Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Expedition 2001

Форд Экспедишн 2001 — отзыв владельца

, Республика Алтай, с
65004
159
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
900
голосов
4.9
5 — 863 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 8235 л.с.
Расход топлива по трассе: газ 17-19 - трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
         Здравствуйте все!!! Вот и я решился написать отзыв про очень достойный, имхо, пепелац – Форд Экспедишн 2001 года.
Краткая история приобретения: месяца 4 думал, что купить, правый руль решил предать окончательно и безповоротно, надоела нервотрёпка по поводу отмены и всяческих репрессий со стороны правительства, седаны нравятся, но не функциональны, универсалов среди леворуких машин, к большому сожалению мало, на до мной уже друзья начали похохатывать, всех достал выбором машины. И вот в сети наткнулся на отзыв или статью (на каком сайте не помню) про Экспедишн. Прочитал и загорелся, перерыл кучу информации, хотя куча небольшая, таких машин не много, посоветовался с женой она не против, а когда увидел в натуре, принял решение купить. Причем цена, более чем устраивала. Нашел на Дроме следующий вариант:  двигатель 4,6 литра, 235 лошадей, АКПП, комплектация XLT (практически минимальная), 4х4, 8 мест (впереди 3, сзади 3 и в багажнике на двух тёщ места есть), круиз контроль, кондиционер, КАССЕТНАЯ  магнитола, DVD на потолке для задних пассажиров. Автомобиль дилерский, ввезён в России из Польши в 2001 году, пробег 145500 км, похож на реальный, хотя обман не исключён, так как состояние кузова и двигателя хорошее, только салон немного затёрт (устранилось путём генеральной уборки с Проф*м 3000 и 4000), и какой-то нехороший человек-колхозник  установил на кожаный руль дешёвый китайский чехол , резиновая подкладка которого испоганила весь руль.
             При диагностике до приобретения выяснено:
- ошибка EGR
- люфт задних ступичных подшипников (2600 руб за шт);
- сильный люфт рулевой сошки (4900 руб);
- люфт всех рулевых наконечников (по 1000 руб 4 штуки);
- люфт рулевого наконечника рулевого редуктора???!!! (загадочная деталь какая-то, в магазине найти не смогли);
- люфт передних нижних шаровых опор (1200 руб шт);
- люфт задних и передних втулок стабилизатора, передних стоек стабилизатора (всё вместе 2000 руб);
- износ передних тормозных колодок (1200 руб);
- сопливые задние амортизаторы (хотя на стенде показали 72% работоспособности) (1200 руб за шт).
             Эпопея с приобретением пройдена, сразу же отправил (бывший хозяин машины сам вёл машину, а то мне сыкотно было очень, вообще плохо представлял как такого монстра буду водить) машину на установку ГБО 4 поколения (44000 руб), а сам отправился заказывать запчасти. Заказал всё кроме амортов, рулевого наконечника рулевого редуктора (не смогли понять что это, позже выяснилось, что имели ввиду маятниковый рычаг (2900 руб)) и дополнительно масло моторное ACDelco 6 литров (1600 руб), масляный фильтр (250 руб), воздушный фильтр (250 руб), свечи 8 штук (105 рублей за штуку, платина, оригинал). Брал только оригинальные детали, хорошие дубли можно взять в 2 раза дешевле. Обошелся в 530000 + примерно 120000 доведение до ума, газ, резина.
            ПОЕХАЛ! Эмоции перехлёстывали через край, от размера машины, от звука двигателя, поэтому в лирику вдаваться не буду, отмечу что страшно было кого-нибудь зацепить, но справился, по городу шёл как пароход в штиль, но на трассе очень удивило сильное козление на ямках попадающихся в повороте и попытки выпрыгнуть из колеи (при колейности дороги), да и на, даже небольших, асфальтовых волнах бросало немилосердно, одно заднее место до размера атома сжималось, поэтому все 800 км ехал ОЧЕНЬ осторожно и медленно. После ремонта трапеции, замены резины на Бриджстоун Дуэлер 275/75 R16 все проблемы с прыганьем по трассе прекратились, идет как пароход, но колею, всёж -таки не очень любит, некомфортно себя чувствуешь. Да и вообще управляемость не очень, валкий в поворотах, его стихия – это длиннющий прямой американский хайвей.
Позже выяснилось, что редиски - сервисмены надеясь, что я буду ремонтироваться у них, немного преувеличили масштаб бедствия с ходовой, сошка более-менее в норме, подшипники задней полуоси и шаровые тоже в отличном состоянии, но сошку, всё же заменил вместе с маятником и наконечниками.
          
           Теперь по порядку:
           Кузов: Рамный, железо кузова очень толстое по сравнению с современными японками и корейцами, но ЛКП тонковато и легко царапается, железо, как пишут, подвержено ржавчине, но не стоит сразу кричать, что америкосы га*но, и лучше Марка ничего нет, просто климат у них сухой, в большинстве случаев, а на нас им наср*ть, да и Сибири климат сухой, поэтому ржавчины нет, а вот в Москве они, зачастую, ржавые насквозь.
            
              Двигатель: Тритон V8, 4,6 литра, цепной, алюминиевый блок и головка блока, 2 клапана на цилиндр, на каждый цилиндр полагается своя катушка, 235 лошадей, причём американских, что равно примерно 220 наших (вроде как), но крутящий момент 390 н/м при 3500 об/мин, что свидетельствует о том, что лошади - нормальные породистые мустанги, а не маркетинговые японо-корейско-европейские пони, степень сжатия 9, питается 92 бензином, рекомендуемое масло 5W20 (использую 5W30 ACDelco) влезает 6 литров. Несмотря на то, что двигатель достаточно большой, под капотом его почти не видно, какой-то гений спрятал его в туннеле под панелью и добраться до двух крайних свечей сможет только очень гутаперчивый мальчик либо очень терпеливый и опытный товарищ, может капот хотели укоротить, поэтому придумали такую конструкцию. Поэтому когда просишь поменять свечи, слесаря долго чешут репу, матерятся и заламывают цену от 2500 до 5000 руб. Очень тяговит, причём с самых низов. Разгонная динамика очень впечатлила, не ожидал такой прыти от такого бегемота, причём, спасибо конструкторам, наилучший разгон с 80 км/ч до 120 км/ч, очень удобно при обгонах. При скорости 100 км/ч движок выдаёт 1650 об/мин, 120 км/ч – 2000 об/мин, 140 – 2500 об/мин., т.е. движок на разумных скоростях (до 100 км/ч) разминается, частота вращения переваливает 3000 только при обгонах и то не всегда. Со светофора, кстати, тоже можно погонятся, дрифтануть не получится, полный привод подключается автоматически. Но опять же не охота, во-первых зачем машину насиловать, во-вторых останавливает благоразумная жаба, чего-то мне кажется, что минимум полведра горючего, от такого старта, он вынюхает. Звук двигателя – отдельная песня, причём красивая, лично я тащусь, на холостых как от огромного вентилятора, но стоит нажать на газ и от мощного утробного урчания и мощного рывка вперёд ползут мурашки по спине и рожа расплывается в дебильной улыбке, во всяком случае, поначалу!

              Расход: топливо нюхает, правда носяра большой, по трассе 17 – 19 литров газа, причём особой зависимости от скорости не заметил хоть 100, хоть 140 едь, больше от качества газа зависит, расход бензина не засекал, но методом научного тыка установлено, что не более 15, а если более, то не намного. По городу не засекал, живу в деревне. Ввязываться в тупой бесполезный холивар по поводу расхода не собираюсь, никто из читающих моей женой не является, чтобы я расходы на машину скрывал, да и от жены не скрываю. Объём бензобака 113,5 литров, газового баллона 95 л (влезает 83 л). Разницы в динамике между бензином и газом не заметил, ну если только очень хреновый газ, как в Йошкар-Оле. Бытует мнение, что сравнительно небольшой расход связан с отключение половины цилиндров при движении с постоянной скоростью, это не так, половина цилиндров отключается при перегреве двигателя и по ним гоняется воздух для дополнительного охлаждения (очень удачная задумка, думаю, спасла немало голов от перегрева), столкнулся лично, но об этом попозже. Так что расход – это заслуга конструкторов, удачный двигатель получился. Лямбда-зондов 2, только перед катализатором, повезло, так сказать, т.к. хочу заморочиться удалением катов, думаю, после 10 лет в России им 3,14здец полный и они только мешают.

                КПП: автоматическая, 4-ступенчатая, на раздаточной коробке 3 режима, переключающиеся обычной крутилкой, как от печки, автоматически подключаемый передний привод, полный привод, пониженная передача. 4Х4 можно включать на ходу при скорости до 80 км/ч. Переключения почти не чувствуются, кик-даун срабатывает при педали в пол, без особой тупизны, селектор представляет собой стандартную америкосовскую кочергу под рулём, что освобождает место ногам левого переднего пассажира, кнопка овер-драйв находится с торца кочерги, очень удобно, прямо под рукой. Плохо, что не пищит при включении задней скорости.

               Оптика: свет, традиционно для американцев, г**но, поставил хорошие галогенки и отрегулировал, стало получше, но колхозный ксенон ставить не собираюсь, не хочу быть пи**ром. Так как машина ввозилась официально, поворотники жёлтого цвета.

               Управляемость: хотя о чём это я, до этого был Суицид (Тойота Саксид), после того, как сел на Экспедишена, я понял, что у этого овощевоза она, оказывается, была. Повторюсь, стихия машины - это длиннющий прямой американский хайвей, в поворотах лучше сбрасывать скорость иначе можно встать на уши. Но в городе и на стоянке, на удивление маневренна, затруднений не испытывал, да и обзорность в огромные лопухи зеркал отличная, хотя салонное зеркало уёб*кое, узкое и вдоль и поперёк, видно либо вдаль, либо то что под задницей, куда оно у меня и направлено, так как вдаль хватает боковых зеркал. Руль лёгкий, но информативный, ну и еле заметно люфтует, что неизбежно при нереечной конструкции, зато такая конструкция надёжна на наших дорогах и недорога в ремонте. Усилитель гидравлический.

               Подвеска: спереди амортизатор + торсион, сзади неразъёмная балка моста + амортизатор + пружина. Запчасти такого размера, что вполне можно мочить мамонтов, с одного-двух ударов. Больше на ней останавливаться нет смысла, т.к. ушатать данный автомобиль сможет только полный отморозок. Машина идёт очень мягко (что составляет определённую проблему для людей со слабым вестибулярным аппаратом), довольно сильно раскачивает жопу, в будущем решу установкой амортизаторов Бильштайн (2500 за шт). Специально искал на непневматической подвеске, побаиваюсь я её, не охота, что бы где-нибудь на трассе машина села на отбойники, да и в деревне живу, обслуживать легче.

               Тормоза: впереди вентилируемые дисковые, сзади дисковые 13-дюймовые, останавливают эту тушу не очень рьяно, но тормоза прежде всего в голове, поэтому не сильно парюсь. «Ручник» ножной.
Проходимость: несмотря на брутальнейший, хотя и, довольно, миролюбивый, вид, благодаря длиннющей колёсной базе (3025 мм) – это всего лишь огромный рамный паркетник, с минимальной геометрической проходимостью, машина для путешествий с семьёй по хорошим дорогам, ему по плечу разве что лёгкое бездорожье, не более. В брод реки пересекать не стоит, чревато заменой жижи в мосте и коробке, а в коробке её почти 20 литров, по 340 р/пинта. НО, появилось ощущение, что дороги в России стали ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Это не значит, что надо собирать все ямы, но опасных ям и калдобин стало гораздо меньше.

               Интерьер: салон кожаный, руль кожа, зелёно-серая, пластик тёмно-серый и жёсткий, но я и не особо понимаю, зачем он нужен мягкий, ничего не скрипит, наверное, потому что зазоры сантиметра по 1,5 - 2, кресла мягкие, до невозможности, практически без боковой поддержки, необходимость в которой ни разу не ощутил, машина не спортивная. Всё очень удобно, даже при переезде в 1600 км в сутки ничего, из опорно-двигательного аппарата, не устало. Спереди: отдельное водительское кресло с электрорегулировками и регулируемой поясничной поддержкой, пассажирский двухместный диван с механическими регулировками, причём спинка сиденья переднего левого пассажира складывается и превращается в широченный подлокотник. Сзади: складывающиеся 60:40 сиденья, в багажнике есть возможность установки ещё двух двухместных сиденей вдоль бортов, но на них поместятся, либо дети, либо безногие, изначально машина таможилась, как 10-местная, категория «Д», но потом в ПТС были внесены изменения и автомобиль, после выкидывания одного сиденья из багажника, перешёл в категорию «В», машина принадлежала Кемеровским полицаям (даже крякалки под решёткой радиатора сохранились), сиденья из багажника я выкинул, тем более там запаска. Места задним пассажирам просто завались, я за собой (рост 179) усаживаюсь с вытянутыми ногами и места ещё куча. Ручки на внутренней стороне дверей шокирующего размера, инженеры предусмотрели удобство открывания дверей с гамбургером в руках, либо для очень толстых пальцев. Салон просторнейший, звукоизоляция на высоте. Козырьки двойные, одним можно прикрыть боковое окно, вторым переднее, удобно при отсутствии тонировки. Задняя дверь открывается либо целиком, либо только заднее стекло. Задние сидения складываются в ровный пол, и объём багажника увеличивается с 1,7 кубометра, до 3,35, он просто огромен, грузоподъёмность автомобиля 900 кг, плюс может тащить прицеп до 5500 тонн.

               Электрооборудование и другие удобства:
- электростеклоподъёмники на всех окнах, водительский работает в авторежиме только на опускание, хотя больше нужно на подъём;
- электрорегулировка «ближе-дальше» педального узла, так, что водитель любого роста устроится с удобством;
- магнитола кассетная, динамики Форд, но звучание очень достойное, имхо.
- электрорегулировка зеркал, но зеркала при этом не складываются, даже в ручную, что очень напрягало, пока не привык к габаритам, не в каждый гараж и автомойку заедешь;
- кондиционер работает во всех режимах кроме «Пол» и «Панель», охлаждает очень хорошо, но нет фильтра салона, что плохо, печка просто термоядерная, посмотрим, как зимой себя покажет;
- регулировка освещения панели, подсветка в дверях и на порогах. DVD в потолке, устанавливался предыдущим хозяином, очень удобная затычка для ребёнка;
- кодовый замок на водительской двери, отключает центральный замок и штатную сигнализацию, ОЧЕНЬ удобная приблуда, пользуюсь постоянно;
- приборная панель: спидометр до 160 км/ч, причём не врёт в большую сторону, отличии от тойотовского, сколько едешь, столько показывает, проверял навигатором и ИДПСы тоже проверяли, хотя я их и не просил, тахометр до 6000 об/мин без красной зоны, есть указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости, зарядки аккумулятора и уровня топлива;
- переключение головного света выведены на отдельную крутилку, управление стеклоочистителями, поворотниками и дальним светом на стандартном рычажке слева.

              Безопасность: При выборе машины, это был один из ключевых показателей. Ремни на всех сиденьях, на средних двухточечные, причём задние ремни и передний правый пассажирский с маятниковым механизмом, срабатывают только при резком изменении положения кузова в пространстве либо торможении, что очень удобно, т.к. абсолютно не стесняют движений человека, но путём полного вытягивания переводятся в автоматический режим работы (стандартный, как на всех машинах), что необходимо при креплении детского кресла. Две подушки безопасности. Ну и конечно же мощная рама и на ней большой кузов из толстого американского железа с металлическими бамперами спереди и сзади, мощными петлями спереди и мощными фаркопами сзади (их два один крепится к раме, один интегрирован в подножку на заднем бампере), толщина металла обоих впечатляет. И не надо мне рассказывать сказки про сминаемые элементы кузова и прочее, если исходить из этой логики, то водилу Урала должно на куски разрывать при столкновении с малолитражкой, на нём же вообще ничего не сминается и энергия удара не гасится. Да и приятней когда вокруг меня и семьи 2,6 тонны металла, а не тонна салуминового картона. В интернете куча информации про тестирование америкосовских машин, и это не маркетинговые европейско-японские звёздочки.

               Левый руль: ОЧЕНЬ удобная опция, не понимаю, как я до этого ездил на правом. Опять же не надо сказок про то, что тому, кто умеет водить тому без разницы, где руль, это в городе и на Сибирских дорогах, с ненапряжённым трафиком разницы особо нет, а на М5, М7 и прочих М в Европейской части России, есть. Да и на происки правительства по поводу правого руля теперь пофиг.

                Сервис: «Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!» Не все сервисы берутся ремонтировать, хотя машина простая, как УАЗик, кроме замены свечей. Сервисменов говорящих, что та или иная машина го*но, сильно подозреваю в дебилизме и непрофессионализме, естественно легче ремонтировать простейшие ТАЗы и Тойоты, но ведь на них свет клином не сошелся и самому надо развиваться. В принципе, если руки растут из плеч и есть инструмент, можно делать всё самому, но у меня, к большому сожалению растут из ж*пы, поэтому приходится маяться с горе-механиками. Главное что запчасти, сравнительно, копеечные, по сравнению с японскими, можно покупать всё оригинальное, но если жаба побеждает, то можно и немецкие дубли в 1,5 раза дешевле или китайские в 2-3 раза дешевле брать, считаю это кощунством при и так очень низкой цене на оригиналы. Естественно это не касается цен у официалов, для сравнения и них катушка зажигания 4500, а я взял по 1900 руб. Единственный минус, ждать запчасти от недели до трёх.

                 Путешествие: Поехал в отпуск по маршруту Акташ (Республика Алтай) – Набережные Челны – Киров – Москва – Набережные Челны – Казань – Ухта – Набережные челны – Акташ, всего 12000 км. На начальном этапе пути (рядом с Набережными Челнами) затроил (или, скорей,  засемерил) двигатель и появился такой прикол: выходишь на обгон, давишь педаль обороты до 5000, а машина не едет, портки стирать не пришлось, но, реально, пару раз чуть не обосрался и последние километры тошнил, никого не обгонял. Выяснилось: пропуск зажигания во втором цилиндре (сдохла катушка) и капитально за*ран радиатор, первое приводило к троению, а второе перегревало двигатель (сканер показал 102 градуса) и отключало половину цилиндров, следствием чего и была потеря тяги на обгонах, катушку заменили (купил ещё две запасные 1900 за штуку, оригинал), радиатор помыли (3500 руб) дополнительно, раз уж всё разобрали под капотом помыл дроссельную заслонку (была ОЧЕНЬ грязная) и бензиновые форсунки (средней за*раности) и всё, бегемотообразная ласточка полетела дальше, больше никаких траблов не было, езжу в своё и семьи удовольствие.

                 Эмоции и розовые сопли (читать не обязательно): ПРОСТО СУПЕР!!! До этого владел Тойотой Саксид, считал её немаленькой, но Экспедишн – это просто великолепный, удобный, очень красивый и харизматичный динозавр! Жене и дочери очень понравился. Друзья, когда увидели дружно сказали: «Ох*еть!». Ржачь и приколы по поводу того, что большая машина свидетельствует о малых размерах пиписьки, неизбежны, по этой логике женщины должны кидаться на водителей Ниссан Микра, Смартов и прочих букашек, во что с трудом вериться. Но когда надо выехать на природу, в другой город, либо помочь перевезти вещи, зубоскалы унимаются. Машина - просто верх функциональности и комфорта, даже в минимальной комплектации, про комплектацию Эдди Бауэр, вообще молчу. Отдельного упоминания достойны лица хозяев других машин, когда рядом с ними паркуешься задом, а парковаться нужно всегда задом, потому что потом можно не выехать. Что очень понравилось, так это то, как сдувает со встречки наших дебило-водителей (кто ездил по Горному, тот знает, как эти отморозки с IQ значительно ниже 85 и отсутствующим инстинктом самосохранения, входят по встречке в закрытые повороты), да и по остальной России таких достаточно. Вообще, машина умиротворяет, не хочется никому ничего доказывать, куда-то спешить, торопиться, едешь сотку по трассе и кайфуешь, но когда один, можно и разогнаться, по хорошей прямой дороге 140 км/ч едет вообще без напряга. Это не только средство комфортного передвижения, это средство получения удовольствия от передвижения, причём не зависимо от расстояния, эту машину хочется вести бесконечно, из-за руля всегда вылезаешь с сожалением.

            Короче, букаф итак много, резюмирую: машина ОЧЕНЬ нравиться, но, наверное, на любителя, как таких машин, так и экспериментов. О зимней эксплуатации отпишусь дополнительно.
            
            Сразу отвечу на наиболее частые особо тупые коменты:
- «Зачем такая машина?» - «Ездить.»;
- «Про расход – 3,14дёж.» - повторюсь «Ни на ком из читающих я не женат, чтобы скрывать расходы на машину»;
- «Лучше бы ……. взял» - «Крайне неприлично давать советы, когда их не спрашивают, особенно тупые».

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И ещё раз, здравствуйте!!!

Как и обещал, отписываюсь о зимней эксплуатации.

Подготовка к зиме:

- поскольку масло ACDelko в моей экологически чистой дырке достать практически не возможно, пришлось искать альтернативу, нашёл, Петро Канада Суприм Синтетик 0W20 в интернет-магазине Автомаркете22 (не реклама). Поясняю свой выбор: самое главное, полностью соответствует рекомендациям производителя, температура замерзания – 48, это масло не подделывают, легко достать, Барнауле много друзей-знакомых, радует цена (260 за литр), подходит для использования в двигателях на пропане (указано производителем);

- поменял воздушный фильтр;

- купил резину Бриджстоун Близак DM-V1 на переднюю ось, на заднюю пошли Бриджи предыдущего поколения, что были с износом 30%;

- поменял жидкость в мосту на Люкви Моль 75W140 с LCD присадкой, ушло 3 литра (1000 рублей за литр);

- прошприцевал (не сам) крестовины, маятниковый рычаг и ещё что-то, не помню;

- попытался решить проблему ЕГР, но сервисмен, шарящий в америкосах, был сильно занят и всё отложилось, до следующей поездки в Барнаул;

- что-то ещё, не помню, делал хороший рукастый знакомый....

, пробег 165 300 км   

Добавляю осенние фотки. Зимние хорошие попадутся, добавлю позже.

   

И ещё раз Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Возникла с моим Бегемотегом проблема, перестал ехать на малых оборотах и скоростях, а то и глохнуть стал неожиданно, а на холостых обороты скакали с 300 до 2000 и тоже глох иногда, а во время повышения оборотов из трубы валил черноватый дым, ну всё, подумал я, приплыли, а ведь говорили мне, не бери американца. Короче, все признаки того, что машине плохо дышится, прошу обратить внимание на ту извращённую логику, с которой я подошёл к решению проблемы, не иначе, как Ацкий Сотона какой-то, управлял моими рассуждениями....

, пробег 166 100 км   

И ещё раз здравствуйте, уважаемые форумчане!

Заняться нечем, решил добавить страничку из жизни Бегемотега.

Заглянул не так давно под капот и посмотрел уровни жидкостей и увидел, что за 3000 км зимней эксплуатации сожрался почти весь уровень масла, всё-таки заправка с самого рождения маслом 5W40 сыграла свою злую роль (спасибо дилерам и предыдущим хозяевам - тупым ****** ********* *****) и зазоры в парах трения подстроились под более густое масло, чем рекомендовано (в предыдущих дополнениях я указывал, что залил рекомендованное - Петро Канаду 0W20), может масло угарало, хотя маловероятно, выше 3000 оборотов я двигатель практически не крутил (ACDelko 5W30 за 10000 км съел 1/2 уровня) поэтому решил поэкспериментировать с более густым маслом и при последней поездке в Барнаул залил Петро Канаду Дюрон Е Синтетик 10w40 (позиционируется как дизельное с бензиновыми допусками и рекомендуется для двигателей работающих на пропане, для тяжёлых условий эксплуатации и в условиях критически низких температур (температура замерзания - 48), на зиму, если не придётся расстаться, залью Дюрон 0W40 темп....

, пробег 168 500 км   

Всем привет! Давно не виделись, так сказать.

Машинка пробежала ещё 3500 км, проблем никаких не доставила. При поездке в Бийск 22 апреля попал в снегопад на летней резине, по умеренно пересечённой местности шел хорошо, но на Семинский перевал, снега там было очень много, на полном приводе поднялся с трудом, а пока спускался, вообще одно место до размера атома сжималось, на тормоз давишь, а машина едет с той же скоростью только АБС трещит, всё-таки 3 тонны веса не шутка, спасибо водилам, стоящих около ящика с щебнем, машин, увидели, что качусь и быстренько насыпали на моём пути мелкого щебня, благодаря этому не ушёл в кювет....

, пробег 171 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Сообщений: 4011
Ещё фотки
11
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
И ещё.
9
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Ещё.
8
5
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Дорожный крейсер для долгих и комфортных вояжей... только 5+. Сноса им нет.
66
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Вот только провода регистратора можно и под панель убрать, а то по жлобски выглядит. Проведи их под обшивкой.
26
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Кодовый замок на двери?! Машина - сейф! Зачет!
59
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 73
Шикарный америкос! 5
subaru legacy > subaru forester sf5 turbo
24
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
raptorr:
Вот только провода регистратора можно и под панель убрать, а то по жлобски выглядит. Проведи их под обшивкой.
Только купил видеорегистратор, заморочусь, будет время.
17
3
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Навуходоносор 123:
Только купил видеорегистратор, заморочусь, будет время.
Карту памяти бери не ниже пятого класса, иначе будут двух-трех секундные задержки перед роликами.
20
2
Ответить
 
Сообщений: 253
хорошо написано +5)
Мой отзыв: Pontiac Grand Am 1997
17
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Добрый автомобиль! Любое расстояние, любая дорога - всё нипочем. Автору удачи и конечно же 5 за отличный отзыв!
Царь, просто Царь:)
22
1
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Охеренный танк! Понравились ручки открывания дверей как в ЗИЛке:)
Мой отзыв: Ford Focus 2002
24
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Путёвая машина. Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
17
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
4-е фото с окой улыбнуло)))
17
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Шикарная машина! Редкий видимо зверь в Сибири.
20
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Афтар пиши ещё! Чего-нибудь.... Хорошо получается.
19
1
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Красава!
Пятак однозначно.
Что за авто, что за отзыв, наконец то начали писать про реальные автомобили реальные владельцы этих же автомобилей.
И, ога, сейф на ручке решает : ) будешь в барнауле - набери - дай прокатиться ? :) а я те на Чирке дам порулить :)
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
24
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
класс машина прям такой сельский здоровяк. пиши еще
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
2
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
"И не надо мне рассказывать сказки про сминаемые элементы кузова и прочее, если исходить из этой логики, то водилу Урала должно на куски разрывать при столкновении с малолитражкой, на нём же вообще ничего не сминается и энергия удара не гасится. Да и приятней когда вокруг меня и семьи 2,6 тонны металла, а не тонна салуминового картона."
Уважаемый, Вы не совсем правы. Сминаемые элементы кузова работают при столкновении с НЕСМИНАЕМЫМ препятствием (стена, дерево, столб, стоящая на обочине фура). И последствия удара в глухую стену на Урале и современной малолитражке будут сильно отличаться, причем не в пользу Урала.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
20
13
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Hammer.75:
Уважаемый, Вы не совсем правы. Сминаемые элементы кузова работают при столкновении с НЕСМИНАЕМЫМ препятствием (стена, дерево, столб, стоящая на обочине фура). И последствия удара в глухую стену на Урале и современной малолитражке будут сильно отличаться, причем не в пользу Урала.
Вы, несомненно, правы, но, я считаю, что вероятность столкновения в лоб на трассе и столкновения с другим автомобилем в городе (причём малолитражек в России подавляюще больше, чем крупнотоннажных), гораздо выше шанса влепиться в глухую стену или дерево. А вообще всем спасибо за комментарии!
29
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Навуходоносор 123:
Сложно почувствовать себя хозяином жизни в машине за полляма.:))))))))))))))))) Куплю Ролс-Ройс Фантом, может даже б/у, обязательно почувствую.;)
Хозяином жизни можно почувствовать себя и на Жигулях, если ты счастлив ;)
Царь, просто Царь:)
38
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Американцы тоже нравятся, отзыв информативен, спасибо!!! 5 в целом.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
хороший,добротный отзыв. Большей половине писавших отзывы стоит поучиться у автора данного отзыва. Все по существу, без фанатизма написано. Молодец
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
31
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
кодовый замок - зачет! второй раз вижу подобное (первый раз увидал на старом цедрике или глории, отзыв на дроме где-то есть). ну и вообще аппарат серьезный, 5!
11
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Нравится езди)))
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 37681
за отзыв 5, у самого Черок 5,2 первая леворульная после многих прулей !!! Боялся амерекосов, но сейчас только амерекос хоть джип хоть легковушка.
опять Управляю мечтой !!!
16
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 948
только 5+ за такой автомобиль,а за текст ещё одну 5+
Мой отзыв: Nissan Note 2005
8
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Dimzon:
хороший,добротны й отзыв. Большей половине писавших отзывы стоит поучиться у автора данного отзыва. Все по существу, без фанатизма написано. Молодец
Полностью соглашусь, отличный отзыв - однозначно 5!
а ты совестлив?
9
 
Ответить
    
Сообщений: 59
автор молодец, редко так хорошо пишут.
11
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
МАШИНА 5 ОТЗЫВ 5. ПРИВЕТ ГОРНОМУ АЛТАЮ И ЧЕМАЛУ
9
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
А ведь в правах категория "С" нужна для управления таким аатомобилем, вес то более 3.5 тонн.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
6
10
Ответить
  
Сообщений: 11635
Promcam:
А ведь в правах категория "С" нужна для управления таким аатомобилем, вес то более 3.5 тонн.
Или это Экскершен тяжелый?
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Promcam:
Или это Экскершен тяжелый?
Экскершн С категория
Царь, просто Царь:)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11635
Ford Expedition - 2500 вес.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
13
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Машина конечно кайфовая.А насчёт запчастей,так я на субару в предпоследнем кузове ждал по месяцу,вот тебе и япошки на которые всё есть!
14
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 567
газ зря поставили
АВТОЮРИСТ
Заставим платить при ДТП (ОСАГО, ямы, люки, сугробы и тд.)
8
18
Ответить
    
Сообщений: 33976
огромный сарай))) но для меня слишком большой
4
4
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Очень объективный отзыв. Я бы даже сказал: исключительно объективный.
Помимо всем понятных достоинств, указаны так раздражающие всех недостатки. Конечно, великоват для города: расход (а чего вы ожидали от V8 ?), габариты (столько воздуха возить), по грязюке особо не полазаешь и проч. Но подобные аппараты для семейных путешествий - это то, что надо, лучше только шевроле экспресс и иже с ним. Разгон, наверное, в районе 10 сек до сотни, на трассе для обгона тоже очень достойная динамика: короче автомобиль замешан на комфорте, безопасности и неповторимой американской харизме.

Достойный выбор. Удачи в эксплуатации!
Mercedes-Benz G-Class
30
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
улыбнул замок на двери, похоже на домофон)
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Прикольная тачила ! Жалко такого мне не прокормить монстра !
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9753
Отлично написано. 5
не палюсь
Мой отзыв: Subaru B9 Tribeca 2005
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
тяжелый не поворотливый бегемот
GET BIG OR DIE.
7
35
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
за отзыв и машину 5
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
9
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1175
Сам думаю взять но боюсь что ремонтировать у нас в республике не умеют , по моему у тебя у первого такой , пиши еще . Не в тему -утки в Кош - Агаче много? На охоту собираюсь.
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
8
 
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Какой ****** лепит единицы во все отзывы?
Отзыв отличный, по существу. Очень нравятся такие вот американские бегемотики, большие, просторные, безопасные. Рад что есть кто-то, кто разбавляет корейско-японское засилье на наших дорогах.
Удачи.
22
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
фордддддддддддддддддддддддд

а отзыв отчень понраввился
прочитал полностью
гуд лак!
10баллов
Всем порато баско!
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1518
красота какая. под ручкой кнопки с цифрами - кодовый замок?
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Американец, и этим все скзано! Было бы 6, поставил бы 6! А так 5! =)
14
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 659
отличное точило...
пять.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
5
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Отличный отзыв!Отличный аппарат!
Только он у тебя не американец, а канадец.))) Но Однозначно5+++!!!
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
12
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1859
Класс, автору респект! помню, когда этот авто появился в далеком 1998 году в России и в нашем городе, девочки-студентки готовы были отдаваться хозяевам этих авто без всяких букетов-конфетов:) Ну а мы пацаны считали эту машину верхом крутизны! Хотя нет, вру, круче него был только люксовый брат-близнец - Его Величество Линкольн Навигатор. Сколько лет с тех пор прошло, теперь людей и Майбахом не удивишь, а Экспедитор перешел в разряд семейных авто для селян:) Автору удачи на дорогах! Следи за электрикой, это слабое место экспедиторов. Ну и резину до лысого состояния не запускай, все таки машина большая, трудно ей такую махину держать.
15
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1859
А с категорией D в те годы все джипы большие таможили - так дешевле было. в том числе и крузаки тоже
3
 
Ответить
    
Сообщений: 35
+5
3
 
Ответить
   
Сообщений: 567
Отзыв шикарный, как и автомобиль.
Ну, следующим Вашим авто, видимо, будет Навигатор?
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Отвечу всем сразу. Спасибо большое, приятно было почитать комментарии. Унылый типец только один попался, обвинил меня в том, что я себя хозяином жизни вообразил, но комментарий модераторы подтёрли. Если честно, моя в шоке, я думал меня тут японоводы тухлыми помидорами закидают, отзыв писал для тех, кто хочет узнать побольше об этой машине, т.к. информации мало по ней, а оказывается что что-то меняется в сознании людей, спадает с глаз японская праворульная ширма.
Promcam:
А ведь в правах категория "С" нужна для управления таким аатомобилем, вес то более 3.5 тонн.
Полная снаряженная масса 3450 кг, чуток до "С" не дотянули.
№1:
газ зря поставили
Опять же нет смысла ввязываться в холивар по этой теме, каждый для себя сам решает, лично я нашёл больше плюсов, чем минусов. Да и то большой минус только один: если с бензиновой заправкой всё просто - заезжай на АЗС крупных производителей и не отравишься, то с газом сложней, можно таким го*ном заправиться, что за машину страшно становится, да и есть регионы, где мало заправок встречается. Старайтесь не заправляться в Йошкар-Оле ни рядом с ней, машин потом долго плеваться будет.
Лиходeй:
Какой ****** лепит единицы во все отзывы?
Тролли, будь они не ладны, либо те кто не написал "Лучше бы Марка купил".:)
sani10:
Са м думаю взять но боюсь что ремонтировать у нас в республике не умеют , по моему у тебя у первого такой , пиши еще . Не в тему -утки в Кош - Агаче много? На охоту собираюсь.
Машина в Республике одна. В Акташе тоже специализированного центра нет, но машина простая до безобразия, я писал об этом, запчасти из Новосиба приходят в течении 0,5 - 3 недель, а цены на них такие, что владельцы крузаков, вместе со своей жабой на шее, нервно курят в сторонке. Единственная проблема, сделать развал схождения, соответствующее оборудование с подходящими программами есть только на крутых СТО, да и пневма, мне кажется, Кош-Агачских морозов не вынесет и станет волосатой, ну или бритой, кому как нравиться, поэтому лучше на обычных амортах брать.
12
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Almanov:
Отзыв шикарный, как и автомобиль.
Ну, следующим Вашим авто, видимо, будет Навигатор?
Ваши слова, да правительству в уши, как бы законодательно всех не пересадили на Ё-мобили и Гранты. Как с денюжкой дела будут обстоять, такая и машина будет. Вообще к Тахо и Трйлблейзеру присматривался, а может пикап F - 150 или 250 пригоню. Будем посмотреть, так сказать.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 567
Навуходоносор 123:
Ваши слова, да правительству в уши, как бы законодательно всех не пересадили на Ё-мобили и Гранты. Как с денюжкой дела будут обстоять, такая и машина будет. Вообще к Тахо и Трйлблейзеру присматривался, а может пикап F - 150 или 250 пригоню. Будем посмотреть, так сказать.
Да, уж, согласен с Вами. Своего искал полгода, чтобы и документы чистые были и машина живая. Сейчас то же сижу и думаю: что в будущем брать? Кстати, Тахо и Эскалэйды к нам вроде официально поставляются, и после покупки в салоне, при вторичной продаже сильно падают в цене. Смотрю на них. Форумы в помощь, думаю знаете... http://www.ford-trucks-club.ru http://www.ford-trucks-club.com http://amavto.ru/
4
 
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 44
МОЛОДЕЦ Автор!! Только высший бал 555+++!!! Сам уже с полгода выбераю машину для отпуска и дальних поездках и остановился на американцах а так думал о японцах и немцах.Сам же езжу на корейце и очень доволен и качеством и ценой.И ПОНЯЛ все машины хороши выбирай на вкус и цвет..... Ни гвоздя ни жезла вам на дорогах РОДИНЫ!
Мой отзыв: Hyundai NF 2008
8
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 628
Поздравляю! Сам маялся выбором между большими Фордами и Тавотами. В итоге победила Тавота, но американская. До этого европейки и японки были. От европеек отвернул их убогий практицизм и нереальная стоимость, если авто повкуснее чем тазик... от японок - родное правительство. В итоге - Тойота Секвойя, практически сестра твоего бегемотика. Практически все написанное автором могу подтвердить, кроме двух моментов - пока не чудила и нет кренов в поворотах и раскачек на ямах - спасибо тюнинговой подвеске от ТРД.
А вот насчет проходимости могу поспорить - вытащенная из торфяника Нива короткая, зарюхавшаяся по капот, говорит о том что съезжать с дороги можно. Опять же зима показала что если дорогу занесло, то можно рядом проложить новую, чтобы не вытаскивать соседей на пузотерках - по снегу лазает ОЧЕНЬ шикарно. Но уж если сел... разминка с лопатой обеспечена.
Автору - удачной и долгой эксплуатации!!!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Ошибку EGR устранил? Если да то напиши пожалуйста подробней!
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Да и приятней когда вокруг меня и семьи 2,6 тонны металла, а не тонна салуминового картона. В интернете куча информации про тестирование америкосовских машин, и это не маркетинговые европейско-японские звёздочки.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! вот я только из за этого готов купить типа такого крокодила, но пока чето очкую а вдруг автомат накроется как и где его ремонтировать? За отзыв питерка.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
DmNSK:
Ошибку EGR устранил? Если да то напиши пожалуйста подробней!
Не устранил пока, надо будет заглушить, либо новый поставить. http://www.ford-trucks-club.ru... ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! вот я только из за этого готов купить типа такого крокодила, но пока чето очкую а вдруг автомат накроется как и где его ремонтировать? За отзыв питерка.
xtrail77:
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! вот я только из за этого готов купить типа такого крокодила, но пока чето очкую а вдруг автомат накроется как и где его ремонтировать? За отзыв питерка.
Автомат на любой машине загнуться может, на америкосах чаще раздатки накрываются, а машины, сами по себе крепкие, если постоянно эту крепость не проверять. Коробки ремонтопригодны, запчасти есть под заказ, а в большом индустриальном городе, я думаю, можно найти очень сурового :) спеца по коробкам.
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Да вот чето пытаюсь найти но по отзывам все эти ремонтники не спецы а так...шарашники... абидна. А америкоса то оченама хочица насяльника))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Контрактные коробки никто не отменял, с любой машиной может беда случиться, а у америкосов коробка не самое слабое место, всё зависит от предыдущего хозяина.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
дружище очень хороший отзыв, будем копить на такой же.спасибо
5
 
Ответить
AMK
     
Новосибирск
Сообщений: 3209
ОТлично!
сам 2 года на форде и знаю чт следующая машина буде тоже Америкос тока побольше ))
ОКНА ПВХ цены хорошие :)
Услуги по гибам любого профиля ПВХ
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17
5+ за машину и столько же за отзыв, сам смотрю какую машину брать, у нас в Иркутске продают один за 600 ре в чикарном состоянии но год 97, както боязно.
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Хороший отзыв, реальный, СПАСИБО - сейчас попробовав американский автопром на примере додж караван, присматриваюсь на Экспидишн (кто вкусил 4-везде да ещё на раме поймет, позотерки хороши, но не мое). Специально для тех кто сомневается в 4-везде Экспидишина (резина стоковая) https://www.youtube.com/watch?v=mR5fB6YgX28&feature=related
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 827
есть возможность купить экспедишин 2000 года токо движка там вроде 5,4л за 170 т.р., думаю вот себе его ставить или взять для перепродажи, пугает расход топлива
продажа трубы б/у 273,530,720,820,1020
т.89519720223
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
+5 автору! Но 4.6 маловато!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Eddie03:
+5 автору! Но 4.6 маловато!
Зато письмо счастья из налоговой не вызывает приступов нервной икоты и желания стать отцом-героином.:))) В Республике Алтай налог порядка 9500 рублей, а в Новосибе вообще 7500 всего, а если лошадок 250+ это уже 100 рублей за лошадь, про 300+ вообще страшно подумать.
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Хай чувак!Чё долго не дополнялся?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Безусловно хозяин барин, Даже 1-й Дишнозавр бросается в глаза! У нас в Якт 2 во втором, 4 в 1-м кузове, авто супер
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
vizitor22:
Хай чувак!Чё долго не дополнялся?
Это же не спортивный авто, живущий коротко и ярко, что бы отписываться часто.:)
8
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Щчень сильно заинтересовался аппаратом! Спасибо автору и отзыву. Реально заинтересовал. 5
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Удачно спрятался !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Мои поздравления! Сам недавно стал хозяином Гранда- эмоции, описанные автором! За машину 5, за отзыв 10! Итого 15, наставлю потихоньку. Удачи в эксплуатации, пиши продолжение!
P.S. За грамотное написание отдельное спасибо!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Костя_78:
Мои поздравления! Сам недавно стал хозяином Гранда- эмоции, описанные автором! За машину 5, за отзыв 10! Итого 15, наставлю потихоньку. Удачи в эксплуатации, пиши продолжение! P.S. За грамотное написание отдельное спасибо!
+100500
2
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 27
Красавец конечно! Отзыв супер! 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Автор +5 очень полезный и информативный отзыв + дополнение!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
машина хорошая но газ бы я не поставил
вообще если брать авто в этом классе то думается что Тахо предпочтительнее
1
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
cober:
машина хорошая но газ бы я не поставил
вообще если брать авто в этом классе то думается что Тахо предпочтительнее
Бесспорно, но живого Тахо я не нашёл и взял Экспедишена, такие машины редко продают через год после покупки, в отличии от праворульных японок. Про газ это, всего лишь, Ваше имхо, вопрос религии, так сказать, люди с салом в голове по этому поводу спорить не будут.
6
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
А за отзыв можно 6 поставить? ))) Нет? Ну тогда 5+++! Супер! Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 152
Дружище, за такую машину и отзыв только 5!!! Удачи!
3
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
Пять. Прям автобус. Огромнная тачка.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Навуходоносор 123:
Зато письмо счастья из налоговой не вызывает приступов нервной икоты и желания стать отцом-героином.:))) В Республике Алтай налог порядка 9500 рублей, а в Новосибе вообще 7500 всего, а если лошадок 250+ это уже 100 рублей за лошадь, про 300+ вообще страшно подумать.
У нас в якутии на авто свыше 250 л.с налог составляет 60 р. За лошадку
До 250 30р. За лошадку
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
В Акташе разве есть газовая заправка? Самая ближняя по моему в Онгудае.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Здоровый корабль !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Я пока проблему на своем решал, тоже каты выбил ))) Держи исчо пятачок! )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Alt690:
В Акташе разве есть газовая заправка? Самая ближняя по моему в Онгудае.
Ага, именно там и есть, но доехав от Онгудая до Акташа в баллоне ещё на 250-300 км газа остаётся, основные пробеги у меня по трассе, так что газ не кончается, а если закончится то на бензине мне религия не запрещает ездить.:)
Костя_78:
Я пока проблему на своем решал, тоже каты выбил ))) Держи исчо пятачок! )))
Это Российская традиция, решать мелкие проблемы издалека, либо всё через жony делать.:)))
Eddie03:
У нас в якутии на авто свыше 250 л.с налог составляет 60 р. За лошадку
До 250 30р. За лошадку
Ну что я могу сказать, везёт вам!:) В Чечне и Дагестане по этому поводу вообще вопросы у людей не возникают.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
Хороший отзыв. Пять.
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 45
Привет коллеге из Н.Новгорода!) зачетный аппарат, "пятачек "однозначно))
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Навуходоносор 123:
Ну что я могу сказать, везёт вам!:) В Чечне и Дагестане по этому поводу вообще вопросы у людей не возникают.
Эх, а я то думал как нам везет!)
Хотел спросить:
Как тритончик ведет себя на ГБО?
Тяговитость меняется существенно при переходе с бензина на газ?
По тихой сам размышлять начинаю об установке гбо на своего „Дишнозавра”)))
Благодарю!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Alex5275:
Привет коллеге из Н.Новгорода!) зачетный аппарат, "пятачек "однозначно))
Привет! Сам похоже скоро в связи с учёбой в Нижний перееду.
Eddie03:
Хотел спросить:
Как тритончик ведет себя на ГБО?
Тяговитость меняется существенно при переходе с бензина на газ?
Ведёт себя немного тише, мягче, что-ли, работает, у газа ОЧ высокое, компьютерная диагностика так же показывает, что двигатель гораздо сбалансированее работает, практически идеально, можно сказать, но это скорей всего от того, что форсунки бензиновые уже не новые, хотя и хорошо промытые, а газовым засираться нечем, да и новые они. В отзыве указывал, вообще не ощущаю разницы, специально и так и эдак на разном рельефе и скоростях переключал с газа на бензин, разницы никакой не ощутил, только на газу из выхлопной не воняет, когда на месте стоишь. Обороты по тахометру одинаковые, что на газе что на бензине. На 5,4, думаю, ещё сложней разницу ощутить. Только ставить предпочтительней у официальных дилеров газового оборудования, а то можно на руко***ов нарваться, а так хоть гарантия есть. Я в Новосибе ставил, претензий вообще никаких.
2
1
Ответить
   
Екат
Сообщений: 26
динозавру - твердая 5!
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Навуходоносор 123:
Привет! Сам похоже скоро в связи с учёбой в Нижний перееду.Ведёт себя немного тише, мягче, что-ли, работает, у газа ОЧ высокое, компьютерная диагностика так же показывает, что двигатель гораздо сбалансированее работает, практически идеально, можно сказать, но это скорей всего от того, что форсунки бензиновые уже не новые, хотя и хорошо промытые, а газовым засираться нечем, да и новые они. В отзыве указывал, вообще не ощущаю разницы, специально и так и эдак на разном рельефе и скоростях переключал с газа на бензин, разницы никакой не ощутил, только на газу из выхлопной не воняет, когда на месте стоишь. Обороты по тахометру одинаковые, что на газе что на бензине. На 5,4, думаю, ещё сложней разницу ощутить. Только ставить предпочтительней у официальных дилеров газового оборудования, а то можно на руко***ов нарваться, а так хоть гарантия есть. Я в Новосибе ставил, претензий вообще никаких.
Вот вот, просто у нас как раз таки руко***ы и устанавливают! Официалы здесь таким видом деятельности не промышляют.
Благодарю за совет, буду размышлять об установке гбо!
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Дишик тоже в Н. Новгорд переезжает???)
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Навуходоносор 123:
:)Это Российская традиция, решать мелкие проблемы издалека, либо всё через жony делать.:)))
Да не, делал это осознанно, т.к. на нашем "самоваре" каты все равно долго не живут. Да и реально он резвее становится ))).
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Eddie03:
Эх, а я то думал как нам везет!)
Хотел спросить:
Как тритончик ведет себя на ГБО?
Тяговитость меняется существенно при переходе с бензина на газ?
По тихой сам размышлять начинаю об установке гбо на своего „Дишнозавра”)))
Благодарю!
Если хочется, то ставь. Я себе не стал ставить из-за потери места в багажнике, брат поставил на 5.2 - только позитив ))) Главное, чтобы настроили правильно.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Костя_78:
Если хочется, то ставь. Я себе не стал ставить из-за потери места в багажнике, брат поставил на 5.2 - только позитив ))) Главное, чтобы настроили правильно.
Благодарю! Но все ж поразмышляю)))
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Eddie03:
Благодарю! Но все ж поразмышляю)))
На твоем крокодиле фига ли размышлять??? Места- уйма! Да и на дальняк запас топлива хороший.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Костя_78:
На твоем крокодиле фига ли размышлять??? Места- уйма! Да и на дальняк запас топлива хороший.
Все понял))) 90 л. Пойдет???
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Eddie03:
Дишик тоже в Н. Новгорд переезжает???)
Прям на больной мозоль наступил.:( Думаю, подсчитываю, потяну-ли на стипендию, большой город сам по себе много денег требует и без бегемота.
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Навуходоносор 123:
Прям на больной мозоль наступил.:( Думаю, подсчитываю, потяну-ли на стипендию, большой город сам по себе много денег требует и без бегемота.
Извини, не хотел на мозольку то наступать))) Надолго то в Новгород???
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
На 2 года, блин, в ординатуру поступаю.
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
мда))) Жизнь такая штука) Ну дай Бог чтоб потянул ты на Дишике передвигаться всегда и везде!)))
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6
очень содержательный отзыв тоже подумываю покупки дищина продам свой праворукую сотку и куплю америкоса.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Сапс продавай сотку и покупай Дишна!!! Не пожалеешь!!!)))
Бери и не думай
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
saps:
очень содержательный отзыв тоже подумываю покупки дищина продам свой праворукую сотку и куплю америкоса.
К тому же в Якутске их всего 2 во втором кузове!
4 в первом!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Да и премку тоже толкай
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Видел слоняру твоего на парковке ТЦ "Весна". Впечатляет. Но парковаться наверное неудобно.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Сегодня.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Alt690:
Видел слоняру твоего на парковке ТЦ "Весна". Впечатляет. Но парковаться наверное неудобно.
Ты не представляешь, наоборот!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Ориентир - края крыш рядом стоящих машинок? :))
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Alt690:
Ориентир - края крыш рядом стоящих машинок? :))
Ахахаах!!! Вот именно!)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Alt690:
Видел слоняру твоего на парковке ТЦ "Весна". Впечатляет. Но парковаться наверное неудобно.
Вот конкретно около "Весны" неудобно, магазин хороший, особенно продуктовый, а парковка очень тесная, выезжаю всегда с заездом на бордюр, в отличии от "Европы", там проблем никаких.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29
xtrail77:
Да и приятней когда вокруг меня и семьи 2,6 тонны металла, а не тонна салуминового картона. В интернете куча информации про тестирование америкосовских машин, и это не маркетинговые европейско-японские звёздочки.ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! вот я только из за этого готов купить типа такого крокодила, но пока чето очкую а вдруг автомат накроется как и где его ремонтировать? За отзыв питерка.
Полностью поддерживаю! Это чувство я испытал в 94-м году, когда приобрел "Даймлер-Венц" W 116, как у Высоцкого, он тоже больше 2 тонн весил, какие там подушки. видел такого же после ДТП, морды нет, а лобовое целое и все двери открываются! Вот это были МАШИНЫ! А сейчас мыльницы с айрбегами. Автору большое спасибо, так как решил для себя брать такого же, как только путёвый попадётся. Суважением.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
на фото с Окой... вроде клиренс одинаковый?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
но вот проходимость у Оки (с двумя помошниками) будет покруче...
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Юрич86:
на фото с Окой... вроде клиренс одинаковый?
Геометрическая проходимость точно, примерно одинаковая.:) Не шучу, вездеход тот ещё, хотя я не проверял, машина для асфальта.:)))))))))))
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Привет тебе!Скажи какой налог у вас в республике на твой агрегат?
1
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
красавец!
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
vizitor22:
Привет тебе!Скажи какой налог у вас в республике на твой агрегат?
И тебе привет! 9500, а в Новосибе - 7500 всего. Есть где-то в коментах. С 5,4 литровым двигателем расстройство гораздо большего масштаба.:)
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Навуходоносор 123:
И тебе привет! 9500, а в Новосибе - 7500 всего. Есть где-то в коментах. С 5,4 литровым двигателем расстройство гораздо большего масштаба.:)
Вы как часто свечи меняете на своем мастадонте??? Да и оригинал ставится или все же есть аналог?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Как купил поменял, так как езжу на газу, думаю, тысяч 50 - 70 проходят точно. Ставил оригинал платиновые, в Новосибе 108 руб за штуку стоили год назад, но есть иридиевые других производителей, я их тогда не нашёл, лучше конечно поставить их, чтобы раз и навсегда про них забыть, да и газ, установщики сказали, лучше работает с иридиевыми свечами.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Навуходоносор 123:
И тебе привет! 9500, а в Новосибе - 7500 всего. Есть где-то в коментах. С 5,4 литровым двигателем расстройство гораздо большего масштаба.:)
можно сказать по дешёвке!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 718
Все неосилил) С запчастями и тех обслуживанием нет проблем в Ваших краях?, я бы наверно не решился бы на такой авто, хотя и нравиться.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Tril:
Все неосилил) С запчастями и тех обслуживанием нет проблем в Ваших краях?, я бы наверно не решился бы на такой авто, хотя и нравиться.
Осилил бы всё, прочитал бы, что особых проблем нет.:) С Новосиба (Академия Плюс) запчасти за 3 дня до Горно-Алтайска доходят, если нет в Новосибе, то за пару недель с Москвы (могут и из США) они же заказывают. Я просто звоню говорю что надо, они на мыло кидают счёт, я его в банке оплачиваю и всё, жду посылку. В нашей дырке на любую машину похожие проблемы с запчастями, особенно на более-менее современные автомобили. В подвеске и рулевом ничего волшебного нет, а движок, 3 раза тьфу, надёжный, рановато ему ещё капризничать, тем более что пробег только трассовый.
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Навуходоносор 123:
Как купил поменял, так как езжу на газу, думаю, тысяч 50 - 70 проходят точно. Ставил оригинал платиновые, в Новосибе 108 руб за штуку стоили год назад, но есть иридиевые других производителей, я их тогда не нашёл, лучше конечно поставить их, чтобы раз и навсегда про них забыть, да и газ, установщики сказали, лучше работает с иридиевыми свечами.
На 5.4 оригинал иридиевые идут от Моторкрафта, думал на 4.6 такие же идут.
На мой оригинальные свечи стоят 135 руб./шт
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Навуходоносор 123:
Осилил бы всё, прочитал бы, что особых проблем нет.:) С Новосиба (Академия Плюс) запчасти за 3 дня до Горно-Алтайска доходят, если нет в Новосибе, то за пару недель с Москвы (могут и из США) они же заказывают. Я просто звоню говорю что надо, они на мыло кидают счёт, я его в банке оплачиваю и всё, жду посылку. В нашей дырке на любую машину похожие проблемы с запчастями, особенно на более-менее современные автомобили. В подвеске и рулевом ничего волшебного нет, а движок, 3 раза тьфу, надёжный, рановато ему ещё капризничать, тем более что пробег только трассовый.
Можете дать контакт этого магазина з/ч.
Не охота с Москвы ждать, долговато идут)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Так дал же: Академия плюс новосибирск - это сеть, возможно поближе к Вам есть магазины.
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
В Иркутске есть региональный партнёр, через него можно заказать он и отправит запчасть в Якутск. http://www.autozap.ru/ru/index.php
3
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Навуходоносор 123:
В Иркутске есть региональный партнёр, через него можно заказать он и отправит запчасть в Якутск. http://www.autozap.ru/ru/index.php
Благодарю!)))
3
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Отличный автомобиль !)
Настоящий Бизон (с)
поздравляю с приобретением и долгих беспроблемных миль твоему Форду )
Вино неплохо, но Виски быстрее !
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
NEMESIS:
Отличный автомобиль !) Настоящий Бизон (с) поздравляю с приобретением и долгих беспроблемных миль твоему Форду )
)))
 
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
worn104:
улыбнул замок на двери, похоже на домофон)
ага, есть малёха, впервые увидел на авторынке, удивился ...
1
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
побольше бы таких отзывов оч приятно читать. Развод всегда плохо, мне тож пришлось продать сотую Крестину после развода о чем невероятно жалею.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
видел твоего мастодонта у Михалыча на майские праздники)))
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
2
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Отзыв супер! И машина отличная! 5+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Хороший отзыв, у самого младший брат - Эксплорер, очень похожи между собой, только Дишн крупнее. :) держи пять
Мой отзыв: Ford Explorer 1995
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
он ужасен (((
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
1
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4845
Отличный отзыв и авто! 5
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Привет. Хочу поехать с семьей в отпуск на Алтай. Плато Укок, перевал Кату-Ярык, альплагерь Актру ну и так*****ить "полазить" без фанатизма. Семья большая (3-ое детей), ехать из Москвы, поэтому хочу для этих целей взять экспедишен 2000-2001 г. Как по Вашему опыту - проеду на нем или нет? Может подскажете, куда еще можно съездить.
Если можете, напишите в личку kudryavtsev.egor@yahoo.com
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
интересно, почему слово "п о е з д и т ь" воспринимается как нецензурное:)
1
 
Ответить
Лабытнанги
Сообщений: 2
Собираюсь приобрести сие чудо. Друг наездился и хочет что то по новее, а я всегда ему завидовал))) теперь буду обладателем бегемота в полной комплектации! Вопрос автору - покупал уже с ГБО или сам ставил и если сам, то во сколько обошлось оборудование и установка? Если кто то знает ответ на вопрос - только рад выслушать. Заранее спс
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
Faddei:
Привет. Хочу поехать с семьей в отпуск на Алтай. Плато Укок, перевал Кату-Ярык, альплагерь Актру ну и так*****ить "полазить" без фанатизма. Семья большая (3-ое детей), ехать из Москвы, поэтому хочу для этих целей взять экспедишен 2000-2001 г. Как по Вашему опыту - проеду на нем или нет? Может подскажете, куда еще можно съездить. Если можете, напишите в личку kudryavtsev.egor@ http://yahoo.com
Фига се без фанатизма, на плато Укок даже не суйся, не пройдёш, если не лифтован. А если пройдёшь есть очень хорошая возможность застрять в болоте, коих там предостаточно, и вот из болота такую тушу уже хрен кто вытащит. До Ак-Тру доезжают только УАЗики или подготовленные джипы. Вот до Телецкого озера через Кату-Ярык проехать можно легко и нужно, очень красиво. З.Ы. Машину давно продал, в связи с разводом и переездом в Сахалинскую область.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 4011
klunik:
Собираюсь приобрести сие чудо. Друг наездился и хочет что то по новее, а я всегда ему завидовал))) теперь буду обладателем бегемота в полной комплектации! Вопрос автору - покупал уже с ГБО или сам ставил и если сам, то во сколько обошлось оборудование и установка? Если кто то знает ответ на вопрос - только рад выслушать. Заранее спс
Я же писал в отзыве. 44000 вместе с установкой в сертифицированном установочном центре, в Новосибе, 2 года назад, сейчас, скорей всего дешевле. У дяди васи в гараже дешевле получиться, но я бы не стал. Лучше всё таки доверить дело профессионалам.
4
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 14
5. Интересно читать! удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
+ +5 ! Правдиво и доступно написано.
Святая правда о правительстве и сервисменах!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
+5 Хороший отзыв, читается легко! :)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 3067
отличный отзыв! все - пошел искать дишен!
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/burcly/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
что равно примерно 220 наших
Не прав, добавь потери на трансмиссию и наших будет где то 260 л.с.)

грузоподъёмность автомобиля 900 кг, плюс может тащить прицеп до 5500 тонн.
900 это фунты....то есть умножаем на 0.4536.. если точно помню)) Но повезёт и в кг. уверен.)) А вот буксировка с пересчётом не более 2.5 тонны. Чудес не бывает, иначе коробке пипец.
А в остальном отзыв правильный. +5. Надеюсь не продал?))
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 14
Ну, зема, просто Браво!!! Отлично написал, с соблюдением правил пунктуации и орфографии, очень грамотно и информативно, молодец!!! Сам уже давно болею америкосами, смотрю Тахи и Экспедишны, но пока не реально по финансам, расход не страшит, ставлю только 5!)))
Мой отзыв: Toyota Carina 1998
3
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
2 поставил уверенно жес
1
7
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Природа, реки, леса .... отпад, красивая страна !!!
.............................. .............................. .........................
Отзыв с юмором, класс.
.............................. ...
За отзыв и авто 5 +
.........................

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
 
Ответить
димыч
Нижневартовск
Не бойся пневму на нем, ощущения улучшаться , очень надежная!!! Проверено двигло только 5,4л))) машинка огонь просто монстр вальяжный )))) проверено морозами -40 С-50С с перепадами , авто просто кайф во всех смыслах вместимый теплый про бездорожье вообще не говорю полностью соответствует своему названию!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Expedition 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Экспедишн.
Посмотреть всё о Форд Экспедишн

Подробные отзывы автовладельцев Форд Экспедишн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром