И ещё раз Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Возникла с моим Бегемотегом проблема, перестал ехать на малых оборотах и скоростях, а то и глохнуть стал неожиданно, а на холостых обороты скакали с 300 до 2000 и тоже глох иногда, а во время повышения оборотов из трубы валил черноватый дым, ну всё, подумал я, приплыли, а ведь говорили мне, не бери американца. Короче, все признаки того, что машине плохо дышится, прошу обратить внимание на ту извращённую логику, с которой я подошёл к решению проблемы, не иначе, как Ацкий Сотона какой-то, управлял моими рассуждениями....
И ещё раз здравствуйте, уважаемые форумчане!
Заняться нечем, решил добавить страничку из жизни Бегемотега.
Заглянул не так давно под капот и посмотрел уровни жидкостей и увидел, что за 3000 км зимней эксплуатации сожрался почти весь уровень масла, всё-таки заправка с самого рождения маслом 5W40 сыграла свою злую роль (спасибо дилерам и предыдущим хозяевам - тупым ****** ********* *****) и зазоры в парах трения подстроились под более густое масло, чем рекомендовано (в предыдущих дополнениях я указывал, что залил рекомендованное - Петро Канаду 0W20), может масло угарало, хотя маловероятно, выше 3000 оборотов я двигатель практически не крутил (ACDelko 5W30 за 10000 км съел 1/2 уровня) поэтому решил поэкспериментировать с более густым маслом и при последней поездке в Барнаул залил Петро Канаду Дюрон Е Синтетик 10w40 (позиционируется как дизельное с бензиновыми допусками и рекомендуется для двигателей работающих на пропане, для тяжёлых условий эксплуатации и в условиях критически низких температур (температура замерзания - 48), на зиму, если не придётся расстаться, залью Дюрон 0W40 темп....