Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Эксплорер 1995 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Ford Explorer 1995 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Ford Explorer

DEDMazday
     

11 лет назад
Сообщений: 100
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: XLT
Просторный салон с моим ростом 182/82 мне достаточно просторно, чувствуется мощь на малых оборотах, отличная проходимость, малый расход для такого объема - трасса 11 л/сто км, город до 15, на любой обгон идет уверенно. Очень чувствительный гидрач, низкая стоимость расходников. Достаточно крепкая ходовая. Высокая посадка, что очень нравится. Кое-что подходит от "нашемарок", но я лично все ставил оригинал. Легок в обслуживании. В самой простой комплектации есть абс, полный электропакет, два кондея, центральный замок. Отсутсвие межосевого дифа, лично мне плюс. К качеству топлива не привередлив.
Плохой обдув зимой боковых стекол, воет гидрач (болезнь, но никакого гемора не доставляет, планирую менять, лечится заменой, новый стоит 3500 р), запчасти приходится ждать, в наличии мало чего бывает. Плохой головной свет.
Накрылся термостат пробег был 97000 км, стоит 750 р оригинал, замена амортов в круг 6000 оригинал, замена стоек стабилизатора 2500 р оригинал, менял сам, легко. На 100000 км потек радиатор, замена, 8000 р дубликат, пробег 107000 полет нормальный, на 103000 замена крестовин заднего кардана, 450 р одна штука, меняется за 20 минут. В это же время замена тормозных колодок, зад, 900 р дубликат, качество хорошее. Лампочки не в счет).
Полезный отзыв? Да / Нет (+174/-14)
Юлия

9 лет назад
1995 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: за 200 л.с. всегда МКПП в птс 156 л.с.
Плюсы в городе: Высоко сидишь, ситуация на дороге ясна заранее. Подрезать никто не пытается. Чувство полной защищенности от последствий ДТП. Огромный багажник и рейлинги на крыше, прицеп - легко. Топнуть и лететь быстро без проблем, очень маневренный. Валкость в пределах разумного, для любителей "поворот как по рельсам" - те же средства как и для легковых авто. В мегаполисе сложно на мехе - не более чем на легковом авто, учитесь ездить на палке.Салон огромный. Непочатый край для тюнига, лифтинга, огромное количество взаимозаменяемых узлов и аналогов за разумную цену. НЕУБИВАЕМЫЙ двигатель с паровозной тягой, на каждой передаче я раскручиваю едва до 2000 оборотов, когда гоняю редко до 3000. Полно сервисов и клубов любителей. Статус брутального мужчины - конечно если вы не ходите в "обосравшихся" розовых штанках и голубых кроссовочках. Расход сравним с расходом на Марк 2 V2,5 - кто говорит больше - лечите авто. Гниет? У кого не обработано дно загниет полюбому - покажите мне авто которое не гниет. Я отчищаю у каждой днище, арки и крылья, покрываю и кладу на все реагенты и соли навсегда. Парковка - нет места - снес бампером сугроб и все. Толщина железа сжует любую современную влет.
Все плюсы конечно не перечислил - есть ограничение. Минусы: Сразу оговорюсь - если руки из ж...пы, то конечно вас подоят на СТО, без лохов жизнь скучна. Электрика закисает, если на всех телегах просто гаснет прибор или горит проводка, то здесь может быть проение, включение не в тему кондера, повышенные обороты или скачки и жор бенза. Лечится чисткой контактов и сбрызгиванием контактной смазкой - это уже на века. Четкое соответствие маркировке масел в коробки (МКПП и АКПП) редуктора, раздатки. Нужно быть неплохим водителем с чувством габаритов - лузерам расходы на мятые авто обеспечены. Огромный минус салон в авто с МКПП - брезент реально(чехлы рулят). Нельзя поставить сигу с автозапуском - машина на хол. ходу прогревается менее чем за 5 минут (исправная) Честно, я даже не знаю к чему придраться. Купил третий по счету 4 дня назад - низ пер. крылье сгнил за 14 лет простоя. Новые 3000р штука. покраска как договоритесь(3000р за деталь у меня) пороги поменял - 1500 р штука, работа 1000 руб. П планах Брюхо - битум, подкрасить низы, почистить эл. разьемы, снять салон и сдать в химчистку ковер с пола и чехлы поставить на седла из экокожи. Минус - их мало и не продают знающие люди.
только электрика - скакали обороты и замыкание сбивало комп авто - зачистил, прошло, разок бензонасос - он и фильтр были забиты льдом - поставил от жиги. Прокладки клапанных крышек менял - потекли. Свечи по сервисной книге меняли 128000км назад - не верите, поинтересуйтесь у знающих - машина ездит на огарках и не ездит - летает. скидывали свечи с 4 цилиндров - обороты поднялись и поехали - тянет хуже, но едет. Масло в двиг до положения между мин и максимумом 4 литра. Цокают гидрокомпенсаторы один или три - лечится заменой масла каждые 5-6 тыс.км пробега (учитывая моточасы хол. хода почти 9000 км. Лобовое менял - 3000 руб, часто лопается при горячем возбухе из печки зимой. лампочки менял везде на диоды...а так лепишь себе свое видение джипа, тюнингуешь или просто катаешся в свое удовольствие. Короче - не берите, а то мне не хватит)) Предыдущие продавал так как у первого был косматый транспортный налог с 220 л.с. - потом сожаления и высад - новая покупка и продажа по причине приспичило вложится финансово, да и кто-то с подвеской "поиграл" - стал жесткий как козел - на первом перелетал лежачих влет, а тут... такая тряска. Свечи выкручивать надо осторожно - могут сломаться от старости.
Полезный отзыв? Да / Нет (+101/-4)
1
Сургут
6 лет назад
1995 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод, пониженная, самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Возможность переключиться только на задний привод и ездить как на обычной легковушке. Высокий. Звук мотора и выхлопа потрясный, по америкосовски мощно... Тяговитый и довольно динамичный автомобиль. В салоне жара, тепло даже в -50 и без всяких картонок перед радиатором. Толстые стальные и красивые хромированные бампера и красивые хромированные диски. Маневренность и управляемость удивительна для таких размеров. Хорошая шумоизоляция. Качественный лакокрасочный слой. Надежный автомобиль, довезёт.
Жадный до бензина. Лучше сразу поставить газовое оборудование, окупится менее чем за полгода.
Лампочки стоп сигналов сгорели по очереди на пробеге 224 000, ступичный подшипник переднего правого колеса загудел и был благополучно заменен. От коррозии образовалась дырка размером 10х20 мм, в пороге под задней правой дверью ближе к арке заднего колеса.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-3)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер 1995.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Эксплорер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром