Добрый день всем кто следит и всем кто просто случайно "забрел" ))
Еще при покупке автомобиля мне не очень нравился люфт руля, хотя ни как это особо не беспокоило, но начала течь рейка причем по валу который идет в сторону рулевой колонки, решил поменять рейку.
1. начал изучать рынок ремонта рейки, предварительно обзвонил те сервисы которые занимаются ремонтом, в среднем цена ремонта 15-20 000 + снять/поставить
2. начал поиски рейки новой либо восстановленной цены от 25 000 до 65 000
чисто случайно забрел на авито и набрал рейка рулевая, и на удивление нашел там рейку Motorcraft (восстановленную на заводе) о чем свидетельствует буква R (reman) за 30 000 руб. продавец сказал, что заказывал для замены, но автомобиль успел продать до того как оная пришла со штатов.
и так прикинув все за и против решил брать рейку с авито.
и так купил рейку с авито, заказал к ней рулевые наконечники Motorcraft
заказал восстановленный насос ГУР Motorcraft + новый бачек (раз пошла такая пьянка)) он просто уже не красивый
по итогу насос ГУРа застрял где-то в Москве (такое уже было с ремкомплектом суппортов который вместо недели шел 46 дней причем 43 дня от Москвы до Тюмени) и бачек так же 3 дня по территории США и уже месяц по РФ из Москвы ...
т.к. планирую ехать на отдых решил пока поменять рейку с наконечниками, а бачек и насос ГУРа по возвращении (надеюсь доедет уже к тому времени до нас ...
После замены рейки люфт пропал почти совсем (еле заметный всеже есть) масло течь перестало, даволен.
и так во что все это мне обошлось:
1. Рейка Motorcraft STG-282-RM (6L1Z-3504-AARM) с доставкой до Тюмени 31 500 рубю
2. Наконечники Motorcraft 2L1Z-3A130-CA 5532 руб. х2 = 11 064 руб
3. работы по замене 6 120 руб.
4. сход-развал 2 140 руб
и того 50 824 руб. столько стоит рейка на Exist