива был старый девиз...