Я уже писал про то, что пришлось усиливать фальшпол багажника. Я кое-что проделал и вот, что получилось (за качество фото дико извиняюсь):
Очень нравится работать с карпетом. Руки чесались и решил сделать эдакий кофр а-ля "плотницкая разноска".
Высота изделия продиктована высотой обычного автомобильного огнетушителя, а остальные размеры - размерами имевшегося в наличии куска фанеры и ёмкостью ниши в багажнике. Конструкция предполагает наличие крышки (съёмной или на рояльной петле), но вчера, в день изготовления просто закончился клей (в виде спрея) поэтому пока так:
Владельцам дорестайлинговых Explorer известна эта проблема. Дополнительный уплотнитель дверей на бортах машины сделан настолько жёстким, что стирает краску на кромках дверей до металла. При обращениях к дилерам по этому поводу, последние предлагают окрашивание и наклеивание поверх бесцветной плёнки. В отдельных случаях красят все двери целиком. Есть вариант окрашивания без последующего наклеивания плёнки. У кого закончилась гарантия те клеют что-то сами (резиновые, поролоновые, оконные уплотнители и т.д.). Я же в отделе аксессуаров для кухонь прикупил алюминиевый профиль 6 мм предназначенный для обрамления кухонных фартуков из ламинированного ДСП или стекла, отремонтировал ЛКП по низу дверей, просушил, заполнил профиль силиконом и надел на кромки дверей....
Сегодня, 25 февраля, выдалась прекрасная погода. По-весеннему светит солнце, -25 градусов без ветра. Решил ненадолго покинуть цивилизованный мир.
Всем привет! Кого раздражает несовпадение пластиков обшивки дверей и торпедо - это дело поправимо. Представляю свои фото: как было, что надо сделать и как стало. По ним, думаю, всё понятно. Удачи!