Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Expedition 2001

Форд Экспедишн 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
34999
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.9
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5400 куб.см, 264 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-25 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: серый
Добрый день всем кто решил обратить свой взор на американцев, либо любителям японцев думающих прочитать здесь о разочаровании в первом)))) А так же всем кому  просто интересно.
До этого был Кариб 89года на механике (на момент начала пользования было ему 11 лет),потом Авансир 4ВД 99 года (7лет на начало пользования, есть  до сих пор), ездил за рулем в большей части на них, поэтому все сравнения относительно этих двух машин, и часто пассажир УАЗа Хантер. Да, возраст мой 29 лет, рост 180. Срок владения почти год.
Начну с того, почему выбор пал на него. Возможность покупки рассматривалась в районе 20 тыс. зеленых (на тот момент цена была гдет 26р). Рассматривались разные варианты – хотелось экслюзивности и скорости, поэтому первое самого дешевого чего  захотелось Ниссан Цедрик до 98 года, с 4 фарами который, 3л турбо…Но машинка старая уже, жрет немало, вариантов немного…пока искал -желание отпало)))). Потом подумал - скорость хорошо, но надо ещё ездить на охоту, поэтому прикинул, брать-то надо внедорожник, причем чем больше в него барахла влезет - тем лучше!. Кариб был машинка хорошая, тем более механика по грязи без альтернатив, намного лучше автомата. Но места и грузоподъемности катастрофически мало, только если ехать  вдвоем. Авансир - места конечно побольше, но 4ВД черт знает когда подключаются, просвет мизерный, свесы большие, одним словом - машина для совсем слабопересеченной местности. Так что варианты промежуточных машин тип кроссоверов, паркетников и вэдовых легковушек отпали. Остались Террано, Патрол, Лэнд Крузер 80, на 100 не хватало никак. С точки зрения внедорожника былоб самое то, конечно думаю, что 80ка на механике, либо квадратный Патрол. НО!!!! Год выпуска 80 ки до97,салон очень маленький, очень внимательно нужно смотреть по состоянию, т.к. механику для того и берут, чтоб лазить в грязи, а там и мосты, и раздатки и все иже с ними черт знает в каком состоянии. Т.к. я мало разбираюсь в машинах, то мнеб было сложно не пролететь с покупкой, взяв хлам. Тоже самое касалось Патрола, у которого ещё и очень маленький просвет и длинная база. И ещё, ПРАВИЛЬНЫЙ  руль для нашего правостороннего движения, вовсе не правый. Как видите до этого были только японцы( за левым рулем я до этого ток в автошколе ездил)))), так что я все понимаю, японцев нельзя  сравнить русским Г…, но руль у них всеж, не там где удобней.
Поэтому стал присматриваться к американцам. Что во первых удивило - низкая цена, при сравнительно молодом возрасте, как правило богатая комплектация, большие габариты, большие двигатели и т.п. (что давало уверенность в долговечности машины, т.к. в карибе ходовку ремонтировал постоянно, в авансире, кстати за 2,5 года ничего не трогали, правда и ездили на нем немного-25 тыс., не больше). Таких машин в Новосибирске немного, что давало какую-то эксклюзивность. Однако пугало следующее: при опросе знакомых, американцев не было ни у кого. Малое количество машин - отсутствие и дороговизна запчастей, большие двигатели – большой расход (однако прикинул, типо-спортивные машины чайзеры, тот же Цедрик, форестеры, ещё с турбиной жрут под 20ку а то и больше, как наваливать). Поэтому наплевав на все предостережения выбор был сделан в пользу Экспедишина (по дизайну он мне больше всех нравился, плюс соотношение объем машины/с расходом топлива был оптимален). Стал смотреть предложения в инете. Самый большой выбор в Москве. Поехал туда, посмотрел 3-4 варианта, да и купил 2001го года, простой салон,не в коже как хотелось, а на механике встретил только одно предложение, и даже посмотреть не успел, ушел сразу же.
Эксплуатация. Что понравилось сразу, наверно у всех кто садиться в огромную и высокую машину, это отличный обзор, просто великолепный (никакие стойки, ничуть не мешают обзору, в авансире очень большая мертвая зона, все время пешеходов не замечал, за что слышал много нелицеприятного)!!! Отличная обзорность в огромных зеркалах, никаких мертвых зон.  При перегоне долго привыкал к габаритам, поэтому ехал не больше 100км/ч. Посчитал по бензину – 11 литров на сотню, думал ошибся, засек ещё раз – та же самая ситуация. В пути загорелось «Проверь двигатель». В последствии, оказалось - полетел термостат, замкнуло на большом круге. Скажу сразу, при сломанном термостате, при перегоне в Новосибирск (ещё до Урала я уже освоился, и скорость возросла до 120-150 км/ч)  средний расход составил 13,5 литров. Дело было ранней осенью, в октябре.
Читал, что половина горшков отключается при равномерном движении, что ведет к снижению расхода, думаю - так и есть))). Начал присматриваться к двигателю, вернее к его оборотам… при равномерном движении при плавном нажатии на газ, ускоряться не хочет совсем, однако если топнуть, то он прыгает на передачу вниз и  ускориться серьезно, предсказуемо, так что если задумал обогнать фуру, то мощности на это хватит с избытком. На скорости 100км/ч оборотов 1650, при 2000 скорость 120,  думаю, до этого предела и есть самый экономичный режим движения. Когда ездили на Алтай, гдет под 140-150 км/ч, зимой, то расход возрос до 17 литров.
Салон. Практически войдя  в салон первым делом, науськанный предположениями о гов..ом  пластике, начал стучать по нему. Действительно, гулкий, твердый  на ощупь. Дешево. Неприятно, а потом подумал – я пластик щупаю, только когда пыль с него протираю, да так ченить, в суете достать и ВСЁ! Поэтому махнул на это рукой, и вспоминал только тогда, другие все опять же, по первости, залезая в салон, стучат по нему, и цокают языком. Кресла без явной боковой поддержки, боялся неудобные. Приятно ошибся. За два дня за рулем, практически без остановок, спина устала в самом конце, видать близость к дому почувствовала))))). Шумоизоляция, на мой взгляд отличная, двигателя практически не слышно, только на оборотах больше 2,5 тысяч слышится приятный рев 5,4 литров. В мелких машинах двигатель голосит звонко и нудно, причем слышно и дорогу, и шины, и улицу. Разница разительна, и для водителя Форда и пассажиров приятна. На дверях огромные ручки, подойдут для самых больших рук, такой кочерги я не видел больше ни в одной машине. На задних дверях стекло, и сама дверь могут открываться по раздельности, неприятность только одна – ручка всегда грязная, как и сама дверь. Очень большая высота погрузки, кстати во второй версии Экспедишина, она вроде была уменьшена, из за чего грузовой отсек стал в 1,5 раза больше. Но вторая версия шла с пластиковыми бамперами, и на внешний вид мне не очень нравилась, плюс ещё год за 2003 дорого. Второй ряд сидений складывается в ровный пол, матрас 1,5*2 метра влезает легко. Задний диван выкатывается на роликах, и на земле можно сидеть без подпорки, удобно для пикника.
Об эргономике управления сказать сложно, всё сконцентрировано на одном рычаге: поворотники, переключение ближний/дальний свет, дворники(штук 10 ступеней). Свет отдельный поворотный переключатель, регулировка педалей, руля у меня в 1ой плоскости, для меня хватает. Есть переключатель раздатки, не то, что какая-то там микросхема решает, когда те как ехать. Привык быстро, так что тут дело вкуса. Регулировка температуры и мощности воздушного потока распределяется на все три ряда сидений отдельными ручками. Кстати, огромный салон зимой прогревается достаточно быстро, минут 10-15, причем вентилятор на всю включать вовсе не обязательно
А теперь самое интересное - СЕРВИС!
Для начала решил менять масло, во всех магазинах не могли найти в каталоге масляный фильтр. Нашел в «Конкорде» - 260р. Масло должно быть 5W-30? залил 5W-40. Вошло 6 литров под мах, а так можно и 5. Поехал на диагностику двигателя, в тот же «Конкорд», подсказали - занимаются чисто американцами и хорошо делают. 900р ушло на то чтоб сказали что нужен новый термостат, под заказ в «Автоленде» 600р, шел больше месяца!!!!! Причем перерасход горючки перекрыл этот самый термостат, вместе с заменой раза 3. В том же самом «Конкорде» пока меняли термостат (компьютер после замены никто подцеплять не хотел, и я чет это упустил, поэтому противно пищит при запуске, осталось с того времени, когда горела «Проверь двигатель». Решил ещё сделать диагностику ходовой – 900р. Результаты повергли меня в уныние, причем на ощущениях от вождения сказывался только отсутствие крепления стабилизатора (сломался где-то).
- Износ приводного ремня генератора (1650 цены в «Конкорде», НАЛИЧИЕ)
-Оторвана стойка СПУ (600р 2шт, НАЛИЧИЕ)
-Износ втулок СПУ, передние/задние (гдет рублей по 600 пара, ЗАКАЗ)
-Люфт рулевого редуктора выходного вала (40 тыс. новый, ЗАКАЗ)
-Люфт рулевой сошки (2250, ЗАКАЗ)
-Люфт рулевого маятникого рычага (3400,ЗАКАЗ)
-Люфт верхних шаровых опор (в комплекте с рычагом) (2400*2, НАЛИЧИЕ)
-Люфт нижних шаровых опор (1700, НАЛИЧИЕ).
Озвученная стоимость работ – порядка 21000р, причем по моим подсчетам цена нормо-часа была несколько завышена-1500 После того как я показал такую диагностику мне сказали- либо у тебя как у грузовика люфт допускается, либо рулевое убили, а что при габаритах машины, сомнительно. Решил подождать весны, самому залезть, посмотреть, а там решить. Единственно что прикрутил стойку СПУ,что заняло со всеми подготовками 20 минут, на улице (в листе поставили 0,7 часа, что обошлось бы в 1050р). Несмотря на все недоверие, решил заняться поиском контор в Интернете (в городе не нашлось ничего подходящего, это сейчас есть «Академия +», достойная внимания контора, в «Автоленде» озвученная стоимость тех же запчастей была в 1,5 раза выше чем в «Конкорде, причем в наличии ничего не было). Нашел, все было в Москве, кроме редуктора:
Сошка-1620р, маятниковый рычаг 2088р, Верхние рычаги по 2088 р, Нижние по 1008р, рулевой редуктор 24840р. Итого разница просто разительна, доставка обошлась в 1150 что ли.
Итак, пришла весна. Решил отвезти машину со всеми запчастями к знакомым на СТО.
Итог: не смогли обнаружить никаких люфтов, кроме небольшого в редукторе, но говорят совсем маленький, и если ездить не мешает лучше не трогать, а как начнет мешать, тогда и менять. Шаровые раскачать даже ломом не смогли. Заменили, только ремень генератора и пыльник порвался на приводе. Одним словом, от сервиса в «Конкорде» осталось двоякое чувство: либо попытались просто развести, либо у них предчувствие на 5 лет вперед обострилось, что где сломается. Смотрел по ремонтным накладным москвичей, это же самое менялось в 2004 году (кроме редуктора, ну ещё тормозные колодки, воздушный фильтр и амортизаторы). Зимой не хотелось садиться в холодную машину, думал поставить сигналку с автозапуском. Оказывается, у американцев, со слов установщиков, очень намудренно с электрикой. Трудиться надо целый день, и обойдется сия эпопея не дешевле 5000р + сама сигнализация( в 2 раза дороже японцев). Удовольствие за такие деньги весьма сомнительное, причем машина для угонщиков неинтересна, в городе их штук 20, машина заметная, что опять дает свои преимущества в защите от угонщиков.
Эксплуатация. Огромный салон зимой прогревается достаточно быстро, минут 10-15, причем вентилятор на всю включать вовсе не обязательно. Саму машину прогревать я большого смысла не вижу, при оборотах на каких он греется, стандартные 650, можно ехать километров 30 в час, еще масло помаленьку прогревается в мостах, раздатке, коробке…По дороге идет как утюг, ожидаемых больших кренов в поворотах нет, все прогнозируемо. Рекомендуемый размер дисков 17, посадочные отверстия как у УАЗа, что создает проблему с наличием таких дисков. Неровностей на дорогах с такими колесами становиться значительно меньше, особенно это заметно весной, когда выползают такие огромные ямы, что маленькие машинки просто жалко по таким дорогам гробить. У меня координально поменялся стиль езды – я вдруг понял, спешить-то некуда. Так что можно рекомендовать такого бегемота излишне нервозным или молодым водителям  – он быстро умиротворяет)))) Хотя при пересадке на более мелкие и быстрые машины, чувство притупляется, начинаешь куда-то спешить. Кстати, разгон до сотни 10 сек., не засекал, но ощущения от ускорения потрясающие.
Как внедорожник - машина тяжелая, первым зарывается передок, это я про солончаки. УАЗ сдернуть может только с разгона, и то с трудом. Мощи у него много, коробка понравилась тем, что можно как на механике - рвать с места, получается толчок, который может спихнуть с насиженного места. Колеса даже если зарылись, гребут, как положено, а  то есть на некоторых автоматах, если чтот забуксовало, то коробка блокируется. Так что, если нужен внедорожник, нужно делать лифт подвески и ставить внедорожную резину, а то шоссейной цепляться не с руки, а двигателю передать крутящий момент, через неё нет возможности. Низковат передний бампер, так что с разгону можно влететь в яму и потом  его ремонтировать. По кочкам и ухабам, конечно, прыгает, но с таким достоинством, что это даже приятно. В общем, внедорожник с него слабенький, но как и все неподготовленные машины, в среднестатистическом путешествии довезет куда надо, в горах падение мощности не ощущается совсем, её в избытке, как и крутящего момента.
Общие впечатления от машины: за такие деньги машина просто замечательна,  на  пол жизни хватит, может и внукам достаться. На единственную машину в семье не тянет, дороговато по расходу бензина. Идеальна для дальних путешествий, шоссе, горы, среднее бездорожье. Незаменима при весенних дорогах, подвеска выдержит всю «суровую Российскую реальность». Из недостатков можно выделить плохое качество заводской окраски, очень тонкий и неустойчивый к царапинам и сколам слой краски, большие зазоры в сопряжениях деталей (не красиво смотрится, и веснаосень вода накапливается в зазорах дверей и застывает). Большеват расход бензина в городе, летом 20, зимой 25 литров, а в остальном, мне она нравится до сих пор, и денег потраченных на неё я не жалею, альтернатив на адекватную замену, в тех же ценовых рамках, не вижу!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
СПб
Сообщений: 12984
Это пять однозначно.
26
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 146
Отзыв нормальный, молодец. А вот от машины двоякое чувство. А японцев подходящих не нашлось? Богатый выбор, под любые деньги.
Тойота Сурф, 2003 г.в., 2,7; бензин - продан
Киа Соренто, 2010 г.в., 2.0, дизель
7
32
Ответить
1002
Под размер Эспедишна у японцев только один вариант - Секвойя.
26
3
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Страный выбор "проходимца"
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
4
14
Ответить
Отзыв хороший, только фоток зря нет. Машина в жизни очень симпатичная и с харизмой. Явно недооцененная, из реальных недостатков которой только высокий расход бенза для машины такой ценовой категории. Т.е. когда чел покупает лексус 470 за полтора миллиона, то понятно что заливать 24-28л дял него не проблема, а вот в экспедишене (стоящем в два раза дешевле), такой расход владельца уже начинает напрягать.

>А вот от машины двоякое чувство. А японцев подходящих не нашлось? Богатый выбор, под любые деньги.

Так может сказать только человек ездивший исключительно на японцах :)
По размеру у японцев в этот класс влазят двухсотка, армада и пилот, условно влазит сотка. Ну и конечно секвойя, но она изначально чистый америкос. Машины совсем недешевые, за которые придется выкладывать как минимум в 2 раза больше.
14
1
Ответить
Новосибирск
Владимир121
Фото не загружались,пришлось оставить без них
romika74
Выбор был не экстремального внедорожника,а вместительного универсала с нормальной проходимостью,своей проходимость он вполне удовлетворяет,она даже выше чем по ожиданиям
А Lanvin отлично ответил Владимир121 добавить мне нечего.
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1187
У товарища такой, 06 г. Очень оказалось прикольным - что на х/х жрет он так же, как и в дороге, то есть сильно долго прогревать не рекомендуется) а машина приятная в целом. Про внедорожные качества все написано правильно, так и есть.
www.InCar22.ru
3
2
Ответить
Отличный автомобиль, у меня такой же но 2004 г. 5,4 л Тритон. По комфорту езды ничем не уступает ЛК 200, по динамике его превосходит. По расходу топлива более экономичен- город 21 литр. У ЛК 200 23-25. Понятно, что по проходимости Крузер значительно его превосходит, но вот лично мне эта сверх проходимость нах не нужна и платить лишние 1500000 руб за это не хочеться. Внешне Экспедишен более впечатляет, так как во первых больше, во вторых , более редкая машина. 200-х уже как грязи и лично мне этот пучеглазый дизайн тойоты ну совсем не нравиться.
17
2
Ответить
 
Сообщений: 4510
Рассматривал покупку такого же!Пока не определился!
За отзыв 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
2
Ответить
Бегемотъ
А кроме Expedition, больше ни к чему американскому не присматривался (Эскалэйд, Тахо, Юкон... ну,Эксплорер, я думаю, почти тоже самое, только поменьше)? Хотелось бы услышать мнение человека, уже владеющего чем-то подобным.
 
 
Ответить
А кроме Expedition, больше ни к чему американскому не присматривался (Эскалэйд, Тахо, Юкон, Хаммер... ну,Эксплорер, я думаю, почти тоже самое, только поменьше)? Хотелось бы услышать мнение человека, уже владеющего чем-то подобным.
1
 
Ответить
На хаммер денег не хватит,причем все кроме Н1 это урезанные гражданские версии с апломбом на внедорожность,особенно ущербен Н3, а расход бензина однозначно больше,и салон наверно не такой большой и удобный. Рассматривался Тахо, думаю примерно одно и тоже,мне внешне больше импанировал Экспедишн,а на счет Эксплорера,однозначно нет,маловат, бензина не так меньше уж и ест,и экстерьер мне его не нравится,хотя поздние уже симпотичные, но цена за счет новизны гораздо выше. Мое субъективное мнение-чем больше железяка,тем сложнее её сломать, поэтому думаю, что Экспедишн надежней Экслорера.
2
1
Ответить
Нет желания продать или на обмен с доплатой?
 
 
Ответить
Желания нет,но лишили прав за отказ,на 1,5 года...Пока не решился, даже дополнительную шумку купил,пока не поставил,зима ведь, но наверно придется,но ей богу нехочется((((
 
 
Ответить
Да! Хреновенко с правами вышло! Если решишся пиши! Я активно начал поиски такова авто! уж очень понравился, и давно хочу попробовать джип! Причем поездив на Chrysler я понял, что авто должно быть АМЕРИКОСОМ! В Москве и подмосковье есть много таких тачек, как у тебя! Но блин ехать с Омска 3000 км, а вдруг там еще и шляпа окажется! Короче надумаешь пиши цену будем думать!!! Но можно и обменчик устроить!!
3
 
Ответить
Хаммер 2 кстати гораздо тупее Экспедишена 2. Рулиться хуже и из ничего ничерта не видно, не вперед ни назад. Жрет существенно больше.
3
 
Ответить
Машин хороший,а кто то сравнил с пилотом смех да и только(По размеру у японцев в этот класс влазят двухсотка, армада и пилот, условно влазит сотка)
1
1
Ответить
Цедрик до 98 года, с 4 фарами который, 3л турбо…Но машинка старая уже, жрет немало...поэтому сэкономлю и куплю 5.4л америкоса... всяко ест то менее.
Расход по любому от 20 трасса, город от 25, зима 30,
сказки про 11...и летом 20 литров... седаны около этой цифры жрут, а не америкосовские автобусы.
3
19
Ответить
"ололо" -Не знаешь-не говори. Машина у меня,поэтому о её расходе мне известно гораздо лучше Вас. Этот отзыв писался чтобы люди оглянулись и осознали,что крое японцев машины делают и в других местах,и эти машины порой превосходят епонцев по ряду парметров. А близорукость и ограниченость восприятия машин только японского производства объективности суждениям не придает. На примере Вас и "Lanvin" видно,что вы читали чисто механически,и не вдумывались, что там написано,мнение об америкосах сложилось у Вас до прочтения,и менять его уже не собирались, поэтому мне несколько обидно,что не смог доходчиво донести до всех кто прочтет и после такого,досаточно подробного отзыва приходилось бы повторять уже написанное. Так что если будет желание,то Вы найдете ответы на Ваши вопросы,и как Вам кажется предвзятые сравнения в отзыве,они там уже есть: и про японские аналоги,и про выбор,и про расход...
14
 
