Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ford Explorer 13 г.в.

Ford Explorer 2013

, Иркутск
Тема:

С этими словами сел ко мне в машину друг.

Ну над настроить ее под себя…

Подготавливаем флешку отформатированную в FAT32. Ищем картинки…

Благо есть гугл и куча уже обрезанных владельцами фордов.

Идем в настройки, смена обоев

Выбираем флешку и закидываем в память синка (потом под настроение можно будет менять…)

Сегодня у нас КОСМОС :))) раз космолет :)))

Сохраняем и наслаждаемся…

   

Нашлась минутка, подрубился кабелем посмотреть какие модули можно обновить.

вот что вывелось…

Обновлял ли кто-то эти модули есть смысл лезть в них?

Напрягает что нет выбора предустановок эквалайзера на мафоне.

Что там нового в приборке?

Продолжение следует....

   

Показалось что слабенько холодит кондишин, или объем просто велик, в куге значительно прохладней было.

Выкачали весь объем, посмотрели по норме. не хватает 250 грамм.

Добавили маслица и закачали все назад.

Теперь морозец пораньше идет…

   

Выдалась минутка активировать ДХО.

Берем ноутбук, кабель, Forscan и правим конфиг.

В крайней версии можно включить как поворотники (аля америкос).

Но я остановился на ПТФ, переводим режим из паркинга и они загораются.

Хотел еще в АСМ поковыряться, активировать скрытый эквалайзер как на мондео 5. Но нет параметров в Асбилде. Над поковырять конфигурашку на досуге мож чего найдется…

   

Ну собственно все знают что на приборке компас прям ущербно смотрится…

Целью было активировать показание улиц и ограничений по скорости без задания маршрута движения.

Потребовался форскан и 5 минут времени.

Изменения IPC по адресу 720-01-01: меняется 1 бит во втором байте.

Вроде как делал принскрин но чет не сохранились… :(((((

Ну как-то так

   

Вот и дошли руки до двигателя. Не секрет что программное обеспечение авто можно обновлять.

Ну а ПО Форда это просто раздолье для желающего покопаться в прошивках.

Так как уже имею опыт обращения с Фокусами, Мондео, Кугами и другими Фордами, и кстати вчера турбовый s-max залили (об этот попозже в БЖ напишу). И теперь не только фордами, а еще и корейцы KIA и Hyundai с движками 1.4 и 1.6.

Каждый раз убеждаюсь в полезности проведения чиповки задушенных двигателей. Что положительно сказывается на разгонных характеристиках и плавности хода (особенно на автоматах)....

   

Приближается зима, и вместе с ней пробег к замене масла.

Помониторив рынок вышло что у официалов менять выгоднее. Замена масла с фильтром и снятием защиты вышла в 4697 рублей. Если заморочиться с интернет магазином, то выходило максимум на 400-600 рублей дешевле ну и еще + работа.

Еще выправили защиту, а то я думал что за лязг иногда был на неровностях.

Но масло в раздатку заказал через инет 1200 рублей, замест официалов 3000. Надо повторную замену провести, 5000 назад менял, там вымылось еще думаю, теперь надо чистенького ливануть…

Ну и свечки....

   

Для владельцев Форда....

Многие сталкивались с отзывами и обзорами в которых отмечался быстрый прогрев Форда по сравнению с одноклассниками. Да зачастую форд греется быстрее, но и есть доля лукавства…

Но не на рестайловых машинах. Если зайти в тестовый режим БК, то можно увидеть цифровую температуру двигателя, которая (ож твою…) отличается от стрелочных показателей.

Но есть решение: прошить приборку прошивкой от рестайла…

В данном перечне 3 файлом идет файлик от СТ версии, с возможностью отключать ESP через БК....

   

Не эксплорер но тоже Форд...

Выдалась задача сделать чип на ФФ3. По отзывам MotorSoft Stage 2 для Ford Focus 3 2.0 150 л.с. c PowerShift только положительные эмоции давал людям.

Ну собственно все по стандарту:

Чтение ошибок — все чисто

Проливка чипа (Ахалай махалай сяски масяськи бах.)

Чистка ошибок

Дорожные испытания

Ну и отзывы от хозяина…

Цитирование:

Дмитрий всё просто СУПЕР!

Эхх принскрин не удался :(

   

Ну вот обзавелись кабельком Вот пост, который может поднять митсубиси по бут пину при нештатных ситуациях.

Пациент Митсубиси ACX, 2 литра, вариатор. Из жалоб: тупняки вариатора, вялая педаль…

Перед началом прошивки рекомендуется снять некоторые разъемы под капотом…

Подключаем ноут, считываем сток…

Потом заливаем чип

Ахалай махалай сяськи масяски БАХХХХ

Чип залит, подкидываем назад разъемы, заводим…

Далее дорожные испытания, тупняки при начале движения ушли, реакция на педаль острая, набор скорости увереннее....

   

Не перевелись еще Кулибины на Земле Русской!

Посчастливилось опробовать возможность просмотра видео через штатную систему с USB, а также через "колокольчики" с внешнего проигрывателя.

Как только получилось реализовать, побежал ночью в машину. Благо что там есть розетка 110В. Но блин она европейская, пришлось импровизировать, тем что было в машине (не повторяйте…)

Прошу не бить, снимал на остаток проводов :)

Первое (видео через USB)

https://youtu.be/64MmmdppQcY

Второе (через "колокольчики")

https://youtu.be/krw15yfYPQM

...

   

Встречайте!

И снова Кулибины Земли Русской!

Дополнительно к колокольчикам и просмотру через USB, реализована возможность навигации на штатном Синк 2 (СитиГид и/или Навител)

Пробки берутся из интернета, будь это Wi-Fi/Bluetooth с телефона или USB-модем.

Карты для СитиГида и/или навитела можно хранить на SD-карте, на ней же может остаться штатная карта. Только SD-карта нужна будет большего объема (на 64 Гб достаточно). Или можно положить карты на USB-флешку.

Видео работы:

Вопросы по установке в личку, подскажу, расскажу…

   

По предыдущей записи по сжатию, мультики проигрывались нормально…

а вот с фильмами были "затупы", поиски привели к таким параметрам видео:

Кодек XviD, разрешение 400х240, битрейт 512, 25 кадров, аудио MP3 128 кбит

Как оказалось что на головных устройствах наших "тазов", тоже режут видео в такое разрешение…

Вот в таком режиме проигрывается видео, с взрывами и тд…

Качество вполне смотрибельно, нет "затупов", видео идет без рывков…

Торможение появляется после перемотки, но потом проходит.

https://youtu.be/748PZ5O5FqU

   

"Subaru не едет" © для многих знакомое выражение на всех форумах, при возникновении вопроса о тех или иных особенностях Субариков.

Лично мое мнение о марке: подвеска у субаря отличная, полный привод и турбовые моторы дают уйму впечатлений. В свое время, когда таскал авто с аукционов, посчастливилось покататься на B4. По тем временам тачка была огонь, что только стоил выхлоп оппозитника на турбине… эххххх.

Ну сегодня не об этом, обратился человек, на Subaru Outback 2013 2.5 вариатор, говорит запарила тупизна, прежде чем обгонять надо поднять обороты, подстроиться, десять раз подумать, обогнать и не забыть стереть пот со лба… говорит достала такая езда…

Ну раз достала, то надо решать…

...

   

Доработка решения не стоит на месте, о предыдущих частях можно почитать тут:

Sync 2 видео в движении и с USB

Sync 2 СитиГид и/или Навител

Был некий глюк, когда работало одно из приложений, включаешь задний ход, а потом возвращаешь в драйв или на парковку, то в приложение не возвращался…

Для решения данной проблемы был изготовлен патч.

Для установки патча потребуется:

1. флешка отформатированная в FAT32;

2. запросить патч (можно в личку, для тех кто устанавливал решение);

3. разархивировать полученный архив на флешку;

4. отключить все флешки и вставить флешку с патчем, установка начнется автоматически;

5. вынимаем флешку и пользуемся системой…

...

   

"Subaru не едет" © часть 2. теперь это Subaru Outback постарше чем был до этого .

Мы знаем про особенности атмо субарей, и с этим надо бороться:

Ну сегодня не об этом, обратился Виктор JoreZ, на Subaru Outback 2007 2.5.

Ну раз достала, то надо решать…

Пришлось лезть под панель, до бут пинов…

в режиме диагностики…

По старинке делаем идентификацию, считываем сток:

Заливаем тюненную прошивку, сразу с Евро 2 (в дальнейшем планы по удалению катализатора).

АХАЛАЙ МАХАЛАЙ СЯСЬКИ МАСЯСЬКИ БАХХХХ

...

   

Обратился человек на BAW Fenix (евро 4) с проблемами по сажевому и клапану егр.

Возвращаясь домой запустилась регенерация, и машина упала в ошибку…

Турбина не работает, обороты не развивает…

Решение шить…, прошивка только с разбором…

Вскрываем блок, вводим в бут… (спасибо за консультацию Игорю igorvod45 и Константину kpopov93)

Считываем сток отправляем тюнеру (Аяшеву).

Импровизированная проводка., сейчас спец платку от чипсофта прикупил, теперь будет удобнее…

Как всегда ахалай махалай, сяськи масяськи… БАХХ

...

   

Теперь это китаец поменьше, чем был до этого …

Симптомы как у большинства стоковых авто на ватомате, нажал не едет не с места, не в движении…

Ну раз так, то надо решать… прошить этот Лифан.

В этот раз заливали другим лоадером… долговато правда…

Да и принскрины протерял куда то :(((

По старинке делаем идентификацию, считываем сток.

Заливаем тюненную прошивку, сразу с Евро 2 (в дальнейшем планы по удалению катализатора).

От Ледокола — очень много хороших отзывов для этой машинки.

АХАЛАЙ МАХАЛАЙ СЯСЬКИ МАСЯСЬКИ БАХХХХ

...

   

В этот раз еще одна японская легенда — Suzuki Escudo 2 литра автомат.

Ну всеж как по мне предыдущее поколение было удачнее… Или старый стал…

Правда уже потрепанная нашим топливом… И прошедшая процедуру удаления катализатора…

Теперь осталось залить прошивку на евро 2 + не много тюна…

Считываем сток:

Заливаем тюн…

АХАЛАЙ МАХАЛАЙ СЯСЬКИ МАСЯСЬКИ БАХХХХ — без магии тут ну не как :)))

Чип тюнинг сузуки произведен.

Все машин готов дальше покорять дороги Сибири, да что тут Сибири… всей планеты… без гирлянды на приборке…

   

Форд не устает радовать появлениями новых обновлений. В этот раз вышло обновление для модельного ряда 2017 года…

Но у нас есть машинки постарше… и они тоже хотят красивые стрелочки, бортовой комп и цифровую скорость большими цифрами…

Приехал товарищ залить чип от Аяшева в свой мондео + зашили приборку ему… прошивка заняла 17 минут.

   

Время конечно не вечер был, но было около часа свободного времени. С опелем расквитался быстрее чем планировал… (печка говорит не греет…, отключается… как выяснилось позже скорее всего от перегрева…).

Причина неработающей печки на опеле ниже на фото…, хозяин говорит на ТО меняли… но ведать меняли, меняли… и не поменяли…

просите расходники при замене… не удивлюсь если обманули его и не поменяли…

А вот фокус на активацию функций, диагностику доп обогревателя и чип приедет еще часа через 2…

А у меня свечи лежат уже месяца 2 …

Ну решено… меняем… (извините за грязный моторный, но перед зимой не как времени не было помыть…)

...

   

При замене свечей и чистке дросселя, еще перевернул заднюю планку номера. Устанавливал ее предыдущий хозяин, установил сильно низко, так что пластик тер выступ. Жаль что заметил поздно, уже нашоркало… Ну не чего, подкрасим кисточкой.

Так было

Так стало, маленько добавил дырок на пластиковой рамке…

Теперь подкрасить осталось, надо машину помыть.

   

Для владельцев Sync 3, в продолжении тем про Sync 2:

Прокачка балалайки (Sync 2 видео в движении и с USB)

Прокачка балалайки, часть 2 (Sync 2 СитиГид и/или Навител)

Прокачка балалайки, часть 3 (сжатие видео для Sync 2 USB)

В конфиге можно выбрать заставки вшитые в синк, не только сухую эмблему Форд.

Объединил в одно видео заставки, выбирайте…:

https://youtu.be/5_79YnFW6yg

Правка возможна через шнурок UCDS.

   

Решил опробовать эквалайзер на эксплорере, меня конечно удивляют многие не активированные функции с завода, ну да ладно…

Как было…

Правим конфиг

Получаем предустановки эквалайзера…

сказать что что-то сильно поменялось не могу. Но на ПОП звук поинтереснее звучит…

Если что, то более быстрые настройки эквалайзера одним нажатием…

   

Раз пошла такая пьянка, решил себе тож залить 3.10.

Из нового говорят что внесены изменения в работу навигации. Хотя я и там нечего вроде не нашел нового…

Промелькнула мысль про Славика и Димона… но мы не очкуем…

Процедура аналогична обновлению на 3.08…

Флешка с обновой, на заведенной машине … Весь процесс занял 22 минуты.

стоить заметить что после обновления информационное сообщение говорит что мы получили версию 3.8 :))))

Но в системной информации, красуется 3.10

п.с.:

файлы получил для личного использования, с обязательствами не распространять :(((

после обновления необходимо заново устанавливать: навител, ситигид, просмотр видео с USB и в движении,

но это все по старинке.

   

Пробег уже приличный, заказал маслице в коробку, взял 10 литров.

По цене обошлось в 4950 р. с доставкой до подъезда.

На замену ушло минут 30 нерасторопной работы…

Сняли защиту

Под ней сразу коробас, на нем сливной болт…

Снял воздухозаборник, импровизировал воронку от газ напитка… (узкая и высокая)

Слили жижу, слилось не многим больше 5ти литров…

Цвет жижи на щупе выглядел лучше :))) запаха гари нет…

Закручиваем пробку назад, заливаем…сколько слилось…

И собираем все назад…

...

, пробег 87 000 км   

У родственника есть киа мохав, долго он собирался зашиться, с завода машина задушена до 250 л.с., но он может больше…

Небольшая подготовка, кстати раньше эти блоки зашивались только с разбором, теперь есть возможность ускорить процесс.

Все по старинке, делаем запрос и идентов.

Сливаем сток, на всякий пожарный…

Заливаем тюн, от Костовчанина

АХАЛАЙ МАХАЛАЙ, СЯСЬКИ МАСЯСЬКИ… БАХ

ВСЕ ЧИП ЗАЛИТ

Едем на испытания, машина начала из под себя асфальт вырывать.

Все довольны…

   

Обратился человек на Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35), с проблемой по катализаторам.

В свои года она была просто комической машиной, и в настоящий момент формы космические, а что говорить про 10 лет назад…, это было бомбой…

Катализаторы были удалены и установлены пламягасители.

Осталось прошить ЭБУ под евро 2…

Ну собственно чем и занялись…

Начинаем со считывания заводской прошивки и идентификации блока.

ну и по старинке заливаем тюн с евро 2

АХАЛАЙ МАХАЛАЙ СЯСЬКИ САСЯСЬКИ БАХХХ…

...

   

Дело было вечером, делать было нечего, я освободился после установки камеры на Синк 3 на куге рестайл.

И у ребят SoundStyle38 было затишье, решили послушать микрофоном штатную акустику…

У меня двери проклеены, акустика вся штат…

Запустили тест трек на настройках эквалайзера на 0.

Получилось что-то такое…

Ребята что-то кумекали…

Потом начали смотреть с разными настройками…

В сухом остатке…имеем не стыковку на 90 HZ, переход с саба на компоненты…

Штатная акустическая система оптимизирована, но не без недостатков....

   

Иногда мы сами себе создаем проблемы.

Вчерашний вечер не исключение, после того как сделал развал-схождение. Продолжили чесаться руки, как назло в машине был ноут с оборудованием (остался после установки навитела и проигрывания видео на одном иркутском эксплорере).

После покупки авто я уже смотрел что можно обновить… Одним из модулей был IPC (приборная панель).

Я как человек любящий копаться в ПО, железе и всякого рода прошивках не могу спать если есть обновление, а у меня оно не стоит :)))

Ну думаю по объему файлов скорость установки, это порядка 20 минут....

   

Долго не выкладывал про доработки с мультимедией эксплорера.

В продолжении работы над синком 2 появились новые результаты по дублированию экрана телефона на дисплей. Есть некоторые ограничения: телефон на андройде от 4 версии (на оригинальных прошивках, на не оригинале могут наблюдаться проблемы с коннектом), оригинальный кабель усб.

Скорость работы для этой железяки достойная, большими плюсами является возможность запуска любого приложения с телефона, будь-то Яндекс навигатор, Youtube, видео проигрыватель, Watsapp и т.д.

У меня телефон далеко не флагман, на производительных будет побыстрее работать… Тестировал на micromax 5001 бюджетный смарт на 5 андройде....

   

Дошли руки опробовать инструкцию, опубликованную на соседнем форуме эксплорероводов…

Необходимо прошить модуль ACM…

Для прошивки пользовался UCDS через VBF лоадер…

Выбираем загрузчик, затем софт, затем 1 калибровку, и 2 калибровку

DL3T-14D101-AA.vbf

GB5T-14D099-AF.vbf

GB5T-14D100-AG.vbf

GB5T-14D100-HG.vbf

Файлы зашли минут за 5

Потом правим конфигурацию ACM через форскан…

727-01-01 98A0 F000 80D8

727-01-02 0000 31

727-02-01 0132

727-03-01 1446

727-04-01 0103 0252 53DE

И получаем рабочий RDS радиостанций и на экране синка и приборки…

...

   

Не успел пройти и месяц после последней прокачки головы до зеркалирования, и сегодня есть чем порадовать.

Получилось приручить крайнюю версию Навитела для Win CE на Sync2. (с пробками и всем вытекающим).

Версия работает с картами Q1 2017 г., и работает я хочу сказать очень достойно. В текущей версии скорость работы очень порадовала.

Меню навигации и построение маршрута работает быстрее штатной.

Что нового в Навител Навигатор 9.8:

— добавлены альтернативные маршруты;

— добавлен поиск по индексу;

— внесены исправления, повышающие стабильность и надёжность работы программы;

— поддержка карт Q1 2017....

   

Вышли новые карты под навител 9.8. на Sync 2 от 22.09.2017 г.

можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/NxpiqbYY3NSw3R

Ну и кто еще не обновился можете писать в личку.

Версия 9.8.144 работает с картами Q1 и Q2 2017 г. и картами OpenStreetMap.

Если карты не подцепит то значит надо пересобрать патч.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром