Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Форд Эксплорер 96 года

Ford Explorer 1996

, Челябинск
Тема:

Установил правильный биксенон. Дело в том, что под цоколь НВ5(9007), нормальный биксенон стали делать относительно недавно, здесь, при включении дальнего света, колба должна передвигаться не вдоль своей оси, перемещая источник света ближе к цоколю, как в случае Н4, а как бы изменять угол наклона, перемещая источник света чуть ниже, чем в режиме ближнего света, но оставаясь на том же расстоянии от цоколя. Получается похоже на тумблер. Однако, многие конторы продают биксенон НВ5(9007), где цоколь движется именно вдоль своей оси, при этом, дальнего не будет, а будут два ближних, с разной фокусировкой пятна....

, пробег 90 000 км   

ну вот собственно и все, машина прочитана, как открытая книга, все косяки устранены, интерес к ней почти потерян, и делать с ней больше нечего. Это моя паталогия, довести машину до состояния последующей беззаботной эксплуатациии, и вопреки здравому смыслу, выставить ее на продажу. На до мной уже все друзья смеются, это уже четвертая машина, с которой я так поступаю. Но ни чего с собой поделать не могу, да и не собираюсь, для меня это как игра, прошел уровень, переходи на следующий. В выходные проведу фотосессию, и высталю его на продажу....

, пробег 93 000 км   

Не думал, что буду когда то дополнять этот отзыв)) Удивительно. как иногда разворачиваются события)) Машина была продана два года назад, но от нее остались только хорошие впечатления, какое то ощущение твердого плеча, что ли... Эксп как боевой друг, настоящий друг, верный, надежный, молчаливый, который никогда ничего не просит, и тем более никогда не потребует. Это то самое плечо, на которое можно оперется в любой момент, главное никогда не предавать его, не затягивать с ТО, не экономить на маслах и расходниках, выполнять все вовремя, и (или) заблаговременно....

, пробег 100 000 км   

итак)) владею этим зверьком уже два месяца. Была восстановлена рулевка, заменена резина (ногвая зимняя пирелли) заказана оптика и перед и зад, заказан комплект пневмоподвески (аирлифт), и пятая дверь всборе от рестайловой версии. Дверь вставать без переделок не захотела (надо переносить петли на кузове), завтра отгоню к знакомым кузовщикам. После кузовщины установлю аирлифт. Пока только установил переднюю оптику (ближний ксенон, дальний галоген), и поменял приборку на европейскую.

Ну что сказать.... Старый друг лучше новых двух)) отличный крепкий аппарат, сильный, простой, надежный....

   

Поменял пятую дверь, поставил от рестайла, ну и пришлось временно воткнуть вот такие фонари, которые вскоре либо заменю, либо переделаю. Нужно сказать, что пришлось переставлять петли на кузове, и чуть переделывать сами петли. Но все встало как родное. Ну и покрасили дверку, и полирнули весь кузов. Вышло неплохо. Фото до и после )))

   

Были неровные холостые, с провалами, вплоть до того, что мотор мог заглохнуть при резком повороте руля. Решил сменить для начала топливные форсунки. Полазил по форуму. и обнаружил, что подходят от ГАЗовского 406го мотора и по параметрам, и по по разъемам. Производитель сименс, встают без переделок, цена 630р за штуку в любом газелевском магазине. Попутно промыл впускной коллектор, заслонки, и ТП. Ну и за одним сменил топливный и воздушный фильтры, ну и свечи (180р за штуку) с проводами(1.5тыр комплект) Холостые выровнялись, обороты выросли до 500обм....

   

Установил пневму на заднюю ось (пока только на заднюю), выписал комплект аирлифт с ебая, в комплекте были две подушки, крепления и трубочки с нипелями. Компрессор использовал обычный, для накачивания колес.

Пластиковую трубку, тройники, углы, и прочие элементы пневмогатистралей прикупил в магазине запчастей для камаза(цена копейки). Два пневмоклапана приобрел в конторе по установке газового оборудования. Две релюшки и кнопка стеклоподъемника куплены в "ГАЗ-детали машин" Рессивер изготовили по моей просьбе хорошие люди на заводе из обычной трубы....

   

Поставил музыку пионер, с пультом на руле. Магнитофон не плохой, а вот пультик.... Не ожидал такого от пионера, если честно.. пришлось эксперементальным путем перемещать светодиоды внутри корпуса, искать место на руле, для устойчивой связи, и тд. Но в конце концов все получилось, все работает, и даже не плохо. На первых двух фото видно, как меняется клиренс, на третьем музыка с переходной рамкой именно для Экспа, рамку выписывал на экзисте.

В планах поставить задние подкрылки, брызговики, подножки и кенгур.

   

Удивительный все таки агрегат. После поездки на юг в конце лета, автомобиль встал на стоянку за не надобностью. Некоторое время назад хотел его взять, покататся, но выяснилось, что страховка концилась, техосмотр тоже... Короче, Решился вырвать его из снежного плена только сегодня) Очистил капот и лобовик, ключом чик) фиг там, чуда не произошло) акум сел. Кинул провода от Тахо, подождал пять минут, вжик! Завелся с полпинка! Сразу! После полугодовой стоянки! Иногда мне кажется, что эта машина надежне чем кувалда!...

   

Ну собственно.. Решил выставить на продажу. Машина должна ездить, а не быть подменкой, на время ТО другой машины. Хороший, добрый агрегат. Рабочая машина больше не нужна пока, езжу в основном на Хомяке, или Интрепиде. Так что вот..)) Ну и пара фоток

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер
Запчасти на кузов U2 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром