Сегодня установил систему холодного впуска, 3 bar maps sensor и термостат.
Потом на все это накатил прошивку Livernois и покатался немного в смешаном цикле (чуть по хайвею, чуть по дорогам).
Интересный факт: После установки железа (пока не зальешь прошивку) машина начинает тупить и непонимать, что с ней делают. Появляются шумы и так далее - это нормально, сразу после прошивки все встает на свои места.
Сейчас по подсчетам должно быть в районе плюс 45-50 пони, то есть получается ~410-415 лошадей под капотом. Нужно еще замерить (не хочу пока тратиться на дайно, см.ниже), но сейчас все это должно ехать в районе 5.3-5.5 до ста. Сравнимо например со стоковым srt8.
По ощущениям:
Пропал "затык" характерный для турбо двигателей на старте. Машина едет сразу, подрывает снизу - причем "подрывает" сложно ощущается - потому как ты только педаль поднажал и уже едешь в районе 70-100. Динамика теперь радует еще больше. Очень приятно стал чувствоваться сам разгон, то есть нужно понимать, что даже с чипом машина конечно в легковой спорткар не превращается, но гораздо меньше и легче ощущается и дополнительная секунда разгона (с 6.3 до 5.3) дает о себе знать.
Народ на форумах еще пишет, что после прошивки коробка переключается более "жестко", пока не садаптируется. Я лично не заметил, переключается как обычно.
Расход:
Специально не писал про стоковый расход, потому как сразу планировал чиповать. Слышал, что после чиповки расход незначительно уменьшается, потому как люди "слабее тапку жмут" - типа и так мощности хватает. Ну что сказать - я честно такого не ожидал... Прилагаю скрин... 13.5 литров! Тринадцать с половиной! И это по городу, со средним траффиком. Я просто скажу, что в стоке у меня был 20-21литр на сотню, с моей манерой (ну такой, НЕспокойной манерой) вождения.
Что нужно тут во внимание брать:
В стоке я ездил на 87м бензине (это октановое число - не знаю чему соответствует в России, сорри ребят)
В прошивке я выбрал 91й и езжу на премиальном super clean (и все такое :) ) 91м. Думаю это тоже играет роль, но само собой не такую большую.
В общем машина раньше ехала слабее и менее динамично, жрала газ как не в себя - это я пишу к вопросу стоит ли чиповать. Мой ответ - ОПРЕДЕЛЕННО СТОИТ. Особенно EcoBoost комплектацию.
Минус (вернее особенность) чиповки от Livernois
1) Нельзя прицеп тяжелый цеплять, прошивка расчитана на performance, что значит, скорость, динамика и так далее. Под прицеп есть специальная прошивка (ну или сток можно зашить, который уже есть). Для меня конкретно это некритично, я прицепы как-то не вожу :). А яхту если уж и брать, то определенно после Теслы, которая и так все таскает и быстро едет (сорри увлекся :) )
2) Если у вас гарантия, то лучше не рисковать и перед тех осмотром поставить обратно сток (!) и 2 bar map sensor (!!), вместо 3 bar map sensor. Хотя люди и говорят, что официалы ничего по этому поводу не говорили.
Сама процедура прошивки через тюнер занимает пару минут максимум, так что вот.
Из замеченных минусов по машине за время эксплуатации отмечу не самый большой топливный бак (70литров если не вру), с предыдущим расходом это всего 350км. Буду надеяться сейчас хватит на подольше-подлиннее.
Что планирую сделать еще: Поставить Exhaust downpipes и сделать ПОТОМ catback. Пока с этим не ясно, потому что если выпуск еще на гарантию не влияет, то кат точно влияет. Так что это пока планы на 2019й. Завтра еще думаю затемнить немного стекла.
PS Видос от 0-100 запилить? :)