Форд Эксплорер 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
40933
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.9
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Если вы читаете данный отзыв целенаправленно, значит стоите перед вы бором что купить за 500-600к.
Сочувствую =) И сразу скажу - не стоит этого делать. Эту машину надо покупать когда а) вы именно ее хотите и б) поиск машины стоит в пределах 1 млн. руб.

Забегая вперед скажу, что цена, пробег и год для ФЭ4 не является показателем его состояния. Абсолютно не связанные между собой показатели. Не бойтесь брать дешевле, все равно будете вкладывать.

Эксплорера я взял после форд эскейпа, минитестер, так сказать. Взял не глядя, т.к. эскейп начал умирать с каждым часом, чинить не хотел, а ликвидность американцев на рынке оставляет желать лучшего. И как стечение обстоятельств, в трейдине стоял Explorer у одного из автодилеров.
Я на нем прокатился только по двору и решил - беру.
К этому времени, я трезво понимал, что вложить надо будет порядка 200к сразу и даже знал куда.

У американцев есть один большой плюс: он ездит при любых обстоятельствах и долго, а если ломается - уже не едет. Один раз отремонтировав узел - забываешь о нем на очень долго.

Результат: сам не зная того у меня в руках оказался 4.6 двигатель V8, 296 лошадей, 6ст АКПП.
Пробег 130 000 км, но по опыту могу сказать около 250-280 тыс. км.
На этом абзаце бОльшая часть целевой аудитории отваливается из-за налога.

Поехал сразу в сервис его диагностировать и загибать пальцы на каждом десятке тысяч на ремонт.
Как оказалось:
- троил двигатель (если одна свеча пробивает, вообще не заметно по работе)
- сифонил коллектор
- после 80 км/ч очень жутко дергалась коробка

На этом опять можно закончить для остальной части целевой аудитории, именно это является самыми дорогими в ремонте болячками ФЭ4. Остальное все лирика.
Сканирование на ошибки сложное занятие, т.к. ошибки очень плавающие, причем ооочень.

Почти месяц ушел на ремонт данных трех узлов.
По порядку:
1. Троит двигатель по трем причинам: свечи, катушки, цепи.
Свечи ходят по 100 тыс. км., а в моем по ходу с завода. Они не выкручивались и в каждом колодце было полкило песка. Стоимость одной свечи (из восьми) в среднем 1200 руб. и в наличии их не найти. Мне повезло - нашел в закромах, еще и скинул как на неликвид у барыг. Свечи большинство из хозяев высверливают.
Но это не помогло, работа улучшилась, но как он троил, так и троил.
Следующий шаг катушки. Сканер показывал постоянно разные катушки, пытался менять местами - ничего не происходило. Решил поменять все 8. Они, по ходу, тоже родные были, две пришлось высверливать. Цена за катушку где-то как на свечу около 1к. Комплекты само собой дешевле.
Ждали неделю катушки. Заменили и чудо.
Двигатель замурчал ровненько.
Цепи признаков износа не подают (тьфу три раза). Может их меняли. Стоимость замены цепей от 50к.

2. Коллектор(-ы) слышны сразу. Он не то, что бы сифонит, он на своей свече детонирует и получается как-будто двигатель дальше троит. Происходит периодический хлопок.
Лечение - это отдельная часть балета, причем в трех частях. Четыре дня высверливали шпильки. Вымачивали, нагревали, варили. Короче, танцы с бубном до упада. Но поменяли

После первых двух пунктов моя "восьмерочка" начала шептать тихонько так, на ушко. Счастью нет предела.

3. АКПП. После 80 км/ч при плавном ускорении происходило дерганье, как дробью, мелкое такое и частое. Чувствовалось, что даже 200 лошадей не выдает.
Перебор коробки стоит от 100к и за облака, зависит от жадности и умения мастеров. Но мне попался махровый любитель эксплореров и предложил провести обслуживание "бублика" и замену масла.
И чудо!!! все как рукой сняло (не помню сколько стоило все разом, но не более 20к).

4. Ступицы. Родные по 25к. Аналоги вообще от 3к. Но склоняемся к золотой середине и ставим китай по 8к за ступицу (Тотал вроде). Пробег 10 тыс, полет нормальный.

На этом все. Далее можно еще два листа накатать "болячек", но они есть у любой машины и правильными руками правятся не дорого. Запчастей в наличии даже в больших городах нет. Поэтому надо готовиться заблаговременно к их покупке. Есть несколько сайтов, типа рокавто, где можно купить оригинал недорого. А многие з/ч дешевле чем на всяких солярисах.

Ощущение владения сложно передать. Это семейная баржа. В салоне ни одного сверчка. На светофоре когда стоишь, как-будто машина заглушена. Ускорение бомбическое, тапка в пол и 150 на спидометре.
Пользуюсь третьим рядом сидений частенько, для детей и людей невысокого роста.
Расход на трассе у меня 13, у жены 10. В городе до 20 литров не зависимо от времени года. И все это АИ-92
В машине постоянный задний привод. Полный подключается автоматом и очень редко.
За грибами люблю ездить "прямо". Включается полный постоянный и пофиг асфальт или чистое поле.

И конечно же V8, тихий работающий двигатель при ускорении напоминает тебе, что двигатель от мустанга, да да, это мустанговский двигатель, это маслкар. На него оборачиваются, даже при легком ускорении.

Семья с нашим "кирпичиком" уже пол года, правда всего 10 тыс км и больше половины времени на трассе. И пришла пора делать ТО. Уровень масла чуть ниже максимума, а это значит съел он "рюмочку, другую" между ТО.

Вывод: эта машина для тех кто может ее обслуживать, а не просто ездить на ней.
К слову "может" я отношу не только деньги, а наличие возможности закупки з/ч и наличие мастеров.
И конечно и ее надо хотеть, а не на цену смотреть.
Машина за 500к 2006 года может быть лучше и дольше чем за 800к 2008 года. Потому что на пробеге 250 тыс. км, при должном подходе, перебрана предыдущим хозяином. Как у меня. Продавать будет не стыдно.....но не скоро =)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Киров
Красавчик! Сам на такую засматриваюсь. Пох на налог, живем один раз. Удачи в эксплуатации!
49
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Автор странный: во первых какие нафиг свечи на простой v8 по 1200 руб? У дилера оригинал что ли? Рокавто ком, zzap ру, или прости господи шеви плюс или рр авто в помощь.
Во вторых эксплореров в Питере как грязи и зч есть, в том же шеви плюс. Вопрос в цене-под заказ дешевле.
34
4
Ответить
     
Сообщений: 3670
Отличная машина. Слабых мест как таковых нет. Все болячки - от недообслуженности. Если бы ее обслуживали хорошо и вовремя , то проблем не было бы. В этом и суть американцев - ездят до последнего, внушая слегка неверное ощущение неубиваемости авто. Правда потом из-за этого последующие владельцы вынуждены вкладываться.....
27
1
Ответить
13874974
автор
Санкт-Петербург
kitty-boy
Автор странный: во первых какие нафиг свечи на простой v8 по 1200 руб? У дилера оригинал что ли? Рокавто ком, zzap ру, или прости господи шеви плюс или рр авто в помощь.
Во вторых эксплореров в Питере как грязи и зч есть, в том же шеви плюс. Вопрос в цене-под заказ дешевле.
PZT1F - артикул оригинальных свечей. Аналоги, даже фордовские есть, но эта машина любит "родное" для того, чтоб "долго и счастливо". А Шеви Плюс зажрались. Но это и понятно, они сделали себе имя, уважаю.

И в этой грязи я не могу найти третий ряд сидений. Из Владивостока тащу, как и другую кузовню. Легко сказка сказывается ;)
17
2
Ответить
13698998
Новый Уренгой
Все верно и по делу. Зачетная машина. Именно семейная баржа. Запчасти иногда приходится поискать, потратить время, т.к. оригинал уж очень запределен по ценам, а в наличии запчасти наверное только в МСК и СПБ, нам приходится заказывать. Свечки да, в автодоке брал по 910р за штуку.
14
1
Ответить
Федот
Томск
Отличный отзыв. Обстоятельный, с большим числом встреченных проблем и путей их решения.
Машину такую я, конечно, себе покупать не буду)
28
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
5 за Американца.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
20
3
Ответить
 
Сообщений: 7455
В Америке у Експлорера кличка Exploder. (explode - взорваться на англ). Оценили шутку? :)
сочувствующий
13
5
Ответить
EХИДНЫЙ
Красноярск
"За грибами люблю ездить "прямо". Включается полный постоянный и пофиг асфальт или чистое поле. " смешно.
14
17
Ответить
vlad
Москва
Ездил на таком три с половиной года. В целом машина норм, но только если изначально ухоженная. Больные места:
- выпускные коллекторы. Замена и шлифовка в 99% случаев только со снятием двигателя, помогает от 50 до 150 тыс. км и потом опять. Очень мало счастливчиков, у кого откручиваются все шпильки.
- АКПП 6-ступенчатая на v8 в целом надёжная, если не забывали менять масло. И перепрошивать их надо, на какой-то из прошивок для мозгов был толчок с 1-ой на 2-ую.
- передние ступицы очень слабые, в момент выхода из строя часто ломают датчик АБС
- закисает моторчик заднего дворника
- с электрикой типовая беда, как и у всех американцев.
- нет подогрева зеркал. Ни в одной версии и комплектации.
- на 3-5 году жизни у всех сгнивали трубки кондиционера на испарители заднего ряда.
- цепи расположены сзади двигателя, замена цепей и всего сопутствующего - от 150 т.р.
Что не нравилось лично мне - это система жестко подключаемого полного привода. Part Time в классическом виде. Да, подключается он автоматически и даже когда надо, но всё равно для "зимнего" города это менее удобно, чем "плавные" муфты. Ну и заметно это резкое "вкл-выкл" на поведении машины, конечно.
Будем откровенны, положительные места у машины тоже есть. Очень комфортная подвеска для рамной машины. В подвеске много железа и в целом она крепкая и надёжная. Связка V8+6АКПП очень хороша, чего, правда, нельзя сказать про V6+5АКПП. Простой, но неплохой салон. Второй и третий ряд удобные. Заводится всегда. На российских версиях есть штатный электрический подогрев движка. Ближний свет не самый плохой среди американцев. Количество болячек и проблем среди американцев тоже не самое большое.
Я поменял на пилот и перекрестился.
27
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличный аппарат!
Но мне Пилот симпотнее, особенно после 2011г, когда лс стали 249..
5
2
Ответить
13874974
автор
Санкт-Петербург
Leopard
Отличный аппарат!
Но мне Пилот симпотнее, особенно после 2011г, когда лс стали 249..
Этот пилот рассматриваю как обновление в будущем.
3
 
Ответить
Андрейчик Михаил
Тверь
Молодец, что довел до ума своего амера!))) Хороша машинка, особенно капитанские кресла во втором ряду мне нравятся (вроде у автора такие), но налог... вот реально непонятно кому и непонятно за что платить надо.
Р.S. Привет из Твери!
10
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Leopard
Отличный аппарат!
Но мне Пилот симпотнее, особенно после 2011г, когда лс стали 249..
Ну так пилот и дороже будет
4
 
Ответить
13874974
автор
Санкт-Петербург
Андрейчик Михаил
Молодец, что довел до ума своего амера!))) Хороша машинка, особенно капитанские кресла во втором ряду мне нравятся (вроде у автора такие), но налог... вот реально непонятно кому и непонятно за что платить надо.
Р.S. Привет из Твери!
=) И тебе привет.
Менять буду эти пилотные сиденья. Они удобные для взрослых, которых я, практически, не вожу.
А для детей не очень. Это раз.
И второе, они не складываются в ровный пол, а для постоянного строительства любимой дачи, пространство очень важно.
 
 
Ответить
13874974
автор
Санкт-Петербург
v-zheka
Ну так пилот и дороже будет
Да, разницу даже налогами не покрыть ))
 
 
Ответить
Данилыч
Москва
Автор прям шаман однако! Хочу Лексус LX 470, но не имею денег на него в данный момент. Однако, в обслуживании форд подороже Лехи 470го будет, насколько я успел посмотреть, по свечам и ступицам, по крайней мере! На LX470 полно качественного неоригинала, что актуально в 1ю очередь для оптики. Комплект стеклянных фар за 10...15 тыщ р., как тебе такое, Илон Маск?) Оригинал тоже сравнительно недорого стоит. В общем, буду много думать. А у ФЕ4 фары пластик или стекло, сколько стоят? А за отзыв только 5, спасибо!
 
 
Ответить
vlad
Москва
У FE4 фары пластик, обычный галоген, новые года два назад стоили 50-60 тыс. руб за штуку! Да! Пятьдесят-шестьдесят тысяч!
 
 
Ответить
13874974
автор
Санкт-Петербург
Данилыч
Автор прям шаман однако! Хочу Лексус LX 470, но не имею денег на него в данный момент. Однако, в обслуживании форд подороже Лехи 470го будет, насколько я успел посмотреть, по свечам и ступицам, по крайней...
Я, вроде, не упоминал в своем отзыве аналогичного класса авто, да и не сравнивал. Не, хочу я 470 Лексус. И деньги есть на него. Смысл? Такое же ведро, только Японское. Так же ломается, так же в обслуживании. Что-то дороже, что-то дешевле. Денег нет на Тахо или Кадилак, более свежие, это да.
А сравнивать родные фары с аналогами? Смысл? Я отзыв потому и написал, чтоб те кто хочет БЧД, подумали, что можно купить ФЭ4, который стоит дешевле, но дороже в обслуживании. А можно купить 470, который стоит дороже, но возможно дешевле в обслуживании. На выходе одинаковая стоимость владения будет.
А по цене 470 можно взять ФЭ5. Весьма достойный аппарат. на него больше дешевых аналоговых з/ч.
Я люблю америкосов, и уважаю японцев. Финики, лексы, LC - это достойные аппараты.
2
 
Ответить
петров иван
Санкт-Петербург
Дружище, а что за "махровый любитель Эксплореров" который тебе ремонтировал машину?
В Питере нет сервисов по Экспам к сожалению, а официалам обращаться толку нет.
Они в 4-ом Экспе, вообще ничего не понимают, так как их было очень мало в продаже по РФ.
3
 
Ответить
петров иван
Санкт-Петербург
13874974
Я, вроде, не упоминал в своем отзыве аналогичного класса авто, да и не сравнивал. Не, хочу я 470 Лексус. И деньги есть на него. Смысл? Такое же ведро, только Японское. Так же ломается, так же в обслуживании....
Друг ответь, где ты ремонтируешь Экспа?
1
 
Ответить
1784898
Красноярск
Езжу 4 года, накатал пока больше 80т.км. Поменял одну ступицу переднюю одну заднюю. И свечи 2 раза, один раз сразу после покупки. Проблем не вижу в этом совсем, выкручиваются легко и не принуждённо.
Коллектор справа делал, отдал 5 т.р.
Брал машину на 1 год, езжу уже 4 год и продавать пока не собираюсь.
12
 
Ответить
15660341
Москва
vlad
Ездил на таком три с половиной года. В целом машина норм, но только если изначально ухоженная. Больные места: - выпускные коллекторы. Замена и шлифовка в 99% случаев только со снятием двигателя, помогает...
с цепями проблем нет на V8
подогрев есть в лимитед
2
1
Ответить
Сергей
Иркутск
- нет подогрева зеркал. Ни в одной версии и комплектации....Чушь человека, не знающего о чем говорит - у меня наш дилерский Лимитед, подогрев зеркал есть штатный. А так в соотношении цена-качество машина очень даже хороша, второй год езжу и не нарадуюсь, при этом у меня 4.0 V6 5-акпп, расход в городе 16-17, трасса 11 в далеко не пенсионерном режиме.
7
 
Ответить
17338854
петров иван
Дружище, а что за "махровый любитель Эксплореров" который тебе ремонтировал машину?
В Питере нет сервисов по Экспам к сожалению, а официалам обращаться толку нет.
Они в 4-ом Экспе, вообще ничего не понимают, так как их было очень мало в продаже по РФ.
тоже интересует где обслуживать, нашли что нибудь в спб?
 
 
Ответить
19676043
Омск
vlad
Ездил на таком три с половиной года. В целом машина норм, но только если изначально ухоженная. Больные места: - выпускные коллекторы. Замена и шлифовка в 99% случаев только со снятием двигателя, помогает...
V8 цепи в пердней части двс , подогревы зеркал есть у Японских экспов видел сам лично
2
 
Ответить
12853755
Южно-Сахалинск
vlad
Ездил на таком три с половиной года. В целом машина норм, но только если изначально ухоженная. Больные места: - выпускные коллекторы. Замена и шлифовка в 99% случаев только со снятием двигателя, помогает...
У меня подогрев зеркал и антикапли
1
 
Ответить
14263472
Красноярск
только зимой 20 в городе !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru