Здравия желаю всем!
На сайт давно захожу, так как являюсь любителем авто. Читаю, узнаю и не только об авто. Сам не писатель, но оставил отзывы про Паджеро и Крузер 100-тый. Хотел бы на сей раз описать впечатления про Форд Экспедишн, на котором уже как 3-й год за рулем.
Итак, Форд Экспедишн, комплектация Эдди Бауэр 5.4 2010 года выпуска. Пробег на данный момент 65 тыс. км. Обе подвески независимые. С 2003 года Форд убрал чулок с задней подвески из за чего козление немного уменьшилось, но не так сильно (по сравнению с авто 2000 года который имелся на работе). Двигатель 5.4 тритон - 3 клапана на каждый цилиндр, движок немного дефорсированный в пользу момента. Система Flex Fuel который прекрасно подходит при заправке 92-ым как ни странно при заправке 95-ым выдает увеличение расхода, мануал требует заправки бензином с октановым числом больше 89. 6-ти ступенчатый автомат при скорости 100-105 переключается на высшую передачу и из за этого расход по трассе вполне экономный при кубатуре 5.4. Объем бака 106 литров.
Авто если чесно то нельзя отнести к внедорожникам, несравним он с Крузаками которые вечно готовы к покатушкам, слишком тяжелый и весит 3.4 тонны, центр тяжести низкий, легко зарывается и капризен к резине. На АТ шине может встать где угодно, нижняя защита поперечина трансмиссии как плуг застревает в колее. Дача наша находится в метрах 500-600 от съезда с асфальта, но раз в год точно застреваю после дождей. Машина не очень большая как кажется и по сравнению как он смотрится, но всё же ездить с семьёй и всем нужным багажом удобно на дальние поездки. По сравнению с 200-ткой, мало карманов и удобных бардачков для вещей и поэтому всё кладется в центральный бокс или же сразу в багажник (коробка лежит там). Задний 3-ий ряд спрятан под пол типа сиденья поднимаются, а 2-й ряд при сложении становится в уровень образуя ровный пол. Спал пару раз во весь рост при поездках на природу.
По мануалу масло льется 5W20 который нигде не найти кроме как у дилера и поэтому льется обычная полусинтетика Motorcraft. По мне так минусы данного авто следующие (100% субъективно):
- козлит немножко,
- амортизаторы меняются раз в 25-30кКм,
- хотя очень валкий авто с мягкой подвеской, всё же сильно передаются на кузов тряски от переезда ям, чувствуется швы асфальта,
- чуть при похоладании, стеклоподъемники передних окон мерзнут, думаю то ли в электрике дело то ли смазка какая застывает,
- свет никакой, все мне моргают а мне не видно (противотуманка лучше светит ИМХО),
- иногда машина живет своей жизнью, то посветка музыки не включится, то камера заднего хода выключтися, то пищалка пристегивания ремней не замечает моего присутсвия в авто хотя когда пищит он и музыку выключает,
- нету салонного фильтра, пыль летит сразу в глаза,
К плюсам можно отнести следующее:
- Хоть все обзывают сиденья Форда Экспедишн диваном, при дальних расстояниях спина не устает, те кто в вместе ездят не устают,
- Малый радиус разворота при его габаритах,
- Хорошая тяга (при том рев как зиловский двигатель, не громкий приятный такой) на любой скорости,
- Отсутсвие расхода масла,
- Расход топлива - трасса от 12 до 15, город 25.
Пока что всё. Всё что изложено сугубо личное мнение, ошибок не замечайте - язык русский не родной.
В планах заказ и замена амортизаторов со штатов на что то более крепкие или жесткие, улучшение света.
Всем осторожности и удачи на дорогах.
С уважением,
Баяр