И ещё раз здравствуйте, уважаемые форумчане!
Заняться нечем, решил добавить страничку из жизни Бегемотега.
Заглянул не так давно под капот и посмотрел уровни жидкостей и увидел, что за 3000 км зимней эксплуатации сожрался почти весь уровень масла, всё-таки заправка с самого рождения маслом 5W40 сыграла свою злую роль (спасибо дилерам и предыдущим хозяевам - тупым ****** ********* *****) и зазоры в парах трения подстроились под более густое масло, чем рекомендовано (в предыдущих дополнениях я указывал, что залил рекомендованное - Петро Канаду 0W20), может масло угарало, хотя маловероятно, выше 3000 оборотов я двигатель практически не крутил (ACDelko 5W30 за 10000 км съел 1/2 уровня) поэтому решил поэкспериментировать с более густым маслом и при последней поездке в Барнаул залил Петро Канаду Дюрон Е Синтетик 10w40 (позиционируется как дизельное с бензиновыми допусками и рекомендуется для двигателей работающих на пропане, для тяжёлых условий эксплуатации и в условиях критически низких температур (температура замерзания - 48), на зиму, если не придётся расстаться, залью Дюрон 0W40 темп. замерзания – 68!) съездил туда обратно 2 раза накатал 2700 км. – расхода масла нет вообще. Слитое масло значительно потемнело за 3000 км. похоже, что моет отлично, будем считать его промывкой для двигателя.:)
Да, сделал диагностику двигателя, ошибка ЕГР исчезла, что тут скажешь, я рад.
Нарисовался такой подляк: на равнине потеплело и на заправки Алтайского края и Республики Алтай стали завозить летний газ, при температуре чуть ниже 0 машина становиться очень вялой, особенно в режимах около 1100 оборотов, в гору едет плохо, но деньком, когда тепло, шустрость возвращается. Какое производителям и поставщикам газа дело до горной Республики населением 200000 человек, так что при холодах, когда взбираешься на перевал, приходиться переходить на бензин. Больше, кроме фото, добавить нечего.
Всем пока!