Доброго всем времени суток,пишу отзыв впервые,прошу строго не судить.Мой отзыв будет полезен тем кто рассматривает данную модель но побаивается.Сам,до Форда,эксплуатировал только Тойота,учитывая что моя работа связана с постоянными разьездами по бескрайним просторам Алтайского края,считал(и считаю)что данная марка самая подходящая.Из последних на чем ездил Тойота Хайлендер 2004 3,3 лимитед,Прадо 2008 2r,Прадо 2013 4,0 люкс.Отьездив не полных два года на Прадо стал сильно уставать на нем и логично стал рассматривать новый Хайлендер т.к. понимал с чем связана моя усталость(рама,мост,валкость и т.д.)Как раз в это время вышел рестайлинг Эксплорера(до 2016 года мне вообще не нравился),информации по Форду было крайне мало,но я изучив все что нашел решился.Писать про рассматриваемые мной др.варианты не буду т.к. мне нужна была 7-местная в меру проходимая и комфортная машина.Покупал машину у дилера в г.Кемерово т.к.в Барнаулу дилер на готов был дать такую цену и желаемой комплектации не было в наличии(белый кузов с бежевым салоном).Итоговая цена получилась 2900000 что намного дешевле Хайлендера,мин.ценник был 3750000.На стороне Тойоты мин.потери на вторичном рынке...ну и легендарная тойотовская надежность,но переплачивать такую сумму за это не решился и не разу об этом не пожалел.Форд эксплуатирую с 28.12.2017года,ежу быстро,много по разным типам покрытия,проехав более 85000 км заменил только задние колодки,обслуживаюсь у дилера,масло меняю каждые 7-8 тыс.,цены вполне адекватные,на Прадике замена масла,в обычной мастерской,стоило дороже.По машине,покупал машину в слепую,т.е.без теста(не было тестовой машины в Барнауле),забрав машину предстояла поездка из Кемерово в Барнаул(400км),был сильнейший буран,машина очень понравилась на трассе,уверено держит дорогу,доехал без проблем.Если не размусоливать про все что есть и чего нет(это очень большой обьем информации) в этой машине людям которые рассматривают данную модель я рекомендую.Если есть какие либо вопросы по машине,пишите я с удовольствием отвечу.