1.По делам сегодня проехал по Н Риге(дорогу чистили) туда и обратно 300км. По легкой наледи ехал 140-160км /час. Я про передний привод. У меня японская резина с шипами.
2.У меня расход 12л .Не более, зимой и летом. при ускорении , при кондее летом.Двигатель ЭкоБуст 2 литра.243 лошади.(Это для Александра).
3.В комплектации , действительно нет крышки для бензобака. Напрягало-купил.1300 руб. с ключом. Производство США. Теперь напрягает , каждый раз открывать-закрывать при заправке. Но так по российски привычней.
4.Если разговаривать по делу, то на бездорожье я проиграю с передним приводом , конкуренту с 4 WD. Но не езжу я по лесам. А по трассе без напряжения зимой держу 140 -160 км/час. И со всеми электронными "помощниками" и 2,3 (2,7) тоннами веса (с пассажиром или грузом) мне комфортно за рулем. Я специально пишу и минусы авто. Но для трассы и города, данный автомобиль отрабатывает свою задачу отлично!
Мой Ниссан Армада идет тяжелее, тк выше по клиренсу и по весу.И топливо есть вместо 12 литров, 20-25.-При отключающихся 4 цилиндрах из 8. На Армаде приятный бас работы двигателя. На форде хорошая шумоизоляция.И двигателя почти не слышно.
Форд поутонченней будет в вождении.Из-за меньшего веса и особенно "низкой" посадки носа.18-20 см клиренса. Идет как легковая машина.
Очень хорошо и цепко держит трассу. Раскачивания у меня нет вообще в поворотах. Люблю быстро ездить. При обычной езде и скорости километров до 100 , тахометр держит 2 -3 тыс.