Всем привет. попытаюсь описать владением данного чудо машиностроения честно и без украсок =)
и так, после опыта японских и немецких автопромов, друг по рекомендовал мне купить американца. выбор пал на Экспа. врать не буду, искал долго. 3 месяца сидел на колесах и пересмотрел кучу машин.... всегда поражалася людям, которые так пофигистично относятся к своему авто. в итоге нашел в другом городе (Павлодар)... договорился с владельцем и выехал в 4 утра за машиной. выехал в в свой день рождения =) приехал и увидел авто в родной краске. мотор не тронут ничего не делал.... в пыли... у этого владельца она была не единственным авто. то ли 3, то ли 4 авто. в общем посмотрел и сразу поехали оформлять. удивило то, что машина простояв 3 года, завелась! =)
с первого момента показал насколько он хорош... сиденья очень комфортные. комплектация максимальная Eddie Bauer. с завода телек на торпеде и на крыше. 3ий ряд сидений электрические. в общем для того времени очень плохая комплектация! так как по трассе поднялся буран, дороги не было видно. я же не знал что оптика у всех американцев как у великов =) вроде бы есть, а толку НОЛЬ. то ли делал как наезжал на переметы. еще раз удивился как он проглатывал такие кочки. в общем доехал и сразу на СТО. поменял все масла в круг. поменял все сальники и резинки которые подсохли. салон не химчистил. но помыл что бы было хотя бы комфортно сидеть =)
ездил на рыбалку. по всяким городам в КЗ. Ликовал за рулем. так было приятно сидеть за рулем. не устаешь. кстати, подлокотники оба были с холодильниками. можно было задвинуть заглушку и использовать его как холодильник. либо закрыть и держать как боксы =)
места в машине много! велосипед для взрослого человека залезал стоя =) дети по салону прыгали на ура =)
за все время сломался пару раз:
1. вышла из строя одна форсунка. испугался когда машина начала так вибрировать. легко снять самому, но ключи нужны странные и много =)
2. группа контактов зажигания. подходят от транзита, но тогда отключаются фишки комфорта. (типа выезд руля и настройка кресла)
3. ну и один раз делал сход развал и не закрепили разболтовочный болт и из за чего на поворотах появлялся стук. в общем поехал к тем ребятам кто сделал, потом они сделали полную диагностику и сказали что у меня машина говно и что нужно менять и двигатель и коробку и мосты и вообще он еле доживает свое время, поэтому стуки =)
забрал машину и повез в другой сервис и взял камеру. начали искать проблему после развала. так как именно после него оно появилось. и стошник показал что разболтовочный болт крутится без труда. закрепили и я отправил видео директор компании "Перекресток" в Астане. в итоге он понял ошибку и исправили его.
через полгода владения потекла рулевая рейка. в тот же день загнал на восстановление рейки. и больше проблем с машиной не было =) пока не приехал отец. покатавшись полгода по городу он заставил продать машину и купил ему HONDA CRV 2012 или 2013 года. наитупейшее авто которое я встречал в своей жизни =) до сих пор жалею что продал машину. и не записал контакты нового владельца =) с удовольствием бы выкупил его обратно.
жрет он конечно не мало!!! но меня это вообще не волновало.
машиной был доволен. жаль отцу не понравился. но наверное на это есть причины выше =) сейчас владею Dodge RAM 1500 2012 года. и продавать его и не хочу. позже напишу свой квест по своему пирожковозу =)