10 месяцев эксплуатации и 30 000 км. пробега.
Сделано сегодня 2е ТО, цена вопроса 25500 руб, с заменой масла в раздаточной коробке по собственной инициативе, ТО проходил в официальном сервисе Автомир.
Кому интересно выкладываю чеки.
Расход подрос до 14 литров на сотню лью стабильно 92й, во-первых зима, во вторых чаще городская эксплуатация и пробки, прогревы, постоянно пользуюсь автозапуском, очень удобная вещь.
Бака 70 литров мало, в среднем раз в 2-3 дня приходится до полного заливать где-то 39-43 литра....
Не спеша подкатились к 3му ТО.
Ценник дилер выставил 22500, хотя у них же и у Форда на сайте 19500. В общем дорогая замена масла и не более.
Кроме ТО заменил еще щётки стеклоочистителей.
В целом белый троллейбус, как называют друзья, катается норм, салон не сверчит, не гремит, нареканий каких-либо нет.
Огромный багажник и 7 мест неоднократно помогали, избавляя от нескольких ходок на 50-100 км.
Расход топлива, было пару месяцев в режиме в основном город вырос до 14,8, последнее время, когда раз в неделю примерно приходится на 800-1000 км отъезжать, опустился до 13,2, при этом не пенсионерю, 140-160 км/ч, бывало и до 180....
Длинный передний свес форда его слабит на геометрию, после очередной встречи с бордюром угол кенгурятника оторвался. Полуавтомат и 15 минут работы. Все починено)
Багажник форда выручил в очередной раз.
Купил сыну 110 кубовый квадрик, обошлись без прицепов и газелей. Сидухи правда сложить пришлось, а у квадрика спустили передние колеса, опустили руль вниз и панель приборов открутили.
С момента предыдущего отчета не так уж много времени прошло, в общем докатились до 60 000 км.
За это время белый троллейбус успел прокатиться на рыбалку в Астрахань, потом в Саратов, прокатав за 9 дней порядка 5 тыс км, дважды на охоте под Смоленском, ну и в обычном режиме, работа-дом, командировки по 400 км в один конец.
Внедорожные потенциал к сожалению или счастью опробован не был, так как до мест размещения вел асфальт, но потенциал форда оценен по достоинству - четверо взрослых мужчин с вещами и снарягой на 2 с лишним тысячи км в лёгкую....
По гарантии заменили втулки стабилизатора, из приятного по слякоти снежной чистая машина и бесплатный сход/развал. Все работы и запчасти бесплатно, что приятно).
Ну и сам заморочился(Наш дилер Автомир такую услугу не оказывает) и с сайта форда обновил SYNC и карты до версии 8.
Процедура ни абы сложная, но по времени немного замороченная, проходит в 2 этапа, нам понадобится компьютер, хороший интернет и флешка.
Если кто будет пробовать сразу берите пустую флешку от 32гб или больше, делов на 1000 руб. Далее готовим флешку, нажимаем на нее правой кнопкой и выбираем форматировать, в соответствующем поле видим надпись FAT32 и меняем ее на exFAT, после этого флешка готова....
Продолжаем, после долгого перерыва)
Много и интересного и не очень произошло, но запоминаюшегося из жизни белого троллейбуса было не много.
Из ездового попробовал в силу определенных обстоятельств максималку выжать дорога хорошая ровная платная, опаздывал очень, потому топил по полной.
Эту полную GPS показывал 18,7 км/ч и как на газульку не давил и одной ногой и двумя))), но быстрее он уже не разгонялся, ощущения на такой скорости... терпимые, но не особо комфортнее, крейсерскую для себя определил не более 16,0 км/ч....
Приветствую друзья)
Ну вот докатились и до очередного большого ТО, замена разных маслов и прочего выскочило, аж на 35 руб (чек прилагается), понятно, что понемногу можно было выкроить и что-то подешевле, и ну и что 7 литров масла нам в двиг не лезет, но ремонтер типа ааах я ошибся и 1,5 рубля вернул.
Чего еще акромя ТО случилося с предыдущего отзыва?
Если не писал ранее, то на 98 тысячах стандартная замена масла и фильтров ну где-то тысяч на 5-6 рублей наверно, переобувку на зиму можно не считать, но с инфляцией рублей на 500 подорожало и за 20е диски дерут ныне 2000 рублей....