Ответить
Timon8
Интересно где автор читал про то что у этого Форда 4 горшка отключаются, если нет напряга? Возможно он путает с двигателем HEMI от Доджа?
1
2
Ответить
асеке
а заливал ли кто восьмидесятый бензин
 
 
Ответить
Омск
У меня такой же. Расход трасса 100 - 120 км./ч. 14 -15 л. летом, город 20 - 21. Зимой - 80, летом - 92.
3
 
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5017
мечтаю...а пока будет эксплорер 4.6 литра 2004 года...
Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Автору пятёрка за отзыв. Я тоже решился по примеру брата прикупить америкоса, только Линкольн Навигатор 2000. До него только на японках и ездил, мнение по отношению к другим авто было однозначным - сравнил цены на запчасти, комфорт и стал понимать, почему народ на западе нашей необъятной России к правому рулю относится нехорошо. Брат на Навигаторе 1999 уже два года ездит, пока проблем не было, доволен как слон. А суммарные затраты на бензин+запчасти гораздо меньше подобных затрат любого аналогичного Японца. Да и стоимость самого авто на порядок ниже. Я молчу про комфорт и угоняемость... Вот и я скоро посмотрю, что из себя представляет продукция родины Дяди Сэма... через неделю придёт.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
тоже хочу Пофигатор тольео 2003-2004
а за Фордец 5
Рекламы не будет.
 
 
Ответить
Timon8 Честно говоря инструкцию не переводил,но все так говорят,причем и в обзорах новых, у всех объемниках отключаемые горшки. На мой взягляд это действиетльно так, во первых: нереально маленький расход при спокойном движении,для таких объемов двигателя,во вторых-"задумчевость" ; двигателя при том же спокойном движении,+/- 100-150 оборотов,машина только поддерживает скорость,а подхват происходит с задержкой,и по звуку ощущения,я уже писал.ощущение, что при отключенных цилиндрах и при нажатии на газ,компъютер анализируя данные,делает вывод,что на 1 передачу вниз переключения не хватит,и при резком нажатии на педаль после размеренного двжения,вктыкает на 2 передачи вниз,и после 1800-2000 обротов скачек под 4000. При рванном ритме движения,т.е. резкие ускорения,торможение,такого не происходит,подхват происходит сразу. Вот по таким ощущениям я и решил,что да,наверное правда отключаются)))
1
1
Ответить
Езжу на Форде 1997г. полгода,до него был Ниссан Армада. Американцы делают не хуже японцев-впечатления примерно одинаковые по езде. Что на той то и на другой машине беспокоят небольшие отказы по электричеству. У нас в Казахстане америкоса обслуживать оч тяжело и с запчастями-только на заказ. А так большие авто это супер-преимуществ много. Еду на рыбалку-охоту-без проблем- все влазит-а спать сзади при разложенных сидениях можно втроем. По барханам помотался-честно для песка не очень подходит-зарывается-тяжелая машина-может с более зубастой резиной получше будет.Авто немолодое-перед покупкой проверял-все в идеале. Рекомендую всем колеблющимся-не пожалеете. Всем владельцам Экспедишна привет.
4
 
Ответить
genetik
Timon8:
Интересно где автор читал про то что у этого Форда 4 горшка отключаются, если нет напряга? Возможно он путает с двигателем HEMI от Доджа?
Для уменьшения расхода топлива, в Тритоне горшки не отключаются.
Отключается половина горшков (через одного), только при перегреве двигателя и все, это на Дишене-2, не знаю как на Дишене-1.
3
1
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5017
genetik:
Для уменьшения расхода топлива, в Тритоне горшки не отключаются.
Отключается половина горшков (через одного), только при перегреве двигателя и все, это на Дишене-2, не знаю как на Дишене-1.
как раз в Тритоне, то они и отключаются и в Ромео тоже! Отключаются при постоянной скорости (в основном на круизе).
А вы пишете про аварийный режим работы. Это совсем другое...
Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)
3
4
Ответить
Все кто сомневается в отключаемых цилиндрах,ответе на мои доводы,хотяб на один: как может двигаьель в 5,4 литра,толкать машину в 2,5 тонны 10-13 литрами топлива....(про скорость и режим движения мной оворилось не раз,чувствую себя попугаем,все равно никто не верит).Жду предположений,как такое возможно.
1
 
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5017
пардон! Я и вправду ошибся! На хеми отключаются! в тритоне, только при перегреве!
Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)
2
 
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5017
у нас эксп ест всего 10.5 литров на 100 км, при скорости 90-100 км/ч :) Всегда считал, что цилиндры отключаются...но полистав мануал по движку понял, что этого нету. Есть такая реализация в двигателях тахо :)
Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)
1
 
Ответить
2003, Мотор 5.4 Коробка Автомат Привод Полный. Неубиваемый, любимый, добрый бегемот ! Прошел по дорогам России и Европы 170000 км. Из существенного перебирал только рейку и главную пару заднего моста, и то только после того, когда из пару заднего моста, и то только после того, когда из сугроба тянул гусеничный трактор! Больше хлопот НИКАКИХ ! Расходники только оригинальные, они до смешного недороги.. Регламентная смена масел в узлах . По ходовой, пара шаровых и стойки стабилизаторов , амортизаторы еще живы!!! Супер машина ,
поменяю только на Эксп посвежее, от 2007.
1
 
Ответить
У меня форд экспедишн 2001г.в. В руководстве по эксплуатации выпущенной в 2002г даны характеристики двигателей установленных на машины адаптированные для России 4,6л V8 215л.с.; 5.4л V8 235л.с. Кроме того в 2004году Форд Мотор Компани, куда я обратился с вопросом по мощности двигателя на моей машине , сделал запрос на завод изготовитель в США ,кажется гор Вейн штат Мичиган ,окуда поступил ответ ,что на мою машину установлен двигатель 5,4л мощностью 235л.с. Я тоже в периодике где-то читал что на форды экспедишны направляемые на продажу в Россию будут устанавливаться двигатели 215 и235л.с. ,в то время как на машинах этой марки выпускаемых для Американского рынка в это время уже устанавливали двигатели 235 и 264л.с. В то время при растаможке исходя из каталожных данных мне записали в птс 264л.с.,но тогда это большой роли не играло, т.к. налог был 50 коп. с лошад.силы. Теперь машине 10лет. Форд мотор компани выдал новые данные, что на моей машине стоит движок в 260л.с. Что интересно ,что техническими делами там теперь занимаются не инженеры,а юристы и руководит клиентской службой Комар А. который никакие мои аргументы не принимает во внимание,что с юриста в технических вопросах возьмешь? Ребята, может кто знает чего нибудь по этому вопросу помогите, т.к. теперь воюю с этим же вопросом и с ГАИ?
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
классный отзыв
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
Тоже подобного красавца приобрёл, япы, конечно, хороши, но ... что-то такое есть в америкосах. Через годик отзыв напишу.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23294
вроде неплохо отписал,фото только нет.
отзыв 5.Авто5.
удачи на дорогах страны.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 181
Отзыв очень хороший....тока 5+
 
 
Ответить
  
Перт, Австралия
Сообщений: 375
Автор, дай знать, если всё ещё ездишь на авто, какие впечатления по прошествии лет?
What goes around that comes around
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
И еще вопрос по налогу! Сам о таком думаю очень. Как переведут в Сибирь буду замарачиваться чтоб купить.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Да, какой налог?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
1002:
Под размер Эспедишна у японцев только один вариант - Секвойя.
А с чего вы взяли что Секвоя это японец ??? Это хоть и Тойота , но Американец с Большой буквы !
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Всем привет,сменил ник,Езжу до сих пор..был 3 года на транзитах ничего не платил, потом пришлось ставить,налог был 112,5 за л/с,старше 10 лет 72,5 чтоль,ещё не платил,
19 с чем то выходит в год. Скоро напишу продолжение,просто много денег вложил чисто чтоб сделать для себя,решетки там фары,полеуретан, лифтану немного..музыка...к середине лета сделаю отчет
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Expedition 2001 в России