1. Большой салон, 8 полноценных мест. Много подстаканников (11 шт.), много ниш, ящичков и кармашков. 2й и 3й ряд складываются в ровный пол, на котором удобно спать. Классная кожа на сиденьях, летом не обжигает, зимой через минуту создается ощущение подогрева попы.
2. Мощный двигатель с большим крутящим моментом. Тянет с самых низов. Хватает и "погонять" и в песке полазить без понижайки. 98% времени крутится до 2000 оборотов. На трассе на 125 км/ч всего 2000 оборотов.
3. Вполне скромный расход для 2,5 тонн. Город 17-20 (лето), 19-24 (зима), трасса - 13,5 - 14,5 (лето), 14,5-15,5 (зима). Если ехать 90-110, то за 200 км видел расход и 11,8, но так медленно ездить на нем сложно)
4. В поворотах очень устойчив, не кренится, ощущение, что сам в них вкручивается, не сравнить с Тойотами)
5. Хороший внедорожный потенциал. Без доработок подвески позволяет поставить 34" колеса. С небольшим лифтом легко ставятся 35"
6. Хорошая шумоизоляция.
1. Двигатель требовательный к грамотному обслуживанию. Есть свои нюансы, без знания которых можно из-за мелочи попасть на серьезный ремонт.
2. Жесткая подвеска. Это плюс на ровном асфальте, но минус на бездорожье. С другой стороны, пробить ее ни разу не удалось.
3. Большие внешние размеры (на 20 см длиннее 200ки). Неудобно парковаться. Чувствуешь себя в потоке неуклюже, как бегемот.