Были неровные холостые, с провалами, вплоть до того, что мотор мог заглохнуть при резком повороте руля. Решил сменить для начала топливные форсунки. Полазил по форуму. и обнаружил, что подходят от ГАЗовского 406го мотора и по параметрам, и по по разъемам. Производитель сименс, встают без переделок, цена 630р за штуку в любом газелевском магазине. Попутно промыл впускной коллектор, заслонки, и ТП. Ну и за одним сменил топливный и воздушный фильтры, ну и свечи (180р за штуку) с проводами(1.5тыр комплект) Холостые выровнялись, обороты выросли до 500обм....
Установил пневму на заднюю ось (пока только на заднюю), выписал комплект аирлифт с ебая, в комплекте были две подушки, крепления и трубочки с нипелями. Компрессор использовал обычный, для накачивания колес.
Пластиковую трубку, тройники, углы, и прочие элементы пневмогатистралей прикупил в магазине запчастей для камаза(цена копейки). Два пневмоклапана приобрел в конторе по установке газового оборудования. Две релюшки и кнопка стеклоподъемника куплены в "ГАЗ-детали машин" Рессивер изготовили по моей просьбе хорошие люди на заводе из обычной трубы....