10 месяцев эксплуатации и 30 000 км. пробега.
Сделано сегодня 2е ТО, цена вопроса 25500 руб, с заменой масла в раздаточной коробке по собственной инициативе, ТО проходил в официальном сервисе Автомир.
Кому интересно выкладываю чеки.
Расход подрос до 14 литров на сотню лью стабильно 92й, во-первых зима, во вторых чаще городская эксплуатация и пробки, прогревы, постоянно пользуюсь автозапуском, очень удобная вещь.
Бака 70 литров мало, в среднем раз в 2-3 дня приходится до полного заливать где-то 39-43 литра....
Не спеша подкатились к 3му ТО.
Ценник дилер выставил 22500, хотя у них же и у Форда на сайте 19500. В общем дорогая замена масла и не более.
Кроме ТО заменил еще щётки стеклоочистителей.
В целом белый троллейбус, как называют друзья, катается норм, салон не сверчит, не гремит, нареканий каких-либо нет.
Огромный багажник и 7 мест неоднократно помогали, избавляя от нескольких ходок на 50-100 км.
Расход топлива, было пару месяцев в режиме в основном город вырос до 14,8, последнее время, когда раз в неделю примерно приходится на 800-1000 км отъезжать, опустился до 13,2, при этом не пенсионерю, 140-160 км/ч, бывало и до 180....
Длинный передний свес форда его слабит на геометрию, после очередной встречи с бордюром угол кенгурятника оторвался. Полуавтомат и 15 минут работы. Все починено)
Багажник форда выручил в очередной раз.
Купил сыну 110 кубовый квадрик, обошлись без прицепов и газелей. Сидухи правда сложить пришлось, а у квадрика спустили передние колеса, опустили руль вниз и панель приборов открутили.
С момента предыдущего отчета не так уж много времени прошло, в общем докатились до 60 000 км.
За это время белый троллейбус успел прокатиться на рыбалку в Астрахань, потом в Саратов, прокатав за 9 дней порядка 5 тыс км, дважды на охоте под Смоленском, ну и в обычном режиме, работа-дом, командировки по 400 км в один конец.
Внедорожные потенциал к сожалению или счастью опробован не был, так как до мест размещения вел асфальт, но потенциал форда оценен по достоинству - четверо взрослых мужчин с вещами и снарягой на 2 с лишним тысячи км в лёгкую....
По гарантии заменили втулки стабилизатора, из приятного по слякоти снежной чистая машина и бесплатный сход/развал. Все работы и запчасти бесплатно, что приятно).
Ну и сам заморочился(Наш дилер Автомир такую услугу не оказывает) и с сайта форда обновил SYNC и карты до версии 8.
Процедура ни абы сложная, но по времени немного замороченная, проходит в 2 этапа, нам понадобится компьютер, хороший интернет и флешка.
Если кто будет пробовать сразу берите пустую флешку от 32гб или больше, делов на 1000 руб. Далее готовим флешку, нажимаем на нее правой кнопкой и выбираем форматировать, в соответствующем поле видим надпись FAT32 и меняем ее на exFAT, после этого флешка готова....
Дошли руки установить упоры капота, необходимость в них постольку поскольку, но как говорится принес Дед Мороз.
Раздобыл он их на Озоне по акции за 1200 руб.(Это он мне рассказал по секрету), в общем полчаса делов и все готово, все работает.
Решил немного усовершенствовать водительское сидение. Как писал еще в самом первом посте подушка сидения коротковата. Воспользоваться предложениями китайских товарищей с Алиэкспресс было заманчиво и дешевле, но хотелось монументальности.
Сварганил каркас, отдал в ателье в пошивку, вышло по стоимости около 3000 руб., из них 2000 пошивка.
Тестил около 1000 км., периодически регулируя высоту и вылет, сегодня окончательно доделал, подогнал под себя.
Никаких сверлильных и прочих вмешательств в конструкцию авто не вносилось, все крепится к сиденью, все соединения винт-гайка, снимается за пару минут, полный монтаж с некоторой долей ненормативной лексики около часа....
Имею привычку менять масло стараясь попасть между официальными ТО.
В этот раз набралось побольше, 2й этап замены масла в АКПП, 2я смена масла в раздатке, замена масла в мостах, переобувка и так по мелочи.
И решился переделать доп. сетку для защиты радиатора, ранее сам заколхозил снаружи, тут попросил поставить серьезно, со снятием бампера.
Заправка, сан.обработка кондиционера и тп., все в квитанции.
Привет дорогие друзья.
ТО-5, 75 000 км. с последнего обзора в силу обстоятельств, режим эксплуатации был неделю стоим, неделю мотаемся 800 км в день в командировку ну и так по городам и весям по-немножку.
Где-то 2000 км назад появился непонятный глухой стук, спереди слева снизу, который появлялся при активном проезде лежачего полицейского или на трассе когда поймал волну или плавную ямку.
Сервисмены причину данного стука не нашли, но после ТО он как-то пропал.
Еще из неприятного это вибрации при торможении в интервале 120-140 км/ч, появлялись иногда, но в других режимах к тормозам никаких нареканий нет....
Продолжаем, после долгого перерыва)
Много и интересного и не очень произошло, но запоминаюшегося из жизни белого троллейбуса было не много.
Из ездового попробовал в силу определенных обстоятельств максималку выжать дорога хорошая ровная платная, опаздывал очень, потому топил по полной.
Эту полную GPS показывал 18,7 км/ч и как на газульку не давил и одной ногой и двумя))), но быстрее он уже не разгонялся, ощущения на такой скорости... терпимые, но не особо комфортнее, крейсерскую для себя определил не более 16,0 км/ч....
Приветствую друзья)
Ну вот докатились и до очередного большого ТО, замена разных маслов и прочего выскочило, аж на 35 руб (чек прилагается), понятно, что понемногу можно было выкроить и что-то подешевле, и ну и что 7 литров масла нам в двиг не лезет, но ремонтер типа ааах я ошибся и 1,5 рубля вернул.
Чего еще акромя ТО случилося с предыдущего отзыва?
Если не писал ранее, то на 98 тысячах стандартная замена масла и фильтров ну где-то тысяч на 5-6 рублей наверно, переобувку на зиму можно не считать, но с инфляцией рублей на 500 подорожало и за 20е диски дерут ныне 2000 рублей....