Отзыв автовладельца Ford Explorer 2013

Форд Эксплорер 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
70643
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
914
голосов
4.9
5 — 853 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 294 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Встречайте мой следующий  Форд!!!
Из куги вырос, первая причина это количество мест. На примете были Тахо, Мохав. Но как любитель Фордов, отдал предпочтение бегемоту. Сколько раз зарекаюсь что следующая машина будет не черной. Ну в этот раз опять не черная :))) В максимальной комплектации для России Limited+ (люк+панорама, кожа с подогревом и вентиляцией, третий ряд раскладывается с кнопок, подогрев руля и т.д.).
Когда брал Кугу (отзыв по ней можете посмотреть тут же Отзыв о Ford Kuga), облизывался и вытирал слюни в салоне Эксплорера.  Ну вот я счастливый владелец этого авто, жаль что не нового, но в очень хорошем состоянии.
Двигатель 3.5 бензиновый (294 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Что касается самого авто, все болячки уже известны, это опорные подшипники передние, рулевая рейка, превращающееся масло в раздатке в пластилин (что приводит к кончине оной), течь сворного шва крыши, отслоение краски на юбках дверей, слабый головной свет ну и еще несколько которые встречаются реже и не носят критичный характер (как говорится на скорость и расход не влияют).
Отзыв будет коротким, т.к. эксплуатирую авто не долго, буду добавлять по мере использования.
Что первое хочу сделать с авто, имея опыт работы с программным обсечением Форд (чип-тюнинг, активация скрытых функций, прошивка блоков и т.д.):
1. Активировать штатную навигацию (уже реализовал, дополню как получилось).
2. Сделать чип-тюнинг двигателя.
3. Активировать все возможные скрытые функции.
4. Предать авто индивидуальности, без кардинальных изменений и капиталовложений.
5. Ну и техническое обслуживание.

Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С этими словами сел ко мне в машину друг.

Ну над настроить ее под себя…

Подготавливаем флешку отформатированную в FAT32. Ищем картинки…

Благо есть гугл и куча уже обрезанных владельцами фордов.

Идем в настройки, смена обоев

Выбираем флешку и закидываем в память синка (потом под настроение можно будет менять…)

Сегодня у нас КОСМОС :))) раз космолет :)))

Сохраняем и наслаждаемся…

   

Нашлась минутка, подрубился кабелем посмотреть какие модули можно обновить.

вот что вывелось…

Обновлял ли кто-то эти модули есть смысл лезть в них?

Напрягает что нет выбора предустановок эквалайзера на мафоне.

Что там нового в приборке?

Продолжение следует....

   

Показалось что слабенько холодит кондишин, или объем просто велик, в куге значительно прохладней было.

Выкачали весь объем, посмотрели по норме. не хватает 250 грамм.

Добавили маслица и закачали все назад.

Теперь морозец пораньше идет…

   

Выдалась минутка активировать ДХО.

Берем ноутбук, кабель, Forscan и правим конфиг.

В крайней версии можно включить как поворотники (аля америкос).

Но я остановился на ПТФ, переводим режим из паркинга и они загораются.

Хотел еще в АСМ поковыряться, активировать скрытый эквалайзер как на мондео 5. Но нет параметров в Асбилде. Над поковырять конфигурашку на досуге мож чего найдется…

   

Ну собственно все знают что на приборке компас прям ущербно смотрится…

Целью было активировать показание улиц и ограничений по скорости без задания маршрута движения.

Потребовался форскан и 5 минут времени.

Изменения IPC по адресу 720-01-01: меняется 1 бит во втором байте.

Вроде как делал принскрин но чет не сохранились… :(((((

Ну как-то так

   

Вот и дошли руки до двигателя. Не секрет что программное обеспечение авто можно обновлять.

Ну а ПО Форда это просто раздолье для желающего покопаться в прошивках.

Так как уже имею опыт обращения с Фокусами, Мондео, Кугами и другими Фордами, и кстати вчера турбовый s-max залили (об этот попозже в БЖ напишу). И теперь не только фордами, а еще и корейцы KIA и Hyundai с движками 1.4 и 1.6.

Каждый раз убеждаюсь в полезности проведения чиповки задушенных двигателей. Что положительно сказывается на разгонных характеристиках и плавности хода (особенно на автоматах)....

   

Приближается зима, и вместе с ней пробег к замене масла.

Помониторив рынок вышло что у официалов менять выгоднее. Замена масла с фильтром и снятием защиты вышла в 4697 рублей. Если заморочиться с интернет магазином, то выходило максимум на 400-600 рублей дешевле ну и еще + работа.

Еще выправили защиту, а то я думал что за лязг иногда был на неровностях.

Но масло в раздатку заказал через инет 1200 рублей, замест официалов 3000. Надо повторную замену провести, 5000 назад менял, там вымылось еще думаю, теперь надо чистенького ливануть…

Ну и свечки....

   

Для владельцев Форда....

Многие сталкивались с отзывами и обзорами в которых отмечался быстрый прогрев Форда по сравнению с одноклассниками. Да зачастую форд греется быстрее, но и есть доля лукавства…

Но не на рестайловых машинах. Если зайти в тестовый режим БК, то можно увидеть цифровую температуру двигателя, которая (ож твою…) отличается от стрелочных показателей.

Но есть решение: прошить приборку прошивкой от рестайла…

В данном перечне 3 файлом идет файлик от СТ версии, с возможностью отключать ESP через БК....

   

Не эксплорер но тоже Форд...

Выдалась задача сделать чип на ФФ3. По отзывам MotorSoft Stage 2 для Ford Focus 3 2.0 150 л.с. c PowerShift только положительные эмоции давал людям.

Ну собственно все по стандарту:

Чтение ошибок — все чисто

Проливка чипа (Ахалай махалай сяски масяськи бах.)

Чистка ошибок

Дорожные испытания

Ну и отзывы от хозяина…

Цитирование:

Дмитрий всё просто СУПЕР!

Эхх принскрин не удался :(

   

Ну вот обзавелись кабельком Вот пост, который может поднять митсубиси по бут пину при нештатных ситуациях.

Пациент Митсубиси ACX, 2 литра, вариатор. Из жалоб: тупняки вариатора, вялая педаль…

Перед началом прошивки рекомендуется снять некоторые разъемы под капотом…

Подключаем ноут, считываем сток…

Потом заливаем чип

Ахалай махалай сяськи масяски БАХХХХ

Чип залит, подкидываем назад разъемы, заводим…

Далее дорожные испытания, тупняки при начале движения ушли, реакция на педаль острая, набор скорости увереннее....

   

Не перевелись еще Кулибины на Земле Русской!

Посчастливилось опробовать возможность просмотра видео через штатную систему с USB, а также через "колокольчики" с внешнего проигрывателя.

Как только получилось реализовать, побежал ночью в машину. Благо что там есть розетка 110В. Но блин она европейская, пришлось импровизировать, тем что было в машине (не повторяйте…)

Прошу не бить, снимал на остаток проводов :)

Первое (видео через USB)

https://youtu.be/64MmmdppQcY

Второе (через "колокольчики")

https://youtu.be/krw15yfYPQM

...

   

Встречайте!

И снова Кулибины Земли Русской!

Дополнительно к колокольчикам и просмотру через USB, реализована возможность навигации на штатном Синк 2 (СитиГид и/или Навител)

Пробки берутся из интернета, будь это Wi-Fi/Bluetooth с телефона или USB-модем.

Карты для СитиГида и/или навитела можно хранить на SD-карте, на ней же может остаться штатная карта. Только SD-карта нужна будет большего объема (на 64 Гб достаточно). Или можно положить карты на USB-флешку.

Видео работы:

Вопросы по установке в личку, подскажу, расскажу…

   

По предыдущей записи по сжатию, мультики проигрывались нормально…

а вот с фильмами были "затупы", поиски привели к таким параметрам видео:

Кодек XviD, разрешение 400х240, битрейт 512, 25 кадров, аудио MP3 128 кбит

Как оказалось что на головных устройствах наших "тазов", тоже режут видео в такое разрешение…

Вот в таком режиме проигрывается видео, с взрывами и тд…

Качество вполне смотрибельно, нет "затупов", видео идет без рывков…

Торможение появляется после перемотки, но потом проходит.

https://youtu.be/748PZ5O5FqU

   

"Subaru не едет" © для многих знакомое выражение на всех форумах, при возникновении вопроса о тех или иных особенностях Субариков.

Лично мое мнение о марке: подвеска у субаря отличная, полный привод и турбовые моторы дают уйму впечатлений. В свое время, когда таскал авто с аукционов, посчастливилось покататься на B4. По тем временам тачка была огонь, что только стоил выхлоп оппозитника на турбине… эххххх.

Ну сегодня не об этом, обратился человек, на Subaru Outback 2013 2.5 вариатор, говорит запарила тупизна, прежде чем обгонять надо поднять обороты, подстроиться, десять раз подумать, обогнать и не забыть стереть пот со лба… говорит достала такая езда…

Ну раз достала, то надо решать…

...

   

Доработка решения не стоит на месте, о предыдущих частях можно почитать тут:

Sync 2 видео в движении и с USB

Sync 2 СитиГид и/или Навител

Был некий глюк, когда работало одно из приложений, включаешь задний ход, а потом возвращаешь в драйв или на парковку, то в приложение не возвращался…

Для решения данной проблемы был изготовлен патч.

Для установки патча потребуется:

1. флешка отформатированная в FAT32;

2. запросить патч (можно в личку, для тех кто устанавливал решение);

3. разархивировать полученный архив на флешку;

4. отключить все флешки и вставить флешку с патчем, установка начнется автоматически;

5. вынимаем флешку и пользуемся системой…

...