Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ford Excursion 2001

Тема:
   

с багажника вид добавлю. Какие-нибудь ракурсы еще интересны? :)

   
   

Вчера спонтанно сьездили в улус (район) за реку на Родину. Юбилей произошел параллельно с тремя другими событиями.

200 кг груза, итого 140 км. пробега, три часа простоя на холостых.

По трассе минимально показывал компьютер - 18,4 литра на сотню км. Хотя перегонщик видел цифру 17,5

Итого за поездку 23 на 100.

В городе видел цифру 32.

Хотя все это не принципиально.

   

есть известный форум и там тема http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3775

   

Насколько я знаю, "Единственной проблемой Сафарей является - как доехать до Северного полюса" (с) дядя Саша и дядя Володя. :)

Расход: примерно одинаковый, что обусловлено кондовостью TB42E, рядной шестерки. Речь идет о езде по городу и за ним, а также о включенном на целый день моторе.

Проходимость - тестов не сделано, в ввиду зимнего сезона.

Салон: Сафарь уже, кондовей, посадка не напоминает домашнего дивана. Разумеется, сравнить надо бы 61 кузов, но не довелось. Зимой оба авто теплые.

Без доработок в Excursion можно спать во время доолгих стоянок в период шопинга.

Динамика: - Сафарь зимой быстрее, потому-что при резком нажатии на газ Excursion пробуксовывает.

   

В известной автомойке побывали и удивили всех габаритами. Думал, проскочить как обычный джип, но оплату попросили было на 50% дороже. :)

   
   

Менял шированную зимнюю на летнюю.

Рессоры, мост... Все это как-то обнадеживает.

С ПАЗа водители долго ахали - все, говорят, родное такое...

   

Сфотографировал с Mazda Tribute (Ford Escape). Видимо, работала одна группа дизайнеров

   

Позитивным в длинных американских авто является прямая кромка задней двери. В результате пассажиры могут не пачкать свою одежду при входе-выходе

   

У многих знакомых вызывают вопросы удобство езды и возможности парковки несколько крупного авто в городе.

До сего дня я об этом мало задумывался, но сегодня при повороте направо пришлось выехать на левую полосу. В городе постоянно идет ремонт работ, поворачивающая лихая дама на чем-то вроде Витца (что маленькое, синенькое, типичный пузырек :)) пошла фактически на таран приостановившегося Форда.

Плюсы:

1. Высокая посадка - легко прогнозируется дорожная обстановка

2. Высокий клиренс - пролетаю постоянные асфальтовые ямы и "лежачие полицейские"....

   

Таки выбрались в сервис для диагностики.

Обе машины. Мазду Трибьют там так и оставили - для комплексного ремонта. Давние знакомые - "Техноцентр".

Для подъема осей Форда пришлось передвигать авто - длина смотровой ямы не рассчитана :) Но в иной сервис и просто не заедешь. :(

Поменяли масло в ДВС в Кастрол - правда ворота из-за находящегося впереди авто закрыть не удалось - корма крейсера на улице торчала :)

Сильно обрадовала стоимость запасных частей. 1800 руб - амортизатор. Заказываем.

Размечтался было о Вайпере, как третьей машине, да вот налог на роскошь :(

   

Цифры я беру с потолка - там бортовой компьютер показывает :)

Зимой особо не заморачивался - так как стоит включенным целый день.

По трассе - 18, 5 по городу показывает 30-31.

В принципе, сопоставимо с бывшим ранее Nissan Safari Y60 TB42E (4,2 Бензин, рядный мотор)

, пробег 37 000 км   
   

Диагностика показала необходимость замены амортизаторов.

Заказал:

плафон на пассажирскую дверь.

амортизаторы по кругу.

комплект ремонта рулевой.

брызговики.

фильтры: топливный, воздушный и масляный.

Вроде и все.

, пробег 38 500 км   

Штатная магнитола пока в наличии, аудиосистема на компонентах Bose, ТВ нет.

В глубочайшей задумчивости.

С одной стороны, есть мнение, что без втыкания флэшки, чтения MP3, DVD как-то не то.

С другой стороны, ставить китайскую "голову"на Bose не вариант.

Вместе с тем, остатки воспоминаний :) о музыкальном образовании требуют бескомпромиссного Hi-End. Сподобился сходить на концерт современной эстрады, так 70% фальшивят, подергивался, как Шниперсонов в "Ширли-Мырли" :) Но финансовые возможности и необходимость летнего отдыха тормозят бурный полет фантазии....

, пробег 38 000 км   

Вчера приехали заказанные с Эксист амортизаторы, сегодня поменяли в быстром темпе в "Дисплее". Комфорт при движении по трассе резко повысился, исчезла чрезмерная жесткость подвески. Родные амортизаторы подтекали. Плюс передние колеса были перекачанными - аж 4 атмосферы - снизили до 3.

Попробовал было в Евротехнике присмотреть ТафДоги на будущее, но вопрос отложили до следующего сезона, может буду решать его комплексно, с резиной.

   

Пока в отпуске, решил заняться хозяйством. Поэтому второе авто - Mazda Tribute вышел с долгосрочного, комплексного... в общем мощного ремонта (список работ на 1,5 стр., с ожиданием запчастей и прочего счастья месяц ушел). И добрые люди предоставили возможность сравнить салон Тахо (LTZ) с Фордом (спасибо, Олег!).

Ранее смеялся, читая сетования уважаемого Aries насчет тесноты нынешнего рекордсмена - Chevrolet Suburban. Оно в в легкой версии почти однобазник Тахо - просто длиннее. Хотя есть версия 2500

...

   

После выхода из ремонтного дока Мазды Трибьют, которая в онам Техноцентре была месяц Форд опять стал авто выходного дня.

Раньше как-то о разнице ощущений не задумывались, но в связи с отпуском поездки стали продолжительнее, а Мазда, после ремонта стала существенно резвее.

Ясно, что есть разница в размерах салона. В багажник Форда закидывается все и вопрос об укладке не встает.

Кроссовер существенно резвее, легче догонять и перегонять поток. но звукоизоляция на Мазде слабее.

Часть членов семьи укачивает. Не совсем удобна езда с ребенком. Из-за высоты хуже контролируется дорожная ситуация.

Благо - лето, тяжелой и обьемной зимней одежды нет.

, пробег 39 800 км   

Ford Excursion в различных модификациях производился в период 1999-2005 гг. Остановка его производства была тяжелым ударом для любителей бескомпромиссного full-size от Ford.

Каждый год любители запускают и всячески обсуждают слухи о возобновлении выпуска американского гиганта. Но... давление экологов, попытки продвижения Ford Expedition в удлиненной версии L самим производителем, обильный спрос на пикапы не оправдывают их надежды.

Уловив спрос, американские тюнеры запустили проект кастома - когда на пикап одевается крыша, иногда вставляется еще пара дверей....

   

Хотя научные труды творил, отчеты писал, тем не менее столь обширного опыта подготовки обзоров для широкой публики нет.

Поэтому Вы можете ознакомиться с трудами профи:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/excursion/ford.htm

http://ford.pro-motors.ru/test-drive-2919.htm

   

При поездке на дачу потребовалось увеличение багажника. Раньше как-то руки не доходили, оказывается, сзади сбоку есть рычаг позволяющий сложить и загнуть третий ряд сидений. В принципе, в нем можно жить :)

Фото добавлю

   

После некоторых неудач выезда на грязь на лысой всесезонке было принято решение рассмотреть некоторые варианты тюнинга.

Основные требования - спокойно выехать до дачи или прокатиться по глубокому песку до парома и оставить возможность заехать в теплый гараж.

Рассмотрев варианты:

1. В виде гипотезы посмотрел на широко известную знаменитую Fordzillu - http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=14732&stc=1&thumb=1&d=1338379986

2. В качестве источника вдохновения посмотрел на авто madelik http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/0400/000/000/01a/d8e/88cdff7de879109e-large.jpg

3. При долгом серфинге по Сети нашел оптимум - http://offroad-master.su/Ford%20Excursion%2037.htm

Варианты 1 и 2 несколько экстремальны и "гараженепомещаемы" :)

...

   

Вчера на улице закончился бензин. Залили 10 литров, но авто не завелось. Видимо, растекся по дну бензобака :)

По старому опыту Ниссан Сафари, приговорил было топливный насос...

В общем поехали в сервис Техноцентр на эвакуаторе.

Тем не менее с утра авто завелось с "пол-пинка".

может, заглушил криво, кажется селектор акпп дернул

На всякий случай отдал припасенный топливный фильтр под замену. Заодно решили поменять подшипники и резинки на рулевой.

   

Как указал умнейший родственник, в прошлый раз обходчик иммобилайзера глюкнул. Ставили сигнализацию, чип-ключ был удален.

Также перебрали резинки и подшипники рулевой колонки.

   
   

говорят в лимузин-сервис приехал стретч Ford Excursion. Кажется, вот этот. Счастья...

   

требуются некие усилия. Рычаг сбоку, чтобы собрать спинку третьего ряда, затем рычаг внизу, для того чтобы поднять сиденье вверх-вперед.

Перед мойкой подняли.

   

Лежал, как водится, на траве и ловил лучи осеннего солнца.

   

Впечатляющее зрелище. Вижу, корма знакомая. Большой такой, белый.

Фото с дрома, висело тут в обьявлениях.

   

Корректнее было бы сравнить с ТЛК100, как с ровесником, однако с 2005 г. самый большой SUV от Ford снят с производства. Опять же, по мнению наиболее продвинутых родственников (привет, дядя Володя), ТЛК 200 рестайл рестайла ТЛК100 от 2003 г. :)

https://i.drom.ru/reviews/photos/ford/excursion/big_55736_2.jpeg - внизу ТЛК 200

Выражая свое уважение творению японских конструкторов и их не менее гордым обладателям, коих в нашем городе хорошо за тысячу, привожу следующие характеристики (фото в начале отзыва)....

   

По предварительной договоренности с администрацией авторынка мы переместились в только что отремонтированный павильон "Джипы".

Местные кадры, продавцы ТЛК 200, LX 570, убедительно попросили поставить Экскурсион чуток в стороне от их экспозиции. Дабы не снижать товарную привлекательность выдающихся изделий японского автопрома :)

   

Постарался замерить точно.

При сложенном, но не убранном третьем ряде - длина его 165 см.

При убранном - примерно 180

Убранный третий +сложенный второй + еще 120 см.-130 см.

Итого примерно - 2 м. 80- 2 м 90 см. +-15 см.

   

фотографии

   

После определенного срока владения можно подвести некоторое резюме

Что было приобретено владельцем столь интересного американского автомобиля, кроме мифического расхода, якобы непомещаемости в гаражные боксы и дважды якобы дороговизны обслуживания?

Двигатель

Я не знаю никакой информации, кроме стоимости масляного фильтра (аж от 200 руб.), его объема (6,8 литра и реальных 310 л.с.) и то что он расходует примерно в 1,5 раза больше 3-хлитрового Mazda Tribute. По нему вообще не было вопросов. Причиной тому служит его низкая форсированность и изначально заложенная повышенная прочность для буксировки прицепов с кемпингами, катерами, яхтами....

   
   

фото

   

Неожиданно выпал снег и город встал.

Сначала сменили на Трибьюте, сегодня - на Форде

   

на шиномонтаже нашлись было по случаю диски от Hummer 2, тоже на восемь болтов, но не подошли.

на e-bay есть интересные варианты, продумываю логистику, размерность, лифт.

   

Вид с третьего ряда

   

Сложил летние покрышки, мало ли :)

   

после щироких, но запруженных авторынковских ангаров заехали в старый добрый гараж.

   
   

Двигатель не мою принципиально. Вид слева.

В реальности - V10, 310 л.с., 6,8 литра. Знакомые сразу узнают его во дворе и в потоке машин. Утробное такое бульканье.:)

   
   
   

Во дворе

   

участники попросили замер с ГАЗелью. Что то похожее в гараже нашел, когда перед укутывал для езды на трассе по холоду.

ГАЗообразное :) короче, встало чуть спереди и до Форда сантиметров 20 ли в длину не хватает.

Компактный такой грузовичок с тентом.

Извиняюсь за качество, на телефон фотографировал в полутьме.

   

Коллега мужчина серьезный, но вот кроссовер оспортивленный как-то в одно утро из-за мороза не завелся. Ночевал на улице. Перевезли его в корпоративный гараж.

Тянется легко, иной раз коллега пытался тормозить, волокло только так.

Немедленно появились было планы о покупке прицепа, да вот категория Е тогда автоматом потребуется. Вопрос отложен.

   

Мы просто не глушим ДВС.

   

на станции замены шин

   

После ремонта рулевой стал пропадать клаксон. Искали расположение онаго клаксона в трех сервисах. Дружно грешили на возможно перекрученный шлейф.

В конце-концов он таки ожил сам.

В поисках клаксона исчез было дальний свет, освещение приборки и габариты. Возврат в сервис, натворивший дел, результатов не дал, инженер с во причин неисправности найти не мог, хотя я предположил - предохранители. Неверное их подключение.

В конце концов я вспомнил про сервис, где ставил сигнализацию и там некий Сергей ("Кадет") за час переткнул на место предохранители и все обратно заработало....

, пробег 41 400 км   

До обеда что то ездил на Трибьюте и были некоторые моменты: попал в колею и развернуло. Поэтому пересел на Форд.

Едем себе, никого не трогаем. Загорелся на перекрестке зеленый свет светофора. Плавно трогаюсь, вдруг легкое подрагивание корпуса. Таки сзади догнало что то седанообразное.

Бампер он себе таки покорежил видать, номерной знак у легковушки под 45 градусов, под пенофолом-утеплителем повреждений не видно.

А у Форда сзади удачно стоит фаркоп. Ну и смахнув пыль, не найдя повреждений и сказав про себя пару тихих недобрых слов, плавно уехали.

Вновь возникла мысль поставить силовые фирменные бампера. От догоняющих, подрезающих...

, пробег 41 450 км   

Трибьют ждет ремонта, поэтому весь новогодний шопинг на Форде. Пробок возле ТЦ и на базах многовато, разворачиваемся на пятачке буквально, парктроники в помощь :)

Видно сцепное устройство, в которое вьехал седан, без последствий для Форда. Как я потом прочитал, сделано в том числе и для того, чтобы легковушки не подныривали под гиганта.

Фото перед гаражом

   

Интересно, как автобус оный протащить удастся?

   

Сегодня ездил по деловым вопросам. Улицы в туман. Первое видео, ни резкости, ни фокуса :)

Видео на ютьюбе

https://youtu.be/aA0PNLdzJiI

   

Типичная якутская зима, - 41 по Цельсию.

Плавная подготовка к весеннему открытию сезона и клубной встрече.

Резко возникшая тема. И таки Клуб открыт

были отцы-основатели: makTM, oleg, Изнуренкин и я с супругой.

Налажен регламент, график, проведен обмен опытом.

27 января - ДР нашего клуба.

   

Попали в топ с фото встречи американоводов. Некоторые пинают :)

Обьем ДВС амавто в литрах:

Трэйл 4,2 л. + Тахо 5,3 + Экскуршн 6,8 = 16,3 л. В среднем 5,43 л. Как-то так.

   

фото oleg

   

Тут кто то-спрашивал насчет сравнения с Хайс Региус.

В общем, собрались в командировку, 10 часов езды. Toyota Alphard предприятия. Пришел, как всегда со здоровенной дорожной сумкой, она в багажнике Форда просто теряется...

ДО ЧЕГО ТЕСНО!!!

В общем сидеть будем на втором ряду вдвоем, так как сиденья под подростков :) После третьего ряда багажник раза в четыре меньше, чем в Экскуршион...

У коллег по поводу баула тихие и недобрые слова, задний обзор отсутствует.ТАк вот, сумма вещей в багажнике тойотовского микрика и то, что навалено на пол-третьего ряда может закроет две трети Фордовского багажника при полноценном третьем ряду....

   

Вчера вдруг возникла ситуация, необходимо было переселить пожилую родственницу. С приятелем мы люди к физическому труду привычные, дневное занятие в баскетбол как-то не толком не нагрузило... В общем решили без вызова грузчиков сами.

Как выяснилось, третий ряд снимается без всяких проволочек - сзади по центру зажимается рычаг (он под тканью), наклоняется конструктив вперед и все. Но среднестатистическому горожанину потребуются определенные усилия, третий ряд сидений тяжелый.

В таком виде спать в авто легко....

   

Народ угорает, обижается, освистывает... Не интеллектуальный жанр, конечно

   

Когда вся страна праздновала Международный Женский день, к ночи сьездил за реку, в деревню. В салоне были некие вещи, пришлось заехать в заснеженный двор для их выгрузки (кое-где намели брустверов чуть выше бампера).

Едет легко, правда при маневрах весь пасторальный вид аккуратного сельского дворика с тропинками испортил напрочь. Рев мотора и попытки с разбега одолеть снежную целину шокировали родственников и т.д.

На трассе обнаружилось, что ксенон, вставленный в фары на ближнем, слепит владельцев легковых авто....

   
   

Вот обсудили, познакомились, порешали

   

на улице

   

По поводу дублирования. 20.03. вверх головой фото получалось, мне показалось, что потер его :) Тут еще с приездом Медведева Д.А. в Якутск были некие подготовительные работы в учреждении, где тружусь, поэтому подтормаживаю. )

Заказал на распродаже брызговики задние, отвалился один осенью, на что-то задом наехал. Цена смешная - 350 руб. итого за пару.

Сегодня с утра помыл Трибьюта, поэтому ездил с коллегами на Форд. Вызывает бурный восторг обьем салона, широта сидений, но жалуются на грузовиковость подвески....

   

Ford Excursion, TLC200, длинная Нива

   

1. Периодически стал глючить обходчик автосигнализации.

2. Клемма аккума расшаталась (куплена)

3. Несколько неудобен для участников ДД ксенон ранее установленный. Авто высокое, на трассе других слепит.

В начале недели решено начать исправления косяков.

В целом, пришел к выводу, что в электрику серьезные изменения вносить чревато. Кадровый дефицит наблюдается, инженерно мыслящих мало и многое наощупь постигается.

   

Мастер разбирается с недочетами по электрике.

   

нашли особо мощную )

   
   

Заказанные брызговики еще едут, после долгой зимы помылись

   

На ходу увидели с коллегой нечто компактное и со складной крышей. В марке сего чуда не разобрались, думал издалека мотороллер с крышей. ) Возникла полемика - поместится без колес в багажник Форда при собранном тенте или нет...

Так, просто юмор

   

Обнаружилось трещина на решетке радиатора. Ищу варианты замены. Благо в штатах тюненных полно.

   

Решил сфотографировать

   

решил раз и навсегда )

   

Фотографии

   

Фотографии (вот софорумчанин порекомендовал, все выложить разом. Замучился бегать ). На багажник сил не хватило, чтобы подробно.

Что я УВАЖАЮ в этом авто - прямая кромка задних дверей - пассажиры выходят в чистой одежде.

   

салон

   

В период командировки достались брызговики совместимые.

Цена вопроса: 300+ доставка 300= 600 руб.

   

На днях был еще 90-летний юбилей бабушки, торжественно подвез ее в ресторан и обратно. Салон и ход ею всецело одобрены )

   

"Прогревочный клапан" приговорили, на холостом стоял 1500 оборотов. Оный клапан заказывается, сейчас заглушен - 500 оборотов.

Кстати, ремонтировался в фирменном фордовском сервисе на Кирсанова.

   

зеркало загибать приходится.

   

пройден техосмотр (1050 р.)+ ОСАГО 3785 руб. Очередей нет.

, пробег 45 137 км   

Заказал мелочевку с e-bay, возникли дискуссии насчет тюненных фар.

http://www.ebay.com/sch/Headlights-/33710/i.html?_dcat=33710&_sop=3&Model=Excursion&_from=R40&_vxp=mtr&_nkw=excursion&_pgn=2&_skc=50&rt=nc

Тюнинга много, стоит недорого...

   

Хотя город, как и весь ДВФО, япономобильный, потихоньку появляются и распространяются яркие представители американского автопрома. Это радует. Значит, люди живут лучше.

   

Поменяли в Форд Сервис на Кирсанова датчик (обороты стабилизировались) и два амортизатора багажника (стекло).

Запчасти брали через e-bay, с доставкой 5 +работа 1 тыс. Бюджетно.

Планирую купить через usa-auto.ru рессоры (6 тыс руб. в МСК). Или с e-bay тюненный лифт-комплект аморты, рессоры, проставки, на рулевую и т.д. (от 14 тыс. руб без доставки).

   

Очень хорошие воспоминания оставил о себе Сафари. И увидел оный на стоянке.

   

После долгой разгрузки багажника (4 тыс литров) возникла идея о переезде в частный дом. :)

   

на стоянке

   

знакомый в движении сфотографировал из седана, поделился по ватсапп

   
   

В Якутске тепло - 24 по Цельсию.

   

Ford F350, 2000 г.в., правильный дизель 7,3, спарка, SuperDuty

Будем чествовать в клубе американоводов

   

поменяны свечи (10 штук), воздушный фильтр.

Увидел на стоянке Escape.

   

хорошая вещь, блокировки. Немного завяз в колее под снегом, подкрутил хабы и вышел

   

Коллега дал снимок со спутника, из-за расцветки моно определить только мое авто )

   

Стоянка

   

С Днем Победы!

   

Фильтр -750 руб., 6 литров масла - 3000

   

Замена плановая

   

Для "чистки форсунок" попробовал топливо местного производителя ЯТЭК под названием Е96.

Динамики, по сравнению с АИ-92 прибавилось.

На днях бурно отмечали день рождения другого топлива е92

   

Динамика получше

   

На улице, в ватсапп группе американоводов с гаражом сравнивают

   

Во дворе

   

Есть мнение поставить от КаМАЗ, усиленные, свинцовые

   

Отвлекся, не заметил, на малой скорости в пробке вьехал в Тойоту Чайзер Турер Ви.

Оторвал тойоте бампер, стопаки, чуть вмял багажник (

У Форда чуть помялся номерной знак.

Как жаль.

, пробег 58 000 км   

Встретились активом клуба американоводов, планы после Ыhыах (праздник летнего солнцестояния - Новый год наш) обсудили.

По настоятельным рекомендациям купил клеммы в 12Volt - 1250 штучка, и неподалеку от работы шаклы - мало ли.

   

Красивый автомобиль.

   

Постепенно идет пополнение и развитие, интересы:авто, эксплуатация, запчасти, обслуживание.

P.S. И наконец-то Экскуршн третий по габаритам. :)

   

Зимой у нас автомобили эксплуатируются только с теплыми гаражами, аренда коих в густонаселенном микрорайоне иногда близко к стоимости аренды кое-какой недвижимости.

Поменял колеса на шипованные, сдал свой гараж, снял неподалеку очень приличный. Возникли идеи модернизации своего в следующий сезон (уж очень понравилось кнопками открывать-закрывать ворота).

Потихоньку продвигаю проект дочери, может быть и на Форд инсталлирую.

https://boomstarter.ru/projects/225392/36162?token=06e45ed4

   

Соклубник-нефтяник помог с дизайнерами и прочим.

   

На морозе лопнул шланг ГУР,

поставили изготовленный в местном сервисе (делает шланги в основном для специализированной гидравлической техники). Что интересно, обжали одну сторону, затем установив нужный угол обжали второй.

Интересно, что можно добавить в масло ГУР, чтобы снизить точку замерзания?

   

снимали "поросенка" с рулевой рейки - вес как у тракторной детали (чуть в юности помогал приятелю-трактористу). На фото аналогичная. Сальник протек.

   

Ехал на малой скорости, из-за кроссовера на проезжу часть со стоянки выскочил седан. Excursion потерял в результате колпачок на ступицу.

У седана бампер под замену и т.д.

Очень жаль.

   
   

Дочка придумала систему постоянного обогрева автомобиля. Сменеджерил, собрали, запустили опытную модель.

   
   

Часть знакомых выражают необходимость установки больших колёс, мегабамперов и прочего. Посчитав бюджет тюнинга, новые требования по оформлению переделок, невозможность поднятия крыши гаража начал искать варианты. Да и авто используется для повседневной езды, а взбираться каждый день по лесенке как-то морально тяжело.

Подсмотрел, что у многих тюнеров для оффроуда стоят подрамники. Ещё бурно стали веселиться монстр-траки, бодрячком крушащие легковушки на шоу. Также почитал о гусеничных модулях. Правда с очень разным результатом....

   
   

После ТВ-сьемок на канале "Страна", где я показывал изобретение дочки, возникла мысль утеплить авто. Подкапотный утеплитель поистрепался - сняли его на передачу. Потом отвезли к соклубнику Олегу и решили заодно утеплить дверь со снятием старого утепления. И прочий северный тюнинг.