Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Expedition 2004

Форд Экспедишн 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
36117
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1430
голосов
5
5 — 1392 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5400 куб.см, 263 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 23.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Добрый день уважаемые читатели моего первого отзыва, до этого отзывы не писал по причине того, что автомобили были стандартные и распространенные. Почему решил начать писать отзыв о Ford Expedition? - просто очень мало информации о данном автомобиле, а та, что есть, довольно скудная. Отзыв скорее будет больше похож на бортжурнал и описание ТО, ТР. Поехали :)
Выбор.
Подросла семья, потребовался автомобиль, в котором будет комфортно и мне как водителю, и членам семейства пусть и не сильно большого (жена и двое детей) какие были требования (сразу хотелось бы сказать, что это мои требования и не факт, что они схожи с требованиями других):
1) Безопасность (лично для меня КраЗ безопаснее кроссовера ))) следовательно искал полноразмерный рамный внедорожник от 2,5 тонн весом;
2) Объем не менее 4,5 литров, атмосферный, (ИМХО не люблю турбо, без объяснений, просто не люблю), больше 250 л.с. т.к. вес более 2,5 тонны нужно таскать и желательно динамично;
3) Хорошие тормоза в стоке;
4) В идеале на пневмоподвеске;
5) Без ГБО
6) Бюджет до 750 -800к (далее для сокращения буду вместо 1000 использовать литеру "к");
7) Год выпуска от 2000 (хотя, это скорее психологический фактор)
Итак, какие автомобили попали в поле зрения по предпочтению:
1) Lincoln Navigator II
2) Chevrolet Tahoe III
3) Ford Expedition II
4) Ford Explorer IV
5) Chevrolet Tahoe II
6) Lincoln Navigator I
7) Ford Expedition I
8) Jeep Grand Cherokee II
Сразу хочу сказать, что ликвидность автомобиля на вторичном рынке меня сильно не интересовала, собственно и необоснованно задранные налоги "на роскошь" (по другому я такие налоги назвать не могу). И так 4 месяца я потратил на изучение рынка, не торопясь изучал динамику цен, искал информацию по каждому из выше названных вариантов. По итогу пришел к выводу, что меня интересует 2 кандидата:  Lincoln Navigator II и Ford Expedition II по сути это один и тот же автомобиль, но Navigator скорее люксовый вариант Expedition. Еще примерно месяц вел активную переписку с владельцами интересующих меня вариантов, ну как и положено ни одного в моем городе )), по итогу было 3 кандидата: 1) Lincoln Navigator II в Екатеринбурге, Lincoln Navigator II в Иркутске и менее интересующий меня вариант Ford Expedition II в Абакане. В наше время верить владельцу на слово по меньшей мере глупо, ездить из Красноярска на смотрины и дорого и времени особо нет. Выход нашел чисто случайно (при поиске информации по автомобилям наткнулся на видеоролики Авто-Подбор, кому интересно посмотрите, порой интересные симптомы паренек по имени Ильдар описывает) Так вот компания в которой данный парень работает занимается авто подбором, но в интересующих меня городах у них не было филиала, решил поискать подобные сервисы в тех городах, где были интересующие меня автомобили, сказано-сделано, (ребята если читаете, огромное спасибо, все отработали на все 120%) данная услуга не бесплатная, но оно того стоит. Все три автомобиля прошли проверку на работоспособность основных узлов и целостность кузова, салона и т.д. были получены довольно качественные развернутые отчеты  о проделанной работе (не буду вдаваться в подробности, кому интересно задаст вопросы отвечу в ЛС) по итогу был выбран именно Ford Expedition II в Абакане, цена сделки 680к, не буду описывать типовую процедуру покупки автомобиля и перерегистрацию там же на мое имя примерно в 12:00 я выехал в сторону Красноярска. Описывать дорогу смысла нет, расстояние в 450 км для современного автомобиля не проблема, тем более для автомобиля созданного именно для этих целей.
Впечатления:
Самое первое впечатление - БОЛЬШОЙ )) но на удивление в управлении почти как легковушка, единственное отличие чуть большие крены в поворотах, ну и посадка высоко ижу - далеко гляжу ).
Привык к габаритам очень быстро, тормоза как и заявлено производителем лучшие в своем классе, действительно тормоза не уступают обычной легковушке очень эффективные (ездил за рулем на одноклассниках типа ТЛК 200, Tahoe 2,  Tahoe 3, Safari  и т.д  есть с чем сравнить) паровозная тяга, это то, что в этом автомобиле вызывает уважение.
Плюсы:
- Редкость
- Размер
- Безопасность
- Комфорт
- Тормоза
- Двигатель (ресурс и мощность)
- Динамика (для своих размеров она "зачетная")
- Надежность и ресурс узлов и агрегатов
- "Уважение" на дороге (так называемая "зона отчуждения" в потоке вокруг автомобиля)
Минусы:
- Редкость
- Отсутствие практически всех комплектующих в наличии (в Красноярске)
- Расход
- Налог (хотя к автомобилю это не относится)
- Сложность парковки в перегруженных дворах
- Желание нажать на "газ"
- Некоторые участники дорожного движения часто недооценивают тормоза и мощность, порой провоцируя "опасные" ситуации (он реально может "встать колом" практически мгновенно остановится с 80 км/ч) собственно, как и ускорится порой намного быстрее большинства участников дорожного движения.
На этом вводную часть я заканчиваю дальше пойдут эксплуатационные описания ТО и ТР.

P.s. небольшой плагиат )) https://avtomarket.ru/catalog/Ford/Expedition/ для тех кому интересна краткая история автомобиля и в чем отличия в комплектации
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В данном дополнении буду писать номера запчастей (вдруг кому потребуется, т.к. искать эти номера для начинающих владельцев тот еще квест, если попытаетесь найти информацию на том же экзисте то по умолчанию он выдаст тот каталог который менеджеры добавили по моему запросу) номера буду писать только стоковый оригинал Motorcraft, фото буду выкладывать в других дополнениях.

(по правилам вроде бы нельзя заниматься рекламой и т.д. но в данном импортном универмаге хорошо представлен каталог и если есть надстройка в браузере с автопереводом, вообще нормально (копируем ссылку, убираем кавычки после www....

, пробег 300 000 км   

Готовимся к ТО:

1) Свечи зажигания - 8 шт. 2728 руб.

2) Диск тормозной передний Raybestos 680105R (оригинал долго было ждать решил попробовать аналог) - 2 шт. 7738 руб.

3) Диск тормозной задний 2L1Z 1V125 BA - 6756 руб.

4) Фильтр масляный FL 820 S - 1 шт. 500 руб.

5) Фильтр топливный FG-1063 1 шт. (достался по наследству от предыдущего владельца)

6) Масло моторное 5W-20 синтетика 2 канистры по 4,7 литра 4680 руб.

7) Колодки тормозные задние комплект (по наследству от предыдущего владельца)

8) Колодки тормозные передние комплект (по наследству от предыдущего владельца)

9) Фильтр воздушный FA-1632 - 1 шт....

   

Пришло время сменить резину, купил новую резину YOKOHAMA GEOLANDER A/T размер штатный 265/70 R17, так же пришла пробка бензобака купленная на сайте амазон (шла 9 дней) дело в том, что центральным замком не предусмотрена блокировка лючка бензобака, решил заменить на пробку с ключем, от серьезно настроенных злоумышленников это не спасет, а от шалостей детей поможет ))

1) Резина 4 шт. 42800 руб.

2) Пробка бензобака с замком 31$

P.s. Не знаю как у всех, но у моего экземпляра табличка размерности шин и давления в них на лючке бензобака, а не как у всех на центральной стойке кузова м/у дверей )))

   

Поменял наконец передние диски (в первый раз не заменил по причине того, что колодки не подошли, перезаказал другие не Motorcraft ...

Raybestos SGD934M

На фото должно быть видна выработка от колодок ручника, кто-то любил ездить на ручнике ...

Попутно скинул фото сделал себе ящик для инструмента

ящик цена 650 руб

органайзер для мелочевки 250 руб

органайзер для инструмента 280 руб

   

Наконец-то пришел блок управления стеклоподъемниками, заказывал на AliExpress шел 25 дней причем 20 из них по территории РФ ... ну как обычно вся логистика у нас через Москву. установил, подключил (потратил минут 10 причем 5 из них вскрывал упаковку ) все работает замечательно, прикладываю фото того блока, что снял (забыл пофотать новый, но он 1 в 1 как старый, только новый )

Что интересно номера на блоке и на коробке нового ни разу не совпадают, но работает все отлично )

https://ru.aliexpress.com/item/X-autohaux-LH/32845759162.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da24c4dHGSMtv ссылка на тот что покупал если кому интересно цена вопроса в районе 1к руб.

   

Решил провести профилактическую чистку форсунок, для чего прикупил сменные резинки с фильтрами цена вопроса 13$ комплект шел 20 дней со штатов итоговая стоимость с доставкой 1115 руб.

На выходных поеду на стенд сдам на тест и при необходимости на чистку

https://www.youtube.com/watch?time_continue=141&v=Udn2bhn5lww вот к ним хочу съездить.

   

Наконец-то я промыл топливные форсунки и дроссельную заслонку, официальный дилер отказался снимать форсунки под предлогом того, что автомобиль для них незнакомый ....

Съездил к парням что находятся рядом с Автоамерикой (по сути на той же территории и к кому собстна отправляет автомагазин) сняли, промыли, заменили прокладку под дроссельной.

Пришли прокладки под впускной (это когда буду менять свечи пригодится)

https://www.amazon.com/gp/product/B006E0OMSQ/ref=ppx_od_dt_b_asin_title_s00?ie=UTF8&psc=1

Manufacturer Part Number MS19231

прокладки впускного коллектора с доставкой - 2,650,18 руб....

   

Произвел замену задних амортизаторов в комплекте (амортизатор+пружина+пыльник и т.д.) при покупке официалы посоветовали заменить задние амортизаторы, т.к. они пробежали уже 290 000 км (15й год работы), ну и начали мокреть, кроме того посоветовали заменить пружины т.к. они уже просели немного, покурив стоимость пружин отдельно (около 20 000 руб. 1 шт.) отдельно амортизатор от 7 000 руб, в зависимости от производителя.

Поискав комплект (амортизатор + пружина и т.д.) нашел на EXIST амортизатор в сборе с пружиной за 22 266 руб....

   

Скатался в отпуск в Восточный Казахстан, проехал 6 000 км, сжег почти тонну АИ92 и с пол литра масла Motorcraft SAE 5W-20

Готовлюсь к сезонному ТО + небольшой ремонт (всегда меняю расходники осень/весна) а именно:

1) замена антифриза

2) замена масла + фильтр

3) замена фильтра воздушного

4) замена фильтра топливного

Из ремонта:

1) замена шланга ГУРа (подтекает)

2) замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости сзади (пока единственные "потери" после убитых дорог Казахстана)

3) надо посмотреть язычек-индикатор положения селектора АКПП (тот что в приборке) в дороге отскочил и замер на положении "Р"

   

Предпосылками ТО стало иногда высвечивающееся сообщение об ошибке в системе зарядки, добавишь газу - пропадает, по симптомам - щетки.

Съездил на СТО сдал генадия на ТО, диагноз - щетки сточены в "0", подшипники убиты в хлам - заменили все вместе - 2500 руб

Попутно поменял масло (на предыдущем пробежал 8 500 км) залил стандартное Motorcraft 5W-20 (как и написано в мануале) поменял:

1. FordF75Z-6734-AA Прокладка сливной пробки - 260 руб;

2. FordF75Z-6730-BA Пробка поддона двигателя - 500 руб;

3. MotorcraftFA-1632 Фильтр воздушный - 1626 руб;

4. MotorcraftFG-1063 Фильтр топливный - 1858 руб;

3. Ford3L1Z 8620 AB Ремень приводной - 1950 руб....

   

Добрый день уважаемые читатели моего творчества, наконец дошли руки немного пописать о том что делал, а делал не много, не было особо причин писать, штатные замены масла да смена типа резины по сезону )))

Сегодня решил снять бак и проверить состояние бензонасоса, ну и за одно посмотреть что твориться в баке, по случаю и свечи решил поменять т.к. купленные новые уже год катались в машине ожидая случая замены ))

Бак сняли в баке чисто, но фильтр бензонасоса был не самого свежего вида, решил заменить и фильтр и насос, насос был куплен с amazon за 17$

...

, пробег 300 000 км   

Добрый день уважаемые читатели, наконец-то дощли руки до восстановления работы указателя выбора передачи АКПП.

1. Снял обшивку торпедо (процесс снимания описывать особо нет смысла, в интернете полно таких роликов там просто по периметру поддеваем пальцами весь щит и "отрываем" все делается в течении 5 минут, 3 из которых уйдет на отключение разъемов )) снимается эта панель при положении рычага АКПП в положении "L" (т.е. в самом нижнем положении)

2. откручиваем 4 винта крепления приборной панели

3 используя навыки "узкого и глубокого проникновения" (дальше этот навык пригодится и не раз) отсоединяем 2 разъема приборной панели и вынимаем панель

4. снимаем индикатор (на видео это показано)

5. меняем "поводок" на новый (я использовал леску 0.8 мм)

6. Снимаем направляющую "поводка" (белый пластиковый кронштейн, крепится винтом сверху)

7. Снимаем петлю "поводка" с "грибка" крепления привода тяги АКПП (фото с зеленым оттенком т.к. делался эндоскопом)

8. Вставляем блок индикации в приборную панель

9. подключаем приборную панель (2 разъема) и устанавливаем ее на место (сразу не прикручиваем))

10. Пропускаем новый "поводок" через направляющий кронштейн (как раз та белая пластмасска с винтом крепления сверху)

11. Надеваем петельку "поводка" на "грибок" тяги АКПП (фото грибка делал эндоскопом, по другому его не видно) без снятия кронштейна (белая пластмаска) я не смог этого сделать, т.к. места крайне мало и очень не удобно это сделать, делается это все на ощуп) при этом селектор АКПП должен быть в положении "Р"

12. После того как "поводок" закреплен необходимо закрепить и установить на место направляющий кронштейн (и снова эта самая белая пластмаска )))

13. Проверяем работоспособность индикатора

14. Разбираем все в обратном порядке (т.к. с длиной "поводка" вы по любому не угадали)

15 После того как вас удовлетворила работа индикатора собираем все не забывая подключить все разъемы....

, пробег 300 000 км   

аконец-то устранил проблему с ABS и системой Advance Trac а именно был куплен контрактный блок ABS 4L1T-2C219-EC найти именно такой, был квест и довольно "интересный" новый нашелся в Мексике но его цена 3 000 $ меня не обрадовала, по этому решил попытать счастья с контрактным, но как оказалось найти именно такой же (чтобы буква в букву) оказалось весьма сложно, но через пару недель поисков удалось найти на разборке в калифорнии (город уже не помню, там небольшой городок), обошелся он мне с доставкой в 5500 руб....

, пробег 300 000 км   

Доброго дня, произвел замену ОЖ, долго пытался заказать ОЖ:

1. Motorcraft VC7DILB - не привезли;

2. Motorcraft VC-3-B - не привезли;

по итогу начал искать ОЖ по допускам и нашел - Жидкость охлаждающая 5л. "Xstream G05 Antifreeze & Coolant Concentrate", жёлтая (допуски BS6580-1992|Case MS1710|Chrysler MS-9769|Ford WSS-M97B51-A1|John Deere JDM H24|MAN 324|MB 325.0|MTU MTL 5048) заказал 3 канистры:

CommaXHD5L 3 шт. х 2 866 ₽ = 8 598 ₽

+ сразу поменял помпу (прикупил до этого причем заказал сначала на RockAuto через 2 недели трек перестал отслеживаться, оформил поиск посылки и заказал с амазона, ну и как обычно пришли 2 помпы разом ))

MOTORCRAFT PW423 2 шт....

, пробег 300 000 км   

Всем читателям доброго дня.

Дошли наконец-то руки до решения проблемы с датчиками давления в шинах (система TPMS)

Предистория - прошлой зимой при температуре ниже 30 выскакивало сообщение о неисправности датчика TPMS пришел к выводу что пора их менять (видимо просто от времени сели батарейки), сказано - сделано, заказал 4 новых оригинальных датчика, дождался сезонной замены резины, (как раз год назад примерно, подпольно в короновирус меняли на шиномонтажке резину) как прописывать датчики вычитал на просторах интернета для этого нужно:

...

, пробег 300 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Как на ходу? По грунтовке?
13
1
Ответить
user83
Прокопьевск
Динамичное таскание веса никак не связано с лошадиными силами, лошади нужны больше для налоговой и страховщиков...
14
34
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
ВованN
Как на ходу? По грунтовке?
Да так же как ТЛК 200, его стихия скорее асфальт, трасса, в серьезное бездорожье не стоит на таком лезти, он просто тяжелый (более 3 тонн)
https://avtomarket.ru/catalog/Ford/Expedition/51654/ характеристики.
Предыдущий владелец его использовал для рыбалки и активного отдыха, так же таскал им катера
13
4
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
user83
Динамичное таскание веса никак не связано с лошадиными силами, лошади нужны больше для налоговой и страховщиков...
Позволю себе не согласится, был микроавтобус Toyota Town Ace весом 2 тонны и ДВС в 55 л.с. и у него нет динамики от слова совсем ;) это просто как пример
26
5
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Для перемещения тела в пространстве необходимо потратить энергию, и чем выше потенциальная энергия тела, тем больше усилие необходимо приложить для вывода тела из состояния покоя, иными словами чем тяжелее тем больше нужна мощность для достижения аналогичных динамических характеристик
24
7
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Поздравляю, очень хороший автомобиль, правда недооцененый, мотор вообще вечный, ходовая с кулак размером. По комфорту лучше многих тех лет.
Mopar
30
 
Ответить
Добряк Альцгеймер
Жуть... Деньгосос и бензоглот!
30
61
Ответить
10108744
Ачинск
В Красноярске есть по крайней мере два магазина по таким авто.Это АвтоАмерика в районе Брянской вроде и еще один(к сожалению не помню).Был Навик2,ступицы с Москвы привозил,расходники все в Красноярске были
11
 
Ответить
Автор
user83
Динамичное таскание веса никак не связано с лошадиными силами, лошади нужны больше для налоговой и страховщиков...
Да, и вообще лошадиные силы придумали маркетологи, чтобы русскому человеку голову задурить. Всемирный заговор!
29
2
Ответить
 
Сообщений: 226
Мечта.. после Мондео будет он..
Ниссан либерти QR20 2001 был
Хонда одиссей RA8 J30 2000 был
Форд мондео 2008 2,3 ГБО есть..
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Хороший надежный авто с покладистым характером. За эти деньги отоичный вариант!
14
 
Ответить
daln
Красноярск
ArtPhoenix
Да так же как ТЛК 200, его стихия скорее асфальт, трасса, в серьезное бездорожье не стоит на таком лезти, он просто тяжелый (более 3 тонн) https://avtomarket.ru/catalog/Ford/Expedition/51654/ характеристики....
Вес его 2457кг откуда более 3-х тонн вес взялся?
26
 
Ответить
   
Сообщений: 25623
Всё в нём хорошо, но есть "нюансы":
1. Фазеры.
2. Замена свечей - лютый квест.
3. Замена Blend door - ещё один интересный квест ))
3
4
Ответить
   
Сообщений: 25623
В целом, машина - огонь!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13179
В Красноярске бензин с машин сливают??
Продам уши от мертвого осла.
5
6
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
ПАЛАСИО
В Красноярске бензин с машин сливают??
Нет, просто старая пробка уже подклинивала, да и порой дети могут "добавить присадок" :)
2
1
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
Очень нравится в этом кузове, как и в прошлом. Если бы не воры со своими налогами купил бы давно такой.
16
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2877
Всё так, но тормоза у него амно.
3
9
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
ArtPhoenix
Позволю себе не согласится, был микроавтобус Toyota Town Ace весом 2 тонны и ДВС в 55 л.с. и у него нет динамики от слова совсем ;) это просто как пример
Вам прозрачно намекают что дело в крутящем моменте а не мощности.
MosKvich-Combi и всё такое...
9
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Машина отличная! Но блин запчасти сейчас дороговаты стали на пиндосов... ну и стоимость гсм на повседнев - спасибо партии родной :(
Holy Motors
6
5
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Мишаня54
Всё так, но тормоза у него амно.
Сразу видно, пишет человек который ни разу не сидел за рулем этого автомобиля, потому как тот кто сидел за рулем Экспедишина и к примеру ТЛК точно скажет, что тормозов нет у ТЛК причем по сравнению с Экспедишином от слова совсем нет. Тормоза лучшие в своем классе, а если рассматривать с учетом того, что он весит под 3 тонны, то тем более.
17
4
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
10108744
В Красноярске есть по крайней мере два магазина по таким авто.Это АвтоАмерика в районе Брянской вроде и еще один(к сожалению не помню).Был Навик2,ступицы с Москвы привозил,расходники все в Красноярске были
Спасибо, буду знать.
1
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
13603241
Он его купил в Абакане)
Это объявление предыдущего хози, не?
Совершенно верно, именно этот Expedition и был куплен мной в Абакане, странно, после покупки проверял, объявление было помечено как "продано" надо предыдущему владельцу напомнить, чтобы убрал с продажи )))
4
 
Ответить
15006331
А разве эти свечи подходят на наши бегемоты?
Вроде как sp515 и champion 7989 у последних есть слухи что снижена вероятность облома свечи при замене
 
1
Ответить
15006331
А вот за крышку бензобака огроинейший вам лукас!!!!!
1
2
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
15006331
А разве эти свечи подходят на наши бегемоты?
Вроде как sp515 и champion 7989 у последних есть слухи что снижена вероятность облома свечи при замене
К сожалению еще не знаю, сервисмены увидев V8 начали шарахатся от него как ... вообщем наплели, что нужно снимать впускной коллектор, чтобы можно было до них добраться, но по всем каталогам свечи именно эти (хотя там полно аналогов), проверял помня танцы с бубном моего брата у которого тоже Ford V6 и там нужны свечи с коническим седлом а не с шайбой.
MOTORCRAFT AGSF22WM Platinum-Nickel Plated Shell
4
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
ArtPhoenix
К сожалению еще не знаю, сервисмены увидев V8 начали шарахатся от него как ... вообщем наплели, что нужно снимать впускной коллектор, чтобы можно было до них добраться, но по всем каталогам свечи именно...
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2004,expedition,5.4l+v8,1427756,ignition,spark+plug,7212 вот магазин импортный по нему хорошо смотреть номера з/ч
3
 
Ответить
daln
Красноярск
ArtPhoenix
Совершенно верно, именно этот Expedition и был куплен мной в Абакане, странно, после покупки проверял, объявление было помечено как "продано" надо предыдущему владельцу напомнить, чтобы убрал с продажи )))
Приношу свои извинения автору. Теперь видно что авто продано. А то в Красноярске перекупы одно время активизировались строчить отзывы, а внизу ссылки на авто о продаже.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2877
ArtPhoenix
Сразу видно, пишет человек который ни разу не сидел за рулем этого автомобиля, потому как тот кто сидел за рулем Экспедишина и к примеру ТЛК точно скажет, что тормозов нет у ТЛК причем по сравнению с Экспедишином...
Смешно) Пять лет владел, 170 тыс. проехал.
2
4
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Мишаня54
Смешно) Пять лет владел, 170 тыс. проехал.
Тогда прихожу к выводу, что вы за своим папелацем не следили, т.к. тормоза на этом автомобиле выше всяких похвал (особенно если сравнивать с одноклассниками)
6
 
Ответить
9855645
Балахна
SerGo.
Очень нравится в этом кузове, как и в прошлом. Если бы не воры со своими налогами купил бы давно такой.
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
НК РФ Статья 45.1. Единый налоговый платеж физического лица
(введена Федеральным законом от 29.07.2018 N 232-ФЗ)

1. Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства налогоплательщиком - физическим лицом в счет исполнения обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога и (или) налога на имущество физических лиц.

Дальше думать самим за кого нас считают.🐑
5
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
9855645
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 27.12.2018) НК РФ Статья 45.1. Единый налоговый платеж физического лица (введена Федеральным законом от...
в вашем посте сам термин есть "в счет исполнения обязанности по уплате транспортного налога" есть обязанность, попробуйте не выполнить, думаю результат нам всем известен ;)
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2877
ArtPhoenix
Тогда прихожу к выводу, что вы за своим папелацем не следили, т.к. тормоза на этом автомобиле выше всяких похвал (особенно если сравнивать с одноклассниками)
Ну нет там похвал. Может у вашего тормоза не сток?
 
2
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Мишаня54
Ну нет там похвал. Может у вашего тормоза не сток?
ну сейчас точно сток, смотрите дополнение выше, как раз заменил диски и колодки на именно стоковые (правда передние диски не оригинал, по причине длительного ожидания поставки, заказал фирмы Raybestos 680105R) колодки оригинал, фото старых дисков выкину позже для оценки масштабов бедствия :), так вот после замены он стал еще лучше тормозить, у меня легковушки так не тормозили, был Тахо 2009 года, был ТЛК, так вот у них тормоза (особено у ТЛК) отсутствуют по сравнению с Expedition, честно говоря для меня такие тормоза для самого были неожиданностью т.к. имея опыт вождения больших машин морально был готов к "ватным" тормозам, был приятно удивлен эффективностью тормозов Expedition, в планах замена тормозных колодок ручника (не держит совсем, состояние колодок не видел т.к. мастера когда меняли задние диски попросили подождать в комнате ожидания ) но судя по выработке на дисках ... кто-то довольно не хилое количество километров ездил на ручнике ((
2
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Этот Форд в Хакасии и Туве продавали года 3. Его заремонтировали в доску. Так и не починили. Ведь нашли покупателя.
2
2
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Знакомые смотрели её пару лет назад. Сторговались на 350 тыс. рублей. Но покупать передумали.
3
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Дмитрий172
Этот Форд в Хакасии и Туве продавали года 3. Его заремонтировали в доску. Так и не починили. Ведь нашли покупателя.
Если не секрет, что именно ремонтировали? и откуда такие сведения ?
 
