Захотелось мне большую, мощную и непрактичную машину) Забрал этого американца у отца за символическую сумму, так как надо было восстанавливать из за рукожопости дилера сломавшего рулевую систему, а отец заниматься ею не хотел ибо появился Крузак.
В начале Купил рулевую рейку в сборе, насос Гура и все шланги высокого давления. Вышло тысяч 100 деревянных.
Отвёз в сервис и после двух недель ожидания машина наконец то поехала.
Машина очень понравилась, большая вальяжная и мягкая, а в максимальной комплектации LIMITED еще и красивая (как минимум нету ужасных коричневых вставок по нижней кромке машины). Звукоизоляция просто шикарна, едешь в абсолютной тишине и комфорте. Кожа в салоне очень качественная, а вот пластик торпеды твердый как камень, но за время эксплуатации ни разу не скрипнул, есть лексус, там пластик мягкий, а зимой почему то скрипит основательно. Вообще в плане эргономики, материалов и дизайна салона это поколение Экспов ушло далеко вперед от предыдущего 3-го ( в нем салон просто ужасен).
Бензин ест как бык помои) По городу 25-27 По трассе 12-15. Но тут и двигатель V8 Triton наверное самое лучшее в этой машине - старый, мощный, жручий, рычащий и очень надежный(масло кстати по регламенту меняется раз в 10 тыс.км., что уже как бы намекает да и масло за копейки) и ест любое топливо, еще и причмокивает. Удовольствие от езды не передаваемое! Езжу кстати довольно активно, может если тошнить - сильно меньше расход будет. Тут многих отпугивает разве что не маленький налог, но надо понимать что хоть и цена на такой Эксплорер в районе 800, тут дело не в цене машины а в том сколько готов отдавать за удовольствие ездить на ней (я про любителей взять ушатанную тундру с объемом 5.7 на последние деньги и ездить на баллоне с газом, без страховки и с вечно горящей лампочкой топлива).
С запчастями конечно туго, да и цены в следствии последних политическо-экономических событий кусаются. Но машина как по мне не убиваемая, так что в сервис обращался раз или два за год по мелочи. Компьютер и электрика вообще ни разу не подводила. Кстати запчасти что стоят на вашем Эксппе с завода - самые качественные и даже если заказать оригинал из америки качество будет несравнимо хуже,лучше ремонтируйте то что стоит на машине если можно, стойки например не меняйте, а лучше ремонтируйте. Передние стойки поменял (купил оригинал 12500р. одна стойка) и через пол года они потекли! Потекли Карл! А те что стояли с завода проездили 7 лет(!!!), лучше бы не менял, а отремонтировал. Задние вот уже решил ремонтировал по 3500 за штуку и теперь езжу не нарадуюсь.
Вообщем настоящая Машина из железа и болтов, коих сейчас все меньше и меньше.