Купил этот аппарат 9 месяцев назад, сдав на трейдин VW Atlas, который затрахал меня в дупель. Каждый месяц ремонт разных сенсоров. Надеялся взяв Форд я вздохну спокойно. Но оказалось всё не так, Форд меня достал не меньше VW, только на немце был пробег 28000 миль, на Форде 3000 миль. Постоянные ошибки и отключение всяких систем, отключился даже полный привод, правда ремонтировал дилер по гарантии, но что то меня всё заипло. Последний раз загнал с неисправным сенсором и горящей надписью Brake Assistent not available, ну и сразу поменять масло. Так видимо производителю уже не удобно стало за такой кусок говна, поменяв сенсор по гарантии, они поменяли масло и сделали ротэйшн колёс за свой счёт, типа извинения принесли. После я избавился от этого чуда, сменил на нормальный (как я надеюсь) автомобиль.
Ну а так, вообщем: машина очень красивая и современная, в комплектации Platinum. Напичкана всеми известными системами, адаптив круиз, активные тормоза, датчик пересечения осевой, система удержания в центре полосы, park assistant, панорамная крыша, жк дисплей, 10 дюймовый монитор, установленный вертикально как в Тесла, кожа-рожа и прочее. Движок 3 литра, твин турбо, 370 коней, хром диски на 22 дюйма. Приятный, тяговитый разгон, правда с небольшой задумчивостью. От приборки я вообще тащился. Машинка едет мягко, не прожорливая, на трассе ко меньше чем Atlas, пригороду - как нажмёшь 🤣, но если нажал, то в кресло вдавливал нормально. Ездил отдыхать на нём во Флориду с Чикаго, хорошие ощущения, только от наличия всех этих помощников засыпаешь🤣. А вот с аудио системой не лады. Очень задумчивая мультимедиа, бывало поменяешь радиостанцию, волна поменяется, а значёк на мониторе ещё минут 10 светится от старой…это какой то трэш, на VW это всё работало в разы шустрее. Один раз завод делал отзыв, для замены косячных задних камер, она через раз то работала, то синий экран показывала, поменяли. Датчик дождя работал как ему заблагорассудиться, то чистит когда воды нет, то стоит когда уже ни чего не видать. Хоть машина и на пружинах, но плавность хода примерно как у Чирка, который Джип, на пневме. Приложение в телефоне позволяло завести, заглушить мотор, замкнуть - отомкнуть салон, проверить все параметры авто с расстояния до 250 миль. Три ряда сидений, правда третий ряд для детей - карликов.
Хороший аппарат, если бы не косяки с электроникой. Вывод один: нельзя брать новый автомобиль в первый год его выпуска, надо подождать пару лет, пока его доработают. Машина хорошая, но сырая. Короче пару месяцев назад поменял её на монстра, GMC Sierra 1500 Denali, long версия, вот это монстр, но отнёс позже.