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Дмитрий172
Знакомые смотрели её пару лет назад. Сторговались на 350 тыс. рублей. Но покупать передумали.
по кузову проблем нет, по ДВС и АКПП ни проф сканер ни косвенных проблем у него нет, точно делали АКПП и перетрясали подвеску, ну это нормально для авто с пробегом в 300к, по салону он вообще как новый, немного ерундит стеклоподъемник водителя (но это проблема кнопок, блок кнопок в пути, придет узнаем в этом ли проблема) из "проблем" это блок АБС точнее сканер выдает, "Неисправность в цепи двигателя насоса", владелец говорит этот блок снимали, ревизировали, он исправен, проблема где-то в проводке (возможно в разъеме) ну война-план покажет, тормоза у него отличные, тяга паравозная, АКПП переключает плавно, двигатель работает ровно, ошибок нет, ни чего ни откуда не течет, не мокреет, не капает (3 раза тьфу), посмотрим, главное это кузов, а остальное расходники пусть порой и очень дорогие
5
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Пропуски зажигания, мотор разбирали по этой причине. Много криворуких спецов покапалось в проводке этого авто. Не знаю чем это кончилось, не интересно. Так салон, как новый потому, что она стояла больше , чем ездила.
 
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Неисправность была "плавающая ".
 
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Вот текст старого объявления: "Двигателю проведён капитальный ремонт. В процессе ремонта закупались оригинальные запчасти и использовались детали от второго купленного с разборки двигателя/донора. Но при постановке обновлённого двигателя выяснилось, что вина всем ошибкам, плохой тяги и т.д., компьютер.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО - Пока занимались двигателем, поменял рейку (оригинал), на АКПП заменил фильтр, прокладку и, разумеется, масло, заменил передние ступицы, «яйца», моторчик омывателя передний. Полностью перекрасил пятую дверь, по-другому нельзя было, так как зацвела в районе верхнего стоп сигнала и знака. А заодно и избавил передний бампер от сколов камушек (на фотографиях сколы видны, теперь их нет), полностью зачистили, по-новому загрунтовали и покрасили. Есть фотографии процесса покраски, для подтверждения того, что дверь и бампер не биты. Отшлифовал противотуманные фары.
Кроме вышеизложенного, весной 2015 года, практически перед постановкой на капитальный ремонт, было заменено:
- верхние рычаги, опоры шаровые, стойки стабилизатора, задние тормозные колодки. Короче деньги не жалел поэтому ходовая часть на отлично, так как готовил машину под себя, на долговременное пользование. Зимой машина эксплуатировалась редко, эту зиму простояла на ремонте (запчасти из Америки идут от 20 дней, до 2-х месяцев), хранение в тёплом гараже.
Машинка ухоженная, чистенькая, мною эксплуатировалась с уважением, по бездорожью не насиловал, стрелку спидометра не укладывал. Продажа от собственника, я хозяин, по запчастям продавать не буду. В настоящее время авто снято с регистрации. По компу уже всё пробил, комп легко заказывается, но нужны вложения, которых у меня, к сожалению, уже нет, как и желания продолжать ремонт, перегорел, переоценил свои возможности. Последняя цена 350 000 рублей для тех, кто заинтересован в восстановлении машины.
Второй двигатель восстанавливаю, заказал запчасти, которые потихоньку приходят. Продавать буду отдельно, после восстановления.
Есть вопросы? Звоните. "
4
2
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Дмитрий172
Пропуски зажигания, мотор разбирали по этой причине. Много криворуких спецов покапалось в проводке этого авто. Не знаю чем это кончилось, не интересно. Так салон, как новый потому, что она стояла больше , чем ездила.
ну пока все хорошо, пробег 300к на стоячем автомобиле сам бы не набегал я так думаю, а пропуски зажигания это проблема не в ДВС, зачем его разбирать, предыдущий владелец говорит, что обслуживался у официалов, запросил у них историю обслуживания, обещали выслать.
1
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Вот фото из объявления
 
1
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Дмитрий172
Вот фото из объявления
фото плохого качества не видно номера (( у моего на крыше немного другие рейлинги
 
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Дмитрий172
Вот фото из объявления
специально достал ПТС, там нет пометок о снятии с учета или сроков м/у снятием и постановкой на учет более недели, и у моего черная вставка на торпедо
 
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Дмитрий172
Вот фото из объявления
У меня ПТС оригинал, я 3й владелец (2й владелец дважды записан, но там судя по всему смена гос. номера) и на фото приложенного Вами чисто визуально ПТС не совпадает ни по размещению печати ни по знаку над ней у меня по другому просто
5
1
Ответить
Попов Сергей
Красноярск
Мишаня54
Всё так, но тормоза у него амно.
Тормоза у него гораздо лучше чем на ТЛК 200
7
 
Ответить
Земляку мои поздравления. Пятак однозначно за авто.
3
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Вадим Воробьев
Земляку мои поздравления. Пятак однозначно за авто.
Благодарю ))
1
 
Ответить
ArtPhoenix
Благодарю ))
Тоже пару дней назад накатал отзыв про лх570, пока свежи воспоминания )))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2877
Попов Сергей
Тормоза у него гораздо лучше чем на ТЛК 200
Почему все сравнивают с ТЛК200? Или эта поделка является эталоном? Я писал, что тормоза плохие, если сравнивать с современными автомобилями.
3
2
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Мишаня54
Почему все сравнивают с ТЛК200? Или эта поделка является эталоном? Я писал, что тормоза плохие, если сравнивать с современными автомобилями.
Сравнивают с ТЛК 200 т.к. он максимально близок по размеру и весу )))
2
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Сибиpяк
Всё в нём хорошо, но есть "нюансы":
1. Фазеры.
2. Замена свечей - лютый квест.
3. Замена Blend door - ещё один интересный квест ))
Свечи это да ))) летом буду осваивать,
Фазеры ...у меня вроде бы нет такого счастья, официалы выдали смету на замену цепи и сопутствующих деталей, там звезды без фазеров судя по артикулу, и у меня в районе этих самых звезд нет разъема питания клапана подачи масла(соответственно и самого клапана нет) думаю у меня значит нет фазеров
 
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Мишаня54
Почему все сравнивают с ТЛК200? Или эта поделка является эталоном? Я писал, что тормоза плохие, если сравнивать с современными автомобилями.
С современными это с какими ? с Kia Rio ? важна не столько "современность" сколько эффективность торможения с учетом массы
3
 
Ответить
   
Сообщений: 25623
ArtPhoenix
Свечи это да ))) летом буду осваивать, Фазеры ...у меня вроде бы нет такого счастья, официалы выдали смету на замену цепи и сопутствующих деталей, там звезды без фазеров судя по артикулу, и у меня в...
Если движок двухклапанный, то да, там фазеров нет, одной головной болью меньше )
Глянул по диагонали смету и не увидел там маслянного насоса. Его меняют при каждой замене ГРМ (что случается не часто)
 
 
Ответить
user83
Прокопьевск
ArtPhoenix
Свечи это да ))) летом буду осваивать, Фазеры ...у меня вроде бы нет такого счастья, официалы выдали смету на замену цепи и сопутствующих деталей, там звезды без фазеров судя по артикулу, и у меня в...
Именно поэтому, вся Америка любит шевролетовские моторы из-за отсутсвия это тряхомудия в ГРМ.
4
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Так это понятно, что буду менять комплектом и цепи и успокоители и натяжители и т.д. чтобы туда не лазить за одно и поменяю все сальники, насос масляный, короче все, что попутно там есть )))
 
 
Ответить
El1
Красноярск
Дорестайл с 4-х ступой коробкой и 263 л.с. 680 рублей очень дорого. Но выбор сделан, желаю успешной эксплуатации.
3
2
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
El1
Дорестайл с 4-х ступой коробкой и 263 л.с. 680 рублей очень дорого. Но выбор сделан, желаю успешной эксплуатации.
Не считаю, что это дорого, он действительно в достойном состоянии, а если учесть, тот факт, что я 3й владелец (найдете такой же в таком же состоянии "не бит не крашен", с владельцами боле 5-9 лет в одних руках, тогда я соглашусь), а так же не было кузовного ремонта, снизу вообще весь как новый (за исключением задних амортов - начали потеть, буду менять на новые и там цена не космос) салон в очень хорошем состоянии, а после химчистки почти как новый, а если смотреть цены на автомобили (автомобили, а не одноразовые консервные банки, что сейчас выходят с конвейера) по сути я купил автомобиль за стоимость лады причем "остаточный запас прочности" в разы больше чем у большинства новых автомобилей, ИМХО 263 л.с. мне более чем достаточно, повторюсь это не первый подобный автомобиль, а с учетом просто дикого, необоснованного роста цен на вторичке + все вышеизложенные факты, то это 680к это хорошая цена ;)
3
3
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Народ Вы о чем ? 680к - дорого ???!!! (у меня прям "подгорело" ))) блин какая-то CX-5 от 1,5кк так это кроссовер, который в городе жрет не намного меньше Форда (если сравнивать в денежном эквиваленте т.к. он кушает от АИ95 и выше, Форд АИ92 т.к. степень сжатия чуть больше 9 атм.) только Форд это большой, крепкий, безопасный, выделяющийся в общем потоке автомобиль. Да жрет от 25 в городе, да налог под 27к в год, да порой сложно с парковкой в загруженных дворах (лично я при парковке не испытываю проблем, только при условии, что реально физического места не хватает, а так габариты машины очень хорошо чувствуется) Зато самые большие критиканты (коллеги) сев на пассажирское сидение (я молчу про то, что дать им возможность порулить) почувствовав ускорение при маневрах или когда нужно быстро вклиниться в поток, или просто услышав звук выхлопа - у них лица как у кота наевшегося сметаны ))) у всех поголовно "лыба" от уха до уха )) остальные мелкие (и не очень) автомобили не дают таких эмоций и уверенности в том, что ты точно доедешь из точки А в точку Б максимально комфортно и безопасно. А те кто читал с самого начала посмотрите именно мои критерии подбора автомобиля ... Лично мне Навигатор 2 больше нравится и по салону и внешне, но в этом бюджете их просто нет "живых" и чтобы там не было более 8-10 владельцев ...я уже просто вышел из возраста, когда заглядываются на WRX (был Golf GTI Syncro VR6 тоже "зачетная пуля") сейчас главное - безопасность меня и моих пассажиров.
13
2
Ответить
Тарас
Красноярск
авто на обычных амортах или пневма как на навигаторе 2?
1
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Тарас
авто на обычных амортах или пневма как на навигаторе 2?
Обычные, хотел бы на пневме.
Задние уже начали потеть и пружинки чутка просевшие, заказал новые оригинал, в середине июня придти должны, пофотаю когда буду менять отдельным дополнением
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
ArtPhoenix
У меня ПТС оригинал, я 3й владелец (2й владелец дважды записан, но там судя по всему смена гос. номера) и на фото приложенного Вами чисто визуально ПТС не совпадает ни по размещению печати ни по знаку над ней у меня по другому просто
Человек доволен автомобилем, т.е. не обманулся в своих ожиданиях. Это ли не главное? Почему так настойчиво некоторые пытаются испортить впечатление от покупки и владения авто..., ну или попросту подгадить в кашу...)))
21
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
user83
Именно поэтому, вся Америка любит шевролетовские моторы из-за отсутсвия это тряхомудия в ГРМ.
Эт-точно))
3
 
Ответить
а
Петропавловск-Камчатский
Замена свеч- час времени максимум, только вчера его проходил.
1
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
а
Замена свеч- час времени максимум, только вчера его проходил.
не фотографировали сей процесс ?
 
 
Ответить
а
Петропавловск-Камчатский
ArtPhoenix
не фотографировали сей процесс ?
Нет, там в принципе и фотографировать особо нечего, всё оказалось достаточно просто, по совету из интернета - выкручивал свечи при еще не остывшем двигателе. А фото есть того что выкрутил. Предыдущий владелец говорил, что всё менял))
2
 
Ответить
Никита
Подскажите подойдёт ли левая стойка кузова с 3 на 2й
1
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Никита
Подскажите подойдёт ли левая стойка кузова с 3 на 2й
конкретизируйте, что именно Вы называете стойкой и с какого 3го на какой 2й
 
 
Ответить
8706171
Красноярск
Здравствуйте. Спасибо большое за отзыв, очень помог. Сам с Красноярска. Подскажите пожалуйста по поводу сервиса-я так понял, что можно обращаться в тот, что на территории автоамерика, только какого филиала, на Брянской или на 60 лет? И хотел ещё спросить у Вас мануал в бумаге или в электронном виде ещё есть?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1085
Отличный автомобиль. Повезло, что попал к рукастому владельцу в неубитом состоянии и за вменяемую цену. Наездник бы на нем горькими слезами весь форум залил!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
5
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
kkkuuu
Отличный автомобиль. Повезло, что попал к рукастому владельцу в неубитом состоянии и за вменяемую цену. Наездник бы на нем горькими слезами весь форум залил!
Ну Вы не совсем правы, наездник как раз ездил бы и в ус не дул )) максимум слезы были бы по поводу аппетита и налогов, в остальном в среде своих однокласников (европейцев да японцев, хотя сейчас даже корейцев и китайцев) этот автомобиль очень даже бюджетен, машин реально неприхотливый и не требовательный, это у меня руки чешутся что-нибудь покрутить или заменить на новое ))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Мишаня54
Почему все сравнивают с ТЛК200? Или эта поделка является эталоном? Я писал, что тормоза плохие, если сравнивать с современными автомобилями.
Согласен, сравнение не корректное. Скорее с Патриотом нужно сравнивать.
1
3
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
leu86
Согласен, сравнение не корректное. Скорее с Патриотом нужно сравнивать.
Поясните почему с патриотом ? Вы за рулем Патриота, Expedition II, и ТЛК 200 сидели ? в разных дорожных условиях ими управляли ? так вот я сидел за давольно широким спектром внедорожной техники в том числе упомянутых выше и по тому наиболее близкий к данному авто именно ТЛК 200 (на самом деле Tahoe конечно ближе, но для большинства он так же неизвестен)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 334
ArtPhoenix
Поясните почему с патриотом ? Вы за рулем Патриота, Expedition II, и ТЛК 200 сидели ? в разных дорожных условиях ими управляли ? так вот я сидел за давольно широким спектром внедорожной техники в том числе...
Это самовнушение. Стремление быть ближе к эталону.
1
5
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
leu86
Это самовнушение. Стремление быть ближе к эталону.
это ТЛК эталон ? да он наиболее универсален, безусловно хороший автомобиль, но не эталон это точно, а если смотреть на стоимость его обслуживания, стоимость оригинальных комплектующих, расход топлива, налог и т.д. то по этим парметрам Expedition действительно ближе к Патриоту ))

ТЛК просто переоценен в РФ и Тойота уже давно не такая качественная как была ранее и перестала быть ремонтопригодной в полевых условиях.

P.s. ТЛК уже давно стал ширпотребом (т.е. широкого потребления) их на дорогах полно, ни какой индивидуальности, харизмы, обычный сбалансированный автомобиль, как имножество других ...
9
1
Ответить
16628267
Красноярск
Здравствуйте, еще эксплуатируете?
1
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
16628267
Здравствуйте, еще эксплуатируете?
Да конечно
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Экспедишн и Эксплорер - отличия есть?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ArtPhoenix
Поясните почему с патриотом ? Вы за рулем Патриота, Expedition II, и ТЛК 200 сидели ? в разных дорожных условиях ими управляли ? так вот я сидел за давольно широким спектром внедорожной техники в том числе...
дикая угоняемость и размеры страховок и охраны ТЛК200 или Прадо это не айс
2
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
pavel559
Экспедишн и Эксплорер - отличия есть?
Да конечно, это два совершенно разных автомобиля, Explorer строится на базе Ford Rahger, а Expeditiom на базе Ford F150
1
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
pavel559
дикая угоняемость и размеры страховок и охраны ТЛК200 или Прадо это не айс
Это говорит о их ликвидности на вторичном рынке, но по мне так как имевшего дело и с теми и с другими могу с уверенностью заявить - Тойоты (которая с легендарным качеством) уже нет, либо другие подтянулись по качеству (что врят ли) либо тойота не хило так просела по качеству (что более вероятно) почему Ford ушел с рынка малолитражек ? - ответ прост не смог конкурировать с дешевыми корейцами и китайцами, и решили вернутся на рынок где у них всегда все боле-е-менее хорошо было - рынок пикапов и анедорожников на их базе.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ArtPhoenix
Это говорит о их ликвидности на вторичном рынке, но по мне так как имевшего дело и с теми и с другими могу с уверенностью заявить - Тойоты (которая с легендарным качеством) уже нет, либо другие подтянулись...
А мне кажется, Камри более конкурентоспособна в нише седанов 2+ млн., а Прадо и ЛК200 все-таки стоят 5.5 - 6 а то и выше...
 
 
Ответить
14913934
Иркутск
Эх…такую красоту прям на сыскать уже))
Ни гвоздя, ни жезла, как говорится 😁

Отзыв отличный, а ответы на комментарии - вообще великолепие))
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1038
в первой части Вашего отзыва написано, что вы купили вариант, который был наименее интересен через автоподборщиков. почему им поверили? много инфы про стили их работы. есть даже видео про то, как они пытаются,, договориться,,
1
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
сергей.1
в первой части Вашего отзыва написано, что вы купили вариант, который был наименее интересен через автоподборщиков. почему им поверили? много инфы про стили их работы. есть даже видео про то, как они пытаются,, договориться,,
по поводу самый не желательный не совсем верно, скорее я просто больше хотел Navigator просто он мне внешне больше понравился, и по салону опять же интереснее, кроме того я очень хотел на пневме, но на тот момент из тех что были на рынке как назло с пневмой было все печально, кроме того те Navigatorы которые я рассматривал имели серьезные недочеты по кузововщине, и имели 5-6 владельцев, теперь по прошествии 2х лет владения и имея опыт общения с одноклубниками я понимаю почему люди берут такие автомобили, катаются год-2 и продают их ))) все просто - проходит первая эйфория, слюни,сопли счастья и наступает "бытовуха" обслуживание, ремонты, а если экономили и ли не делали своевременных замен то автомобиль превращается в бесконечный ремонт, всегда есть что в нем "полечить" хуже всего, то, что люди не только экономят на комплектующих (хорошо что откровенного китая на них нет) так к примеру могут менять сайлетблоки по одному или по одной стороне, доходит до того, что руливые наконечники меняют по одному .... и сем таких владельцев больше, тем "снежный ком" больше, к примеру подвеска ооочень выносливая и очень энергоемкая, если откровенно ни чего не отваливается, можно и не заметить хорошо мертую подвеску ))) а если к этому еще и ни когда таких автомобилей не было понять что там все мертвое без сервиса (который еще и знает с чем он работает) не реально вся проблема таких автомобилей, что у нас в стране с крайне плохой сервисной базой, нужно самому знать мат. часть, самому многое изучать и если, нет своего гаража, нет желания вникать во все это (это как раз самый кайф) самому стоять над душой у сервисменов иначе оные не только могут не помочь но и не хило навредить (к примеру когда мне меняли свечи обломили штуцеры на датчике обратной связи ЕГР) или когда меняли топливный фильтр отломали нафиг все его крепления ...

по поводу доверия к подборщикам - ну видимо мне повезло, вообще мне как-то по жизни больше встречается порядочные люди, кроме того в их задачу входил первичный осмотр и первичная диагностика, тех данных что парни собрали мне лично хватило, в любом случае, перед покупкой такого редкого авто (как впрочем любого редкого авто) сначала стоит изучить мат. часть, желательно не только на наших ресурсах, полно американских клубов и т.д. пробежаться по заголовкам тем, составить себе "план болячек модели" и потом уже целенопроавленно искать информацию по этим болячкам, потом взвесить свои желания и свои возможности, понять, что покупая автомобиль до 1 ляма в возрасте за 15 лет и старше отдавать себе отчет в том, что данный автомобиль из премиумной линейки и не дешев в момент выхода с конвеера, следовательно как и любой подобный автомобиль любой марки он давольно затратен как по обслуживанию так и по комплектующим, а так же делать поправку на возраст.

за 2 года я вложил в свой автомобиль около 200 000 руб. для мнея это вполне приемлемые затраты и я лично примерно так и представлял (честно говоря я думал вложений будет гараздо больше) повторюсь если вы берете автомобиль который новым стоит на уровне цен Toyota Lend Cruser (топового поколения на момент выхода модели) ну кпримеру на момент покупки моего за 670 000 руб. в возрасте 15 лет аналогичный оп пробегу, состоянию, возрасту ТЛК стоил от 1,800 000 руб. (от т.е. не дешевле) причем в ТЛК пришлось бы вкладывать не меньше, а с учетом цен на з/ч думаю и на порядок дороже.

Такой автомобиль брать не стоит толко потому, что недорого, много, мощно и т.д. такой авто берут для души, таких эмоций не дает даже Tahoe, не говоря уже об унылых ТЛК и Вы материально готовы содержать такой автомобиль, кстати они и новые не многим меньше денег "кушают" разве что наверно первые лет 5, такие автомобили начинают активно тянуть денюжку к пробегу в 300 000 км (кстати смотать пробег на таких машинах не так уж и сложно даже не для профессионала) так что примерно 90% авто на рынке с пробегом под 300 скорее всего имеют пробег под 500 )) всему "виной" их просто феноменальная надежность и прочность, 300 000 такие авто пробегают даже без должного обслуживания и выгледят и чувствуют себя на ооочень достойном уровне.
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1038
ArtPhoenix
по поводу самый не желательный не совсем верно, скорее я просто больше хотел Navigator просто он мне внешне больше понравился, и по салону опять же интереснее, кроме того я очень хотел на пневме, но на...
спасибо за развёрнутый ответ
 
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
сергей.1
спасибо за развёрнутый ответ
собственно этот отзыв я и начал писать, по причине отсутствия правдивой информации, как правило люди после покупки начинают писать восторги и т.д. что вполне понятно, а потом уже когда понимают, что автомобиль впрочем как и все другие нужно обслуживать и содержать, а это несколько затратнее, чем содержать рядовой седан от ВАЗа или Kia ... задумываются о продаже, тогда уже писать о недостатках уже нет смысла - ибо зачем сужать круг потенциальных покупателей )))
7
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Приветствую... один из познавательных отзывов. Я примерно в той же ситуации . Хочу Навик 2 или Экспедишн 2. ( конечно Навик в приоритете) Машину хочу не на каждый день. Для поездки на природу, на море, Путешествия.. как и у автора в продаже нечего интересного нет. Либо цена......... Хотя, есть один вариант, не далеко..Экспедишн !!! . НО новому хозяину машина досталась по обмену. сказать толком нечего не может.. Сам он на ней не ездил.... есть сомнения и подозрения .. Ехать за машиной 850 км... Оценщикам не доверяю.... Возможно!!!!!!!!!!!!!!! есть группа в соц сетях, в которой я и найду предыдущего владельца .. Спасибо ..
2
 
Ответить
28294311
El1
Дорестайл с 4-х ступой коробкой и 263 л.с. 680 рублей очень дорого. Но выбор сделан, желаю успешной эксплуатации.
а вдвое дороде за современный ему тлк 100 с 235-сильным мотором и таким же тупым 4 ст. автоматом- это типо дёшево?
2
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 75
28294311
а вдвое дороде за современный ему тлк 100 с 235-сильным мотором и таким же тупым 4 ст. автоматом- это типо дёшево?
Доброго дня! Хорошо если в два раза. Крузаки - секта, объяснение цены - "потомуштаэтокрузаааак", ушатывают их безбожно, найти более менее при жизни даже при учете их количества на рынке тот еще квест. С другой стороны покупка большого автомобиля из настоящего метала с +100500 комфорта безопасности и надежности "НО" 4ст АКПП на различных варриантах которой люди ездят уже лет 50.. что же выбрать??? ответ очевиден и невероятен... "американцы" поистине недооценены, тем лучше для нас. Удачи вам в эксплуатации, а "двух литровым бывает только сок".
5
 
Ответить
28724147
“ Самое первое впечатление - БОЛЬШОЙ”
Хе хе. Видел бы автор нынешний Expedition. Тот вообще как автобус. Он даже на американских дорогах громоздко выглядит.
Кстати автора единственное поколение Expedition, которое официально продавалось в РФ
1
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
28724147
“ Самое первое впечатление - БОЛЬШОЙ”
Хе хе. Видел бы автор нынешний Expedition. Тот вообще как автобус. Он даже на американских дорогах громоздко выглядит.
Кстати автора единственное поколение Expedition, которое официально продавалось в РФ
Не только видел ))) но и за рулем покатался, и он не на много больше 2 поколения даже в Long версии )) вот Exqursion там да там баркас ))
3
 
Ответить
23063796
Новосибирск
Добрый день. Ну и как у вас ощущения от нового Экспедишна? На ходу сильно отличается от предыдущего поколения?
 
 
Ответить
Petr78
Нижневартовск
артем привет что с авто? мотор отремонтировал?
 
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Petr78
артем привет что с авто? мотор отремонтировал?
Привет, да отремонтировал выше дополнение по ремонту, думаю будут еще дополнения но уже по косметике, хочется верить техничку я победил на сколько это возможно, основные узлы и агрегаты либо заменены на новые либо качественно отревизированы
 
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
23063796
Добрый день. Ну и как у вас ощущения от нового Экспедишна? На ходу сильно отличается от предыдущего поколения?
по ощущениям это более "сбитый" автомобиль, такой же немного валкий но тут просто размеры не малые, ну и новый автомобиль он просто новый (хотя материалы того же пластика прям расстроили ожидал лучшего) но ощущения надежности и там присутствует, новый порезвее будет, но нет звука V8 по мне так зря отказались от V8 могли оставить одной модификацией, которая думаю пользовалась бы спросом, но увы, все смотрят на "зеленую" сторону. Авто как и любой качественный авто производит хорошие впечатления и будь достаточное количество "зеленых" знаков можно посмотреть на такой аппарат (хотя я все же посматриваю на Escalade как единственный достойный семейный авто на мой взгляд с V8 остальные сдались и ушли от V8)
 
 
Ответить
Petr78
Нижневартовск
Артем думаю после тебя не грех взять авто, А Додж Дюранго у меня друг детства взял в пендосии после многих лет эксплуатации эскалейда но только по то
му что на эска денег не хватило!
1
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Petr78
Артем думаю после тебя не грех взять авто, А Додж Дюранго у меня друг детства взял в пендосии после многих лет эксплуатации эскалейда но только по то
му что на эска денег не хватило!
Да у меня примерно такая же ситуация, Escalade дорогой очень, Форда продавать жклко, столько с ним прошли, столько переделали ))) жена опять ругается -только доведешь до ума тачку и на рынок )))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Expedition 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Экспедишн.
Посмотреть всё о Форд Экспедишн

Подробные отзывы автовладельцев Форд Экспедишн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром