Здравия желаю всем!
Несколько отзывов про предыдущие машины имеются на данном ресурсе, последние:
Отзыв о Ford Expedition
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Форд Экспедишн мой 3-тий по счёту. Пересел с Экспедишна на Крузак 200 и снова на Форд. Претензий на 200-тку не имею абсолютно, но раньше довольно долго ездил на сотках/LX470 и как бы привык к просторным салонам и плюс 90% моей траектории - город/трасса.
Итак, Форд Экспедишн - 2016 год. Приобрел в конце Апреля сего года. Застоявшийся полтора года экземпляр в Дилере Wagner Asia Automotive Улан-Батор. Он видимо меня и ждал, так как старые добрые атмосферники V8 Triton 5.4 Форд перестал ставить на эти модели с Июля 2014 года и народ особо не принимает турбовый V6 Ecoboost 3.5 с той доверией, а я давай почему бы и нет так как этот турбовый V6 ставится сейчас на пикапы Fseries/Raptor взамен атмосферных V8 объёмом 6.2.
Двигатель Ecoboost 3.5 - V6 объёмом 3.5 с двумя компрессорами. На V8 5.4 момент был 495 Ньютонов, тут 569. Лошадей стало на 55 больше, но я не гонщик и л.с. мало интересуют меня.
Что изменилось по сравнению с предыдущей моделью:
1. Двигатель, по вышеизложенному. Понятия турбина/турбокомпрессор меня раньше мало интересовали. Отвергал их с точки зрения надежности. Думал оно касается дизелистов и дизель или турбодизель какая разница всё равно они не едут. Я только сейчас представляю что такое высокооборотные турбированные дизеля. Двигатель V6 Ecoboost 3.5 ускоряется можно сказать как спорткар. Но, не буду скрывать, при ускорении из-под капота раздается такой рев и грохот как будто огромная швейная машина начинает работать на полную мощь. Это с бензиновым мотором как то странно ассоциируется. Ускорение только и компенсирует это.
2. Вместо гидроусилителя появился электроусилителем. Руль стал чуть тяжелее и валкость уменьшилась.
3. Решетка, бампер + фары нового образца. В целом сделали намного поаккуратнее. Но свет каким был таким и остался, хотя ближний и дальний раздельные. Мне моргают а я на ближнем.
4. Панель приборов электронная кроме спидомерта, весь бортовой компьютер на меню - ну так себе, ближе к понтам. Подсветку для ног можно менять разными цветами. Акустика улучшилась.
5. Управление музыкой и климат-контролем дублируется с ЖК экраном что не очень понятно зачем. Видео не проигрывается. Видимо прошивка в США другая.
6. Раньше имелся один глушитель, сейчас появился второй. Видимо сделано на уменьшение всего этого рева и грохота. Кстати раньше звук был басистый бум бум, а сейчас такое хрюканье что-ли хотя в целом стал он потише.
7. На атмосфернике расход на трассе составлял 10-12 л, а в городе 25-30. На этом на трассе 15 не ниже, а в городе 22 максимум. Воздушный фильтр по номеру тот же что стоит на 5.4. Получается расход воздуха одинаковые.
8. Главное передняя подвеска. Раньше просто машина плыла. Козлила. Сейчас поспокойнее и немного жестче. Нижние рычаги и амортизаторы изменились в конструкции.
Вот так вот, пока. Хотя пробег всего 4,000 и рано про плюсы и минусы заключения делать. По сравнению с 200-ткой по сборке можно легко увидеть нестыковки неровности. Видимо что для Американца окей для Японца дело невозможное.
Отзыв какой то поверхностный получился, поймите по возможности объективно: всё написанное - сугубо личное мнение и + язык русский не родной. Если что, отвечу на все сто.
Всем осторожности и удачи на дорогах.
С уважением,
Баяр