Доброго времени уважаемый читатель. Скажу сразу и честно машина продается но данный отзыв никак не связан с этим, просто хочется поделиться опытом столь короткой эксплуатации, хотя с ликвидностью этих автомобилей эксплуатация может и затянуться.
Помню с детства нравился размер и звук выхлопа американских, больших автомобилей с большущими моторами. Но как и все Россияне, да наверное не только Россияне, я был напуган объемом двигателя и вытекающим расходом топлива. Но время шло, машины менялись и менялись часто, и вот на сорок пятом автомобиле я все-таки созрел на американца, да не просто созрел, а прям заболел этой затеей. На тот момент в пользовании был приус 20, скажу Вам весьма недурная машинка, даже более, очень хороший автомобиль. Приус был заменян на Expedition с небольшой доплатой с моей стороны, за что я получил второй Expedition, но в виде запчастей, что само по себе весьма не дурно и избавляет от тревог по поводу "не найду нужную зап.часть".
И так, размер, а он имеет значение, большой даже очень, особенно после приуса. Салон очень простой, никаких лишних заморочек и кнопочек, но все необходимое присутствует, даже есть телик можно киношку смотреть, а уж дети то как рады. Сплошной диван спереди, ну это вообще песня, хотя сперва с непривычки как-то диковато было, зато теперь оцени все плюсы сплошного дивана. Багажник, ну это в принципе приус по размеру.
Сиденья мягкие и хотя совсем не анатомические сидеть одно удовольствие. Сам процесс сидения происходит высоко и глядится далеко.
Конструкция автомобиля очень проста, чему-то сломаться сложно так как почти все детали очень большого размера и никаких сложных моментов не имеют. Спереди торсионы да амортизаторы, ну запороть торсионы такого не слыхивал, а амортизатор и так расходник. Сзади все еще проще, амортизаторы да пружины, хотя в стоке была пневма. Вобщем расписывать долго, это все просто надежно и вечно. Двигатель в таком же плане, 8 цилиндров, 5400 сантиметров, 263 лошадки. Миллион километров гарантируют. Самое больное место, по крайней мере для меня лично, это комфорт, а особенно шум в салоне да и вообще шумоизоляция. Дак вот, двигатель не слышно, в салоне на удивление ничего не скрипит не гремит и не болтается, это был шок. Как-то раз владел паджерой рестайлинговым, весь такой нормальный был, но вот то что происходило с салоном на неровностях -это был просто атас. Все элементы салона гремели и это было ужасно.
Теперь страшилки:
- расход , о горе тому кто купил такой агрегат с таким объемом, он никогда больше не сможет обнвить гардероб потому-что все деньги будут уходить на бензин! Это не правда, расход реально меньше, чем у некоторых представителей японского автопрома. Уаз патриот жрет больше. Мой расход топлива 12-20 литров, правда езжу я не быстро и в принципе никуда не тороплюсь. Вопрос, почему так мало? ведь мотор такой гигантский. Ответ, как раз по тому-что двигатель гигантский, ему ненужно усираться при разгоне, а тем более при курсовом движении. На скорости 100 км в час 1400 оборотов. Короче я не алигарх, но вот что-то сильно не страдаюи из-за расхода.
- он сильно большой и никуда не впишешься. Да машин большой, но очень верткий, так что везде впишешься.
- нахчем он такой нужен? Хорошйй вопрос, да нужен он такой и все. Жизнь одна, а жить по рассказам других не интересно. Да и шмурдяка много влазит.
- ну с самое страшное, НАЛОГ, этот гигантский налог сравнимый с бюджетом папуа-новой гвинеи. Да налог не маленький 26000 рублей в год, а Вы вот посчитайте на какую сумму Вы выпиваете пива и скуриваете сигарет. Все вопрос про налог закрыт.
Ну и самое главное, а нужен такой автомобиль? Кому как мне нравится, он дает какие-то ощущения непонятные, и это не связано с каким-то выпендрежем, ведь машина не дорогая и простая, чай не крузак 200. Свобода в передвижении наверное, надежность и безопасность. В общем словами не описать, это нужно пробовать.
Кстати запчастей море, они ДЕШЕВЫЕ примерно не дороже чем на японские автомобили.
Выводы:
Если Вы хотите надежности, простоты, внушительности да и просто хорошего, толстого друга, то Вам понравится, ну а если Вы далеки от желания иметь большой, устаревший, жрущий бенз, не надежый американский хлам, то Вам не понравится. Ясно одно до таких машин нужно дорасти. Всем удачи, что с ошибками написано мне пополам. Если кому-то не нравится писанина, смотри строку выше.
И да, слухи о ненадежности американцев СИЛЬНО преувеличены!