Пробег приблизился к 90 тыс. км. Заменил раздатку на 85 тыс км - старая вышла из строя на 85, хотя обслуживал(менял масло каждые 10 тыс км). Поменял нижние рачаги, втулки стабилизатора, аккумулятор. По отзывной - задние тяги. Купил бокс на крышу ТерраДрай 580. Съездили с ним в Краснодарский край - 4000км в обе стороны. 6 человек в салоне ( раскладывал одно заднее кресло). Бокс рекомендую - ни свистов, ни протеканий. Машина дорогу перенесла отлично. Расход с боксом вырос на 1.5 - 2 литра. Средний за 4 тыс км показал 13.1, факт ближе к 15, но ехал быстро (140-150) избегая федеральных трасс....
Итак, после решения оставить машину, провёл очередное ТО, масло,как всегда, Motul specific 913d - хорошее масло, рекомендую. Появился скрип в задней подвеске. В принципе, я знал, что это, но всё равно съездил к дилеру на диагностику, предположение было верным -сайленты заднего кулака. Они и раньше были в рекомендациях дилера, но после появления скрипа нужно было, что-то решать. Кто не в курсе -задний кулак -это одна из болезней данной модели, наряду с раздаткой и рейкой. В сборе кулак дилер предложил за 44 тыс один!!!...
Продолжаем эксплуатацию авто. Пробег достиг 107 тыс км. Съездили в Анапу в пятером на отпуск. Машина отлично показала себя на трассе. Средний расход около 13 л/100км. Скорость держал на пустых участках 140-150 км/ч. Можно было сократить расход, при езде 110км/час, но при таком моторе тяжело ехать 110 😊.Авто доволен, проблем после замены раздатки, задних цапф, передних рычагов пока нет. Приходит время платить налог. Готовим бабки. Ну а куда, деваться, раз у нас так заботятся о многодетных семьях. Всем ровных дорог..
Ну, что пробег достиг 110 тыс, поменял масло, фильтра, колодки задние и передние - стерлись за 50 тыс км на 80%, ну в принципе понятно, машина большая. Выявилась проблема с наружним датчиком температуры окружающего воздуха. Из-за него не работал климат нормально. Решилось заменой датчика. 1300р деталь, 500р работа. Машина радует каждую поездку.
Съездили на Юг. Маршрут Самара-Крым (с.Песчаное), туда-обратно 4700км. Машина перенесла дорогу хорошо, никаких поломок. Средний расход - 13 л/100км. Скорость держал по пустым дорогам 150км/час. Ездили в пятером, раскладывали одно заднее кресло, для удобства размещения детей. Ничего про авто не могу сказать плохого, хотя в следущем году ему исполнится 10лет.
Вопрос замены переодически возникает в голове, но с текущими ценами и отношением дилеров, пока подождём.
Ну, что - жизнь продолжается. Пробег приближается к 130 тыс. Кончилась летняя резина. Отдал шиномонтажникам, после переобувки и через месяц купил Maxxis Bravo HP-M3. Брал по соотношению цена/качество (R18 - 8600р/колесо), про качество - брал из отзывов эксплуатации. Ребята, продавцы шин, знакомые - хвалили. Посмотрим, что будет в деле летом.
Из поломок - заклинило суппорт на заднем колесе, сточилась колодка и кончился диск тормозной, заменил оба задних тормозных диска, колодки перед/зад, суппорт, и по результату разбора - ступицу....
Пробег у машины 170 тыс км.
Серьезных поломок не было
Плановая замена расходников и масла.
Колодки - расходник на 30 тыс км хватает.
Поставил андроид голову, долго настраивал - в итоге в авто полноценный андроид, яндекс навигатор ну и всё прилагающееся.
Машина в принципе радует.
Были мысли по замене. Выкладывал на авто.ру летом. Хотел Палисад рестайл. Как раз начали цены рости с ультсбором и ценой доллара. И машина за неделю подорожала на 400 тыс. руб.
От продажи отказался, деньги вложил в другое направление.
Пока продолжаем ездить на Форде.