Отзыв автовладельца Ford Expedition 1999

Форд Экспедишн 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
32271
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.9
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5400 куб.см, 262 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Зелёный
Цвет салона: Кремовый
Ну всем как говориться здрасте. Решил написать отзыв а может и некий опус. Основная речь это про форд экспедишен.  Почему именно он и в сравнении его с другими марками автомобиля которыми я владел.Лет мне уж не так много,но удалось поездить на различных марках автомобилей, различных производителей и разных стран производителей.Список всех перечеслять не стану,но есть не которые которые запомнились наиболее всего.Это мерседес W140 s 320 1996 г.в. Тойота марк 2(ну а как без него:))) )тойота соарер в 30 кузове.Ну и пожалуй он форд экспедишен!
Владел и внедорожниками и седанами и универсалами. На данный момент в моей семье три внедорожника это хёнде терракан, форд экспедишен и линкольн навигатор
Итак форд экспедишен почему именно он.?! перед ним была тойота соарер отличная машина со своими плюсами и минусами. Для тех кто возможно рассматривает покупку тойоту соарер скажу что бы по настоящему понять почему он назван именно soarer-что в переводя означает “парящий”то ищите на родных!!!!! Живых!!!!! его амортизаторах, и выйдите прокатится на трассу, сразу всё поймёте.  Но я решил так сказать не много поменять религию пересесть уже основательно с пузотёрок на внедорожники. Когда начал поиски рассматривал разные варианты внедорожников. Сперва конечно же глядел на японцев. Ну с ними всё понятно уже и не чего нового особо для себя не узнаю, взглянул на парк немецких настоящих внедорожников ну а там только ОН один это МВ гитлерваген :).Посидел почитал про них, взял у знакомого на недельку данную машину покататься, вроде всё хорошо а что то не  так. Ну уазик он!!!! хоть и красивый но жутко дорогой в обслуживание. Ну и на тот момент что то в голове меня дёрнуло поглядеть американские внедорожники вот здесь то выбор очень широк. Да и знакомые уже давненько катались на хамерах 2 и много лестных слов слышал про американские машины. Они то меня может быть и подсадили на это дело.
Рассматривал различные варианты, но останавился именно на нём.В интернете отзывов про эти машины крайне мало, но и даже из того что было все положительные плохого не кто не чего не написал.
И вот начались дни поиска автомобиля, искал с месяц рассматривал разные варианты, пришлось покататься по России что бы найти хороший вариант. И занесло меня за ним на Алтай там то я себе его и приобрёл. Итак Форд экспедишен двигатель V8 Triton 5.4 комплектация Эди Баур это самая жирная его комплектация. Сел и поехал, ну что тут можно сказать корабль .Кстати экспидишен это по американским меркам внедорожник средних размеров, ведь у них есть ещё и форд экскурсион и гигант F-650.А длинна экспедишенна скромна 5200 мм. То что всякие крауны и т д называют короблями не правда, корабль он!!!!Я слышал и читал что американские авто не совсем управляемые, и это я познал на себе, после того как пересел с соарера который был на 18 колёсах с низким профелем и спортивных стойках тейн .Два часа я просто привыкал к его управлению. Руль абсолютно не информотивный .Если я на соарере тащился от того как он управляется и останавливаеться, то здесь я начал через опредёлённое время получать удовольствие от того как эта махина не рулиться и не останавливаеться, поверьте в этом тоже есть определённый кайф. Движок Просто класс его момент просто поражает разгон всегда,и разгон очень даже не хилый,но перед тем как нажать на газульку надо всегда подумать о том как ты его будешь останавливать, тормоза очень ватные. У данного авто нет понятия левее или правее, есть лево и есть право.
Вообщем получаю от этого удовольствие и это правда.
С технической стороны всё как у большинсва внедорожников с зади мост с LSD спереди торсионы и обычные амортизаторы, искал специально без пневмы. Пневма конечно хороша, но не с нашими сибирскими морозами. Автомобилем пользуюсь ежедневно и не хотелось выйдя с утра к машине увидеть её на коленях стоящею.
Поломок за 2.5 года не случалось, не разу он меня не подвёл. За всё это время из запчастей заменил 2 передних ступицы, отдельно подшипник в них не меняется поэтому пришлось покупать всё в сборе с датчиками абс новая ступица стоит 5000 т.р, это нешутка это правда стоимость запчастей копеечная. А также заменил сальник хвостовика 700р,и переднею крестовину на кардане 500р,все запчасти покупались новыми. Расходники будто масла или колодки ценна не велика, оригинальный масленный фильтр фирмы мотокрафт 250 р,топливный 700 р воздушный 500р.Колодки по 1500р.Машина в обслуживании проста до безобразия и ремонт самому не составляет не каких мучений главное мозг отключить, амереканцы и в правду тупые как говорит Задорнов, всё просто и не надо не чего изобретать, на замену 2-х ступиц я потратил 1.5 часа с перекуром. К официалам не езжу у них не чего на эту машину нет, Заезжал к ним что бы купить пыльник привода так мне ответили что надо месяц ждать и ценна 6000 т.р на что у манагера спросил, а смазка шруз с ним золотая поставляется на что тот уставился в монитор своего компа и стал пытаться найти идёт ли смазка с ним в комплекте. после 15 минут сказал что нет просто пыльник, на что я переспросил у вас всё нормально со здравым смыслом, кусок маленькой резины продавать по 6 т.р.Развернулся поехал в гараж снял пыльник с привода(он был весь потрескавшиеся) поехал в ближайший магазин по запчастям там мне подобрали по образцу, подошёл от ниссан хоми/эльгранд, ценна 250 р, вот это я понимаю нормальная ценна а не 6 т.р.Поэтому когда иногда  вижу что при продаже таких автомобилей пишут что обслуживались у диллера не ловко задумываюсь, если каждый раз к ним ездить и ждать каждую запчастельку по месяцу а когда они вообще передвигаються на этих машинах. Так же однажды заехал к официалам узнать про колодки задние, ответ тот же ждать месяц ценна 7 т.р.Да если эту машину обслуживать у официала то штаны они с тебя последние снимут. Коробка в этой машине туповата, но при таком двигателе с его моментом это го не замечаешь абсолютно. Головной свет такой же как и на всех амереканских машинах, он плохой. Есть довольно большой минус в этой машине это замена свечей зажигания,и для тех кто сам самостоятельно менял их, замена на субариках  покажеться лёгким развлечением, это пожалуй самый огромный минус в этом огромном автомобиле. Дело всё в том что двигатель далеко утоплен в базу автомобиля и к последним 2 свечам с каждой стороны не совсем легко подобраться, по первости на это дело уходит у всех обычно около 6 часов, последующие разы всё быстрее и быстрее. Стоимость самой свечи не велика оригинал от мотокрафта стоит в среднем от 80 до 120 руб. за свечку всё зависит от жадности продавца. Вообще компания мотокрафт в Америке это как денсо в японии, вся электрика и т.д далее стоит данной фирмы на всех машинах. Подвеска у этого авто заслуживает своего уважения всё очень надёжно и мощно. Рама так это отдельная история, это пожалуй самая большая рама которую я встречал на внедорожниках. Ну оно и понятно ведь автомобиль разрабатывался на базе грузовикоф серии F.
Данные грузовики очень надёжные и не даром уже много десятков лет подряд пикап серии F-150 признаётся самым лучшем и самым надёжным в воём классе. Что самое интересное что все узлы и агрегаты взяты с данного пикапа. Очень интересна работа коробки,  двигаясь с горки автомобиль сам не разгоняется она его притормаживает, до той же скорости с которой вы двигались по прямой, сделано это для того что бы если вы за собой тащите прицеп,то соответсвенно инерция возрастает,и коробка гасит это. На всех экспедишенах с завода уже установлен фаркоп. причём их даже два, первый это в самом бампере есть дырка к которой вы можете прикрутить обычный шар и второй это полноценный фаркоп который прикручен к раме автомобиля. всё зависит от того прицеп с какой тонажностью вы собираетесь тащить. На своём фаркопе обнаружил наклейку надпись где сказано что возможно буксировка прицепа до 3 тон без тормозов,а с томозами 6.5 тонн. Раздатка в этой машине тоже довольна интересна она 4-х режимная и позволят  передвигаться на заднем приводе, на полном автоматическом, на заблокированном с межосевым деферинциалом и полным приводом  с пониженной передачей выглядит это так (2н, auto 4х4 ,4х4Н, 4х4Low)Как возможно многие заметили автомобили у меня все в основном это задне приводные либо полно,но с возможностью передвигаться на заднем. Считаю что в таких машинах есть своя изюменка, да и нравиться иногда зимой повилять хвостиком. Ну теперь пожалуй само интересное чего многие хотели прочитать для тех к то относится скептически к этим машинам скажу жрёт больше 50 литров катаюсь от заправки до заправки и ещё таскаю бочку за собой. Ну а если серьёзно то всё нормально, расход на трассе составляет от 10 до 16 литров всё будет зависеть от того с какой скоростью вы движетесь в среднем на скорости около 110 км .ч это крейсерская скорость данного автомобиля составляет 12.5 литра. В городе потребление начинается с отметки в 17 литров всё зависит от города от интенсивности движения и от наличия пробок, но я Живя в Красноярске в полне могу укладываться в данные числа в среднем 17-18 литров в городе, для V 8 и объёма 5.4 литра с массой авто 3 тоны это я считаю очень даже хорошо .Если конечно гонять от светофора к светофору как умалешённый и гоняться с кем то а он это вполне может, то здесь конечно не о каких 18 литров и быть не может, комп в это время показывает 65 -85 литров в час мгновенного расхода :)).В салоне машины есть всё что нужно для комфортного передвижения сидения электро, все окна электрические и даже боковые те что в багажнике тоже открываються нажатием кнопки. Что удобно так это трансформация салона втрой ряд сиденей складывается так что образует ровную огромную площадку где легко помещается матрасц длинной 2000 мм и шириной более 1500мм.Очень нравиться, летом на данном автомобиле уезжаю на отдых, это так сказать моя самопередвижная палатка,где есть печка музыка, двд, стеклопакет, кондиционер. Ну где ещё такую палатку можно приобрести?:))О проходимости. Проходимость для него считаю очень даже хороша, но не стоит забывать что автомобиль тяжёл и очень большой, покатушки по лесу, не его стихия он просто слишком большой для этого, там  приходиться постоянно ювелирно помещаться между деревьев. А вот по целене прёт как надо. Однажды довелось на одних покатушках ехать вместе с крузаком 80 бензиновым, и поднимались мы вместе сним по склону под колёсами обычный весенний мокрый чернозём, колеса у нас были одинаковы в том плане что фирма и модель одна и та же, так вот на середине подъёма 80-ка стала забуксовываться и в итоге вообще встала, а экспедишен рядышком прошёл как не в чём не бывало, отлично подобранно в раздаточной коробке передаточные числа ,при чём мы обои поднимались на пониженной передаче в  положении 2.Но выдвигаясь на такие покатушки надо собой брать ещё пару друзей на внедорожниках, однажды посадил его конкретно на пузо что пришлось вытягивать двумя внедорожниками с динамическими тросами один не не смог это сделать ,вытаскивали меня паджеро спорт тойота хайлюкс.И вот покатавшись пару лет для себя понял что хочу линкольн навигатор 2-го поколения.А если захотел, значит надо брать, живём то один раз. Для тех кто возможно не знает линкольн навигатор это тот же самый форд экспедишен только в люксовой комплектации, отличия как между крузером и лексусом LX.Но вот только более новые такие машины пошли не много изменившиеся.Теперь подвеска вся независимая ,рулевое управление более чёткое подвеска более сбитая, нет ни каких намёков на крены кузова, автомобиль вообщем рулиться и тормозит как надо, вообщем испортили они то самое за что многие любят амереканские автомобили .Оснастили кучей всяких датчиков, электронных примочек.Теперь это большой паркет,но раздатка всё таже,но в серьёзное бездорожье как мне показалось на нём лучше не вылазить. Навигатор используется в основном в городе по работе у него всё в салоне лаконично красиво,презентабельно даже скорее так,а вот фордик он как раз у меня для различныч выволозок на природу.Ну что можно ещё сказать подсел я на эти машины конкретно и основательно ,не чего другого уже не хочу. Ну и думаю следующем автомобилем будет линкольн навигатор 3,но вот он точно паркетник большой,у него теперь и пониженная отсутствует.Но чем мне понравились эти машины,так это своей надёжностью, Да ценна среди своих одноклассников не так велика, как впрочем и многих других амереканских машин.На этом всё возможно что и дополню .Всем спасибо.!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну то что многие не верят в расход,это личное дело вас,да и мерить расход на автомобиле который тебе нравиться,нет абсолютно не какого смысла.Вообще не понимаю людей которые постоянно считаю что либо в своей жизни,она одна!!!! .Вот вы считаете сколько литров воды вы выпиваете за день??? А сколько после похмелья,ну согласитесь это бред,так же и здесь,лично меня расход устраивает более чем,для тех кто не верит доказывать не собираюсь!,да пластик в салоне не сравним с немцами или япами,но у меня не чего не скрипит и даже нет предпосылок к этому,то что передняя панель вся пластиковая у дубовая,ну и ладно внешне смотреться замечательно а то что жёсткая ну мне на ней не спать,девок не любить,а раз в неделю от пыли что только протереть.Да и спорить что лучше или хуже тоже нет смысла это как жена каждому своя,я нашёл свою и рад этому....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
vbyecbycr
Сообщений: 253
большинство из нас считает что амеры плохие вовсём и ненадёжные а япы вовсём лучше их......но почему их американцы покупают эти форды шевики????? а они то знают толк в машинах...значит мы что то не в курсе
Мой отзыв: FAW FAW 2008
52
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
классная тачка.. +5
и soarer тоже ;)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
18
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
борус:
большинство из нас считает что амеры плохие вовсём и ненадёжные а япы вовсём лучше их......но почему их американцы покупают эти форды шевики????? а они то знают толк в машинах...значит мы что то не в курсе
да не, почему сразу плохие?
просто бензин больше едят.. ну и не настолько надежны.. а в целом то владельцы америкашек счастливы :)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
13
9
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
6
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
вэлком на http://www.ford-trucks-club.ru Машин таких больше не делают. Настоящая, железная :) Про стоимость запчастей, подтверждаю. Пять....
Holy Motors
16
1
Ответить
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
Форд - трудяга, линкольн - стиляга)))
18
1
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
борус:
большинство из нас считает что амеры плохие вовсём и ненадёжные а япы вовсём лучше их......но почему их американцы покупают эти форды шевики????? а они то знают толк в машинах...значит мы что то не в курсе
Ну у них и образ жизни другой и цены на машины, вы бы купили такой по цене приоры? Лично у меня бы и вопроса не стояло)
19
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 127
а почему не купить Урал трёхмостовый,обтянуть салон кожей,вставить DVD,обвесы замутить и он будет жрать 70л/100км,ещё больше по размерам,в городе пропускать все будут
13
42
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10674
чем старше становлюсь, а сейчас 36..., тем больше хочется американскую машину.... и никуда не не торопиться.....
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
26
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 454
такой вопрос: а сколько налога тебе на него приходит?
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.
6
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
у брата такой же. для владивостока головняк ппц. клапан egr традиционно гонит (хотя лечится очень легко), запчасти только с америки, расход дикий даже для меня ,человека привыкшему к 18-22 литрам на сотню на маджесте. жрет он литров 30 по городу летом, зимой там вообще цифра космическая, по трассе на прямом участке не нажимая педаль газа можно получить цифру 13-14 литров на 100.
автор у тебя 10 литров это расход на холостых?))) а то у меня прадик 3,4 литра при весе 1700 кг жрет 18 и это его норма, заднеприводная маджеста жрала 18-22 (лето, зима). 10 можно было сделать только по трассе без поворотов, держа скорость 90 км/ч и не нажимая на педаль газа))) на машинах не даю выше 2000 оборотов никогда, часто иду накатом, держу дистанцию чтобы меньше тормозить и меньше газовать.
я может че то не понимаю в двигателях внутреннего сгорания, но сдается мне 5,4 литра при весе машины 3,2 тонны не может быть расход 10 литров))
за отзыв 5, форд есть форд. зимой даже полный привод включать не приходится чтобы забраться в скользкий подъем или вытянуть кого то на льду.
17
27
Ответить
    
Сообщений: 1747
zedward:
такой вопрос: а сколько налога тебе на него приходит?
после 10 лет налог копейки на любую машину
6
24
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
5
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27
Standart76:
после 10 лет налог копейки на любую машину
как от возраста автомобиля зависит налог? просто может я не вкурсе, интересно:)
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1747
montee42rus:
как от возраста автомобиля зависит налог? просто может я не вкурсе, интересно:)
открой налоговый калькулятор онлайн, там до 5 лет максимум, потом снижение, после 10 лет 15 руб с лошадки во всяком случае в НСО
1
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Видел эту машину в городе. Запомнил именно по наклейке.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3780
Я приверженец японцев.
Папа купил форда эксплорера (младший брат этого экспедишна) - хорош зараза! Момент 4л мотора отличный-дерёт из под себя, салон приятный.
Мне нравятся хорошие машины независимо от страны происхождения.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 489
10 л./100 км - да еще на авто возрастом - 14 лет??? С длинной, длинной горки, накатом с АКПП в положении N???

О высокой проходимости подобной машины ,подобной массы, на подобной резине можно говорить только в сравнении с соарером. И то вопрос кто будет лучше.
10
30
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 229
Хороший отзыв, но орфографические ошибки...Как говорят в теннисе: "Не вынужденные ошибки". Особенно бросается в глаза "ценна" вместо "цена", "профель" вместо "профиль" бррр, жуть! Из-за этого не смог дочитать до конца. 4.
14
20
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Затверждаю, машина хорошая, сам езжу на такой. Бесит конечно иногда когда какая нибудь мелочевка ломается, но списываю это на возраст, как никак уже солидный - 17 лет авто :-). Как и на многих американцах электрика их слабое место. Фары - г..но полное. Требуют или замены на линзы+ ксенон или доп. свет. Салон супер большой, удобный, спальное место - как в домашней кровати. Вот только погремушка еще та, все никак не доберутся руки проклеить, видимо след. летом уже. Запчасти стоят вполне адекватных денег, хотя есть некоторые дорогостоящие компоненты, типа компрессора пневмы за 20-ку оригинал. благо не оригинал стоит 6-7 тыс.руб. Пневма - хорошая вещь,когда исправная :-). Я свою вроде привел в божеское состояние.

В общем если кто задумается о покупке такого - могу посоветовать искать крайне тщательно, потому что живых осталось крайне мало (сам покупал полутруп и реанимировал) и быть готовым к мелким досаждающим неприятностям, которые надо стойко преодолевать.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
FideLL:
Затверждаю, машина хорошая, сам езжу на такой. Бесит конечно иногда когда какая нибудь мелочевка ломается, но списываю это на возраст, как никак уже солидный - 17 лет авто :-). Как и на многих американцах электрика их слабое место. Фары - г..но полное. Требуют или замены на линзы+ ксенон или доп. свет. Салон супер большой, удобный, спальное место - как в домашней кровати. Вот только погремушка еще та, все никак не доберутся руки проклеить, видимо след. летом уже. Запчасти стоят вполне адекватных денег, хотя есть некоторые дорогостоящие компоненты, типа компрессора пневмы за 20-ку оригинал. благо не оригинал стоит 6-7 тыс.руб. Пневма - хорошая вещь,когда исправная :-). Я свою вроде привел в божеское состояние.
В общем если кто задумается о покупке такого - могу посоветовать искать крайне тщательно, потому что живых осталось крайне мало (сам покупал полутруп и реанимировал) и быть готовым к мелким досаждающим неприятностям, которые надо стойко преодолевать.
а у вас какой расход ?
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Не удержусь!
Хотя и не владею Фордом (рассматривал вариант Экспедишена, Навигатора, но убеждённый сторонник изделий GM), но и Форд и Тахо в принципе по концепции схожи
-Американские фулл-сайз траки, машинки для по настоящему свободных людей , свободной страны.

Да, и немного про Форд.
Лучшей машиной в мире считаю всё же Форд(да простят меня сокланы)-
Конечно не любой, а Ford 5500 Earth Roamer

Извечный спор Сибиряков:
-Тойота или...
Поверьте, на Тойоте свет клином не сошёлся!

Доказывать ничего не хочу, но расход топлива указанный автором (как же надоела эта тема, если честно!) вполне реален
У моего второго Тахо с двигателем VORTEC 10,6...11,2 литра на сотню при крейсерской скорости 110км/ч(обороты 1800)
Старая Таха с TBI побольше трасса 13, город от 22

В городе от 17,5 до 25(меньший расход естественно, без пробок).
Средний расход за 6000 км(город и 2 поездки по 1000 км туда обратно по трассе, плюс короткие пробеги по трассе от 20 до 100 км):
-16,66 л/100 км.

Другое дело, если "рысачить", тут расход будет офигеть сколько!
Но американские фуллсайз траки именно для наслаждения ездой, не для "асфальтовых гонок"

По проходимости и Форд и Тахо не хуже Кукурузера 100 в "стоке".
Для трофи..
Для трофи Сузуки джимни или что-то подобное.
-Маленькая машинка, корткие свесы итд...

Как экспедиционник американский фуллсайз трак совсем неплох(есть особенности, но это много писать).

В общем, выбор одобряю!"
Американские машинки это настоящий дух свободы!
Машинки имеющие свою душу в отличие от "японок", можно смириться и с "пластмассом" в салоне и с некоторой валкостью.

Можно много написать, но хотя в принципе, не отказался бы от Крузера 80, сев в него после Тахо понял:
-Как же в нём грустно!

Естественно, так как все машинки с точки зрения нашего "правительства" (кроме "Жёлтой калины", естесвенно), "старые вёдра" и "автохлам", требуют определённых вложений.
Запчасти вполне адекватны по цене, не больше(и даже меньше) чем у "японцев".

И ещё примерять фулл-сайз трак к городским условиям, ИМХО, глупо.
Эти машинки для "одноэтажной Америки", как сказал Владимир Владимирович(Маяковский, естесвенно, не дядюшка Пу).
Т.е. свой дом, гараж, машинка для поездок скажем, в гипермаркет, для путешествий...

Владеть такой тачкой , проживая в многоэтажном "муравейнике", конечно очень грустно...
Наверное и в этом кроются корни непонимания:
-Вот нафига ж такое ведро!
И конечно, в силу всем понятных причин, владеть подобными аппаратами в нашей забытой Богом и Дьяволом стране могут или достаточно обеспеченные люди или старики, типа мня.

Молодым не до этого
-Ипотеки, "мелкие" дети , Таиланды, Праги и прочие Парижи...
Конечно, нафига ж им такой "крокодил", да ещё и без гаража, брошенный под окнами.
Вот и берут "пузотёра"
И это ПРАВИЛЬНО!

Только вот когда молодняк начинает учить нас, поживших...
Но это совсем другая история...

А вот старичкам, вырастившим детей, такая пенсионерская тачка в самый раз, да и пробеги как правило у нас небольшие.


Жаль, что больше не работаю в Красноярске, с удовольствием бы пообщались!
Удачи!
Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
Хоть раз, да вскачь!
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1998
45
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6015
Автор, авту в Бийске брал штоли?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
Вот честно, как же задолбали японофилы с вопросом о расходе на американских машинах! Ну не верите, да и ладнА), не нужна ни кому ваша вера, катайтесь на своих маленьких и страшненьких прадиках и королках. У автора парт-тайм, и потому, расход вполне реален. Не стоит пугатся объема на А\М, они низкооборотистые, и вполне экономичны и уж точно долговечны. А если по поводу СВЕРХтехнологий японских, так напомню, что Россия и США уже больше 50лет в космос летают, и даже китай своего тайконавта запустил, а япы и по сей день не способны. И ДА! ЯПЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖРУТ БОЛЬШЕ! Поездил и на тех, и на других. Был просто обескуражен тем, что рамный Эксплорер 4.0л, жрет по трассе почти в полтора раза меньше, чем Маджеста 3.0
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
24
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
За Expedition только 5. Хотя, имхо, Tahoe будет все же поудачней.
6
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Cаер понравился...!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
351:
Вот честно, как же задолбали японофилы с вопросом о расходе на американских машинах! Ну не верите, да и ладнА), не нужна ни кому ваша вера, катайтесь на своих маленьких и страшненьких прадиках и королках. У автора парт-тайм, и потому, расход вполне реален. Не стоит пугатся объема на АМ, они низкооборотистые, и вполне экономичны и уж точно долговечны. А если по поводу СВЕРХтехнологий японских, так напомню, что Россия и США уже больше 50лет в космос летают, и даже китай своего тайконавта запустил, а япы и по сей день не способны. И ДА! ЯПЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖРУТ БОЛЬШЕ! Поездил и на тех, и на других. Был просто обескуражен тем, что рамный Эксплорер 4.0л, жрет по трассе почти в полтора раза меньше, чем Маджеста 3.0
машина то хорошая, но у нас тут тоже американцев хватает. ни в каком режиме этот экспедишен не съест 10 литров. у брата такой. по городу под 30. я на маджесте тоже обороты не подымал выше 1500, так у меня масса в 2 раза меньше, а ела она 20 литров. сверхэкономичный 5,4 литровый мотор))))
TLC Prado 5vz-fe
2
17
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1244
160км/час при 3000 об/мин- впечатляет.
5
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
Odin20:
машина то хорошая, но у нас тут тоже американцев хватает. ни в каком режиме этот экспедишен не съест 10 литров. у брата такой. по городу под 30. я на маджесте тоже обороты не подымал выше 1500, так у меня масса в 2 раза меньше, а ела она 20 литров. сверхэкономичный 5,4 литровый мотор))))
У меня Хаммер Н2 (6.0), категория С Расход по трассе 13-15л. При том, что у меня фулл-тайм, но горшки отключаемые. По городу средний 25л, меньше чем бензиновый крузер с фулл-таймом. Брату посоветуйте сменить лямбды, или промыть их ортофосфорной кислотой, и посмотреть подсосы в впускном коллекторе. Если дишен жрет 30, значит либо сплошные пробки в городе, либо дишен неисправен.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
18
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
Odin20:
машина то хорошая, но у нас тут тоже американцев хватает. ни в каком режиме этот экспедишен не съест 10 литров. у брата такой. по городу под 30. я на маджесте тоже обороты не подымал выше 1500, так у меня масса в 2 раза меньше, а ела она 20 литров. сверхэкономичный 5,4 литровый мотор))))
Кстати говоря, ставил эксперемент на хомяке. Если тошнить по трассе до 92кмч, расход 11-12л100км. Информация для размышлений. А у дишика парт-тайм, у него легко можно найти режим, при котором он уложится в десяку. И перестаньте уже мерить расход топлива объемом двигателя, прочитайте начальный курс физики, есть работа, есть усилия(затраты) Расход определяется массой машины, и ускорениями, с которыми их разгоняют, а не объемом силового агрегата.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
14
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Светлячок в саду:
да не, почему сразу плохие?
просто бензин больше едят.. ну и не настолько надежны.. а в целом то владельцы америкашек счастливы :)
Про расход бензина, надёжность личные фантазии? Фантазировать, оно хорошо!
3
14
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
барсучёк:
а почему не купить Урал трёхмостовый,обтянуть салон кожей,вставить DVD,обвесы замутить и он будет жрать 70л/100км,ещё больше по размерам,в городе пропускать все будут
Урал трёхмостовой 70 литров? Кака засекал? Опыт работы?
3
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
N7:
Про расход бензина, надёжность личные фантазии? Фантазировать, оно хорошо!
Она же девушка, да еще и с ДВ, ей что сказали, то она и повторяет)
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
4
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 486
5, младший брат )
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 489
351:
Вот честно, как же задолбали японофилы с вопросом о расходе на американских машинах! Ну не верите, да и ладнА), не нужна ни кому ваша вера, катайтесь на своих маленьких и страшненьких прадиках и королках. У автора парт-тайм, и потому, расход вполне реален. Не стоит пугатся объема на АМ, они низкооборотистые, и вполне экономичны и уж точно долговечны. А если по поводу СВЕРХтехнологий японских, так напомню, что Россия и США уже больше 50лет в космос летают, и даже китай своего тайконавта запустил, а япы и по сей день не способны. И ДА! ЯПЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖРУТ БОЛЬШЕ! Поездил и на тех, и на других. Был просто обескуражен тем, что рамный Эксплорер 4.0л, жрет по трассе почти в полтора раза меньше, чем Маджеста 3.0
Не гони. Скептики - как раз те, кто любит объемные двигателя. Кто япов юзает - тому сравнить не с чем, они молчат. А кто юзал американцев - знают, что 10л./100км - басни. Зачем их рассказывать в отзывах. Это же не раздел продажи.

Есть расход и есть - чего стесняться. Зачем тех кто присматривается к авто вводить в заблуждение. Если пишешь минимальный расход - пиши и максимальный.
А фраза "расход от 10 л." - это нае....ло.
7
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
все так, но в принципе че стесняться то расхода?)) я гордо заявлял: маджеста жрет 20-ку. брат пох*истически говорит: 25 точно ест по городу. чтобы залить топлива в 8 цилиндров объемом 5 литров надо пропустить через инжектора такое количество топлива что даже при минимальной нагрузке на этот мотор он не съест бензина как бензиновая полторашка. а машины с 5 литровым мотором весят в 3 раза больше чем эти бензиновые полторашки, так что минимальная нагрузка возрастает. 10 литров это реально для гибридного эскалэйта. по трассе )))
TLC Prado 5vz-fe
2
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
экскуршен вообще имеет мотор 6,8, еще мощнее, еще "меньшую" нагрузку получает, он наверно вообще как приус жрет ?))) в отзыве там че то мелькает цифра про 40 литров зимой, наверно опечатка, при таком объеме 4 литра на 100 зимой это потолок)))
TLC Prado 5vz-fe
2
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Odin20:
а у вас какой расход ?
Скрывать нечего - отсутствием аппетита не отличается :-).

На машине газовое оборудование стоит.
Если езжу только в городе,дом-работа-дом в самое пробочное время - 35 л/100 км.
Если выезжать куда то периодически, так сказать смешанный расход - 23-27л/100 км.
По трассе режим 110-120 км/ч - 21-23 л/100 км.
По трассе режим 90-100 км/ч - 16,5-18 л/100 км.

Сколько на бензине - не скажу, езжу всегда на газе. по трассе бртовой комп показывает 14,5 л/100 км, не думаю что обманывает.

Спасает что запас топлива немалый. бензобак - 117 вроде литров плюс 2 баллона суммарно 145 литров.
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Полунефтяник:
Не удержусь!
1. Как экспедиционник американский фуллсайз трак совсем неплох(есть особенности, но это много писать).
2. И ещё примерять фулл-сайз трак к городским условиям, ИМХО, глупо.
3.Владеть такой тачкой , проживая в многоэтажном "муравейнике", конечно очень грустно...
Наверное и в этом кроются корни непонимания:
-Вот нафига ж такое ведро!
И конечно, в силу всем понятных причин, владеть подобными аппаратами в нашей забытой Богом и Дьяволом стране могут или достаточно обеспеченные люди или старики, типа мня.
4.Молодым не до этого
-Ипотеки, "мелкие" дети , Таиланды, Праги и прочие Парижи...
Конечно, нафига ж им такой "крокодил", да ещё и без гаража, брошенный под окнами.
Вот и берут "пузотёра"
И это ПРАВИЛЬНО!
Удачи!
1. Как экспедиционик - замечательнейшая штука, поддерживаю однозначно.
2. В городских условиях - не его место, размаха не хватает :-). Ему бы на трассу и там ехать и ехать. Поддерживаю частично ибо сам в основном езжу в городе :-).
3. Владеть таким не сказать что дешево. Опять таки зависит от состояния, в которм куплена машина. Мой куплен не очень, вложена немалая сумма пока привел в порядок и то есть еще чем заняться (внешний вид, по технике исправен). Затраты на топливо, ОСАГО вполне сопоставимы с размером и мощностью машины, ничего эксклюзивного.
4. Что то я делаю не так видать. Вроде не стар еще, Экспедишн во дворе многоэтажки стоит :-).

Хотя если честно задумываюсь периодически о машинке поменьше ибо не использую весь потенциал этой машины. На трассе очень редко, несколько раз в год длинные пробеги. В*****а не лажу:-). Грузы вожу очень редко, хватило бы и багажника легковушки. Но... Сажусь, завожу и понимаю что V8 мне нравиться, даже очень, как он звучит, как он едет :-). И пропадают все мысли о пузотерке :-).
8
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
351:
Если дишен жрет 30, значит либо сплошные пробки в городе, либо дишен неисправен.
Однозначно. Самый четкий критерий - сколько ест по трассе. Если по трассе ест укладываясь в заявленные производителем данные (ну не много больше), а в городе как слон - то может просто пробки, топание с каждого светофора и прочие факторы.
5
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1101
Сравнивать можно только машины одного класса. Например, Expedition нужно сравнивать с Suburban, Tahoe, Land Cruiser (не Prado), Sequoia, Dodge Durango, Nissan Armada. Все вышеперечисленные имеют примерно одинаковый расход - при этом самый большой расход именно у Крузера и Секвойи. Для интересующихся - посмотрите сайт http://www.fuelly.com/car/ - это отзывы американцев на расход бензина. Например, берем модельный 2005 года. Вот средний расход по отзывам многих владельцев: Sequoia: 14.1 мили на галлон (16.68 литра на 100 км) Land Cruiser: 16.2 мили на галлон (14.52 литра на 100) Expedition: 16.3 мили на галлон (14.43 литра на 100) Tahoe: 15.9 мили на галлон (14.79 литра на 100) Suburban: 16.3 мили на галлон (14.42 литра на 100) Nissan Armada: 15.6 мили на галлон (15.08 литра на 100) Durango: 14.5 миль на галлон (16.22 литра на 100) Все эти расходы - средние цифры по нескольким владельцам, режим смешанный (город и трасса). Да, это американский бензин и американские дороги, но все равно машины такие же, весят столько же. Все машины кушают примерно одинаково (+/- 2 литра на 100).
6
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 10
И в правду многие почему то не верят в расход,а все владельцы американских машин подтверждают что он реален,может уже стоит пересмотреть не которым своё мировозрение на различные вещи
Мой отзыв: Ford Expedition 1999
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27
Романн 24:
И в правду многие почему то не верят в расход,а все владельцы американских машин подтверждают что он реален,может уже стоит пересмотреть не которым своё мировозрение на различные вещи
может просто топливо у них по качественней,м? поэтому у нас все кричат про расход... на*****е ездим вот и жрет много
2
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Standart76:
после 10 лет налог копейки на любую машину
Это не во всех регионах нашей необъятной России , у нас например в Алтайском крае транспортный налог начисляют так : до 100л/с - нет налога ; 101-150л/с - 20руб за 1л/с ; 151-200л/с - 25руб за1л/с ; 201-250л/с - 60руб за1л/с ; 251 и до бесконечности - 120руб за 1л/с ! Итого за эту машину 31440руб !!! Не взирая на возраст авто . За что большое спасибо нашему правительству и непосредственно чиновникам Алтайского края . Новосибирск гораздо богаче чем Алтайский край , но там налоговая ставка в 2 раза ниже !!!
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
4
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4284
Standart76:
открой налоговый калькулятор онлайн, там до 5 лет максимум, потом снижение, после 10 лет 15 руб с лошадки во всяком случае в НСО
Спасибо, поржал! Сам живу в НСО, Налог на мою Аристо 1993г. (20 лет машине) 6600р в год. 30 рублей лошадиная сила если что, а не 15. Действительно копейки...
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Odin20:
у брата такой же. для владивостока головняк ппц. клапан egr традиционно гонит (хотя лечится очень легко), запчасти только с америки, расход дикий даже для меня ,человека привыкшему к 18-22 литрам на сотню на маджесте. жрет он литров 30 по городу летом, зимой там вообще цифра космическая, по трассе на прямом участке не нажимая педаль газа можно получить цифру 13-14 литров на 100.
автор у тебя 10 литров это расход на холостых?))) а то у меня прадик 3,4 литра при весе 1700 кг жрет 18 и это его норма, заднеприводная маджеста жрала 18-22 (лето, зима). 10 можно было сделать только по трассе без поворотов, держа скорость 90 км/ч и не нажимая на педаль газа))) на машинах не даю выше 2000 оборотов никогда, часто иду накатом, держу дистанцию чтобы меньше тормозить и меньше газовать.
я может че то не понимаю в двигателях внутреннего сгорания, но сдается мне 5,4 литра при весе машины 3,2 тонны не может быть расход 10 литров))
за отзыв 5, форд есть форд. зимой даже полный привод включать не приходится чтобы забраться в скользкий подъем или вытянуть кого то на льду.
Посмотри на фото где стрелка спидометра лежит на скорости 160км/ч , рядом тахометр . Так вот , на тахометре всего 3тыс об/мин ! На твоем Прадике при 3тыс об/мин скорость будет всего 120 км/ч , а на этой машине при скорости 110 обороты не выше 1500 ! Вот тебе и весь расход бензина !
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Автор, дорогой! Отзыв 5+, машина - класс, но ЧТО ЗА БЕДА С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ??? Это ж читать тяжко! Что такое "ценна"??? "Не при чем"??? Про нравиться там, где должно быть "нравится" я вообще молчу.Хотя нет, напишу. Проверяется элементарно: задаешь вопрос: "Оно мне что делает?" Нравится. "Что надо сделатЬ?" ПонравитЬся. Вопрос без мягкого знака - ответ без мягкого знака. После точки ДОЛЖЕН быть пробел. ВСЕГДА.

Вот, автор, твои первые 2 абзаца:

Ну всем как говориться здрасте. Решил написать отзыв а может и некий опус. Основная речь это про форд экспедишен. Почему именно он и в сравнении его с другими марками автомобиля которыми я владел.Лет мне уж не так много,но удалось поездить на различных марках автомобилей, различных производителей и разных стран производителей.Список всех перечеслять не стану,но есть не которые которые запомнились наиболее всего.Это мерседес W140 s 320 1996 г.в. Тойота марк 2(ну а как без него:))) )тойота соарер в 30 кузове.Ну и пожалуй он форд экспедишен!
Владел и внедорожниками и седанами и универсалами. На данный момент в моей семье три внедорожника это хёнде терракан, форд экспедишен и линкольн навигатор
______________________________ ______________________________ _______________
После "Ну" пишется запятая. "как говорится" пишется без мягкого знака и выделяется запятыми. "а может" выделяется запятыми. После "основная речь" нужно тире. После "именно он" и после "марками автомобиля" - запятая. "Но есть те" - запятая. Дальше "пожалуй" выделяется запятыми. После "он" - тире. Перечисление "и внедорожниками, и седанами, и универсалами" - через запятые. "Три внедорожника" - двоеточие.

Вот как тут не начать ругаться-то (что делатЬ - ругатЬся ;)!

"Что-то" пишется через дефис.

Про все ошибки писАть не буду (во всяком случае бесплатно).

Обидно, что человек с хорошим словарным запасом так убого владеет родной грамматикой.
5
3
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Odin20:
...а то у меня прадик 3,4 литра при весе 1700 кг жрет 18 и это его норма, заднеприводная маджеста жрала 18-22 (лето, зима).
Так у тебя и тормозные колодки больше 5000 км не ходят, поди? Догадайся - почему? :-)
Учись водить машину. Ssang Yong Musso, масса 1850 кг, мотор 3,2 л / 220 л.с., расход 12,5 на круг. Живу в деревне.
И нечего обвинять человека во лжи только потому, что то, что пишет человек, не доступно для твоего понимания.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
5
2
Ответить
Попов Сергей
Красноярск
Расходы на содержание такого авто и цены на запчасти просто смешны по сравнению с теми же немцами. Эта разница с лихвой окупает затраты на бензин, которые для такой массы вполне оправданы. Как тут уже говорилось Крузер жрет больше.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18238
У меня такой 97 года дорестайл. Стоит ГБО 4 поколения ловато, на бензе почти не езжу. Расход газа в городе 25 литров если стоять в пробке, трасса от 16 до 20 смотря как ехать. Бензина расход меньше, ездил на нем в Финляндию расход бензина был 14 по трассе.

Я живу в 35 км от Санкт-Петербурга, за городом, когда живешь в своем доме такая машина это сказка., в большом мегаполисе она точно не нужна, или как вторая машина в семье.
Ford V8 5.4 L
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
4
 
Ответить
борус
большинство из нас считает что амеры плохие вовсём и ненадёжные а япы вовсём лучше их......но почему их американцы покупают эти форды шевики????? а они то знают толк в машинах...значит мы что то не в курсе
Ford легковушки и Ford Trucks это две разные структуры даже в америке, у них заводы менеджеры инженеры все отдельные... в сша к форд легковушкам 0 доверия, а к Ford F-series доверие почти абсолютное. Ну а Экспи их очень близкий родственник, особенно первое поколение. Чтож до евро-фордовых легковушек, он к ним не имеет ну никакого отношения вообще.
2
 
Ответить
Дмитрий
Партенит
я тоже начитался тут отзывов про расход. Рискнул купить такого монстра. Поменял всё что можно - свечи катушки фильтры и прочее. Двиг масло почти не ест. Неприятно, что очень многие преувеличивают ( Реально не менее 14 литров по трассе 100 км/ч и не сильно груженый без ветра. Даже по официальным данным расход 13.8 литра по трассе. прибавляйте еще +1 литр. Пропан будет + 20 процентов в лучшем случае. у меня не менее 19 литров трасса 100 км/ч, но можно снизить до 17, это работа настройщика ювелира, которых очень мало.
 
 
Ответить
romka1
Хорошо написано.
скажите только, в режиме полоного приаода можно езлить сутками. Включил 4х4 и всю зиму полноприводные. Или полный включать только когда можно побуксовать. А так только задний.???
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв