Друг подарил 20 R от своего Экспа, 17 года, который продал. Люблю эксперименты, поэтому тут же их воткнул — резина штатный контик 255 20 50. Эксперимент прошел удачно, в плане информативности, а не комфорта: за 2 недели экспулатации, к тем 3 грыжам, которые были уже на этой резине, при том, что друг ездит только по городу, я добавил еще 2, и вырвал кусочек боковины. И тут я понял, почему владельцы 20 колес постоянно меняют ступицы. Ездил я там, где 6 лет ездил на 18 колесах, на эдже, эксплорере и ф150 без проблем, причем за это время, дороги лучше стали. Расход тоже вырос, в среднем на 2 литра. Рулежка стала каплю лучше, что логично. Вывод для себя сделал такой, что боковина у 20 континетов существенно мягче, чем у 18 таких же, резины на 20 в штатном размере, маловато для машины весом в 2.5 тонны, поэтому страдает вся подвеска от резины и дисков, до опорников и ступиц ( амортики неубиваемые). По итогу диски продал, а деньги прогулял с товарищем, который их подарил в трипе на пароме в Стокгольм)
Кстати, забыл написать, что в моей нищебро комплектации, нет открытия багажника с кнопки — меня это и не парит, НО очень парит, что ручка за которую дергаешь, чтоб захлопнуть багажник, находиться только справа, то есть захлопывать машину, не испачкав руки, можно только с одной стороны, что иногда дико неудобно, когда тачка припаркована на стоянке или в гараже : раньше они были с обоих сторон, да и теперь, там видно место, где стоит просто заглушка, вместо ручки.