Приветствую форумчане. Решил чиркануть свой, уже 5 по счету отзыв, чтобы максимально убрать информационные пробелы об этой машинке. На фордах езжу уже лет 10, из последних explorer 2014года, ford edge 2014 и f150 2012 года, есть в семье ескалейд 12 года, служебный новой генерации паджеро спорт на бензе (кстати, пахеро вроде бы у мексов означает — д*очила)) Да и до этого было столько америкосов, что я на них, собаку скушал, в переносном смысле конечно(люблю животных). Опыт по фордам — безусловно положительный, данной платформы —особенно.
Хотел я именно рестайлинг, последний, с узкими бойничками противотуманок, благо вид у него совсем стал завершенный на мой вкус. А почему именно форд, ну если откинуть мою любовь к америкосам и хорошему отношению именно к этой марке? да потому, что по соотношению цена-качество-размер, ничего аналогичного просто нет, в штатах продажи 300+ тысяч в год
- Размер 5 метров в длину, 2 в ширину — зачет
- 7 мест — зачет
- 92 дешевый и беспроблемный бенз и тут хорошо, многие мудрят с 95, но поверьте, от лукавого это все
- 249 лс — 18 тысяч налог
- рулежка для веса в 2.5 тонны и клиренса в 211мм — отличная, не даром это машина копов в сша
- каско от 70 (с франшизой 20к) до 120 тысяч (без франшиз) за новую машину,ценой 3 миллиона это менее 5%. Угонщикам неинтересна
- у форда одни из самых дешевых оригинальных запчастей на рынке из америкосов
- 8.7 сек до сотни — не комета, однако едет приятно и не напряжно с любой загрузкой
- избитая тема расход: мой 10 трасса по европе, 11 у нас, город 13-15 для классического атмо — отлично, у кого больше либо стоит в лютых пробках, либо уж простите, педалировать не умеет
- надежный движок и коробка, реально нет жалоб
Очень долго душил жабу и думал, какую же комплектацию выбрать (как вы поняли из названия, жаба, сцука победила). Предыдущий эксплорер был лимитед +, все то же самое, что предлагается в максималке сейчас + пара новинок, но в итоге, решил, что XLT достаточно жирная комплектация сама по себе, и многое из того, что есть в старших, не только не нужно, но и просто нежелательно, ниже объясню почему. Тем более подвернулся белого цвета, полугодовалый, по интересной цене. Давайте разбираться, что я получил и что у меня в машинке есть и чего нет.
- 3х зонный климат
- кожаный салон, кожа грубей и кондовей, чем та, которая с перфорацией на лимите, и не так мнется как там, это плюс
- 3х зонный подогрев передних сидений ( у лимита всего две зоны, часть кресла не греет, как ни странно), это тоже плюс
- лобовое с обогревом
- авто складывание зеркал
- 18 колеса, 245 60 континенталь
- сенсорная медиа с таким же точно экраном, как на лимите, только без навигации, НО кнопочная часть, выглядит супер гармонично и удобно, в отличии от лимиты, фото приложу
-передний и задний парктроник, с визуализацией на мониторе, для заднего есть камера с омывателем
- 9 колонок
- юсб на лобовом стекле, юсб под моинтором, юсб в подлокотнике, юсб на втором ряду
- само прописывающиеся датчики давления с выводом на монитор
И чего я собственно лишился, о чем то жалею, а в чем то наоборот рад, сейчас распишу подписывая комплектации:
-панорамная крыша,точнее два люка, большой и поменьше — красивая туфта, летом печет плешку, зимой холодиной веет, как итог люки 90% времени закрыты шторкой, кроме того в морозе на них скрипит снег, а у некоторых со временем появляется сверчок. Нет, они не клинят, и работают нормально. Но на форуме иногда пишут о подтекании. По себе знаю, что частенько прилетают камни на трассе и остаются сколы, а у невезучих от сосулек или лютых тестов на излом кузова были случае лопанья люков, ну и нафиг такое счастье? поменять лобовое даже в разы проще и дешевле, чем эти люки. Хотя не спорю, просто сидя в новой машине смотрятся приятно и дорого. (lim +)
-навигации у меня нет, панели одинаковые, только одна без навигации, но давно не видел людей, которые юзают ее, когда есть смартфон (lim)
- автоматическая парковка, ну знаете ребяты, если не умеете парковаться сами, лучше 5 метровую оглоблю не покупать, было пару раз, когда игрался с этой штукой и вовремя нажал на стоп, — чуть не рассадил соседей во дворе, так же чисто баловство за дорого, паркуется надежно там, где и слепой запаркуется (lim+)
- массаж сидений, мне кажется он с алиэкспресса, не рассчитывайте, что он будет как у 222 мерса) (lim+)
- 20 диски — вот уж что точно, не нужно экспу, кто то напишет, мол машина большая, маленькие колеса — не круто, да только 20 колеса, тут с тонкой резиной и смотрится тоже ни о чем, лично для меня вопрос спорный, жестковато, за счет увеличенного веса колеса расход больше, а разгон — тупее, при этом разницы, примерно до 160кмч по рулежке вообще нет, а вот подвеску штатный 18 радиус бережет в разы, проверенно. И я прекрасно понимал, на каких колесах куплю машину, на тех и буду кататься, чтоб не выкидывать на ветер еще минимум сотку. (lim)
- вентиляция сидений — попа конечно иногда потеет, но мужикам опасно, как греть, так и охлаждать 5 точку, девочкам и подавно, охлаждать вредно, НО не в этом дело, из-за компрессора под сидухой, оно не опускается так, как в комплектации без вентиляции!!! А кожа из-за перфорации реально тоньше и моментально собирается в складки, чем на более дешевой версии. Для меня это и 18 диски стало фактически одним из решающих факторов. (lim)
- лишний хром по кузову в сравнении с более простой версией.Блин, выглядит как опять же с алика пару планок хрома заказали — на хрена?
- 12 колонок, вместо 9 у XLT, но так как часто езжу с семьей, или ездит жена — пофиг, хотя и так и так звук не говно, но и не топ, ясное дело. Зато в багажнике вместо одной колонки сделан штатный бардачок)))
- датчик дождя — привык иметь, но 50 на 50 иногда в тему работает, а иногда нет, в общем лично мне — все равно
-адаптивный свет — приятная штука, но ближний лед, дальний желтый галоген, ближний настолько хорош, что можно ехать с ним одним, но наверное лучше иметь чем нет)
- электрорегулировка руля — мне лично нафиг не нужна,жена тоже справляется.
- передняя камера, при наличии переднего визуального парктроника, смысла в передней камере, на которой еще и омывателя нет — мало, она всегда грязная, хотя в принципе, это по- взрослому для большой машины
-Обогрев руля, приятная вещь, хотел бы иметь, да
- открывание багажника ногой и с пульта, тоже удобно и без него непривычно
- автозапуск (который я у себя сделал, прописав оригинальный ключ с кнопокой, отчасти невелировал отсутствие обогрева руля, так как машинка сама себя обогревает заведенная из окна или охлаждает)
- кнопки складываний сидений заднего ряда — редкостная фигня, хоть и забавная, гораздо быстрее и проще, повернуть рукой
- адаптивный круиз, да хотелось бы иметь, хотя мнения на форуме разнятся, кто то говорит, что работает круто, кто то ругает и не доверяет
Ну по функциям разница по сути, только в паре технических фишек, приятных, но не решающих, во всем остальном, машины одинаковые: шумка, движок, коробка, свет, салон. Стоит понимать, что скидок, которых вам без кредита (с огромной страховкой жизни), без трейд-ина (дешевле рынка на 15-20%) и каско (дороже рынка на 15-30%) никто не даст, что бы не писали — фуфловые подарки по мегазавышенным ценам, может быть соточку с лютым торгом скинут : комплектация XLT 2800 c копейками, лимитед 3000-3200, лимитед плюс 3100-3300, по мне так лишние 300-400 тысяч в семейном хозяйстве пригодятся. Те цены, которые висят на авто ру на новые форды, это со всеми скидками и монетезированными подарками, по ценам дилера — то есть пшик. Где то может стоят 18 года еще, тогда могут еще каплю двинуться. Реальные цены видны по трейд-ину тех, же дилеров и они не маленькие, дороже чем новые якобы машины))
К слову на вторичке, много неплохих предложений, но сам искал себе машину месяц — очень много кредитного добра, с дубликатами, а то и банально битых, с ремонтами на 500-600 тысяч.
убрал звезду за комфорт — Есть большая претензия ко второму ряду — там нет подлокотника, с 2011 года, везут нам именно такую комплектацию, и это просто саботаж) Я выход придумал такой, если едет один человек сзади, то я просто пол дивана складываю, и человек кладет на него локоть, на 3 ряду, можно тоже самое сделать, сложив одно из двух кресел
Все складывается в ровный пол, как то ночевали втроем — я, мелкий и жена, полноценная двуспальная кровать если кинуть матрас))
Из проблемных мест раньше была раздатка, но говорил со своим мастером в рольфе, на последних экспах, лететь она стала в разы меньше, может алгоритм подключения изменили, может что то в конструкции, но лично я просто советую раз в 20-30 тысяч, менять масло в ней, в заднем мосту, и в коробке раз в 60 тысяч и будет счастье.
Перегревающиеся и дающие вибрацию на прошлых версиях при активном торможении тормоза, не дают о себе знать, пробег 30к, наверное сделали больше площадь тормозного диска — торможение кстати, хорошее
Жалуются временами на рулевую рейку, , на гарантии пофиг — а после, просто попросите туда смазки нафигачить поболее, если порван пыльник — реально работает
Подвеска на 20 катках ходит сотку, на 18 — гораздо дольше.
Лобовое, любит ловить камешки, потому что двойное
по поводу 249 сил, мне после 288 сильного эджа и 370 сильного ф150, и 409 сильного кадика — проблем никаких не доставляет. Про чиповки до американских 294 : во-первых, это практически незаметно, во-вторых растет расход, в третьих, это просто изменение работы коробки, которые не заводское, а это уже чревато, в
четвертых — найдут официалы, останетесь без гарантии. Для себя решил четко — нафиг. Тем более пробовал на экспе 14 года и мне не понравилось — откатил назад.
Можно активировать пару прикольных функций через форскан: оранжевые ходовые огни, поднятие передних стекол автоматом, вывод новых функций на дисплеи приборки, автоспуск, там много чего имеется, почему то отключенного с завода.
Подытожу: машина реально нравится, но я знал, что брал и зачем, много ездим на ней именно по трассе, в Европу. Подвеска идеальный баланс мягкости и рулежки,но на 18, про 20 колеса не скажу.