Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Explorer 2013

Форд Эксплорер 2013 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
91527
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
728
голосов
4.8
5 — 644 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3497 куб.см, 249 л.с.
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Познать Explorer
Любовь к «американцам» случилась у меня с потрясающего обновлённого C-Max, которого я купил новым в далёком кризисном 2008 году. Я выбирал между ним и Opel Zafira, но первым с женой посмотрели Ford. Я сказал жене, что поедем, посмотрим  Opel, но брать будем эту! До того, ещё в поезде, по дороге за машиной я прокручивая варианты предстоящей покупки вдруг почувствовал как защемило в сердце в тот момент когда перед глазами вспомнилась картинка чёрного C-Max из интернета. Это точно послужило мне знаком. И что же, я не ошибся. Обошёлся C-Max не дёшево – базовая стоимость+сигнализация+Webasto+КАСКО – 753000 вкруг. Хотя, готов я был только на пятьсот. Но, на выходе немецкая сборка, комплектация «Titanium» (интерьер как у тогдашнего Kuga, обогрев лобового, двухзонный климат, в отделке никакого крашеного серебрянкой пластика, только настоящий алюминий)… И всё же, по большому счёту, тогда я только выйграл. Был август, ну а потом помните, что с рублём случилось. За год я проезжаю на своих машинах около 20000 км. Именно 20000 км и был межсервисный интервал у C-Max. Раз в год я ездил на нём в отпуск (такое у нас – жителей российского севера пристрастие) и проводил ТО в г. Тюмень. За 4,5 года владением, ничего более, кроме ТО, с машиной делать не пришлось. Затем, наступил 2013 год и я «загорелся» кроссовером. Конечно американским. В крайнем случае, европейским. Никаких Rav-4 и прочих Hyundai. Посмотрел казалось всё. Правда выбор был невелик. Дорестайлинговая Kuga по сути – это лифтованный C-Max. Тем более мой имел абсолютно куговский салон. А так как чаще находишься внутри автомобиля, а не снаружи, в новоприобретённой Kuga меня не покидало бы ощущение, что я всё ещё в прежнем C-Max. Да, уже появился рестайлинговый Kuga, но гамма его микромоторов… При моём бюджете около миллиона двухсот ничего интересного я для себя не нашёл. И тут, в своём городке, проезжая мимо автосалона Chevrolet, я решил в него заскочить, чтобы поглазеть на Tahoe. Он был для меня иконой, моей мечтой. Конечно, никаких Tahoe в салоне не оказалось. Стояли маленькие Chevrolet, в том числе Chevrolet-Niva и среди них чёрный рестайлинговый Captiva - автомобиль абсолютно ничем меня не привлекавший. Девочка-менеджер обрадовавшись редкому посетителю подскочила ко мне со словами: «она уже продана, но у нас есть ещё такая, в серебре». Не удобно было огорчать девушку своим скорым уходом и поэтому я попросил мне эту машину показать. Машина оказалась самой простой комплектации, но её простор и удобство меня потрясли. Я, при своём росте 196 см прекрасно в ней разместился. Удобная площадка для левой ноги, кроме того, ноги спокойно можно вытянуть, просунув их между педалями. Семь мест, но при этом, в багажнике со сложенным в пол третьим рядом сидений имеются ещё три объёмный отсека для набора автомобилиста, аптечки и прочего. Можно много ещё чего перечислять, но это уже не важно ведь результатом моего визита в салон стало твёрдое убеждение, что мне нужна именно эта машина. Это была любовь! Весной того же года я стал обладателем дизельной Captiva максимальной комплектации всего за 1241000 руб. Долго ли коротко шло время, но вот настал 2016-й. Мысль о Tahoe меня не покидала, да что там – она просто червяком выедала мне мозг. Я решил взять «бэушную» Tahoe, продав ещё вполне себе свежую Captiva из которой, как мне казалось, я немного вырос. Продалась Captiva быстро. Я бы даже сказал – мгновенно. Но покупка Tahoe не состоялась. По разным причинам, не важно каким. Пришлось обратиться к плану «Б». Сын посоветовал взять Explorer, покататься, а потом уже брать обновлённый Tahoe. На том и порешили. Скоро год как я владелец Ford Explorer 2013 г.в. Что это – покататься пару лет или новая любовь? Как бы то ни было, если это любовь, то злая. Что привлекло меня в Explorer? За те же деньги я мог взять Большого Индейца, да и ряд больших кроссоверов не был ограничен американскими марками. И всё же Ford Explorer! У меня снова защемило в сердце! Как тогда, восемь лет назад. Я покупал его не зная, что беру. Отзывы были противоречивыми, а обзоры малоинформативными. Всё пришлось познавать самому.
Познание первое: большая снаружи машина очень тесна внутри. И речь даже не о пресловутом среднем ряде сидений. Мне тесно на водительском месте. Нет, с шириной всё в порядке, но тесно в ногах. Пришлось отодвинуть до предела водительское кресло назад, так, что усесться за мной весьма проблематично. При этом, мне всё равно не комфортно. Педали отодвинуты до предела, но хотелось бы ещё. В  Captiva было гораздо удобнее, при том, что та была на 33 см короче при тех же трёх рядах сидений.
Познание второе: большой казалось бы багажник имеет крайне нелепую конструкцию. Из-за отсутствия отсеков для набора автомобилиста, я снарядил подаренный мне по этому случаю кофр. Положил в него огнетушитель, бутылочный домкрат (установленные на моём автомобиле трубные пороги не позволяют использовать штатный), трос, аптечку и разместил в багажнике за спинкой второго ряда сидений. Через пару дней я обнаружил, что одна часть фальшпола прогнулась под весом кофра. Сделан этот фальшпол по видимому из какого-то бумажного волокна и клея. Впрочем, из чего бы он ни был сделан, на нём нельзя размещать ничего такого, что могло бы оказывать на него точечное давление. Я устранил дефект, заодно усилив обе части этого фальшпола. Дополнительно, вырезал из OSB прямоугольник со скруглёнными углами, обклеил карпетом и кладу его поверх фальшпола, когда везу что-нибудь тяжёлое или убираю его на пол багажника поверх люка с запасным колесом, когда используется третий ряд сидений.
Познание третье: машина не едет! Совсем. Три сотни лошадей разгоняют машину настолько вяло, что лишний раз подумаешь, прежде, чем пойти на обгон какой-нибудь фуры. Соответственно, дольше стоишь при выезде со второстепенной дороги на трассу. Конечно, я привык к ураганной динамике дизельной Captiva с её 400 ньютонометров. При том, Captiva была на 240 кг легче. И тем не менее, какого чёрта?!
Познание четвёртое: ужасная подвеска. Да, она мягкая. Плывя по исключительно гладкому асфальту улиц города Тюмени – она и вправду кажется хорошей. Но, поверь мне дорогой читатель, даже на не самых плохих участках дорог ЯНАО машину кидает так, что передвижение со скоростью 120 км/час даст тебе ощущение, что ты обзавёлся ещё несколькими надпочечниками для максимального впрыска адреналина. И замена всех стабилизаторов, сайлентблоков, рулевых тяг и амортизаторов положение не улучшило. - Такая особенность, - сказали мне в сервисе. - Такая особенность.
Познание пятое: гремящий и скрипучий салон. Нет, я понимаю, что российская сборка. В предыдущих моих машинах немецкой и корейской сборок действительно было тихо. Разве что только в недрах торпедо Captiva был сверчёк, которого я не без труда, но всё же в дальнейшем придушил. Но, кто бы ни собирал этот автомобиль, он делает это из оригинальных заморских деталей, применяя оригинальные болты, шурупы и клипсы, соблюдая технологию сборки. Я не верю в особую маниакальную халатность российских сборщиков. Сказать, что они – криворукие засранцы для меня также оскорбительно, как если бы это было сказано обо мне самом. Потихоньку, своими силами избавляюсь от скрипов и тарахтенья в салоне. Благо, что это всё же удаётся.
Люблю ли я свой Explorer? Да, люблю! Несмотря ни на что. Даже пару раз лихо подпрыгнув на неровностях и испытав при этом массу волнующих мгновений я отметил хорошую работу системы стабилизации а ведь мог запросто нырнуть за обочину. Ни от кого не слышал жалоб на мотор, а это очень радует. Неудобство сенсорных кнопок и тачскрина – полнейшая чепуха. Всё работает корректно. И отвлекаться-то на них особо не приходится, можно почти всем этим же управлять с руля, поглядывая на маленький экран, справа от спидометра. Расход бензина в смешанном цикле, хотите верьте, хотите нет – 14 л/100 км. По трассе – 12. Да, и внешний вид Explorer мне по нраву. Хочу ли я с ним расстаться? Когда-то и этот момент настанет, но не сейчас. Не сегодня. Покатаемся пока.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я уже писал про то, что пришлось усиливать фальшпол багажника. Я кое-что проделал и вот, что получилось (за качество фото дико извиняюсь):

   

Очень нравится работать с карпетом. Руки чесались и решил сделать эдакий кофр а-ля "плотницкая разноска".

Высота изделия продиктована высотой обычного автомобильного огнетушителя, а остальные размеры - размерами имевшегося в наличии куска фанеры и ёмкостью ниши в багажнике. Конструкция предполагает наличие крышки (съёмной или на рояльной петле), но вчера, в день изготовления просто закончился клей (в виде спрея) поэтому пока так:

   

Владельцам дорестайлинговых Explorer известна эта проблема. Дополнительный уплотнитель дверей на бортах машины сделан настолько жёстким, что стирает краску на кромках дверей до металла. При обращениях к дилерам по этому поводу, последние предлагают окрашивание и наклеивание поверх бесцветной плёнки. В отдельных случаях красят все двери целиком. Есть вариант окрашивания без последующего наклеивания плёнки. У кого закончилась гарантия те клеют что-то сами (резиновые, поролоновые, оконные уплотнители и т.д.). Я же в отделе аксессуаров для кухонь прикупил алюминиевый профиль 6 мм предназначенный для обрамления кухонных фартуков из ламинированного ДСП или стекла, отремонтировал ЛКП по низу дверей, просушил, заполнил профиль силиконом и надел на кромки дверей....

   

Сегодня, 25 февраля, выдалась прекрасная погода. По-весеннему светит солнце, -25 градусов без ветра. Решил ненадолго покинуть цивилизованный мир.

   

Всем привет! Кого раздражает несовпадение пластиков обшивки дверей и торпедо - это дело поправимо. Представляю свои фото: как было, что надо сделать и как стало. По ним, думаю, всё понятно. Удачи!

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Explorer, 2013
4.6
59398
Ford Explorer, 2013
Павел, Юрга
Ford Explorer, 2012
4.8
42121
Ford Explorer, 2012
7766782, Самара
Ford Explorer, 2013
4.8
35704
Ford Explorer, 2013
12479233, Тюмень
Ford Explorer, 2012
4.5
17447
Ford Explorer, 2012
Константин, Томск
Ford Explorer, 2013
4.8
43941
Ford Explorer, 2013
Макс, Екатеринбург
Ford Explorer, 2013
4.9
27275
Ford Explorer, 2013
Станислав, Красноярск

Комментарии

Не ожидал, от машины такого класса столько неприятных моментов
63
15
Ответить
    
Сообщений: 34
Нормальных машин за такие деньги сейчас не делают на вторичке цена 3-4 годовалой чуть больше милионна этого экземпляра.
Нормальный ценник начинается на нормальные машины от 5 лямов.
Вот и делай выводы что это за хлам.
14
133
Ответить
Сибиряк
Салехард
Тоже к нему присматривался! В белом цвете хорош. Внутри неплох. Но взял Тахо.
33
3
Ответить
евгений
Омск
Пять! Главное, что автору нравится. Очень неоднозначный Авто. Удачи!
28
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Ещё расход бенза достаточно скромный выходит:)) Что мгоу сказать - чипуй, может немного повеселее станет:))
21
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7075
прочитал, хм... как будто про патриот отчет(я про эксплорер) 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
27
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Спасибо за честность! Удачи на дорогах!
31
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
...Я не верю в особую маниакальную халатность российских сборщиков. Сказать, что они – криворукие ******цы для меня также оскорбительно, как если бы это было сказано обо мне самом. Потихоньку, своими силами избавляюсь от скрипов и тарахтенья в салоне. Благо, что это всё же удаётся.

Скорее всего, сборка ведется по упрощенной схеме. На GTC скрип панелей появлялся на неровной дороге, причем постепенно и так же постепенно исчезал на ровной. Где-то читал, что при сборке применяются пластичные прокладки (силикон и т.п.). В вашем случае их не было))) IMHO.
15
4
Ответить
5.
10
2
Ответить
Павел
Омск
Не зря видимо в цене теряют быстро
21
25
Ответить
old
Сургут
Сравнивали Хайлендер и Экс..
Экс победил.
33
8
Ответить
Ямальский
автор
Новый Уренгой
gunn40
...Я не верю в особую маниакальную халатность российских сборщиков. Сказать, что они – криворукие ******цы для меня также оскорбительно, как если бы это было сказано обо мне самом. Потихоньку, своими силами...
Как ни странно звучит, но злую шутку здесь играет неплохая шумоизоляция. Передвигаясь в УАЗике эти скрипы-бряки попросту бы игнорировались. А в относительной тишине они заметны, как малейшие звуки когда пытаешься заснуть.
44
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
4
Ответить
6390390
Энгельс
На счёт что не едет, что то странно, может двигло и ещё что то неисправное, катался за рулём на таком же, едет довольно бодро, на обгон легко, что не понравилось, это очень острый руль
19
4
Ответить
Гараж отличный
13
1
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Александр Морозов
Не ожидал, от машины такого класса столько неприятных моментов
Там на самом деле только один неприятный момент, это его подвеска, крупные выбоины проходит не комфортно, при этом автор забыл упомянуть что этот огромный сарай управляется как легковой автомобиль. До сотки едет около 9 секунд, это очень хорошо для машины весом 2300 , просто делает он это не расторопно, "огонька" не хватает. Все остальное это чисто субъективные придирки автора.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
38
3
Ответить
Владимир
Омск
Вообще я лучшего мнения был о машине))))), да и низковат он.
13
11
Ответить
Ямальский
автор
Новый Уренгой
6390390
На счёт что не едет, что то странно, может двигло и ещё что то неисправное, катался за рулём на таком же, едет довольно бодро, на обгон легко, что не понравилось, это очень острый руль
С двигателем всё в порядке. Не едет сравнительно с моей дизельной Каптивой. Такое же ощущение было у меня когда друг дал прокатиться на своём новом двухлитровом Рав-4. Я думал, что с ручника забыл сняться, ан нет, такая динамика.
31
4
Ответить
Ямальский
автор
Новый Уренгой
KaMiK
Там на самом деле только один неприятный момент, это его подвеска, крупные выбоины проходит не комфортно, при этом автор забыл упомянуть что этот огромный сарай управляется как легковой автомобиль. До...
Вот, вот, огонька не хватает. Управляется чётко, ничего не скажешь!
13
1
Ответить
Ямальский
автор
Новый Уренгой
Sega Sega
Гараж отличный
Спасибо! К тому же, на фото только полгаража. Самое вкусное нужно снимать со стороны машины.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 628300
Хороший отзыв. Присматриваюсь у такому и эйджу.
Движение - жизнь
13
6
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Странно, разгон дизельной каптивы 184л/с АТ 11с до 100км/ч а эксплорера 294л/с АТ 8.7с до 100км/ч , неужели форд так завышает разгон
Вот у меня куга на свои 8.8с едет и фокус был, на свои паспортные 9.3с а по факту на 9.0с ехал
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
22
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
А тут его заочно знотоки обьявили над прадиком победителем...
рановато.
MCV30
11
10
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Про "огромный" автомобиль как-то не укладывается(((
все уже привыкли к классу "гольф"?!
обычный кросс!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
2
20
Ответить
 
Сообщений: 4
У меня Sport 15 года, в салоне ничего ни скрипит, поскрипывают только передние сайлент блоки и только когда выедешь из гаража и сразу лежачие полицейские на дороге. Руль острый, и этим и нравится. Прадик в городе и по трассе отдыхает, большой бестолковый увалень. Машину по трассе не кидает держит уверенно, наоборот машины с пневмо в лице Лексуса LX и GX сбавляют скорость, так как машину на неровной дороге раскачивает. Хочу сказать, что за свои деньги очень комфортный автомобиль.
33
7
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
VladSO
Хороший отзыв. Присматриваюсь у такому и эйджу.
Эдж комфортнее и динамичнее.
5
3
Ответить
  
Артем
Сообщений: 10
Катались в штатах на таком же, только рестайлинговом, 3 недели. Та же шляпа со скрипом салона. Действительно, снаружи намного больше, чем внутри. ОООчень неудобно расположенный педальный узел. Пока ездил, не знал, куда левую ногу деть!!! Пиппец как неудобно. Там арка колесная и ногу приходится тулить ближе к педали тормоза... Крохотный дисплей, меньше чем на обычном телефоне. Нифига не удобно всматриваться в изображение, сдавая задним ходом. Рельсы крепления кресел торчат.... Понравился круиз-контроль. Информативен, прост, отображение увеличения выбранной скорости до 1ой мили. У нас наверное не так актуально, а штатах очень даже. Бездорожье не пробовал, ничего не скажу. По асфальту едет хорошо.
9
8
Ответить
  
Артем
Сообщений: 10
Elser
Про "огромный" автомобиль как-то не укладывается(((
все уже привыкли к классу "гольф"?!
обычный кросс!
Он позиционируется как полно размерный SUV
11
 
Ответить
Владимир
Омск
x+y=z
У меня Sport 15 года, в салоне ничего ни скрипит, поскрипывают только передние сайлент блоки и только когда выедешь из гаража и сразу лежачие полицейские на дороге. Руль острый, и этим и нравится. Прадик...
Сразу видно что вы с лексусом рядом не стояли)))
9
11
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
халк!!!
Странно, разгон дизельной каптивы 184л/с АТ 11с до 100км/ч а эксплорера 294л/с АТ 8.7с до 100км/ч , неужели форд так завышает разгон
Вот у меня куга на свои 8.8с едет и фокус был, на свои паспортные 9.3с а по факту на 9.0с ехал
Да это просто такие ощущения от дизеля, я не давно прокатился на л200, то же кажется что едет, хотя по факту нет))
9
3
Ответить
Шура
Кавалерово
К автору. Насчет нехватки "огонька" настоятельно рекомендую установить Jetter. Поверьте я не какой-нибудь представитель дилерского центра, и не рекламирую товар. Просто пол-месяца назад установил на свой Outlander сей девайс и до сей поры остаюсь в полнейшем восторге от возросшей динамики своего авто. Хотя автомобиль и так довольно мощный (220 коней на 1700 кг. грязного веса), но с Jetter-ом на старте он прямо-таки из-под задницы вылетает. Раньше мощь авто ощущалась далеко не так заметно как теперь. Цена что-то в районе 7 тыр. Удачи. За отзыв "5" (доходчиво, познавательно).
8
18
Ответить
Зеленогорск
Автор, пишешь бред про разгонную динамику: Каптива дизель 10.1 до сотни, Форд 9 секунд, это сухие цифры конечно, я на тест-драйве на таком ездил 249 л.с., очень достойно ускоряется, на уровне моего мондео экобуста 199л.с.
17
9
Ответить
Самара
Сообщений: 3
имею в пользовании ФЭ5 2012г.в.
Фуры обгоняет на Ура, не понимаю почему не довольны динамикой.
думаю Каптиву ФОРД уделает на 100м за раз, а на 1 км еще больше оторвется.
возможно данное впечатление автора связано от работы коробка-двигатель.
по отзывам на Каптиве дизельной - они отлично настроены. (мониторил данный авто при покупке бу ЭКСПа)
на Экспе кик-дайн довольно таки заметный...
за данные деньги на ранке бу - Форд самое интересное предложение в данном размере.
+ надежность двигателя и коробки
- рейка и раздатка (нужно смотреть при покупке внимательно).
автору удачи!
22
 
Ответить
  
шарыпово
Сообщений: 15
у меня 13 год ,пробег 160000 км брал с салона .кроме рейки проблем небыло . по поводу обгонов - я не знаю ,но помоему это бред ,он хоть и бегемот но обгоняет резво !!! я машиной доволен.
18
2
Ответить
 
кыштым
Сообщений: 164
Хороший,машин,но 4го поколения мне больше нравится,особенно с двиглом 4.6
нет судьбы кроме той,что мы сами творим
тойота королла120-была
киа соренто 3,5 2005
6
7
Ответить
heavystorm
Когда катал авто на драйвтесте тоже отметил, что левую ногу ставить особо некуда. Однако купив автомобиль быстро к этому привык и сейчас вообще внимания на это не обращаю, хотя в предыдущей машине любил ездить с вытянутыми ногами. Причем я уверен, что несколько эээ побольше автора :). Скорее я бы отметил, что вылезать неудобно из машины, потому как руль слишком низко и приходится вжимать в себя колени и все остальное, чтобы вылезти. К самой посадке же вопросов нету.

По поводу "не едет", я хз ребят, по моему не едет все что едет до 100 меньше чем за 4-6 секунд. Когда машина до 100 едет 8 секунд - да это "не едет", но оно в этой комплектации не для того чтобы "ехало". В этой комплектации оно чтобы "везло". Чтобы ехало это тесла или на бензине srt8, бэха x5m и выше по классу. Хотите чтобы эксплорер и чтобы действительно "ехал" возьмите Спорт - там 6.3 секунды до 100. Если чипанете ливером будет 5.3, если сделаете кат даунпайпы то будет 4.5c А вот пытаться разогнать авто весом две с половиной тонны на 250ти лошадях имхо непродуктивно.

"Ужасная подвеска". Отличная подвеска. Вмеру мягкая, но и достаточно упругая для "активной" езды. В поворотах вообще не кренит, даже если входить быстро, хотя машина и не для этого.

По поводу что у вас машину "кидает" на 120 вообще не понял о чем вы. Я разгонял свой эксплорер до 145 (хотя фактически больше 120 у нас нельзя - оштрафуют) и машина едет как влитая. То есть даже нету ощущения "покачивания".
23
2
Ответить
Ямальский
автор
Новый Уренгой
heavystorm
Когда катал авто на драйвтесте тоже отметил, что левую ногу ставить особо некуда. Однако купив автомобиль быстро к этому привык и сейчас вообще внимания на это не обращаю, хотя в предыдущей машине любил...
По поводу "не едет"... Это в сравнении с моей предыдущей машиной. Я когда тестил Эксплорер, предыдущий владелец мне сказал что-то типа, - Вы там, поаккуратнее с педалью газа! Ну, я нажал аккуратно, потом посильнее. Мне уже тогда стало понятно, что эта машина не будет ехать как турбодизель, к которому я привык. Сравните 400/2000 Нм/об*мин и 345/4000 Нм/об*мин при большей массе. Всё прозрачно!

"Ужасная подвеска"... По гладкому асфальту - очень прилично. 145 км/ч на таком отрезке как Когалым-Уват - легко. Чувствуется тяжёлая мягкая машина. А очень не комфортно на волнушках, плохих "бетонках". Я ежедневно езжу по такой дороге. Сидя за рулём Эксплорер я теперь знаю, что надо обязательно притормаживать в определённых местах где до Эксплорер делать этого было не нужно.
12
5
Ответить
heavystorm
Ямальский
По поводу "не едет"... Это в сравнении с моей предыдущей машиной. Я когда тестил Эксплорер, предыдущий владелец мне сказал что-то типа, - Вы там, поаккуратнее с педалью газа! Ну, я нажал аккуратно, потом...
Ну это не означает, что подвеска "ужасная" - на том же x5m тогда вообще никакущая :) просто машина сделана под асфальт для комфортной езды (едет мягко по ровной дороге и не заваливает на поворотах). По любой плохой дороге едте выше ста осторожнее - просто совет, там никакая машина хорошо не едет, даже если внутри чувствуется иначе.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7290
Ямальский
С двигателем всё в порядке. Не едет сравнительно с моей дизельной Каптивой. Такое же ощущение было у меня когда друг дал прокатиться на своём новом двухлитровом Рав-4. Я думал, что с ручника забыл сняться, ан нет, такая динамика.
8 секунд до 100 мало?
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7290
залей чип и будет все норм.... коробас вменяемый будет, и динамика норм
12
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1041
Бред какой-то. Купил недели 2 назад 2012 года эксплорер. 3.5 294 силы. до этого были и турбо авто и бмв и дизельная ку7. Куда автор он у тебя не едет??? Может педали не те давите? Или с мотором чего. Едет более чем достойно. рвет из под себя. Знаю, что говорю, есть с чем сравнить. На счет мало места, я ростом почти 2 метра. весом 90. Чувствую себя карликом на водительском месте.......Такое впечатление, что какая-то заказная статья
Я - за правду!
28
12
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1041
heavystorm
Когда катал авто на драйвтесте тоже отметил, что левую ногу ставить особо некуда. Однако купив автомобиль быстро к этому привык и сейчас вообще внимания на это не обращаю, хотя в предыдущей машине любил...
я разгонял его до 180 и нет ощущения покачивания....Отзыв не несет ничего общего с авто
Я - за правду!
15
6
Ответить
Арсений
Томск
А как так он у вас 2013 г.в. 249 л.с. ? Может 294 л.с.?
249 л.с. пошли с октября 2014 г.в. если не ошибаюсь.
7
1
Ответить
Ямальский
автор
Новый Уренгой
Арсений
А как так он у вас 2013 г.в. 249 л.с. ? Может 294 л.с.?
249 л.с. пошли с октября 2014 г.в. если не ошибаюсь.
294. Сам недавно заметил, что в характеристиках неправильно указано. Исправить не удаётся.
3
 
Ответить
Ямальский
автор
Новый Уренгой
Димон38
я разгонял его до 180 и нет ощущения покачивания....Отзыв не несет ничего общего с авто
Ваш комментарий не несёт ничего общего с описанной мной ситуацией.
3
2
Ответить
Ямальский
автор
Новый Уренгой
Димон38
Бред какой-то. Купил недели 2 назад 2012 года эксплорер. 3.5 294 силы. до этого были и турбо авто и бмв и дизельная ку7. Куда автор он у тебя не едет??? Может педали не те давите? Или с мотором чего. Едет...
Это всё сопли и слюни. Никуда он не рвёт. Коробка очень задумчивая. У меня тоже есть с чем сравнивать.
Кроме того, задумчивость коробки лишает возможности выбираться из снега враскачку, в случае если застрял.
Однако, с приобретением вас поздравляю.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7290
Ямальский
Это всё сопли и слюни. Никуда он не рвёт. Коробка очень задумчивая. У меня тоже есть с чем сравнивать.
Кроме того, задумчивость коробки лишает возможности выбираться из снега враскачку, в случае если застрял.
Однако, с приобретением вас поздравляю.
сделайте чип тюнинг на него и поедет интереснее - 1 секунда по рейслойджику...
тупизна коробоса проходит...
6
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1041
Ямальский
Это всё сопли и слюни. Никуда он не рвёт. Коробка очень задумчивая. У меня тоже есть с чем сравнивать.
Кроме того, задумчивость коробки лишает возможности выбираться из снега враскачку, в случае если застрял.
Однако, с приобретением вас поздравляю.
Если сравнивать с rs6 или gt-r может быть. Для своего веса и размеров он реально едет. Очень даже достойно.
Я - за правду!
8
 
Ответить
Познание третье: машина не едет!
Как жаль, что неделю назад, когда перед покупкой читал ваш отзыв, не проникся смыслом.
А ведь реально не едет((
Педаль в пол и рев, 5000 оборотов...
Так или коробас или двигло долго жить прикажет.
300 кобыл, где вы... ау.
А отзыв самый толковый про эту машину, спасибо.
Особенно про надпочечники улыбнуло)))
НО: машина эта при любом раскладе нравится своим хозяевам, мне в т.ч
И цвет для нее безусловно белый идеален.
10
5
Ответить
Ямальский
автор
Новый Уренгой
Про то, что машина "не едет" лучше никому не говорите, чтобы радикальные фанаты Эксплорера не закидали Вас помидорами. А так, машина действительно не плоха. Удачи Вам.
7
3
Ответить
Санкт-Петербург
Пасаны, вы что,! Я груженую тачу разгонял до 180, идет как влитая, даже скорость незаметна! При обгоне рвет на пол педали в пол, ну а если давануть на полную педаль в пол, то рвет как бешеная, у меня 294 л/с. На повортах крутых зимой по гололеду сотню держит и даже не заносит, аж Дух захватывает, так что тача крутая и не надо на нее гнать! Багажник классный, сидения разложишь и спи, живи в ней, в салоне места много, люк, все дела.. а музыка!!! Какая сила звука и его чистоты?! Где еще есть такое?! Конечно есть недостатки, а где их нет? Сидения из кожи зимой ледяные, греются долго, вот это да...низковат немного....но при его весе выше и не надо, и рейки рулевые у них летят, это да...недоработка, а так машина классная, если бережно относиться к ней то она будет долго радовать!
8
1
Ответить
Вадим Светлов
Пасаны, вы что,! Я груженую тачу разгонял до 180, идет как влитая, даже скорость незаметна! При обгоне рвет на пол педали в пол, ну а если давануть на полную педаль в пол, то рвет как бешеная, у меня 294...
100 км на повороте? 🤣
Не обращал внимание что даже сам производитель на солнцезащитном козырьке нарисовал?
1
2
Ответить
Юля
Омск
а,что не написали о болтающихся и скрипящих в проемах дверях,которые гуляют так,что протирают краску уплотнителями до железа?
1
5
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Юля
а,что не написали о болтающихся и скрипящих в проемах дверях,которые гуляют так,что протирают краску уплотнителями до железа?
Первый раз такое слышу , это что же за чудо ??? У меня машина 6 лет уже и такова я ещё не видела , да мой на много старше но я не думаю что новые машины хуже по качеству !?
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Первый раз такое слышу , это что же за чудо ??? У меня машина 6 лет уже и такова я ещё не видела , да мой на много старше но я не думаю что новые машины хуже по качеству !?
У меня правая дверь не закрывается тупо.
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Федор Тютчев
У меня правая дверь не закрывается тупо.
Я сказала а ведь водительская дверь закрывается хуже других , я как то не обращала внимания . Как то она так делает петлями . Но ржавчины нет он вообще очень крепкий .
1
 
Ответить
VVV032
Брянск
Задумываюсь над ФЭ5, немножко смущает надежность, но почитав про основные траблы, думаю если следить за авто, и пользоваться лайфхаками владельцев можно многого избежать.
Прокатился на тест-драйва, и он мне понравился, шумноват слегка, но завод вроде собирался на ресте18го года, что в апреле выйдет шумку доработать. Так что на нем и остановимся.
Что нравится: цена, размеры, ну и лим+, по начинке сделает всех, ездовые качества в целом, мне приходится много кататься, за 2,5 года где-то 150 тыс. накатываю.
Так что жду машинку.
Выбирал из многих вариантов новых машин до 4-4,5 млн., честно зацепил только Хайлендер, но ФЭ комплектацией побогаче, и внешне мне больше нравится.
Если будут какие-то рекомендации по покупке и первым километрам, буду признателен.
Советовать по выбору других авто, смысла не имеет.
Неломающихся машин не бывает!
Мерседесы, бмв, туареги, лексусы, инфинити, тойоты скрипят, ломаются и глючат и жрут бенз также как все.
Ездил на всех, катаюсь на финике QX, который сновья брал и 150 тыс. проехал, еще параллельно в семье RX350 3х летний.
Служебные туарег 15 года, и мерин gl500 13 года
8
2
Ответить
Спасибо большое Вам автор за честный отзыв!
Задумываюсь о приобретении Эксплорера V 2012 -2014 годов
Cтоит ли мне приобретать данный автомобиль для постоянныx ежедневныx поездок по проселочным дорогам (крупнофракционный щбень, песок, часто грязь, колея и другие прелести сельской месности XМАО)?
На какой или какие узлы и меxанизмы Вы посоветуете уделить особое внимание при покупке?
2
 
Ответить
Ямальский
автор
Новый Уренгой
Андрей Мамонтов
Спасибо большое Вам автор за честный отзыв! Задумываюсь о приобретении Эксплорера V 2012 -2014 годов Cтоит ли мне приобретать данный автомобиль для постоянныx ежедневныx поездок по проселочным дорогам...
Добрый день!Только сегодня увидел Ваше сообщение... Если ещё не поздно, могу сказать следующее. Стоит обратить внимание на звук при покачивании рулевого колеса влево-вправо. Если слышны постукивания типа люфт - это вероятно стучит рулевая рейка. Это сейчас ремонтируется, но дорого, да и зачем - машин продаётся не мало. Если при повороте руля, через каждые его четверть-полоборота, на месте или на пешеходной скорости, слышны звуки типа "динь" как пружина (а именно пружина при этом и слышна) - то это опорный подшипник нужно поменять. В нём шарики друг через друга (из-за грязи) перескакивают и в этот момент пружина на стойке сжимается на диаметр шарика и резко распрямляется - отсюда и пружинящий звук. Если тихо - то просто супер. Второе - это проверить сайлентблоки на задних кулаках (цапфах). Сайлентблоков там штук пять, точно не помню. Отдельно сайлентблоки оригинальные не продаются. Только Febest - чень плохого качества. Чтобы машинка не брякала на мелких неровностях придётся покупать кулаки целиком (с установленными в них сайлентблоками). Это надёжно и надолго. Правда стоят они примерно 75000 за пару. Так стоили в Экз...е два года назад. Полиуретановые сайлентблоки сейчас предлагают туда - не рекомендую. Зимой из-за них разрушаются посадочные места в кулаках. В итоге купите новые кулаки. Может статься, что с сайлентблоками всё в порядке - значит Вам повезло. Больше при осмотре ничего такого глобального не увидите. Жидкости в раздатке и заднем дифференциале потом поменяете. В коробке тоже желательно. Остальное - мелочи. Всё можно привести в порядок. Даже некрасивый переход от пластика обшивки двери к торпедо (а он как правило имеет ужасную ступеньку в полсантиметра и более) исправляется элементарно. Может сейчас закину пару фоток в дополнение. Так что удачи!
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Хороший отзыв, мне каптива тоже нравится
-
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
Удивительно конечно, что почти 300 кобыл его плохо везут в сравнении с каптивой, видимо дизельная каптива та ещё зажигалка:)
-
5
1
Ответить
11299008
Добрый день. Читал с интересом, тоже смотрел на этот автомобиль. Внешне очень нравится, но в салоне не сидел. Хотел купить такой Б/У, но воздержался. Спасибо за достойное описание авто. И желаю всего наилучшего. )
5
 
Ответить
Ямальский
автор
Новый Уренгой
11299008
Добрый день. Читал с интересом, тоже смотрел на этот автомобиль. Внешне очень нравится, но в салоне не сидел. Хотел купить такой Б/У, но воздержался. Спасибо за достойное описание авто. И желаю всего наилучшего. )
Взаимно.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 493
5
4
 
Ответить
1219011
Хабаровск
Благодарю за честный откровенный отзыв!!!
Чем больше интересуюсь различными автомобилями, тем больше пропадает желания продавать своего пятиместного корейского дизельного 2,0 литрового 150 л.с. шевролета (он же винсторм)
5
 
Ответить
Ямальский
автор
Новый Уренгой
1219011
Благодарю за честный откровенный отзыв!!!
Чем больше интересуюсь различными автомобилями, тем больше пропадает желания продавать своего пятиместного корейского дизельного 2,0 литрового 150 л.с. шевролета (он же винсторм)
В принципе, всё делается. Косяки устраняются и начинаешь смотреть на машину по-другому. Но, если нет непреодолимого желания менять машину, то и не надо.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер
Запчасти на кузов SUV в Новом Уренгое

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром