Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Установил пневму на заднюю ось

Установил пневму на заднюю ось

Установил пневму на заднюю ось (пока только на заднюю), выписал комплект аирлифт с ебая, в комплекте были две подушки, крепления и трубочки с нипелями. Компрессор использовал обычный, для накачивания колес.

Пластиковую трубку, тройники, углы, и прочие элементы пневмогатистралей прикупил в магазине запчастей для камаза(цена копейки). Два пневмоклапана приобрел в конторе по установке газового оборудования. Две релюшки и кнопка стеклоподъемника куплены в "ГАЗ-детали машин" Рессивер изготовили по моей просьбе хорошие люди на заводе из обычной трубы. Комплект готов к установке.

Теперь о размещении элементов, и их подключении.

Подушки установлены согласно инструкции. Соеденил подушки пневмотрубкой, и через тройник вывел в заднюю часть кузова. Под левой накладкой багажника разместил компрессор и клапана, под правой рессивер. Клавишу под рулем, справа.

Одна сторона клавиши включает компрессор, одновременно открывая электропневмоклапан(проходной, между компрессором и системой. Компрессор качает, и поднимает заднюю часть машины сантиметров на восемь (примерно за 30секунд). Отпускаем клавишу, клапан закрыт, компрессор выключен. Нажимаем другую сторону клавиши, включается другой пневмоклапан, сбрасывающий давление из магистрали, Зад машины опускается. Система работает.

Собственно для чего я это все делал. В стоке, если машина без пневмы, рессорзный зад жесковат, и есть небольшое козление, ну и комфорт опять же ..... Вторая причина, это годы. Рессоры подсели, и зад был низковат. Прокатывать рессоры, или менять на волговские, и тп, это не мой путь, а оригинал выйдет недешего, да и вопрос с комфортом и козлением не решает. Здесь же, убил одним выстрелом несколько зайцев сразу. И высоту подкорректировал, и комфорта добавил, и козление убрал, и получил возможность сохранять высоту клиренса нагрузив багажник, и вышло все это примерно в 15тыр. Дополнительный двухлитровый рессивер здорово добавил комфорта. Ну и плюс ко всему, рессоры отдыхают, тем самым отодвигаем их кончину на неопределенно долгий срок. Короче, всем советую. Если будут вопросы, пишите, отвечу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Explorer 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром