Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Форд Экспедишн 2004

Ford Expedition 2004

, Красноярск
Тема:

Готовимся к ТО:

1) Свечи зажигания - 8 шт. 2728 руб.

2) Диск тормозной передний Raybestos 680105R (оригинал долго было ждать решил попробовать аналог) - 2 шт. 7738 руб.

3) Диск тормозной задний 2L1Z 1V125 BA - 6756 руб.

4) Фильтр масляный FL 820 S - 1 шт. 500 руб.

5) Фильтр топливный FG-1063 1 шт. (достался по наследству от предыдущего владельца)

6) Масло моторное 5W-20 синтетика 2 канистры по 4,7 литра 4680 руб.

7) Колодки тормозные задние комплект (по наследству от предыдущего владельца)

8) Колодки тормозные передние комплект (по наследству от предыдущего владельца)

9) Фильтр воздушный FA-1632 - 1 шт....

   

Наконец-то пришел блок управления стеклоподъемниками, заказывал на AliExpress шел 25 дней причем 20 из них по территории РФ ... ну как обычно вся логистика у нас через Москву. установил, подключил (потратил минут 10 причем 5 из них вскрывал упаковку ) все работает замечательно, прикладываю фото того блока, что снял (забыл пофотать новый, но он 1 в 1 как старый, только новый )

Что интересно номера на блоке и на коробке нового ни разу не совпадают, но работает все отлично )

https://ru.aliexpress.com/item/X-autohaux-LH/32845759162.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da24c4dHGSMtv ссылка на тот что покупал если кому интересно цена вопроса в районе 1к руб.

   

Наконец-то я промыл топливные форсунки и дроссельную заслонку, официальный дилер отказался снимать форсунки под предлогом того, что автомобиль для них незнакомый ....

Съездил к парням что находятся рядом с Автоамерикой (по сути на той же территории и к кому собстна отправляет автомагазин) сняли, промыли, заменили прокладку под дроссельной.

Пришли прокладки под впускной (это когда буду менять свечи пригодится)

https://www.amazon.com/gp/product/B006E0OMSQ/ref=ppx_od_dt_b_asin_title_s00?ie=UTF8&psc=1

Manufacturer Part Number MS19231

прокладки впускного коллектора с доставкой - 2,650,18 руб....

   

Произвел замену задних амортизаторов в комплекте (амортизатор+пружина+пыльник и т.д.) при покупке официалы посоветовали заменить задние амортизаторы, т.к. они пробежали уже 290 000 км (15й год работы), ну и начали мокреть, кроме того посоветовали заменить пружины т.к. они уже просели немного, покурив стоимость пружин отдельно (около 20 000 руб. 1 шт.) отдельно амортизатор от 7 000 руб, в зависимости от производителя.

Поискав комплект (амортизатор + пружина и т.д.) нашел на EXIST амортизатор в сборе с пружиной за 22 266 руб....

   

Скатался в отпуск в Восточный Казахстан, проехал 6 000 км, сжег почти тонну АИ92 и с пол литра масла Motorcraft SAE 5W-20

Готовлюсь к сезонному ТО + небольшой ремонт (всегда меняю расходники осень/весна) а именно:

1) замена антифриза

2) замена масла + фильтр

3) замена фильтра воздушного

4) замена фильтра топливного

Из ремонта:

1) замена шланга ГУРа (подтекает)

2) замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости сзади (пока единственные "потери" после убитых дорог Казахстана)

3) надо посмотреть язычек-индикатор положения селектора АКПП (тот что в приборке) в дороге отскочил и замер на положении "Р"

   

Предпосылками ТО стало иногда высвечивающееся сообщение об ошибке в системе зарядки, добавишь газу - пропадает, по симптомам - щетки.

Съездил на СТО сдал генадия на ТО, диагноз - щетки сточены в "0", подшипники убиты в хлам - заменили все вместе - 2500 руб

Попутно поменял масло (на предыдущем пробежал 8 500 км) залил стандартное Motorcraft 5W-20 (как и написано в мануале) поменял:

1. FordF75Z-6734-AA Прокладка сливной пробки - 260 руб;

2. FordF75Z-6730-BA Пробка поддона двигателя - 500 руб;

3. MotorcraftFA-1632 Фильтр воздушный - 1626 руб;

4. MotorcraftFG-1063 Фильтр топливный - 1858 руб;

3. Ford3L1Z 8620 AB Ремень приводной - 1950 руб....

   

аконец-то устранил проблему с ABS и системой Advance Trac а именно был куплен контрактный блок ABS 4L1T-2C219-EC найти именно такой, был квест и довольно "интересный" новый нашелся в Мексике но его цена 3 000 $ меня не обрадовала, по этому решил попытать счастья с контрактным, но как оказалось найти именно такой же (чтобы буква в букву) оказалось весьма сложно, но через пару недель поисков удалось найти на разборке в калифорнии (город уже не помню, там небольшой городок), обошелся он мне с доставкой в 5500 руб....

, пробег 300 000 км   

Доброго дня, произвел замену ОЖ, долго пытался заказать ОЖ:

1. Motorcraft VC7DILB - не привезли;

2. Motorcraft VC-3-B - не привезли;

по итогу начал искать ОЖ по допускам и нашел - Жидкость охлаждающая 5л. "Xstream G05 Antifreeze & Coolant Concentrate", жёлтая (допуски BS6580-1992|Case MS1710|Chrysler MS-9769|Ford WSS-M97B51-A1|John Deere JDM H24|MAN 324|MB 325.0|MTU MTL 5048) заказал 3 канистры:

CommaXHD5L 3 шт. х 2 866 ₽ = 8 598 ₽

+ сразу поменял помпу (прикупил до этого причем заказал сначала на RockAuto через 2 недели трек перестал отслеживаться, оформил поиск посылки и заказал с амазона, ну и как обычно пришли 2 помпы разом ))

MOTORCRAFT PW423 2 шт....

, пробег 300 000 км   

Всем читателям доброго дня.

Дошли наконец-то руки до решения проблемы с датчиками давления в шинах (система TPMS)

Предистория - прошлой зимой при температуре ниже 30 выскакивало сообщение о неисправности датчика TPMS пришел к выводу что пора их менять (видимо просто от времени сели батарейки), сказано - сделано, заказал 4 новых оригинальных датчика, дождался сезонной замены резины, (как раз год назад примерно, подпольно в короновирус меняли на шиномонтажке резину) как прописывать датчики вычитал на просторах интернета для этого нужно:

...

, пробег 300 000 км   

Доброго дняя всем кто еще читает мою писанину, выдался вполне неплохой денек по погоде, и желанию оторваться от ноутбука ) решил поменять часть комплектующих которые уже с неделю лежат на балконе, а именно заменить клапан PCV точнее его трубки которые уже начали репаться (выходить из строя) клапан EGR, и датчик обратной связи по давлению EGR + трубки к нему (ранее данный датчик мне испортили на сервисе при замене свечей зажигания оломили оба патрубка, датчик заказал давно, но старый восстановил (ну как восстановил .....

, пробег 300 000 км   

Добрый день всем кто еще читает мои дополнения ))

Съездил к официалам Ford для замены:

1. форсунок топливных - Motorcraft CM5075 - 8 шт. (брал на amazon.com) в декабре 2020 стоило это 32 000 руб.

2. Клапан EGR - MOTORCRAFT CX1721 (XL3E9D475C3A, XL3Z9D475CA) брал на RockAuto цена 98$ (сам не смог поменять по причине отсутствия рожкового ключа нужных размеров)

3. Катушек зажигания (купил комплект с АлиЭкспресс для пробы) когда брал были 3950 руб.

https://aliexpress.ru/item/32978298813.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.224233edvATuSz&_ga=2.170892832.181445125.1617780544-475105811.1617436895&_gac=1.219424363.1617607325.CjwKCAjw6qqDBhB-EiwACBs6x-nBRTmPE_EeBocZ2NfQxEGjyn2gBlJ7PsIzSYOYqUQT4tJ0iPcAHBoCOxsQAvD_BwE&sku_id=66805552453

...

, пробег 300 000 км   

Добрый день всем кто следит и всем кто просто случайно "забрел" ))

Еще при покупке автомобиля мне не очень нравился люфт руля, хотя ни как это особо не беспокоило, но начала течь рейка причем по валу который идет в сторону рулевой колонки, решил поменять рейку.

1. начал изучать рынок ремонта рейки, предварительно обзвонил те сервисы которые занимаются ремонтом, в среднем цена ремонта 15-20 000 + снять/поставить

2. начал поиски рейки новой либо восстановленной цены от 25 000 до 65 000

чисто случайно забрел на авито и набрал рейка рулевая, и на удивление нашел там рейку Motorcraft (восстановленную на заводе) о чем свидетельствует буква R (reman) за 30 000 руб....

, пробег 300 000 км   

Добрый день всем, недавно загорелась ошибка - "Service engine soon" (check по другому) сгонял к официалам, сказали - ошибка работы электроклапана управления клапаном EGR, ( на сервисе сказали - клапан исправен но работает не правильно), заказал новый на Exist (ибо самый быстрый по даставке) пришел, заменил, ошибка пропала, из любопытства разобрал старый клапан там скорее всего просто забился паралоновый фильтр.

Клапан разбирается легко просто пальцами по периметру подцепляем и тянем вверх, но т.к. купил новый клапан я старый не стал продувать, собрал как было и отложил )))

...

, пробег 300 000 км   

Доброго всем дня, ранее после возвращения с отдыха был выявлен погибший в неравной схватке с дарогами татарстана левый линк и правый наружний пыльник привода, з/ч были заказаны и вчера заменены, сам не менял, ездил в Ford Автоград на Республики он последний остался, на Федюненского закрыли (продали BMW) ибо нет гаража а во дворе лазить под 3т. авто стоящем на домкрате минимум не безопасно да и нет всех нужных инструментов да и погода уже не лето

Вобщем Exist меня немного "кинул" заказывал обе передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости (линки) но через пару дней одну из стоек они сняли с поставки (цена увеличилась) ок я доплатил ......

, пробег 312 000 км   

Доброго всем дня, когда менял ступицу сразу заменил и свечи с катушками, которые уже более полугода пылились ожидая комфортных температур, но из-за насыщенности событий (замена ступицы, ожидание развальных тяг, замена развальных тяг + сход/развал, смена масла в моторе, АКПП и сборы к поездке в отпуск), вылетел сей факт из головы ....

Процесс замены не самый приятный в виду невысокого роста (175 см) и сложности доступа к свечам, поменял примерно за час (ДВС у меня Triton 5.4 дорестайл на 263 лошадки (нет ни фазовращателей и свечи не проблемные) самый простой и надежный ДВС на 2м поколении, но 304 кобылки думаю пободрее ))) и так к замене свечей, делалось все хоть и не спеша, но не фотографировал руки были грязными да и нет там ни чего сверхестественного катушки стояли Китайские ибо прошлый отпуск родные начали любить мне моск прям по пути домой с Анапы поменял их прям в дороге на китайские (как раз на такой случай их и возил набор около 3 500 руб с АлиЭкспресс, померил потом их ради интереса - все в разнобой ......

, пробег 306 000 км   

Доброго всем дня, давно хотел добраться до стеклоподъемника переднего пассажира, заказал новый стеклоподъемник, не стал испытывать судьбу по ремонту своег, посмотрел пару видео, когда народ распускал тросы и потом пол дня вертал все обратно, решил, что мне оно не сильно интересно, стеклоподъемник заказывал с RockAuto еще в марте 2022 года, в мае он пришел (не ожидал, что придет, в свете санкционной политики, но пришел с небольшой задержкой)

сама процедура замены не сложная, отметил лишь то, что до меня туда ни кто не лазил, улыбнула шумоизоляция (шумку буду делать но позже) снял старый, переставил моторчик, на новый и в обратном порядке каких-либо проблем не обнаружил, есть нюансы - в видео описал

...

   

Доброго всем дня, после покупки новых колес для зимы (ранее описывал) появилась одна неприятна ситуация - в крайних положениях выворота колеса цеплялся резиной за подкрылок (не всегда, но при боле-менее серьезной артикуляции подвески) не сильно, но не приятно решил немного лифтануть старым способом - проставками

Для начала заказал:

1. с Али комплект проставок цена около 2500 руб. реклама тут не приветствуется по этому ищите что-то типа Lift kit ford expedition сами проставки из алюминия и позволяют их ставить не разбирая саму стойку, что меня не остановило ))))

2. так же покупал на Али набор стяжек для пружин, отличный набор без проблем стягивает пружины....

   

Всем добра, продолжу описание ревизии подвески, по аналогии спередними стойками решил перебрать стойки задние (которым уже 4 года) ну и раз лифтанул перед то и решил лифтануть заднюю часть авто.

Купил проставки можно на Озоне найти или на их сайте, брал проставки фирмы Polimer в комплекте 2 проставки и 6 удлиненных шпилек вместо стандартных

1. снял стойку для этого нужен ключ на 30 или головка на 30 мм

2. для верхних гаек нужен ключик на 15 мм

3. стянул пружины

4, открутил опорную чашку

5 выбил старые шпильки и заменил на новые ( забивались как и полодено туго на фото видно)

6. произвел очистку лкп где уже этого требовалось, загрунтовал, покрасил

7. собрал в обратном порядке

8 нужно ехать на развал/схождение ибо колеса как на татре немного под углом стоят )))

...

   

Всем доброго дня, пока авто стоит ждет сервиса (нужно разбираться с гидрокомпенсаторами это будет отдельным дополнением) решил заменить сайлетблоки редуктора переднего моста. Чтобы снять мост, нужно для начала открутить балку м/у рамами соединитель типа балки, (туда пришлось покупать новые гайки они на 16, а откручивать их пытались головкой на 17 и судя по всему ударным гайковертом и все грани заровняли) гайки покупал оригинальные N620 483S4 37.

Далее откручиваем кардан там 12 гранные болты под головку на 12, эта же головка и на фланцах полуосей....

, пробег 316 000 км   

Доброго всем дня, давно был куплен насос ГУРа, но все как-то руки не доходили до замены, но как говорится - "было бы счастье, да несчастье помогло" застучала цепь ГРМ (пришло ее время) но про цепь в отдельном дополнении будет написано, приступил к замене ГРМ ну и попутно поменял бачек ГУРа и сам насос, бачек меняется просто там особо не чего расписывать, кто в руках держал ключи тот справится с закрытыми глазами, а кто не держал - нефиг туда и лезти )))

Снятие насоса занятие увлекательное и красноречивое, окружающие смогут пополнить свой словарный запас, там только один винт из 3 откручивается давольно просто, для другого нужно немного прояаить способность погнуть руки в нужных местах ну и ловкость пальцев тоже будет не лишней кроме того нужен будет накидной ключ с храповым механизмом (у меня еще и с подобием шарнира есть набор) и вообще если руками лазаете в такие авто то запаситесь хорошим инструментом, от этого и ваши нервы будут целее и словарный запас окружающих скуднее )) а вот самый интересный болт находится как раз под штуцером трубки высокого давления которая ижет уже на рейку (фото не делал ибо руки были по самое ......

, пробег 316 000 км   

Доброго всем дня, при запуске ДВС начала побрякивать цепь, примерно секунд 5 потом тишина (первые признки - пора менять цепь) вообще по мурзилке ГРМ меняют на пробеге 180 000 миль (что примерно равно 289 000 км), комплект ГРМ был куплен еще в мае 2019 г. все комплектующие оригинал, но т.к. тогда не было своего гаража да и сцыкатно было лезть в такой ДВС приехал на официальный сервис Форд где мне сказали - "Загремит тогда и меняй" ну я так и сделал (о чем потом немного пожалел) все же регламенты разрабатываются инженерами не на пустом месте, но это так лирическое отступление)....

, пробег 316 000 км   

Доброго всем дня, в конце 2022 г. начала побрякивать цепь ,ГРМ (предыдущее дополнение как раз по этой теме) после замены маслонасоса и всего ГРМ + навесного шум из ДВС не прошел (а надежда была ))) значит все же нужно производить ремонт ДВС, долго искал мастера которому можно доверить редкий для нашей страны ДВС (хотя и вполне простой) мастер был найден, НО как это обычно бывает он "решил" сменить локацию и был в поиске соответствующих площадей, пока ждал мастера решил сразу купить все необходимые комплектующие, а именно:

1. набор прокладок для ДВС

2. Набор вкладышей коленвала

3. Набор направляек для клапанов

4. поршневые кольца стандартные

5. все гидрокомпенсаторы

6. маслосъемнве колпачки

7. новые болты ГБЦ

6. глвые шпильки для выхлопных коллекторов

Все вместе с доставкой со штатов вышло 102 000 руб....

, пробег 316 000 км   

Доброго всем дня, даавно уже были куплены новые фары (как доноры) стекла на моих фарах уже устали и не поддавались даже полировке, нужно было уже менять сами стекла, и так же уже с 2022 (в январе пришли) года лежали новые противотуманки их тоже поменял.

Фары брал с авито (новыми) по 3500 руб. вроде бы точно не помню

Туманки заказывал с RockAuto 138$ по курсу 75 руб/$ = 10 350 руб. с доставкой

работа и лампы в туманки - 16500 руб.

Общий прайс 33850 руб.

Еще осталось немного "подлечить" бампера от сколов и царапин и можно выставлять на рынок ))

, пробег 312 000 км   

Всем доброго дня, произвел небольшие косметические операции над авто, предпосылкой были сколы на бамперах, трещины на бамперах сколы на боковых молдингах и начала вздуваться краска на задней двери, а именно были покрашены все молдинги, покрашена задняя дверь, отремонтированы и покрашены передний и задние бамперы, небольшая полировка кузова.

Затраты на подбор и покупку краски 8 000 руб.

Работа мастера 50 000 руб.

Итого 58 000 руб.

Попутно прошел тех. осмотр

https://www.youtube.com/shorts/ZTyY5IydKUQ

, пробег 312 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Экспедишн.
Посмотреть всё о Форд Экспедишн

Подробные отзывы автовладельцев Форд Экспедишн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром