Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Explorer 2015

Форд Эксплорер 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
12462
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.9
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 157 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Проездив три с лишним года на RX350 (отзыв тут: Отзыв о Lexus RX350) стал задумываться о машине побольше, т.к. появилась дача, и мелкий багажник лексуса в поездках туда практически всегда был забит до отказа, остатки вещей приходилось запихивать на заднее сиденье между детскими креслами.
На Форд Эксплорер поглядывал давно, т.к. нравился внешне, был вместим но при этом не автобус и не хардкорный внедорожник (если таковым сейчас конечно можно назвать рамных японцев). Эксплорер нравился его компромиссами в конструкции - несущий кузов вместо рамы (для города), солидный набор опций, но при этом классический атмосферный мотор с гидромеханическим автоматом. Плюс был опыт эксплуатации и восстановления после ДТП Мондео 2011 года - поэтому представление о ценах на детали и о квалификации инженеров Форд имел. Но все это не выходило за рамки раздумий до тех пор, пока знакомый однажды не предложил у меня мой лексус купить. Договорились по цене, ударили по рукам.
Брать решил обязательно рестайлинг, т.к. ежегодный транспортный налог в 3-4% цены автомобиля меня конечно напрягал еще при владении лексусом, а у рестайла красивые 249 л.с. в ПТС (хотя изредка попадаются и дорестайлинговые варианты 14-15 года с такой мощностью в ПТС). В мой бюджет (2-2.5 млн) влазил или мертвый lim/lim+, или более-менее живой xlt. Коротко поясню незнающим в чем ключевые отличия:

Базовый набор в XLT:
Семиместный салон
Фары диодные
Электроприводы передних сидений
Подогревы всех сидений
Обогреваемый лобовик
Шумоизолирующие лобовое и передние боковые стекла
Обивка ткань или кожа (опция)
Автосвет
Датчики давления в шинах
18 литье

Бонусы в Limited:
Салон кожа
Штатный дистанционный запуск
Передние сидения с памятью, вентиляцией и обогревом
Большой люк
Электропривод третьего ряда сидений
Электропривод рулевой колонки и педального блока
Электропривод двери багажника
Подогрев руля
20 литье

Бонусы в Limited Plus:
Контроль мертвых зон
Адаптивный круиз
Автопарковка
Массаж
Датчик дождя

Есть еще редкий Platinum, но я его вживую не видел поэтому чем отличается не знаю.

Сейчас должны идти оправдательные фразы о том, что мне все эти навороты ни к чему, про то как все это на старой машине будет глючить и ломаться - но эту естественную психологическую защиту я опущу :)

В общем попался неплохой XLT, не без изъянов конечно (7 лет машине все-таки), но в итоге купил.
Коротко по достоинствам и недостаткам.
Достоинства
1) Простой и надежный силовой агрегат (ДВС + АКПП). В свое время купил лексус именно из-за мотора 2GR, считавшегося у Тойоты (и вообще в мире) одним из самых надежных. И вообще считал японские моторы самыми хорошими. Но и у него были нюансы (масляная трубка, гремящие муфты и пр.). Тут же могу заверить, что мотор ничем не хуже, а может даже и лучше - ГРМ тоже цепной, врожденных болячек никаких, расход даже чуть меньше чем у лексуса (хотя масса и размер кузова больше), а кушает он простой 92 бензин. По коробке тоже никаких проблем нет - простой гидромеханический шестиступенчатый автомат. Оговорюсь конечно, что сравнение с лексусом не вполне корректное, т.к. форды такие выпускаются с 2011 года, а лексус который был у меня выпускался с 2004 по 2008, т.е. априори все лексусы старее всех эксплореров пятого поколения, так что кто его знает что будет с фордом через 5-10 лет.
2) Ходовая часть, обеспечивающая при габаритах двухсотого крузака управляемость легкового автомобиля. Он рулится лучше лексуса, при этом комфортнее в движении. И это без всяких там гидр, пневм, KDSS и прочего.
3) Просторный салон - автомобиль шире и длиннее той же двухсотки. Посадка при этом более легковая. На одной из фотографий в салоне сидит 6 взрослых человек (место водителя свободно). На дальняк так конечно не поедешь, но полчаса-час езды переносятся стандартным человеком в третьем ряду без проблем. Сложенные сиденья позволяют без проблем возить стандартные межкомнатные двери в упаковке, а по диагонали влазит и трехметровый погонаж.
4) Комфорт. Раз уж я за эталон взял двухсотку, то и тут отмечу, что форд комфортнее, это подтверждают даже знакомые владельцы двухсоток. Немаловажную роль играют толстые передние стекла - на трассе в салоне примерно так же как в лексусе (а может и лучше), хотя размеры и аэродинамика совсем другие.
Недостатки
1) Есть болячки по технической части - раздатка бывает умирает (говорят что перегревается около коллектора) и рейка рулевая. Хотя рейка это сейчас повальная проблема многих моделей.
2) Запчасти и сервис. Машина российской сборки, а детали почти все под заказ только, но вероятно это у нас в Сибири так, может в европейской части попроще. Специалистов толковых тоже мало - особенно по электронике. Мне дилеры не смогли ключ прописать дополнительный, пришлось к кулибиным ехать, и еще не каждый берется. Хотя может это мне после лексуса непривычно - на него за любым забором можно было найти нужную деталь.
Дизайн и плохие внедорожные качества я не отношу соответственно к достоинствам и недостаткам, т.к. дизайн это сугубо индивидуальная характеристика, а бездорожье это просто не стихия этого автомобиля, это нужно понимать. Тут, кстати, отмечу что RX350 заедет намного дальше, хотя вроде тоже не внедорожник по сути, но неплохая геометрия и межосевой дифференциал делают свое дело. В форде - муфта, и этим все сказано.

Выводы.
Т.к. прошел всего год эксплуатации - полноценные выводы делать пока рано. Но на данный момент я не вижу более подходящего городского семейного автомобиля с возможностью выезда на дачу/природу в данном бюджете. Да, это уже не тот рамный Эксплорер, что был раньше, но это еще и не современная "шушлайка с твинтурбокомпрессорным прямовпрысковым литровым мотором и роботизированной коробкой с пятью сцеплениями и кузовом из вторсырья".
Обычно владельцы минимальных комплектаций со временем начинают жалеть о сделанном выборе, пытаться "приколхозить" какие-то опции со старших комплектаций или вовсе продают и покупают топовую. Я же на данный момент жалею только об одном - что не попалось варианта в белом цвете.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Раз уж в комментах подняли эту тему, поделюсь своим мнением на этот счет, хотя изначально намеренно не стал писать про это.

Итак, в 2019 году после одного отзыва на дроме поднялась тема разрушения задних развальных рычагов. Отзыв был о том, как владелец двухлетнего на тот момент эксплорера улетел с трассы по причине поломки рычага. Я этот отзыв и все на эту тему перечитал и изучил на сто рядов перед покупкой (т.к. мало того что вожу на машине детей, так еще и жена иногда рулит). Хотя и накатал я немало и машин с десяток сменил, и сам руками ковырял мотор и ходовку, экспертом я не являюсь, однако приведу свои размышления по этой ситуации тезисно, основываясь исключительно на жизненном опыте:

0) Вариант того, что рычаг сломался от удара уже после потери контроля автомобиля водителем, вызванного внезапной потерей концентрации, что часто бывает при больших пробегах по трассе (о которых сам автор упоминает), а все дальнейшие действия автора вызваны желанием избежать ответственности создав общественный резонанс - оставлю на совести автора того отзыва....

, пробег 157 001 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Explorer, 2017
4.9
106791
Ford Explorer, 2017
asolovyev, Новосибирск
Ford Explorer, 2018
4.8
64570
Ford Explorer, 2018
11733295, Москва
Ford Explorer, 2018
4.7
26298
Ford Explorer, 2018
14228815, Оренбург
Ford Explorer, 2017
4.7
21278
Ford Explorer, 2017
Polomon, Барнаул
4454
Ford Explorer, 2017
21030151, Санкт-Петербург
Ford Explorer, 2018
4.7
19411
Ford Explorer, 2018
Владислав, Владивосток
Ford Explorer, 2013
4.9
24231
Ford Explorer, 2013
Станислав, Красноярск
Ford Explorer, 2020
4.7
14138
Ford Explorer, 2020
Виталий, Екатеринбург

Комментарии

 
Сообщений: 7089
Хорошо написано. 5
сочувствующий
47
6
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1356
Ну всем лучше 200 ки. Только статистика продаж ооворит о друоом. Видать Тойода лучше Генри
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
32
97
Ответить
10885158
Нельзя в него заливать 92-й бензин, катализаторам хана будет.
Там степень сжатия выше 10, поэтому только 95-й.
55
23
Ответить
Eric Cartman
призыв
Ну всем лучше 200 ки. Только статистика продаж ооворит о друоом. Видать Тойода лучше Генри
И что как там по продажам 200-ки в США?!
106
16
Ответить
 
Сообщений: 7089
призыв
Ну всем лучше 200 ки. Только статистика продаж ооворит о друоом. Видать Тойода лучше Генри
Машины одного размера но под разные цели. Если нужно с дороги сьезжать и живешь на востоке - Крузер. Если нужна большая городская машина на 7 человек которая комфортна и если что из заснеженого двора выедет - то Эксплорер.
сочувствующий
80
7
Ответить
 
Сообщений: 7089
Eric Cartman
И что как там по продажам 200-ки в США?!
200-ка раза так в 2 дороже стоит и вообше довольно специфичная машина. А эксплореры на каждом углу
сочувствующий
44
3
Ответить
LC
   
Сообщений: 911
Спасибо за отзыв. Посматривал как замену своему Крузаку, но если в Сибири сложности с его обслугой , то на ДВ ещё сложнее будет ((( А так что доктор прописал- не большой не маленький, свежий, достаточно шустрый, доналоговый, проходимый относительно ...но специфичный и это основной минус для меня.
24
1
Ответить
24143534
LC
Спасибо за отзыв. Посматривал как замену своему Крузаку, но если в Сибири сложности с его обслугой , то на ДВ ещё сложнее будет ((( А так что доктор прописал- не большой не маленький, свежий, достаточно шустрый, доналоговый, проходимый относительно ...но специфичный и это основной минус для меня.
Крузак всё же надёжней будет.Не надо искать от добра добро.
28
37
Ответить
24143534
10885158
Нельзя в него заливать 92-й бензин, катализаторам хана будет.
Там степень сжатия выше 10, поэтому только 95-й.
В инструкции должно быть написано,какой бенз заливать
23
6
Ответить
24143534
Eric Cartman
И что как там по продажам 200-ки в США?!
В США много японских машин
13
26
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
Спокойный взвешенный отзыв взрослого человека на хорошем русском языке. 5.
81
3
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 761
10885158
Нельзя в него заливать 92-й бензин, катализаторам хана будет.
Там степень сжатия выше 10, поэтому только 95-й.
Катализаторы на них живут в среднем 130 т.км., причём не зависимо от заливаемого бензина, смысл лить в него 95 нет.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
27
12
Ответить
Павел
Новосибирск
В свое время решал схожую задачу, нужен был просторный, современный, 7ми местный автомобиль. Выбор был из: ford explorer, vw teramont, Chevrolet traverse, Honda pilot. Все с обьемом ~3.5. Выбор остановил на vw, как наиболее оптимальном - 249 лс, 8 акпп.
23
11
Ответить
7766782
Эксплорер честный авто. Если за машиной следить прослужит долго...
37
4
Ответить
Роман
Красноярск
Eric Cartman
И что как там по продажам 200-ки в США?!
Так там лексус lx в эти же деньги
13
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9367
Хорошиц пепелатц. Рассматривал как вариант в свое время, но найти в норм состоянии нн смог. Взял соренто.
10
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17375
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6859
Был массовый отзыв последних Эксплореров из-за трещин на рычагах регулировки схождения задних колес, у кого то даже ломались. В раздатке перегревается масло, надо менять чаще.
8
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 868
Да как же вы замучали этим нытьем про турбо и робот. Взрослеть пора, автор, а не стереотипами жить. Рассказал бы лучше про то, как развальная тяга в задней подвеске открывается и замечательный Эксплорер летит в кювет.
18
62
Ответить
10885158
Dreyk_
Да как же вы замучали этим нытьем про турбо и робот. Взрослеть пора, автор, а не стереотипами жить. Рассказал бы лучше про то, как развальная тяга в задней подвеске открывается и замечательный Эксплорер летит в кювет.
Развальные рычаги всем меняли по отзывной кампании.
Да и случаев таких было 0,01% от всего количества выпущенных машин.
32
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1356
Eric Cartman
И что как там по продажам 200-ки в США?!
А как Генри по продажам в Японии?
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
12
24
Ответить
Денис Владимирович
Лесной
призыв
А как Генри по продажам в Японии?
Форд продается в Японии даже с правым рулем. Естественно количество продаж будет меньше, по сравнению с японскими марками в Японии. На драйве есть Форд сэКуга с правым рулем, владелец пишет, что одновременно владея б/п Ниссан Х-Траил, Форд лучше. Рынок США независимый в этом споре.
27
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3334
egorlike
Машины одного размера но под разные цели. Если нужно с дороги сьезжать и живешь на востоке - Крузер. Если нужна большая городская машина на 7 человек которая комфортна и если что из заснеженого двора выедет - то Эксплорер.
В Эксплорере потолок низко, там андатровая шапка не помещается
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
62
3
Ответить
alexx
Томск
Как можно было сделать при таких габаритах авто такой маленький задний ряд (не дополнительный в багажнике, а именно задний), там места просто нет.
11
17
Ответить
Lopata
Владимир
После дискавери 4 думал о покупке такого, но уж больно слабая подвеска , рейка, раздатка , высокие цена на запчасти, так замечательная машина, но приходиться смотреть в сторону соренто прайм или соренто4, они свежее надежнее, дешевле, дизель опять же, а так форд супер, но в сложившейся ситуации смысла в нем особенно с пробегами 150+ нету
18
8
Ответить
Avase
Олег Кон
Спокойный взвешенный отзыв взрослого человека на хорошем русском языке. 5.
Вы меня опередили.). Фраза была подготовлена после прочтения практически идентичнвя.
18
1
Ответить
п к
Бийск
ездил 3 года на эксплорере, пересел на двухсотку, 4 года на ней, поверьте двухсотый лучше во всем
15
29
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4300
Солидная машина! Отзыв замечательный, познавательный, приятно читать. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 463
" Но на данный момент я не вижу более подходящего городского семейного автомобиля с возможностью выезда на дачу/природу в данном бюджете"- Хонда Пилот например. Самый что ни на есть семейный.
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
5
12
Ответить
Александр
Тюмень
Владею Форд Эксплорер с 2014 года , пробег 138 000 км , брал новым комплектация XLT . Машиной очень доволен , семья в восторге особенно когда едешь в отпуск на дальнее расстояние! Раздатка, коробка жива , просто меняю жижы вовремя , рейку ремонтировал меняли копеечные втулки . Болячка задняя подвеска , салентблоки задней цапфы . Умер верхний катализатор на 100 000 км нижний в идеале , колхозить не стал купил новый ( ценник 40 000 руб с заменой ) старый купили на драг метал за 15 000 руб :-) . По проходимости у него полный порядок , конечно не крузак но идет уверенно по грязи ( есть электронные режимы у него ) . Самое главное конечно это мотор , тяги достаточно на всех скоростях проблем с обгоном вообще нет . Считаю что недооцененная машина . мы с другом в одно и тоже время брали автомобили , он взял Toyota Highlander за 2 400 000 руб ( 2014 год ) я брал Ford Explorer за 1 700 000 руб ( 2014 год ) пробеги + - одинаковые , но он уже двигатель ремонтировал , с коробкой проблема была и так по мелочи. Но с фордом порядок . Опять же кто как эксплуатирует ! Резюмирую : Отличный семейный автомобиль.
53
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 326
призыв
Ну всем лучше 200 ки. Только статистика продаж ооворит о друоом. Видать Тойода лучше Генри
Не стоит домысливать за меня. Не всем лучше 200-ки, далеко не всем. Успех двухсотки на рынке РФ обусловлен тремя фактами:
1) Сложившимся стереотипом о надежности Тойоты
2) Ремонтопригодной конструкцией узлов
3) Приспособленности к эксплуатации в тяжелых условиях и на плохих покрытиях (рама, мост и тп)
27
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 326
10885158
Нельзя в него заливать 92-й бензин, катализаторам хана будет.
Там степень сжатия выше 10, поэтому только 95-й.
Вы это заключение сделали на основе собственных исследований, научных статей, или просто в интернете прочитали? Если последнее - то я, пожалуй, лучше доверюсь инженерам форда - они сделали нормальный мотор, думаю им можно доверять :)
20
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 326
LC
Спасибо за отзыв. Посматривал как замену своему Крузаку, но если в Сибири сложности с его обслугой , то на ДВ ещё сложнее будет ((( А так что доктор прописал- не большой не маленький, свежий, достаточно шустрый, доналоговый, проходимый относительно ...но специфичный и это основной минус для меня.
Все верно, чем дальше от москвы - тем крузак актуальнее.
12
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 326
Олег Кон
Спокойный взвешенный отзыв взрослого человека на хорошем русском языке. 5.
Спасибо, при встрече скажу об этом своей преподавательнице русского и литературы :)
17
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 326
VALERY 70
Был массовый отзыв последних Эксплореров из-за трещин на рычагах регулировки схождения задних колес, у кого то даже ломались. В раздатке перегревается масло, надо менять чаще.
Дополнил немного отзыв на этот счет
8
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 326
Dreyk_
Да как же вы замучали этим нытьем про турбо и робот. Взрослеть пора, автор, а не стереотипами жить. Рассказал бы лучше про то, как развальная тяга в задней подвеске открывается и замечательный Эксплорер летит в кювет.
Добавил в отзыв по вашей заявке
10
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 326
shabba
В Эксплорере потолок низко, там андатровая шапка не помещается
Надо просто с люком брать
16
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 326
Lopata
После дискавери 4 думал о покупке такого, но уж больно слабая подвеска , рейка, раздатка , высокие цена на запчасти, так замечательная машина, но приходиться смотреть в сторону соренто прайм или соренто4,...
А в чем профит дизеля при цене солярки в 62р? АИ92 лью по 46. Т.е. 15л бензина по цене равны 11 литрам солярки. Так лучше лить бензин - хоть нет ни ТНВД ни проблем с парафином.
28
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 326
п к
ездил 3 года на эксплорере, пересел на двухсотку, 4 года на ней, поверьте двухсотый лучше во всем
А можно детальнее?
1) Управляемость как в сравнении с фордом?
2) Расход бензина какой в городе и на трассе?
28
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 326
fantom7484
" Но на данный момент я не вижу более подходящего городского семейного автомобиля с возможностью выезда на дачу/природу в данном бюджете"- Хонда Пилот например. Самый что ни на есть семейный.
Пилот отличная машина, мотор хороший, и хонды люблю еще со времен студенчества (гонял на интегре). Но решил для себя что редкий авто брать не буду - как ни крути пилот это эксклюзив.
13
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 439
В семиместном - на втором ряду узковато, из-за того что есть третий ряд. А используется третий ряд не очень часто. И ещё - неужели им там было сложно сделать ровный пол....? А так - хорошая машина вполне. "Честная" - за свои деньги.
4
1
Ответить
10885158
frodoTLC
Вы это заключение сделали на основе собственных исследований, научных статей, или просто в интернете прочитали? Если последнее - то я, пожалуй, лучше доверюсь инженерам форда - они сделали нормальный мотор, думаю им можно доверять :)
Доверяйте кому хотите.
Но экономия на спичках потом выйдет боком.
2
16
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3334
frodoTLC
Пилот отличная машина, мотор хороший, и хонды люблю еще со времен студенчества (гонял на интегре). Но решил для себя что редкий авто брать не буду - как ни крути пилот это эксклюзив.
С чего это Пилот эксклюзив ? )) Их даже оф.дилеры продавали. Да и не такая уж и редкая это машина. И мне он кстати больше нравится, чем Эксплорер
Honda Pilot
3
16
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 326
shabba
С чего это Пилот эксклюзив ? )) Их даже оф.дилеры продавали. Да и не такая уж и редкая это машина. И мне он кстати больше нравится, чем Эксплорер
Эксклюзив потому что захожу на дром, ввожу год от 13го и цену до трех млн и вижу ноль продаваемых вариантов в моем регионе.
19
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6859
frodoTLC
Дополнил немного отзыв на этот счет
Так написано не с целью запугать, а чтоб имели ввиду. Отзывная компания автопроизводителем проводится не после одного выявленного на дроме) случая, а после нескольких и проведенных после этого испытаний проблемной детали. У жителя Минска например лопнула и замененная по гарантии деталь, тоже в движении но на небольшой скорости.
4
2
Ответить
Сергей
Тюмень
хороший честный отзыв, был такой авто. Правда 13 года и на битурбо. 360 л.с. подвеска немного отличается - более жесткая. ездил год. НИКАКИХ проблем вообще не было. управляемость, мощность - расход все отлично. Это сильно недооцененный авто на рынке Рф. Никакой соренто рядом не бежал))) про раму...ОНА по сути есть...но вваренная в кузов - вы размеры лонжеронов то смотрели)))
все эти басни про лопнувшие развальные рычаги - по сути это басни. 1 -2 случая на весь рынок снг.
с 200 сравнивать как бы бессмысленно - это разные машины под разные задачи. да и Бюджет будет в разы сейчас отличаться.
его можно сравнить с ренж. спорт тех же годов..но проиграет из-за отсутствия пневмы...НО у ренжа - как была проблема с дизелями так и осталась. даже в современых самых крайних)) ВСЕ что делали французы ( машины и движки) это от слова гано оно и есть гано)
11
4
Ответить
Lopata
Владимир
frodoTLC
А в чем профит дизеля при цене солярки в 62р? АИ92 лью по 46. Т.е. 15л бензина по цене равны 11 литрам солярки. Так лучше лить бензин - хоть нет ни ТНВД ни проблем с парафином.
Ну профит в расходе топлива, если у 3,5 л бензина 250 сил расход по городу литров 17-20 и более, у дизеля 3 литрового 250 сил расход 12-14.
А лить 92 я бы не стал ни в какую машину, так же как и плохой дизель, не понимаю людей которые сначала авто купят за 2+ млн и заправляют его дешевым соляркой или 92 бензином. Сейчас временно пока ищу себе машину, взял под*** киа серато и еще есть вечная нива 2121 и везде лью только 95 ибо кроилово...
Разница в цене кстати 95 на татнефти (только там заправляю авто) 48,60, дизель 54,80 и получается 15 литров бензина по цене равны 13,3 л дизеля
4
12
Ответить
Lopata
Владимир
frodoTLC
А в чем профит дизеля при цене солярки в 62р? АИ92 лью по 46. Т.е. 15л бензина по цене равны 11 литрам солярки. Так лучше лить бензин - хоть нет ни ТНВД ни проблем с парафином.
и кстати если лить хороший дизель никаких проблем с форсунками, тнвд, парафином , запуском зимой не будет, я лил на дискавери только дт танеко, по температуре замеразния летнее до -15, зимнее именно танеко арктическое до -65, поэтому никаких присадок никогда не лил, хотя и возил с собой
4
6
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Это то же самое что спросить и что там по продажам Эксплорер в Японии?
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14297
frodoTLC
А в чем профит дизеля при цене солярки в 62р? АИ92 лью по 46. Т.е. 15л бензина по цене равны 11 литрам солярки. Так лучше лить бензин - хоть нет ни ТНВД ни проблем с парафином.
Тоже на Америке. Уже не первой. Бензин 41 у нас, соляра 72. Экономия так себе.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14297
Lopata
Ну профит в расходе топлива, если у 3,5 л бензина 250 сил расход по городу литров 17-20 и более, у дизеля 3 литрового 250 сил расход 12-14. А лить 92 я бы не стал ни в какую машину, так же как и плохой...
На Татнефти даже 100й не стал бы заправлять). Даже в Жигули)))
2
4
Ответить
Lopata
Владимир
kazakovdm
На Татнефти даже 100й не стал бы заправлять). Даже в Жигули)))
У меня замороченный знакомый на туареге, который делал тест в лаборатории дизеля всех заправок нашего города и тест показал что татнефть именно танеко лучшее дт, что собственно и подтвердилось мной, 2 года там дискавери с современным би тубро дизельным двигателем заправлял и никаких проблем не было ни с топливной аппаратурой, ни расходом, ни зимой
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14297
Lopata
У меня замороченный знакомый на туареге, который делал тест в лаборатории дизеля всех заправок нашего города и тест показал что татнефть именно танеко лучшее дт, что собственно и подтвердилось мной, 2...
Не буду спорить. Возможно так и есть. А у вас зима во Владимире бывает?
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 326
Lopata
Ну профит в расходе топлива, если у 3,5 л бензина 250 сил расход по городу литров 17-20 и более, у дизеля 3 литрового 250 сил расход 12-14. А лить 92 я бы не стал ни в какую машину, так же как и плохой...
А если так написать:
А лить 95 я бы не стал ни в какую машину, так же как и плохой дизель, не понимаю людей которые сначала авто купят за 2+ млн и заправляют его дешевым соляркой или 95 бензином. Сейчас временно пока ищу себе машину, взял под*** киа серато и еще есть вечная нива 2121 и везде лью только 98 ибо кроилово...

В чем разница?) Если в паспорте на авто указано 92 - лей хоть гоночный бенз с октаном 110 в него, лучше ему от этого не будет. А вот хуже - вполне. Ну и считать что чем выше октан тем качественнее бензин - тоже популярно заблуждение. Сделать канистру 95 из 80го можно ложечкой тетраэтилсвинца, но станет ли от этого бензин лучше?
10
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 326
Lopata
и кстати если лить хороший дизель никаких проблем с форсунками, тнвд, парафином , запуском зимой не будет, я лил на дискавери только дт танеко, по температуре замеразния летнее до -15, зимнее именно танеко арктическое до -65, поэтому никаких присадок никогда не лил, хотя и возил с собой
Здорово, когда умеешь на глаз отличить хорошую солярку от плохой. Но таким навыком увы обладают не все.
14
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
24143534
В США много японских машин
Особенно хонда
2
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
Lopata
После дискавери 4 думал о покупке такого, но уж больно слабая подвеска , рейка, раздатка , высокие цена на запчасти, так замечательная машина, но приходиться смотреть в сторону соренто прайм или соренто4,...
После Дискавери в форд, ну такое себе
1
12
Ответить
BrickGamer
Не понимаю, почему постоянно сравнивается с LC200, это совсем другая машина. И да, LC200 не такой уж большой, просто дизайн и имидж делает свое дело.
У Тойоты есть полный аналог: Хайлендер, вот с ним и надо сравнивать. В свое время смотрел оба, Хайлендер больше понравился, но Эксплорер был заметно дешевле за счет российской сборки и третий ряд лучше и прикольно складывался-раскладывался электроприводами.
5
2
Ответить
10885158
BrickGamer
Не понимаю, почему постоянно сравнивается с LC200, это совсем другая машина. И да, LC200 не такой уж большой, просто дизайн и имидж делает свое дело. У Тойоты есть полный аналог: Хайлендер, вот с ним...
Я тоже не понимаю, зачем сравнивать Эксплорер с автомобилем стоимостью в два раза дороже.
Давайте еще с Бентли Бентайга сравним.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14297
10885158
Я тоже не понимаю, зачем сравнивать Эксплорер с автомобилем стоимостью в два раза дороже.
Давайте еще с Бентли Бентайга сравним.
Тойтоводы они такие). С экспедишном почему то никак не соавнивают)). С навигатором, с эскалейдом тоже
2
1
Ответить
п к
Бийск
frodoTLC
А можно детальнее?
1) Управляемость как в сравнении с фордом?
2) Расход бензина какой в городе и на трассе?
расход у крузака немного больше, прям до литра не замерял, но сказать что прям существенно, не скажу, на счет управляемости, наверно как и с бензином, эксп немного лучше, но на 50 тысячах застучала рейка на экспе, масло выдавливать начало из сальника вроде как между коробкой и мотором, не разбирался, сидушки затерлись, сидеть в экспе неудобно, для ноги места нет, руку на окно ложить неудобно, далеко,свет хреновый, крузак уже пробег к 150 тысячам, всё родное, не скрипит, не стучит, не затерлось, кстати эксп зимой поскрипывал и стук справа спереди прям сновья на гребенке, дилер сказал это норма )
2
2
Ответить
 
Сообщений: 197
Были и крузак 200(дизель)2010г. шесть с лишним лет отъездил, и хайлендер 2015г. и лексус рх 450(гибрид)2014г. , сейчас эксплорер 2018г.(лимитет+) пробег 20т..Машины все разные .Крузак очень надежен за весь период эксплуатации ничего не делал , прошил и на пробеге 300 000 продал на родной подвеске.Передние сиденья в крузаке не удобные на дольняк сильно ноги устают и места спереди маловато для меня ( вес 100кг.) на остальных машинах к этому претензий нет, томозов везде хватало не гонщик (возраст).На форде заметил зимой на полицейских что то поскрипывает сзади иногда Машины все стояли в теплом гараже так как живу в своем доме и зимой на морозе долго не оставлял на форде есть хорошая приблуда когда на улице холодно то при заводке включаются подогревы сидений, стекол зеркал а летом включается кондик и обдув сидений приятно однако.Про расход писать нет смысла у всех все индивидуально.На том же крузаке у меня было в среднем 12л. а сын садился 18л.Лексус весь скрипучий салон ,двери , когда купил и поездил был в шоке и это была одна из основных причин продажи .Подвернулся новый форд езжу пока все нравится дальше видно будет .
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
frodoTLC
А если так написать: А лить 95 я бы не стал ни в какую машину, так же как и плохой дизель, не понимаю людей которые сначала авто купят за 2+ млн и заправляют его дешевым соляркой или 95 бензином. Сейчас...
Никто Октан свинцом не добавляет. Вы вспомнили каких то кооперативных барыг из 90-ых. 92-го бензина давно уже в Европе нет. И, да, он хуже по качеству.
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром