И так:
Покупался он тупо на "базаре" у перегоньщика за 10 тышч убитых енотов, с непонятным прошлым...
Песочный велюровый интерьер, без наворотов, стеклоподъёмники, круиз
, двухзонный ручной климат, две "подушки", кассетная родная "балалайка", ручная КПП, китайская царапанная тонировка... всё наполированно и блестит...в общем чисто базарный вариант.
Что подкупило, так это отсутствие "червоточных" кузовных деталей...как-никак 9 лет ему тогда было...из крашенных 3 детали - капот и правые двери - делались в "гараже", но весьма достойно.
За один день без проблем поставил на учёт, пройдя всевозможные экспертизы...мондраж маленько спал.
На спидометре было 93 тышчи км - отвечу Станиславским: "НЕ ВЕРЮ"!!!!!...хотя и похоже на правду, так как по подвеске и двигателю не делалось ничего, даже амортизаторы были родные...
До меня, машина прошла "все круги ада": 3 года под арабом в ОАЭ, 2-а хозяина в Новосибирске, один в Курской деревне... но машину не "бросало" и ничего не брякало...
В первую очередь было сделано: выбросил новую резину "Кама", так как истошно визжала и отказывалась держать дорогу и сползала чёрти-куда, купил б/у Бриджстоун M+S, заменил переднюю левую ступицу в сборе, замена масла в двигателе и атифриза, дальше "полез" по резинкам... купил полеуретан - задние ходят до сих пор, а передние разлетелись вдрызг за 2 месяца...купил резинки от вазовской "копейки" по 3(ТРИ!!!) рубля за штуку, собрал их через сферошайбы от аммортизаторов (головка болта-шайба-резинка-стабилизатор-резинка-шайба-втулка-шайба-резинка-рычаг-резинка-шайба-гайка)- ходят до сих пор...
Не понравились "родные" амортизаторы - валкий, поменял на на Rancho 5000...появилось желание войти на скорости в поворот или "почудачить" - "чувство дороги" стало отменным...
Съездил на Украину - жара под 50 и забитый наглухо радиатор дали свои результаты, мотор стал греться. Вернувшись и проездив по Московским пробкам ещё 2 месяца, решил исправить...
Прокладка под левой головкой была пробита, а под правой попросту выгорела...ремонтировал во дворе, сняв головки застыл от удивления - на всех цилиндрах присутствовала заводская хонинговка...ни о каком износе даже речи не велось...мне, ковыряющему, по долгу службы, по 10 раз на дню япов и немцев, даже не верилось...даже гордость появилась за "настоящее американское качество"! Перебрав, притерев клапана, так и езжу до сих пор без парева...
Ещё один "косяк" всплыл неожиданно и в самом ненужном месте - поехали с женой на рыбалку: ну а раз джип, то нужно заехать туда, куда остальные заехать не могут...заехал, глюкнула сигналка, писец.....час "разборок" и конь дышит "на прямую"... далее 3 дня стрижки проводов и в результате...на заводской сигналке "висел" "спутник", на нём Клифорд, на Клифорде Блэк-Бак....
Купил книжку - нихрена не помогло, все схемы или 91-94 года, или на Бронко...как результат - квадратная, за трое безсонных суток голова и два огромных пакета проводов и болков, не педставляющих ни малейшей пользы...оставил только центральный замок и ревун на открытие дверей...да больше и не нужно - машина представляет собой нулевой интерес у угонщиков!
Ну и о приятном: после искоренения всех "колхозных" доделок, машинка приносит только положительные эмоции!!! Да жрёт, при "зажигалове" 23-25, при спокойной езде город-17, трасса-10-12...
После переборки головок блока масло от замены-до замены - синтетика...
В автомобиле нет "детских болезней", всё добротно и кандово...сыпаться нечему...хороший автомобиль за свои деньги. За 3 года повседневной эксплуатации и 90 тыщ пробега: 2 комплекта колодок, комплект задних тормозных дисков(сам баран - тормозил металлом об металл почти 3 тыс. км!), замена рабочего цилиндра сцепления, одной рулевой тяги, полная переборка раздатки - убил сам, полная покраска кузова с проёмами и обвесом(ну работаю я там, подфартило), ну и замена одного гидрокомпенцсатра при съёме головок...и всё!!! Больше никаких вложений...да и не просит...двигатель-часики, рулевое - тоже, ходовая - "без сучка и зазоринки"... езжу и наслаждаюсь!!! Мне - в радость, жена - счастлива, а что ещё нужно для семейного автомобиля??? Везём с собой на природу всё, кроме рояля и трюмо! Проезжаем ВЕЗДЕ!!!! И не нужно сарказма по этому поводу - недавно выдёргивал "Патриота" на 33-х котках - не хватило мощщи провернуть все четыре колеса на глине - сдох...
Так, что я весьма доволен выбором - честный автомобиль, за честные деньги, без переплат за имидж и марку, чего нельзя сказать о косоглазых и немцах....
Всем, желающим ездить а не трахаться рекомендую! Весьма удачный экземпляр!