Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Expedition 1998

Форд Экспедишн 1998 — отзыв владельца

, Москва
24902
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5400 куб.см, 8264 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-24 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Эдди Бауэр
Цвет кузова: фисташковый
Цвет салона: бежевый

Отзыв о Ford Expedition 1998, Eddie Bauer, 5.4L 4х4

Предыстория

Друзья, очень прошу не судите строго, это мой первый отзыв, еще в школе за сочинения получал честную двойку или тройку))), так что тухлыми помидорами и яйцами не кидайте, пожалуйста)))

Начинал свой путь вождения с отцовской Нивы (3 дверка), ездили с отцом и по полям, и по полностью отсутствующим дорогом, и, соответственно, по трассе. Ездил не на таком уж и большом количестве аVтомобилей, но все же: ВАЗ 99, Пассат Б3, Б5, Мазда 626, Мазда 3, Хонда СРВ, Галант, Паджеро, Паджеро Спорт, но это так просто — ездил или катался, но не эксплуатировал.

Когда женился и в скором времени должен был родиться ребенок, встал вопрос о недорогом (бюджетном авто), и выбирал много из чего, но вдруг вспомнил, что когда-то читал о… да и на дорогах встречал Опель Омега Б, и начинал к нему присматриваться, читал отзывы на этом сайте (Огромная благодарность за существование этого сайта – он супер!!!). В итоге купил Омегу 1995г 2,0л АКПП кожа, типа дерево и тд. Радости не было пределу, все-таки мой первый авто! Менял в нем не так уж и много: стартер, ГРМ + ролики + помпа + антифриз, масла фильтра + ремень генератора и все. Примерно через 8 месяцев авто продал, так как всю свою жизнь мечтал о внедорожнике, а именно Джип Гранд Чероки 5,2л, после очень долгих поисков я наконец-то нашел его в хорошем состоянии и купил. ДГЧ 5,2 АКПП полная комплектация Лимитед, рестайлинг 1996г.

По сравнению с Омегой – небо и земля, динамика потрясная, управляемость на любителя (валкий америкос). С Грандом проблем не было вообще, хотя нет, была — бензонасос накрылся… Менять неудобно — он в бензобаке. Отъездив на Груне почти год поняли (с женой), что нам нужен авто побольше: ребенок, родственники и тд. Да и вообще была нужда в большом авто, так как детская коляска + куча сумок и всякого барахла.

Дишн искал тоже долго, в продаже только один хлам, уже когда потерял все надежды и силы на поиски, с утра опять заглянул в инет и увидел свежее объявление, позвонил и через час мы уже осматривали авто. Как это обычно бывает, как только увидел его, то сразу понял, что это он – мой Дишн!!! Прокатились, всего его облазил, перемазался))), понравился. Сели в Гранд и уехали с женой домой, едем и собираемся с мыслями: минут 10 я ничего вообще не говорил, все переваривал внутри себя и сказал – надо брать! Звоню продавцу и говорю, мол, снимай с учета завтра я у тебя его (Дишина) забираю. Так и сделали.

Общие ощущения

Ощущения не передать ни словами, ни эмоциями. Он ОГРОМЕН! Он Комфортный, мягкий, мощный… отличнейшая шумо-вибро-звуко изоляция! Тишина и покой.

Внешность для кого-то флегматичная, этакий жирный бегемот, может и так, но мне нравится, я так же как и о Гранде давно мечтал о Дишине, но казалось не сбывшейся мечтой. После Гранда много чего понравилось, особенно размер салона, но об этом ниже. Управлять таким большим авто, конечно же, сложнее, Грандик — это как Матиз (в сравнении с Дишином) – маленький, юркий, шустрый такой. А Дишн как слон — грациозный, неторопливый, но если нажать педаль газа в пол, то ощущения незабываемые, как будто ужаленный шершнем, разъяренный бегемот орет и ревет утробным, низким голосом, унося меня в даль. Другого сравнения нет, этакий ужаленный бегемот)))

Двигатель

Двигатель V8 5,4л 264лс 480Nm – хороший низкооборотистый, в меру мощный и с большим крутящим моментом. На холостых благородный булькающий звук говорящий в унисон с мощным пропеллером… приятно ласкает слух.

Безпроблемный, надежный с цепным приводом ГРМ, с гидриками, верхневальный, по одному распредвалу на голову. К нему вопросов нет, даже не знаю что и написать? Разве что про расход: при 90-100 км/ч поедает 13-15л АИ-92, при 140 км/ч — 18л, в городе много ест – 22-24л. (но это после установки больших колес, на штатной резине на 1,5-2 литра было меньше), собственно расход меня не напрягает, но я езжу только по трассе на дачу, в городе такой авто не нужен – большой, парковаться трудно, точнее места трудно найти для стойла этому бегемоту.

Из затрат по ДВС только смена масла Мобил синтетика 5W40 и фильтр. Менял два раза, прежний хозяин заменил все катушки зажигания (их восемь) + свечи. Скоро свечки обновлю, но не сам, а в сервисе, т.к. к двум дальним свечкам добраться ой как не просто… Наверное Генри Форд подумал, что свечки ставят на весь срок эксплуатации)))

Трансмиссия

4 ступенчатая АКПП, считается «неубиваемой» очень выносливой, переключает мягко, без рывков, приятная коробка! Есть OD, но я этой кнопкой не пользуюсь. В наличии полный привод с тремя режимами:

1. АВД (т.е. постоянный момент идет на задний мост, но при пробуксовки подключается передок).

2. 4х4 жестко подключенный.

3. 4х4 с пониженной и блокировкой в заднем мосту.

Заменил масло в раздатке Мобил.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска очень простая и выносливая, сзади неразрезной мост на пружинах, спереди независимая на торсионах. Подвеска очень мягкая, очень! В поворотах кренится, но зато все неровности проглатывает на ура! В будущем буду менять амортизаторы на более жесткие, чтобы избавиться от кренов.

Недавно заменил верхние рычаги в сборе (сам рычаг + два сайленблока + шаровая) + четыре рулевых наконечника, брал все неоригинал, так что дешево: рычаг – 2380 руб, наконечник — 390руб., а также стойки, втулки стабилизатора.

Задняя подвеска без нареканий.

Рулевое управление на любителя, руль очень легкий, наверное самый легкий из всех существующих авто (по крайне мере из тех, что я управлял). Поворачивать баранку можно чуть ли не одним пальцем, ну на любителя. Мне больше по душе рулевое у немцев.

Салон

Именно он и заслуживает отдельной похвалы! Это не салон — это маленькая «хрущевка»: три ряда сидений, причем на третьем ряду спокойно могут поместиться два взрослых человека средней комплектации или три ребенка. На третий ряд идут свои ремни безопасности и конечно же подстаканники (американцы без этого наверное не могут, видимо жажда всех мучает)))) На втором ряде сидений самое комфортное местечко этого аVтомобиля, можно разместиться втроем вообще не напрягаясь, а если потесниться, то и вчетвером, но это уже перебор. Спереди комфортно, есть все регулировки, так же есть регулировка педального узла, очень удобно, если водитель небольшого роста или хрупкая девушка (моя супруга). Само собой подогревы сидений и т.д., что очень нравится — так это климат (пассажиры второго ряда могут управлять и климатом, и музыкой), для второго и третьего ряда в потолке выведены отдельные сопла для подачи воздуха, а для третьего ряда еще и в ноги дует «спец пушка» — очень мощная и зимой супер, дети не мерзнут, ноги в тепле, а значит не заболеют! Для пассажиров третьего ряда очень удачно предусмотрено открывание стекол, они оттопыриваются, а не опускаются, как мы все привыкли, видимо это забота о наших детях, чтобы голову не высовывали в окно!

Еще очень понравилось наличие четыре солнцезащитных козырьков, очень удобно! Ну и 8 подстаканников, 2 прикуривателя.

Отдельного внимания заслуживает музыка: СД-ченджер на 6 дисков, радио, динамики в каждой двери и штатный сабвуфер, все это дает хороший мощный и довольно чистый звук, мне нравится, но непонятно для чего предусмотрен кассетник, кто их сейчас использует??? Ну раз есть, так пусть и будет…

Ширина салона поражает, у меня сын 1,7 годика бегает от двери до двери с криками и воплями, радуется, бесится, визжит. Места полно! Сидит, то на полу (играет в игрушки), то на сидениях. В Гранде такой радости ребенок не испытывал и постоянно капризничал – ему просто не хватала места и он уставал от длительных поездок.

Если снять третий ряд сидений, то багажник просто огромнейших размеров, чтобы дотянуться до спинки второго ряда мне приходится залезать на бампер, вместительность потрясает.

Кожа песочного цвета или кремовая, правда скользкая, но зато не страшно, когда ребенок прольет йогурт или сок, протер и все! Практично.

Свет фар у американцев обычно отсутствует, убедился на Гранде, здесь же предыдущий хозяин (спасибо ему большое) установил ксенон (ближний, дальний и в противотуманках).

Внедорожные способности

Для бездорожья больше подойдет УАЗ или ТЛК 80, Дишн очень тяжелый, его вес 3 тонны, поэтому о говнах можно забыть, но по паханному огороду идет очень уверенно, на даче экспериментировал, т.к. у тестя есть трактор))) Месяц назад купил новую МТ-шную резину Ханкук РТ03 33х11,5 R17, короче тридцать третьи колесики, гребет ими очень хорошо, куски глины/земли летели вверх на 5-6 метров, зрелище незабываемое!!! Засадить не смог, хотя цель отчасти такая была (еще раз напомню, что рядом был трактор)

Что удивительно, резина встала без проблем, машина не лифтованная, все штатное, но судя по размеру арок туда должны и войти 35 колеса, но это уже некрасиво.

Автомобиль рамный, высота рамы 22 см, очень мощная, крепкая, так же есть стальная защита бензобака. Бампера железные, хромированные, толщина металла 2 см, т.е. крепкие бампера. Вообще аVтомобиль сделан, как говорится, с запасом прочности.

Резюме или итог

Как вывод могу сказать только одно: данный авто подойдет далеко не каждому, точнее сказать у этого авто очень маленький круг почитателей, но кто его оценит и поймет смысл создания этой техники, проникнется к Дишину и оценит его грузовые и пассажирские возможности, тот будет его любить и лелеять и просто радоваться, что у него есть такой замечательный и недорогой в содержании аVтомобиль как Форд Экспидишн. Я нашел свой аVтомобиль.

Совет покупателю дать не могу, так как авто специфическое, смотрите, прокатитесь, если это Ваше, то он западет Вам в душу, если нет, то бегите от него, он большой, неуклюжий и прожорливый.

P.S. Если кому интересно, я (живу в Москве, СВАО) могу показать Дишн, много чего рассказать, но не продать, как известно друзей не продают!

фото сдесь - http://www.avtomarket.ru/users/kfd/garage/31377/gallery/
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 156
Ну мАсквич, лови 5! Спору нет, на любителя! Но так ничего! Взял бы такого, наверное;-). Удачи в юзании!
Dura lex, sed lex!
14
 
Ответить
Спасибо на добром слове!
1
 
Ответить
юра 75
Со школьных времен писать стал заметно лучше, 5. Хороший отзыв.
6
 
Ответить
Спасибо )))))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4510
отлично!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Видимо учитель русского языка и литературы вас за что то не взлюбила)) Хорошо написано
Фоток бы... а так 5)
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
3
 
Ответить
KOT-38RUS а фотки сдесь http://www.avtomarket.ru/users/kfd/garage/31377/gallery/
1
2
Ответить
Lexa42
Оличный отзыв,отличная машина!! Сам когда-нибудь куплю такой)) Твёрдая 5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33775
помню школьником листая цветные авто журналы часто мечтая от экспедишене и эксплорере))))авто супер
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33775
за тебя одну фотку вставлю, не удержался, хочу на таком прокатится!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33775
1
1
 
Ответить
Будешь проездом в москве прокачу! )))
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
"этакий ужаленный бегемот" - шик! рад за тебя. 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1187
бампер толщиной в 2 см металла доставил))
www.InCar22.ru
1
 
Ответить
Артем-Нск
можете показать фотки бегемотика с 33-ми колёсиками? :)
 
 
Ответить
    
Москва-Сочи дрейф
Сообщений: 1070
классный танк"!
Сейчас Ford Expedition
НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
хочу
Рекламы не будет.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Автор, если бы все форумчане имели "2" по русскому и писали примерно так же - албанцкий не прижился бы... за ним часто скрывают малограмотность:))
За отзыв - только "5"!!!
Толково. Соплей нет. Агитации - тоже, даже предостережение имеет место быть для тех, кто увидел, загорелся купить, а сути не знает.
Удачи в юзанье "бегемота" и поменьше на твоем пути попрошаек с полосатыми хотелками:))))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
3
 
Ответить
2 см толщина метала? :) может милиметра7 ;)
 
 
Ответить
Отзыв хорош. Извини, случайно нажал на оценку единица. Если админ увидит, пусть сотрет.
4
 
Ответить
Спасибо! Езжу 3 года очень доволен машиной. Вопрос? если возможно подскажите где можно приобрести по вами указанным ценам верхнии рычаги с шаровыми.
4
1
Ответить
Да, это очень хороший авто.
Подскажите, а у кого нибудь ошибка пневмоподвески срабатывало, чего делать ?
 
 
Ответить
привет всем из казани, отличный отзыв, а машина просто супер, у самого такой богатырь
1
 
Ответить
Виктор325:
Да, это очень хороший авто.Подскажите, а у кого нибудь ошибка пневмоподвески срабатывало, чего делать ?
подвеска работает?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
Санич:
2 см толщина метала? :) может милиметра7 ;)
наверное все же милиметра... 2см - чот шибко кошерно, как у бронированных тах :)
1
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 339
А мне вот предлагают меняться на такой, даже не знаю весь в сомнении и сметении:)какой налог на него приходит??зимой теплый??на холостых до рабочей температуры движок нагревается?или как у тойот, пока не поедиш не греется до рабочей Т.??
Toyota Crown `91 MS135 7M-GE
Opel Astra 2007 18xer
MB C-Classe 2001 Elegance
1
 
Ответить
Михаил
Якутск
То же думаю взять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Expedition 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто