Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Expedition 2000

Форд Экспедишн 2000 — отзыв владельца

, сибирь
9316
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5400 куб.см
Руль: Левый
привет самой читающей нации в мире! пока есть немного времени расскажу как угораздило на столь безбашенную(как тогда казалось) покупку...
Погожим майским утром, чёрный как ночь,гелик батяни взглянул на него грустным взглядом доктора хауса , с болью в голосе сообщив что пора бы мол к знахарю...скорая приехала быстро и вот уже пациент в немецком медпункте,где фашист,с присущим им немногословием даёт понять что пациент скорее жив и лечить его нужно незамедлительно,есть чем,есть кому только вот ДОЛГО...ДОЛГО И ДОРОГО...гелик как вложение денег в недвижимость,дешевеет медленно,но один ремонт равен трём пожарам и настроившись на пару месяцев ожидания я любезно предложил отцу пока попользоваться моей хондой хрв,а я пешком или на велике вот-вот лето уже и весело и полезно. Через пару дней по телефону я узнаю,что оказывается хрв полный отстой а не машина...ехать не хочет,тормозить тоже...кондей включаешь вапче ехать отказывается,а окна откроешь-пыль,за камазом тащишься весь в вони едешь,на кочках потолок башкой цепляешь, мне,говорит в танке удобнее было,как ты на ней ездишь бедняга,а сколько на дорогах уродов оказывается...!так и норовят подрезать и впихнуть невпихуемое...короче не понравилась она дядьке весом 125 и ростом 192,сказали забирай...а мне она очень нравится и что бы не говорили-хонды лучшие!!! Ну да ладно,проблема то висит и надо что то искать...Покупать ещё один ларёк смысла нет,х5 тоже аппатат крайне капризный и без ремонтов два месяца вряд ли протянет,за япов в норм сост ломят цены, за которые их никто потом у батяньки не возьмёт ,а сотку скидывать при продаже,тогда проще таксометру тыщь 60 дать и он два месяца будет катать куда надо,зато не будет гемора с машиной. короче думали весь день!)))корефан-перекуп выслушав мою историю , помолчал пару минут и погладив усы как восточный мудрец ,подняв указательный палец вверх завел рассказ,что мол за морями океанами есть чудо - юдо Форд экспедишн,что мол лютая махина , аппарат каких мало , ПУШКА, салон огромный ,багажник и того больше(,за день мол не облазаешь,да и не ломается ,да и чинится с колена...мало их только...искать надо не у нас а ближе к западной части России. не долго думая на дроме нашёл два в соседней области , один красавец весь блестит и сияет и состояние согласно написанному и сказанному по телефону -шикарное,новые мол,не все такие с конвейра сходят как этот...приезжай ара торгуемся катаемся и забирай дарагой....второй кот в мешке-без переднего редуктора(пал смертью храбрых),но тоже,согласно воплям и стенаниям владельца-на отличьььььном ходу!!!!!!!!!!
                                                                       9 утра следующего утра...
Несмотря на конец мая погода промозглая...моросит водяная пыль с неба и никакой радости внутри нет(((стоим и ждём капитана корабля в назначенном месте в назначенное время, около металлических ворот какого то автодвора или автохозяйства не разобрался...из такси с трудом выбирается бледнолиццый отрок  с измученным,как у военнопленного лицом с бутылкой Айрана в слабеньких ручонках и явными нарушениями скоординированных действий между системой осязания и опорно-двигательным аппаратом,как результат бурного обмывания ещё не продавшегося автомобиля  и скорбным голосом пригласил проследовать за ним в противоположную сторону во двор высоток. Издалека я уже заметил огромную серебристую гору...это не авто,это монстр,оставшийся после юрского периода ...стоял гордо как наверное стоял титаник перед своим знаменитым круизом...во мне вдруг зашевелилась надежда,потому как стоя рядом с этим гигантом хочется думать только о хорошем,поразительно,но весь утренний негатив куда то исчез и мы с отцом как семилетние мальчишки принялись осматривать всё что можно осмотреть,днище,арки,кузов,крышу,мерить зазоры ,пока наконец не вошли в салон...именно вошли,потому как такого спортзала в авто я никогда не встречал,тут столько места!!!!!!!есть кажется всё что только может быть,а если вы вдруг чего то не найдёте-смело тащите это сюда,места меньше не станет!капитан в это время стоял и молча наблюдал за всем происходящим и даже сам вроде повеселел,пока вдруг не раздался голос с небес,подобно голосу грозного судьи звучащий как приговор...З  А В О Д И ! ! !
УВЫ...еще разок....ещё ....ещё...... мы пытались слабо возразить придурку,что мол ежели V8 не заводится одновременно с поворотом ключа, то ни пятый, ни десятый подход ничего не изменят ,в ответ получив исчерпывающие факты об основных принципах работы кривошипно-шатунного механизма и пространных методах удаления такого рода тех.проблем ,на мой взгляд ярко иллюстрировавшие представление древних людей о солнечной системе...
                                                                               9:30 утра
дав свечкам испарить бензин,капитан вновь занял место у штурвала и продолжил стимуляцию сердечной мышцы пока не убил батарейку ...поняв наконец бессмысленность своих деяний с трудом проскрипел : Щя я пацанчика вызову он его быстро отпарит...
                                                                              10:40 утра
пытаясь добиться истины мы всё-таки решили дождаться народного целителя и не прогадали...быть свидетелем столь яркого перфоманса мне пришлось лишь раз в жизни,когда четыре узбека в белых костюмах возле ЗАГСА пытались заставить работать ВОЛГУ,я ржал как больше, наверное, не ржал никогда...до сегодняшнего утра...
Идёт!!!встрепинулся отрок...Из недр двора показалась фигура чего-то несущего человека...Аккумулятор и бутылка Айрана...юноша окинул нас сканирующим взглядом, исполненным укора(понаехоли тут и ещё чёто не нравится) и начал подготовку к операции...устроившись поудобнее, дабы ничего интересного не упустить стали наблюдать за развитием ситуации... судя по несвязности телодвижений этому мудиле было ещё хуже чем капитану корабля и, не без усилий, сконнектив принесённый с собою высокотехнологичный нанодевайс ,тяжело вздыхая,словно только на нём единственном держится весь многострадальный российский автопром, начал совершать хаотичные движения вокруг капота и водительской двери,в дальнейшем приглашая стоящего рядом муфлона присоединиться к его ритуальному танцу...ослабленный мозг форда видимо не выдержал столь мощного натиска и , О ЧУДО!!!!! каким то хером им это удалось!!!
...это утро показало мне всю тщетность моих надежд...попёрдывая сизым дымком этот монстр не в состоянии был работать как должен работать могучий V8,он чихал ,плевался маслом из выхлопа,кажется из него высосали уже всё...капитан что то удручённо тарахтел заплетающимся языком про местный бенз,свечи,фильтра,датчики,про систему тритон отрубаюшую пол мотора, плохие дороги,единую россию...и что мол,ежли всё это протереть,продуть,почистить, а может и кое что поменять ,то дождик пройдёт и ласточка взлетит!!!... этот имбицил поставил гиганта на колени....да....сровнял его с землёй и его ждёт очень плачевная судьба распродажи на болты,либо может встретиться фанатик который может и умеет и хочет заниматься реанимотологией таких пациентов...но это увы не мы...поняв бессмысленность нашего дальнейшего пребывания здесь и продолжать спор с дураком об умной машине мы,на глубочайшее удивление капитана судна,который вдруг на мгновение поверил в существование двух придурков способных купить его прелесть ,пошли по направлению к большой дороге в поисках такси...постепенно удаляясь,мне вдруг всё сильнее хотелось вернуться и спасти этот автомобиль и чёрт с ним с состоянием он же достоин жить,а не ждать своих похорон без вестно пропавшим.Что то есть в больших автомобилях,чего недостаёт маленьким,как будто живые они что ли и всё понимают что происходит вокруг.понимают что они как бы взрослые и болеть им нельзя,они должны всегда работать даже если тебе очень плохо ты обязан работать и они работают они созданы для этого.но их легко убить несмотря на их размер...плохим отношением прежде всего,а не работой,её то они как раз и не боятся.этот мудила решил что под его задницей 6 литровый красный скакун из Модены и начал пришпоривать его не подозревая что это слоняра и прыгать вперёд с места он не может,ну может конечно,но не долго....вот и допрыгался...И благодаря таким капитанам даже  КОСТА КОНКОРДИЯ заеб..лась так жить и скоропостижно скончалась...я думаю именно поэтому всё утро идёт дождик...так вселенная оплакивает ещё одного гиганта,которых с каждым днём становится всё меньше и его никто не вспомнит и не заметит его отсутствия в потоке,ведь его место с радостью займёт 3-4 малыша...и  в очередной раз,когда на раскрытую ладонь упадут капли дождя,возможно где то на одного такого слоника стало в мире меньше...но машина нужна не мне,а отцу ...да и вечный пациент с букетом хронических патологий и трёхлучевой звездой в башке у него уже есть. честно говоря , смотреть второй экземпляр отпала всякая охота и я уже ловил заинтересованные взгляды отца на крузерообразных экспонатах,но вдруг звонок...ребят ну чё вы приехали? смотреть будете или я в сад улетаю на нём на пару дней....слова о том что экземпляр способен самостоятельно ездить вернули нас в сознание и мы вспомнили зачем мы здесь.
                                                                                          12:45
Без улыбки смотреть на это чудо невозможно,огромный, гармоничный,непоколебимый,много слов подходит к его описанию,но злым или страшным его не назовёшь это точно.
Заметили его уже издалека(особенности любого экспедишена))не блестит,не помыт,весь в какой то пылюке...бокоые зеркала облуплены,куча всяких царапок пара сносных тычков,но краска родная и в целом весь ровненький.Заходим в САЛОООН...состояние близко к идеальному и мы уже согласны,....НО всю эту богодельню нужно ещё и умудриться заставить загудеть и я разочарованно покидаю салон и мысленно готовлюсь к худшему...
                                          !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗВУК ИСПРАВНОГО МОТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это объяснить невозможно,пока сам не побываешь на этом концерте...хочется обоссатца стоя на коленях,как индеец майя перед космическим кораблём пришельцев и на лице появляется идиотская улыбка которую в состоянии убрать лишь пластический хирург.Мне кажется камнепад в ущелье наиболее точно опишет это действо...дикий гул как гром,только звонче и сочнее,закладывает ухи и сносит башку от паники так,что даже не понимаешь жив ты или уже всё...?,не говоря уже о том,что бы куда-нибудь бежать,но тут всё стихает секунд через пять - семь...и остаётся только лёгкий шёпот ...От полученного мною эмоционального оргазма я в бессилии сел на паребрик-бордюр и закурил тупо уставившись в асфальт,попутно понимая смысл того анекдота,что типа настоящий секс-это секс после которого даже твои соседи за стенкой закуривают сигарету...Какой же это потрясающий звук у этого мотора...
Неторопливо катая по улочкам города капитан рассказывал какой он заботливый хозяин и как меняет масло каждый месяц независимо от пробега и не топит с места и не гоняет вообще,только утром на работу и вечером с работы ... и может долго бы ещё сочинял ,но вопрос что же всё-таки произошло с передним редуктором заставил его начать запинаться, заикаться и он наконец заткнулся,я сейчас сигарет возьму ,извините, я сейчас! и побежал,сочиняя про себя  очередную историю о том как передний редуктор украли злые инопланетяне,жаждущие технологий,пока владелец, так же, как и сейчас убежал за сигаретами...примерно так и вышло ,только они в его повести приняли обличие работников сервиса с беспрецендентным техническим оснащением,которые сняв агрегат для выяснения причин вибрации,вдруг в один прекрасный момент сообщают хозяину по телефону протяяяяжно так и ваааажно,что мол ,найти его(редуктор в сборе!!!) не могут,даже мол крепежа нет,пропал,мол...в доказательство своей легенды предоставили коробку в которой он лежал и ждал чудесного исцеления...и вдруг странным образом выясняется по ходу следствия ,что насяйнике этой автомобильной реанимации является счастливым владельцем чуда америконского автопрома Линкольна Навигатора 1999 года...кто виноват и что он делал стало сразу ясно,тем более что он настолько проникся проблемой ,что решил выплатить сумму идентичную цене редуктора в том состоянии,в котором он прибыл в его обитель и путём долгих вычислений и сопоставлений цен, объявил её размер ,что то около 15000 рублей...После непродолжительных возмущений и угроз хозяина Форда судебной расправой,естественно,с конфискацией всего честно нажитого непосильным трудом и неподкупной честностью,с последующим расстрелом всех участников операции и их дружных семей,владелец СТО ФОРТУНА гордо выдержав МХАТовскую паузу ,удалился,видимо уязвлённый до глубины своей души жлобством и жестоким обращением клиента,который не оценил всей беспрецендентной щедрости его предложения и гостепреимства их дружного СТО и ещё набравшись наглости,претендует на долю его автомобиля...суд  постановил компенсировать всё что связано с покупкой установкой,моральными терзаниями и прочими действиями на сумму около 110т.р.
Средства человек благополучно освоил в других направлениях, а гигант так и остался без передних лап(((что ,впрочем, абсолютно не мешало ему опережать весь поток с напором ракеты во время демонстрации нам его возможностей...не гелик конечно,но бодрит знатно,да и чувствуешь себя по другому...в ларьке ты сидишь подобно тому,как судья сидит на своём троне во время заседаний и брови сами соединяются в районе переносицы,абсолютно неконтролируемо мышцы лица застывают в каком то жутком оскале и единственное желание которое владеет тобой, подобно жажде вампира-жажда скорости...порвать всех, уйти первым! ждать невозможно ни секунды!!! и ты становишься точным инструментом в могучих лапах немецкого чёрного властелина,как марионетка Саурмана...не ругайте ,пожалуйста ,владельца очередного гелика ,это не он,а ТОТ ДРУГОЙ,с тёмной стороны луны))в форде всё наоборот...Он крайне могуч и дико энергичен,но энергия здесь другого качества-она добрая , ведь эти машины задумывались для помощи людям и несут они в массы добрую энергию.В США они выполняют роль тракторов,грузовиков,самосвалов и т.п. именно поэтому запас прочности у них КОЛОССАЛЕН!!! И если вы не будете делать из него супер кар он будет служить вам долго верой и правдой.При виде его все расступаются ,но не из-за страха(как в случае с неадекватными и куда то извечно летящими геликами), а уважения,это добрая машина и к ней так и относишься,а когда садишься за руль ,становится неважно ,что вокруг...пробка ,поле или ещё какой то ландшафт, в любом случае ты становишься умиротворённым и расслабленным как пломбир на солнышке,ещё холодный,но уже подтаявший и мягкий...кайф есть такую штучку)))кайф управлять экспедишеном ...это точно!
Скинув с цены 80т.р. и ударив по рукам , двинулись в обратный путь. залив в пустой бак 100 литров мы проехали 1135 км...круто ...потом 100 литров и по городу...560км...вспомнил Хонду и загрустил)))хотя гораздо меньше гелика,если в таком режиме коптить, то гендосу надо порядка литра на кило...так что для такого монстра в 3 тонны расход меньше малого...
диагностика показала замену сальничков полуосей моста(с работой 1800) ... и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!можно эксплуатировать со спокойной совестью!...как то скучно....заменили колодки ,проточили диски,новые свечи, все масла(сначала добавив модную раскоксовку),все фильтра, с полной заменой масла в АКПП,промыли форсунки,почистили дросель,под замену все ремни,отмыли с химчисткой...теперь вроде всё...Мляяяяя как он полетел...
прошло два месяца и про гелик уже практически забыли...звонок...сын,поехали демона забирать...и в воздухе зависла мрачная мысль,НЕУЖЕЛИ ВСЁ?!но нет...гелик поселился в гараже и всё...Форда отец продавать и не думал,я заказал ему  из москвы  передний мост ,он его воткнул,поставил громадные внедорожные катки и как киндер сюрприз раскатывал на нём теперь уже где нельзя)))проходимость дичайшая!!!этот автомобиль засадить нереально! в гараж зимой ставить решительно не хотел,даже во двор не загонял,только около ворот дома!как он им гордился передать невозможно)))и было почему...в -40,-45,-48 завод с первого раза практически одновременно с поворотом ключа!никаких сиг и прогревов в авто нет...не продавило ни одного сальничка ни одной резинки,гелик обоссался бы уже 500 раз!!!да и не завёлся бы он в такой мороз. никаких морок с автомобилем нет и не намечается.это настоящий взрослый автомобиль без соплей, нытья,ссущихся шлангов и детских проблем. надо дать 10.000км - на! без предупреждений и уговоров. надо 20.000-держи!масло можешь не менять,хозяин...я ж даже не работал практически...1200 оборотов при 80 и 1400 при 100км.ч.(причём даже в гору!!!) это не работа это я так...зевнул только)))чудеса оказывается бывают.
содержание Форда,если не заморачиваться на внешнем виде и ограничиваться только насущными тратами вполне сопоставимо с расходами,которые я несу владея хондой ХРВ ,но по всем остальным статьям это несравнимые преимущества  форда,сравнивая с сотым кукурузером ,второй проигрывает по динамике,жрёт больше и в нём теснее и места меньше,с финиками вообще смысла не имеет,немецкий автопром в попе(там как и везде,царство аллюминия и пластмасс,а теперь ещё и дибильные античеловечные конструкции подвесок гидро и пневмо...),единственные с кем можно сравнить,так это подобные монстры из америки -титаны современного автопрома,конечно со мной можно ввязаться в бессмысленный дискусс но лучше от этого качество,кстати становящееся всё хуже и хуже год от года ,не станет,все авто жёстко расчитаны не на ресурсность,а на чёткий срок гарантии...2 а может 3 года...и потом следующий владелец получает яркий душистый букет,похлеще ипотеки...так что думайте ,подбивайте и решайтесь на покупку такого помощника. 500-600 тр бюджета вполне достаточно для покупки приличного экземпляра без ремонтов и вложений,в москве можно надыбать и за 180-200 в соответственном состоянии и за 500 это будет ржавый и мало на что годный форд,так что старайтесь брать с центральной части или сибири,там по крайней мере кузова не дырявые,ну а в целом авто крайне кондовое и ремонтопригодное  
удачи на дорогах!сильно не гоняйте,но и лишнего не тормозите)
пока друзья!!!
фото будут попозже тк папанька уматал на кавказ.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
нифига се опус)) тут только 5++
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
34
3
Ответить
 
Сообщений: 167
не смог осилить. хотелось технических подробностей, а не выкрутасистого речевого поноса, словно смачный шлепок коровьего д...ма, обрушившийся на блестящий, полный неподдельного экстаза, кусок впечатлений под громким названием "ни х...се размееееер".
18
32
Ответить
 
Сообщений: 167
и че в нем большого? вы никогда не видели больших "легковых" машин?
 
30
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
С удовольствием читал! 5+
20
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
dark13:
не смог осилить. хотелось технических подробностей, а не выкрутасистого речевого поноса, словно смачный шлепок коровьего д...ма, обрушившийся на блестящий, полный неподдельного экстаза, кусок впечатлений под громким названием "ни х...се размееееер".
Нормуль, эмоции в отзывах ещё никому не помешали, тем более хорошие. Про технические подробности и мелкие головняки, возникающие по причине полного отсутствия совести и уважения к машине у предыдущего владельца либо рукoжonия нынешнего, можешь в моём отзыве почитать, я его уже, наверное, сам не осилю, так разросся. Поэзии тоже есть место на Дроме.
Автору: рулевая трапеция быстро станет волосатой, если воображать себя на танке и преезжать рельсы, лежачих полицаев и ямы не притормаживая, а так крепкая машинка, и двигатель если и не совершенство. то близко к тому. Про машины из Москвы правда, гнилые насквозь, те что старше 5 -7 лет, в Сибири для них самый благоприятный климат. Удачи!
15
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Маля...Отзыв супер!!!!!!!!!! Фоты выкладывай! жду!!!
11
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
фоты заливай
4
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
После такого отзыва хочется немедля заиметь подобное авто.
13
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
А про систему "тритон, отрубающую пол-мотора" поподробнее нельзя. Я считал, что подобный наворот только у Шевроле-Тахо?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
Система отрубающая пол мотора никакого отношения к экономии топлива не имеет (на данном авто), половина цилиндров отключается только при перегреве мотора, и по ним гоняется воздух, получается двигатель с воздушным охлаждением. На Фордах подобная система экономии топлива появилась только в 2007 году, по-моему. "Тритон" не более чем название линейки двигателей, а не какой-то системы.
7
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Вот красавчик !!! Такой отзыв классный написал ! Читал с удовольствием , даже жене отдельные фразы цитировал !!!! Однозначно +++++5 !!!
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
6
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Фоток бы еще глянуть . А ?
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Текст зачётный! Молодец! :)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
1
 
Ответить
Сеня
Москва
Молодец! И поржал и погрустил и про хорошую машину узнал и читал с интересом. Отличный художественный отзыв.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter