Ну что, я таки поменял свой EDGE на Explorer ST 2020 :)
За три месяца владения уже привык к габаритам 😄 так что можно подвести итоги и сравнить его с моим предыдущим Эджем:
- У этого Эксплорера основной привод задний, передний подключаемый, в результате машина совсем по другому рулится, лучше заходит в повороты и радиус разворота очень маленький, на Эдже я иногда не мог развернуться на перекрестке в обратную сторону, а у Эксплорера передние колеса ложатся на бок во время разворота, такое ощущение что просто на месте разворачивается.
- Динамика разгона у Эксплорера вообще 💥 даже после 140, ему легко даются любые обгоны и маневры, Эдже этим не мог похвастаться и начинал тухнуть, хотя при этом расход у них почти одинаковый (было 11 литров стало 12).
- Двери сейчас закрываются вообще одним касанием, на Эдже нужно было применять силу чтоб захлопнуть дверь ну и перекосы кузова там были серьезные, тут ничего такого нет.
- Качество сборки у Эксплорера на много лучше, так как он собирается в США, что не скажешь об Эдже, нашей канадской сборки, зазоры и подгонка деталей в нем были выполнены просто отвратительно.
Но по шумке — Эдже пожалуй был лучше, там из-за цельного заднего дивана, звук из багажника хоть как-то гасился и не доходил до водителя, а тут (в Эксплорере) из-за капитанский сидений, звук гуляет по салону без препятствий. Так же, на скорости свыше 80км, слышно как посвистывают рейлинги и зеркало со стороны пассажира 😔
13 л для 400 л.с. в городе... То ли это сказочный расход.. То ли это сказочный город 😆..!!!
Что удивляет? Там 3л турбо-мотор и 10ст. автомат. То есть мерседовский М276 на SL400 может ~8-9л кушать при той же мощности, а фордовский только цистернами =) Обидно, конечно, что расход как у Нивы, но что поделать
Классный Форд. Расход вполне может быть такой, городок небольшой, как наши села. В крупном мегаполисе, с пробками, под 20ку будет расход. И турбо здесь не причем. Машина большая, она как то ехать должна.
Что удивляет? Там 3л турбо-мотор и 10ст. автомат. То есть мерседовский М276 на SL400 может ~8-9л кушать при той же мощности, а фордовский только цистернами =) Обидно, конечно, что расход как у Нивы, но что поделать
Может не перестроился, просто. Забыл, что прогресс не стоит на месте.
В том смысле, что если условные Toyota Mark II 3 литра или прадо 2.7 кушали 15л/100км, как может быть меньший расход на еще более мощном авто? :)
Что удивляет? Там 3л турбо-мотор и 10ст. автомат. То есть мерседовский М276 на SL400 может ~8-9л кушать при той же мощности, а фордовский только цистернами =) Обидно, конечно, что расход как у Нивы, но что поделать
Все так, 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, 400 л.с.
Почему основной привод задний?. Вроде такие Экспы закончились на 4ом поколении. Пятый Эксп переднеприводный с подключаемым задом, это я вижу очередной рестайл пятого экспа, что там двигатель опять по вдоль поставили что-ли? Автор точно не путаете?
Почему основной привод задний?. Вроде такие Экспы закончились на 4ом поколении. Пятый Эксп переднеприводный с подключаемым задом, это я вижу очередной рестайл пятого экспа, что там двигатель опять по вдоль поставили что-ли? Автор точно не путаете?
Ничего не путаю, новый Explorer имеет заднеприводную архитектуру и опциональный полный привод. Это серьезное изменение по сравнению с предыдущей моделью, у которой были базовые модели с передним приводом и дополнительным полным приводом.
Вот ссылка на официальный сайт https://www.ford.com/suvs/explorer/models/explorer/image/rear-wheel-drive/#rear-wheel-drive
Перевод: "В 2021 Explorer используется задний привод, чтобы добиться максимальной производительности и дизайна. Архитектура с задним приводом обеспечивает спортивный и атлетичный дизайн, возможности для бездорожья и бездорожья и впечатляющую буксирную способность."
Ничего не путаю, новый Explorer имеет заднеприводную архитектуру и опциональный полный привод. Это серьезное изменение по сравнению с предыдущей моделью, у которой были базовые модели с передним приводом...
Вот это поворот, платформа новая на этом Экспе получается, это шестое поколение? Из наших земель Форд ушел, поэтому новинки видно только из более благополучных мест.
Вот это поворот, платформа новая на этом Экспе получается, это шестое поколение? Из наших земель Форд ушел, поэтому новинки видно только из более благополучных мест.
Загуглил, это новый Explorer 6. Новая платформа. Автор, дополняй отзыв по мере эксплуатации, похоже это очень правильный авто!
Откуда в двигателе 400 л.с.? Вроде как в трешке их 365... Неа?! Или тоже округлил😆?! И где можно увидеть паспортные данные по расходу?
Неужели так сложно открыть поисковик и найти сколько horsepower в новом Explorer ST?
В моей текущей комплектации ровно 400 л.c, есть комплектации на 495л.c.
https://www.google.com/search?q=horsepower+explorer+st
Данные по расходу есть на сайте у официалов:
https://www.ford.ca/suvs/explorer/models/explorer-st/
Никак не понимаю зачем, допустим, в США люди покупают кроссоверы хундай, киа, тойта, хонда, когда есть линкольн, Форд, додж и другие крутые авто местного производства
Классный Форд. Расход вполне может быть такой, городок небольшой, как наши села. В крупном мегаполисе, с пробками, под 20ку будет расход. И турбо здесь не причем. Машина большая, она как то ехать должна.
У них даже в городе большом так будет, организация движения на порядок лучше. Это не наши через каждые 100 метров светофор
13 л для 400 л.с. в городе... То ли это сказочный расход.. То ли это сказочный город 😆..!!!
При такой средней скорости (около 47 км/ч) конечно у него расход маленький. А если в наших нормальных условиях со средней скоростью 20-25 км/ч - те же 18л/100 и выйдет
Почему основной привод задний?. Вроде такие Экспы закончились на 4ом поколении. Пятый Эксп переднеприводный с подключаемым задом, это я вижу очередной рестайл пятого экспа, что там двигатель опять по вдоль поставили что-ли? Автор точно не путаете?
Что удивило то в американце?90% их внедрожников зад.привод с подключаемым пер,таха,кадилак и тд и тп
Автор,поздравляю!Тандем двигатель коробка ахерительный теперь! диван на рельсах?двигается?в прошлых поколениях меня этот факт выбешивал и посадка на 3й ряд вроде справой стороны только......не помню
Автор,поздравляю!Тандем двигатель коробка ахерительный теперь! диван на рельсах?двигается?в прошлых поколениях меня этот факт выбешивал и посадка на 3й ряд вроде справой стороны только......не помню
Как актуальна многоступенчатая коробка в городе, где есть ограничения скоростного режима? На трассе- полностью согласен. А вот в городе- это весьма спорное преимущество.
Не могу не написать пару слов . Езжу на Эксплорере 1.5 года . был пробег 200 км. брал практический новый . Было повреждение --- без бампера и крышка багажника повреждена . Дв. 2.3 зад. привод . Именно такой и искал . я не рыбак и не охотник живу на юге . проблем с дорогами не имею в грязи не езжу .Куча не нужных запчастей отсутствуют . Что сказывается на расходе топл... Про расход пусть ребята отдохнут честно скажу . при езде на эко реж . от 75 км . - до 110 км . Рас... 7.2 - 7.5 л. можно спокойно выдержать . на обычном реж . 8.2 --- 8.8 л. по трассе ====. машина черная --- целый день конд ... раб. по гор.... 11.2 . показывает . ПЛЮСЫ ; Большая красивая спереди с боку -- сзади так себе . Фары авто ... настройка не трогал и не вкл. пол года . Три ряда сид.. . 6 мест в середине очень Много Места (Убрал меж .сиден подстаканник теперь можно не вставая второй ряд садиться на третий ) сзади тоже помешается два взрос и высок .. чел .Частенько нажимаю 170 -180 -: мак 200 км. под педалью . стоит какая то пластиковая перемычка позже посмотрю думаю должна идти 240 по паспорту. Дорогу держит прекр . на ямах не качает как на крузаке (Ванька встанька ) бордюры 10 см берет своб. высокий профиль просто глотает . Тормоза как у легкового авто легкие и отзывчивые. Слепые зоны по бокам и сзади мгновенно предупреж... Передняя когда хочет предупреждает и с 10 мет. или не видит. Разгон -- динамика -- свободно по факту 6 сек. на дороге честно ---- король. Отдельно про зап .колесо оно в салоне до катка --- Тупо наружн.. диаметр на 4 см меньше основного выбросил его ---- поставил пол. раз. коле . С мин ... изменением под машину поставил влезло красиво не мешает и не видно . и не нужно теперь с салона вытаскивать груз что б достать кол... АКПП РАСЧИТАН ТАНУТЬ ПРИЦ .. до 2450 кг. опций и 6 реж. езды достаточно .Очень хороший радиус поворота можно и пробукс . МИНУСЫ : === 3 ряд сид. сама сидушка очень тонкая и жест. вот и не удобно на длительные расстояния . Хотя в верх достаточно высок . === С Задней передачи с места на траве подъем или высокий бугор не преодолим. === На не очень прогрет. дв. . очень чувст. пинки АКПП ( СТРАННО НО АКАЗАЛОСЬ ТАК У ВСЕХ и Мустанга тоже.) === Шумка ... Так себе не совсем плохо на 4 балла . Двери закрывают пороги но резинки на них душманские на 4 Балла .=== Салон не Мерседес -- как фольц --- Пластик есть--- но мягкий немного эко кожи ... Кнопок мало но удобно . Дисплей по середине раздражает меня наверно привык . Навигац.... ничего не раб... Два пер рычага торчат под авто наверно можно зацепить по не осторж. да к тому же они алюм...