Отзыв автовладельца Ford Explorer 2004

Форд Эксплорер 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
4835
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.9
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 347 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всегда мечтал об SUV из США т.к. с детства привлекали их Ford, Dodge, Chevrolet и другие мощные, квадратные и большие внедорожники с пикапами. Перед покупкой наверно год просматривал варианты на дроме, не торопился т.к. уже имелся один автомобиль. Довелось в живую посмотреть Tahoe в 1 поколении и Expedition по видео из соседнего города. Но в итоге выбор пал на синего красавчика из города Арсеньев - Ford Explorer 2004 года 4WD на V6 4 литра.

Автомобиль был куплен в заведомо грустном состоянии и требовал множество вложений - был заменен ГРМ, установлен ремкомплект всех прокладок, сальников и т.п., проведено полное обслуживание мотора. Также перебрал все основные моменты по ходовке и обслужил АКПП.

Спустя более, чем 2 года владения, автомобилем очень доволен, большое количество плюсов для меня, но разумеется есть и небольшие минусы, по большей части не связанные с автомобилем непосредственно, но о них позже.

Если коротко - это отличный универсальный автомобиль, с которым можно легко понять почему в США почти все ездят именно на "внедорожниках" (а если корректнее говорить, то SUV).
Это автомобиль, который подойдет практически для любой ситуации. На нем можно перевезти множество вещей, вместить 7 человек, проехать по небольшому бездорожью, путешествовать и отдыхать - для любой ситуации он подойдет. Приятный бонус - 4-литровый V6, который выдает достаточную мощность и при этом вполне адекватно расходует бензин для своего объема и размеров самого автомобиля. Система 4WD позволяет спокойно ездить на заднем приводе большую часть времени, но когда выпадает снег, например, подключить постоянный полный привод и даже переключиться на пониженную передачу.
------------------------------------

Плюсы автомобиля:

1) Универсальность - подходит практически для любых задач среднестатистического человека
2) Вместимость - большой багажник, особенно если сложить второй ряд (можно хоть спать во весь рост). Наличие третьего ряда позволяет вместить 7 человек, причем третий ряд на удивление достаточно комфортный даже при росте 180см, а не для карликов + легко складывается в пол, чтобы был ровный пол в багажнике.
3) Мощность - 4 литровый V6 выдает достаточную мощность для такого веса автомобиля, а запас мощности - это безопасность, особенно при обгонах.
4) Управляемость - рулится он реально как легковушка благодаря очень короткой рейке, нет ощущения большого и неповоротливого танка. Радиус разворота тоже небольшой, что делает его маневренным в узких пространствах
5) Салон - просторный, комфортный и удобный салон, где есть всё необходимое и нет ничего лишнего. Особенно радует кулиса АКПП за рулем, как на большинстве Американцев тех годов, что экономит место по центру, куда можно положить 2 смартфона, например (свой и пассажира). Всё что доработал по салону - Android магнитола на 7" взамен штатной с навигацией и Android Auto. Её расположение с завода очень удобное - в самом верху можно сказать, что добавляет удобства при использовании навигатора. Также заменил штатный прикуриватель на современный USB.
6) Внешний вид - это разумеется вкусовщина. Некоторые считают красивыми даже китайский автопром, но не будем тут их осуждать за это. Explorer - типичный Американец - угловатый, с зазорами размером с палец и своей атмосферностью из Голливудских фильмов 00-х годов. Лично для меня этот кузов стал компромиссом. Я люблю древние "square body"с 70х по 90-е года, которые не подходят для современной комфортной езды, а 3 поколение Explorer - уже достаточно комфортный и современный автомобиль, но всё ещё в стилистике эпохи 20 века, да ещё и с той самой "кочергой автомата".
7) Простота обслуживания. Здесь речь идет не о ремонте (хотя особых проблем с этим тоже не возникало), а непосредственно об обыденном обслуживании автовладельцем. Всё сделано для людей. Особенно понравилось менять лампы в фарах - без всяких инструментов поднимаешь задвижки за пару секунд, вынимаешь фару и с комфортом меняешь лампочку, не ковыряясь там где-то в недрах подкапотного пространства. А потом также защелкиваем задвижки обратно и едем по своим делам.
8) Большой выбор запчастей в США. На него реально можно купить почти любую деталь, причем новую. Интернет-магазины типа RockAuto имеют даже деление аналогов запчастей на категории - эконом, дейли, премиум и хэви дьюти (иногда ещё спорт) - так проще ориентироваться в большом ассортименте.
----------------------------------

Недостатки:

1) Проходимость - единственный недостаток непосредственно автомобиля, если вы планируете его для бездорожья, рыбалок и охоты. Ходов у подвески нет, нормальных лифт-комплектов практически не существует, решений для офф-роада просто нет. Всё, что с ним можно сделать - это купить кит проставок под пружины + тюненные верхние передние рычаги под них (дорого) и установить блокировку в задний редуктор (очень дорого).
Перед покупкой нужно понимать, что этот автомобиль для легкого бездорожья и отдыха на природе в США, где ко всем местам ведут довольно хорошие гравийки. Болота и леса РФ для данного автомобиля не подходят!
Основное использование данного автомобиля в США - чтобы жена могла отвезти детей в школу и заехать на обратном пути в Walmart, а в уикенд вы могли большой семьей выехать на пикник недалеко от вашего городка.
2) Наличие запчастей в РФ. Это не недостаток автомобиля, это недостаток страны, в которой он находится. На них мало что есть в наличии в РФ, кроме расходников, либо цены неадекватные. Несмотря на обвал рубля, комиссии за оплату через байеров и пересылку через условные Казахстаны из-за санкций, привезти из США всё равно дешевле выходит практически для любой детали. Лично мне в среднем приходится ждать доставку около 3 недель до Дальнего Востока, что вполне терпимо.
3) Комьюнити данных автомобилей в основном состоит из колхозников, отсюда печальное состояние большинства по технической части и большое количество негативных отзывов об авто.
Большинство пытаются в него впихнуть запчасти от газелей, вазов, уазов и прочих отечественных ведер. Пытаются запихнуть пружины от других внедорожников т.к. цена от родных получится на 500руб дешевле, а то что подвеска не будет корректно работать на пружинах от другого авто, никого не волнует.
В западной части страны в них пихают ГБО, но на кой черт ты покупаешь тяжелый внедорожник с 4-литровым V6, если у тебя нет денег его заправлять??? Купи приус.
Если вы купите на своего форда что-то оригинальное за высокую цену, вам скажут, что можно было сэкономить и купить аналог на алиэкспрессе в 5 раз дешевле. А то, что его придется менять в 5 раз чаще - тоже никого не волнует.
Решение большинства вопросов лучше всего искать на зарубежных форумах США.
Большинство обсуждений у нас - какое масло подешевле залить в мотор
-----------------------

Итог:

За свои деньги это отличный автомобиль, если вы его его вовремя обслуживаете и хорошими по качеству запчастями (т.е. не дешевыми). Если у вас нет денег его обслуживать и заправлять - этот автомобиль не для вас. То, что он стоит дешево по сравнению с другими подобными авто в своем классе, не значит, что его и содержать дешево, но многие этого не учитывают почему-то.

Если вы ищете внедорожник - проходите мимо. Этот автомобиль не для этого, у него даже подвеска в круг многорычажная независимая. Это просто большой, высокий, универсальный авто для города.

Себе покупал на повседнев, автомобиль ежедневно возит меня по различным делам и бытовым поездкам в магазины и т.п. в любую погоду. Постоянно использую для работы - перевожу в нем большие партии товаров для своего магазина и посылки на отправки клиентам. Изредка ездим на природу отдыхать, но как правило в черте города или пригороде.
Все свои задачи автомобиль выполняет на отлично и ни разу не пожалел о своей покупке.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

MB
Новосибирск
Отличный авто. 1,2 и 3 поколения действительно, очень сбалансированы на все случаи жизни. Владел 1 поколением на заре 00-х.
14
5
Ответить
MB
Новосибирск
Как с Рокауто сейчас доставка происходит. Давно не было нужды, а тут недавно снова Америку взял.
9
1
Ответить
dimasolers
Магнитогорск
Адекватный расход топлива.....
6
7
Ответить
19977015
Тюмень
по поводу денег на обслуживание, в американскую машину можно много вложить, но если денег нет, и так сойдет) по сравнению с немцами можно сказать денег вообще не просит), но японцам уступают в надежности все же, но и по цене они ниже порядком, того же класса
13
10
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3694
Ох, люблю я комментарии про ГБО, особенно от тех, кто его не использовал.
Нафига переплачивать за топливо, если можно сэкономить 40% от этих расходов?? И эти же деньги потом потратить на резину получше или на себя.
И да, люди покупающие 20+ летнее авто с v6/v8 обычно пытаются сэкономить тк при наличии достаточного количества денег они бы не покупали отжатый форд. Ваш кэп.
Только в отличие от пружин от газели и тп установка ГБО хуже автомобилю не делает, особенно если поставлено нормальное оборудование и оно обслуживается.
42
71
Ответить
Timoxaxa
Торжок
5 за отзыв
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 565
Почти то же самое я бы написал про свой Хонда Пилот!)))
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
9
2
Ответить
Арсений
автор
Хабаровск
MB
Как с Рокауто сейчас доставка происходит. Давно не было нужды, а тут недавно снова Америку взял.
Я через байера всё покупаю. Скидываю ему ссылки что мне нужно, он это выкупает с комиссией за оплату зарубежной картой + доставка через Казахстан до моего города Хабаровска СДЭКом. Сумма за килограмм уже включает доставку до моего города, так что стоимость за 1кг не вижу смысла говорить, для каждого города будет отличаться. Разумеется чем ближе к Москве, тем дешевле.
14
2
Ответить
Denis
Хабаровск
хммм. а не маловато ему 4.0?))
3
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2917
Отличный и недорогой в принципе авто. Отнес бы еще к недостаткам достаточно дешевый пластик в салоне, который начинает конечно же скрипеть особенно когда кузову лет так за 20-ть. Зато очень крепкая кожа на сидушках (плюс). Насчет того что «некоторые даже китайские авто красивыми считают», погорячились. Есть реально красивые и просто симпатичные авто, созданные европейскими дизайнерами, не впадайте в крайности, катайтесь на чем хотите, каждому свое и по своему кошельку.
16
3
Ответить
Арсений
автор
Хабаровск
Denis
хммм. а не маловато ему 4.0?))
Прадо вообще 2.7 есть бензиновые и ездят как-то) Эксплорер как раз во многом схож с прадо
13
2
Ответить
алексей попов
Не понимаю этот автомобиль.
Но- товарищ разбил следующего поколения.
Потом туарег, Х5, трибека.
Говорил, что так и мечтает о форде
Сейчас на экспоуре снова кайфует, а мне после МЛ вообще никак
Кому что нравится.
3
 
Ответить
Владимир
Denis
хммм. а не маловато ему 4.0?))
На форуме в штатах читал, что у V8 расход почти такой же. Тут сами подумайте, почему.
Только и налог у нас будет уже другой.
2
 
Ответить
Tegraman
Новосибирск
Владимир
На форуме в штатах читал, что у V8 расход почти такой же. Тут сами подумайте, почему.
Только и налог у нас будет уже другой.
Закон сохранения энергии никто не отменял. :) Масса авто практически та же, два лишний цилиндра себя вполне тащат, ещё и прибавка остаётся.

На 4,6 у меня трассовый рекорд - 10,75 л.
В городе - как ездить. Зимой по средним пробкам - 24. Если ездить только по выходным, по полупустым дорогам - 19 (столько у меня сейчас усреднённый расход после переобувки, правда зима ещё почти не начиналась).

По налогу на это поколение - между 210 и 239 сил, разница конечная. Это в 4-м поколении 4,6 раскочегарили на больше 250 сил.
6
 
Ответить
Tegraman
Новосибирск
Tegraman
Закон сохранения энергии никто не отменял. :) Масса авто практически та же, два лишний цилиндра себя вполне тащат, ещё и прибавка остаётся. На 4,6 у меня трассовый рекорд - 10,75 л. В городе - как...
Блин. Автозамены.
Разница в налоге - коПеечная.
5
 
Ответить
Bd
Иркутск
dimasolers
Адекватный расход топлива.....
Не больше Прадо 4х литрового.
 
2
Ответить
SorentoS77
Челябинск
12 лет ездил на разных тачках и на все ставил гбо. Сэкономил кучу денег. Ни с одним мотором проблем не было вообще!!! Сейчас конечно с ценой на газ 30-35 рублей гбо не очень выгодно стало.
2
2
Ответить
Джахон
Дзержинск
Насчёт ставить гбо или нет , это дело каждого. Съэкономил = заработал. У меня уже 4 авто на гбо, ничего плохого сказать не могу. А уж такое большое авто грех не поставить на гбо.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Эксплорер: Модельный ряд Форд Эксплорер, продажа Форд Эксплорер

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Эксплорер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром