Отзыв автовладельца Ford Explorer 1996

Форд Эксплорер 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
34632
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-трасса, 17-город (лето, зимой видно будет) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Коричневый
Салон: кожа, CD, круиз контроль, две печки-кондиционера...
Кузов: релинги, метла, шнорхель,
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески, стойки "ранчо"
Двигатель: V-образная шестерка, с цепным приводом ГРМ
Приветствую всех! Решил поделиться своим опытом и ощущениями от владения данным достаточно редким для здешних краев автомобилем.
Сразу оговорюсь, все что здесь написано сугубо моё личное мнение, сложившееся из личного опыта.
предыдущие автомобили: ТАЗ-2109, ТАЗ-2107, опель кадет, ниссан куб 2001 года, ниссан вингроуд 2002 года, субару легаси ланкастер 98 года (о нем есть мой отзыв), митсубиси делика 94 года (булка или баклажан или как там ее еще можно прозвать...).  
И так, взял форд себе по обмену, просто поменялся на делику 94 года без доплат в чью либо сторону. Почему именно форд? потому что просто захотелось, хотелось попробовать что это за овощ такой-американский внедорожник. Да и помнится как еще с детства мечталось о  чем-то большом, брутальном, черном, с могучим двигателем издающий присущий только америкосовским моторам рокот. Вот и случилось-завел я себе заморское чудо=))
Сравнивать объективно с моими бывшими машинами не получится, ибо все они совсем разные, а ТАЗы так я вообще за машины не считаю)), можно лишь сравнивать частично...

Внешний вид и внутреннее пространство:  внешне очень внушительно выглядит, в нашем регионе очень редкий авто, и очень много прохожих людей обязательно обернутся посмотреть, а некоторые мальчишки даже фоткают на сотовый, мне это конечно же льстит)). В салоне на любителя, по мне дак я вроде привык и ничего так, некоторым не нравится, но это на счет панели, а вот по поводк=у сидений так они нравятся всем, особенно когда сядут на них, так потом надо выгонять еще, потому что очень нравится погружаться в очень мягкие сидушки с множеством режимов регулировок обоих передних кресел. Про пластик панели который все так и наровят обхаять, я не могу ничего плохого сказать-нормальный там пластик, хреновый пластик где-то сзади, там он скрипит и брякает, а панель мягенькая такая и не скрипит. Места так вообще хоть отбавляй, мне при 195 росте и 120 кг весе места на любом месте при достаточно, это к стати первый автомобиль в котором я двигаю сиденье в перед, обычно я сидушки все до конца отодвигал. Спать в машине очень удобно при наличии какого-нить матрасика или чего подобного, при сложенных задних сидениях получается ровное пространство примерно 2 метра длиной, я короче сплю без напрягов.

Ходовые качества:   машина довольно таки мощная и мощь вся эта сконцентрирована на низах, превосходно тянет и 2000 обротов, и винтить мотор нет необходимости. Вообще по динамике разгона очень схож с ланкастером . У меня в процессе эксплуатации вообще редко получается  больше 3-х тыщ выкручивать, просто нет необходимости… и наверно из этого и складывается не столь высокий расход бензина  (в среднем 15 литров).  По мягкости хода он конечно не показатель, на редкость жёсткая машина,  вообще говорят что эксплореры довольно таки жестковаты, по сравнению с другими американцами. За то управляется не плохо! В повороты входит хорошо руль острый и четкий, нет валкости как на пример в делике. Очень маневренный, по сравнению что с деликой что с ланкастером, радиус разворота не большой, не знаю как в цифрах это выглядит, но у себя во дворе там где ни делике ни на ланке не удавалось в один прием развернуться, на форде с легкостью это получается.

На бездорожье он просто хорош, на много превосходит делику, и если и не превосходит прадика 98 года, то по крайней мере не уступает  ему ни в чем. На одной из вылазок на природу мне приходилось вытаскивать прадика не однократно, хотя все предрекали мне участь худшего проходимца в нашей компании авто путешественников…  в боекомплекте против бездорожья имеется меж осевая блокировка, самоблокирующийся задний дифференциал и понижающий ряд. Ну и дорожный просвет нормальный)). Еще поставил шнорхель, чтоб без вреда для мотора штурмовать броды.  Конечно он застревает очень легко и с радостью, и рассказывать вам байки как я никогда ни где не застревал, и что все стояли (крузаки, сафари и прочие легенды жЫперов) а я один герой проехал, я конечно не стану, потому что такого конечно не было, просто скажу что авто идет довольно таки не плохо, и туда куда мне надо меня провозит, главное чтоб мозги на месте были, и стоп кран в голове вовремя срабатывал, а то 2,5 тонны метала засевшего в болоте очень не просто выдернуть даже тем же крузаком 80-кой. В общем я взял внедорожник именно для вылазок постоянных в лес, причем не просто по проселочным дорогам, а именно по трудно проходимым дорогам.

Теперь о плохом: через месяц после покупки, у меня сгорел автомат, просто ехал в гору ехал и приехал(( рев мотора а он не едет, дым из сапуна автомата и прочее… итог долгих мыканий по сервисам и прочим радостям такой- автомат не подлежит ремонту, под заказ во владике 60 тыр с гарантией пол года, мне повезло я наткнулся на объявление где был форд на разбор, автомат обошелся с раздаткой карданом и маслом (меркон-5) в 26 тысяч, работы по замене агрегата проводили с товарищами своими силами. И как-то потек сальник рейки, он был благополучно заменен в начале на русский за 18 рублей, но его сорвало через два дня, за тем  заменен на японский с небольшой доработкой и ценой в 175 рублей, и теперь рейка работает как надо! Еще как-то в лесу сорвал пыльник с привода, не заметил, и как следствие все содержимое привода высыпалось под воздействием грязи и воды в ночном лесу, привод отвалился и передок перестал работать, из лесу прорывался на заднем приводе, благо товарищи рядом были и помогли. И все в том же лесу загнулся генератор, отдал электрику, тот внедрил диодный мост от нисана какого-то, и все в норме.

По расходникам: в нашем регионе все не сложно, масла есть все и везде, воздушный фильтр был заменен на нулевик по размерам один в один как родной и встал в родное место посадки, масляный фильтр какой-то 101 что ли, мне его подобрали в течении примерно 2-х минут в обычном сервисе,  топливный можно приколхозить японский можно заказывать родной за 1200 руб.

В общем машиной доволен, как-то выставил на продажу, думали переезжать, да и супруга права получила, но сейчас вроде передумали, будем на нем гонять, многое сделал на нем, как-то жалко отдавать его за дешево, а за дорого ни кто не купит))) не понимает здесь народ еще америкосов.

Ну ладно вроде мысли кончились вроде все написал что хотел, если что забыл в каментах добавлю…
P.S. фоток с бездорожья мало, точнее нет их почти,  потому что когда надо фотать обычно некогда, потому как надо прорываться)))


    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25 регион
Сообщений: 6864
Молодец, хороший отзыв, согласен в Приморье такой аппарат продать будет сложно! За отзыв 5
31
1
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Внедорожник на кулисе))) 5 за отзыв!
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
14
8
Ответить
Все таки год наверно 99 ,а не 2009
8
 
Ответить
Находка
да да да, 1996 год, админы вроде все поправили, а продать и вправду сложно))) все меняться предлагают...
20
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
14
6
Ответить
19
  
Сообщений: 403
5
14
6
Ответить
  
томск
Сообщений: 469
хороший аппарат,5
TD-11W 1995г.в.,Н-20,suspension 2",кордиант МТ(225/75/16),шнорх и китай лебедь 9.5
14
1
Ответить
    
Сообщений: 33837
америкосам еще бы салоны приличные..
15
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107491
Куплю недорого!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
16
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1500
Ну и машину ты нашел по*****ам лазить.....
А коробка при таком использовании - расходник.
9
6
Ответить
.RU
     
Vladivostok
Сообщений: 2334
За отзыв 5. Хочу добавить что у меня стоят воздушные амортики, с ними гораздо комфортней, есть бортовой комп. Расход по городу летом такой же(зимой 20л), трасса при 100км 11 литров. Размером он с 80 крузак, хотя визуально выглядит меньше, внутри комфортней. С автоматом тоже начались проблемы, это у них болячка до 99 вроде года. Частенько Сурфы, Пасфандеры и 80 пытаются погонятся, только у них не всегда получается)).Стоимость авто на рынке явно занижена.
Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/
25
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Отлично!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
12
1
Ответить
Свой среди чужих-чужой среди своих.
8
1
Ответить
2vizon - много американцев в экспуатации было? реально найти в японце салон сравнимый с американскими комплектациями - очень большая проблема, когда хаят салоны, их обычно сравнивают у низких классов авто. Найти прадо такого года на таком фарше, как например приведенный здесь эксп - это исключительно сложная и исключительно дорогая проблема.
у американцев кожа и натуральное дерево во внедорожнике - обычная комплектация, в японцах на топовых комплектациях - кожзам и пластмасса. Исключение - свежие модели лексуса, инфинити, акуры.

Опять таки всегда пишут про то, что америкосы валкие и неуправляемые, при этом сравнения как будто проводят между внедорожником и японской спортивкой. Я на 5,5 метровом Навигаторе II разворачиваюсь там, где прадо на метр короче и на полметра уже, 2 маневра делает (это не шутка! это из собственного опыта в собственном дворе!). У америкосов на которых я пересел с ТОПОВЫХ японцев, такой автомобиль, чтобы хуже 95 и 120 прадо управлялся - это надо поискать в начале 90х. Про двигатели с "раздутыми" лошадями тоже стоит упомянуть, 300 сильный америкос - это по мощности как 2 турбовых марка, каждый с 280 "кобылками"
46
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107491
Дрова...
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
78
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Уважаю американские джипы,если их достойно обслуживать они любого японца переживут...
34
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
11
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 429
4 не больше, за любовь к американцам)
Что мне законы, когда судьи знакомы
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
2
34
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13279
+5
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
17
1
Ответить
уверен что форд не хуже любого другого японского джипа .вопрос запчастей.У знакомого старый ford bronco жив до сих пор.
30
2
Ответить
     
Сообщений: 2136
17 литров это при какой езде?
Если как все от дома до работы и обратно каждый день - скоко жрёт?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
 
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Отзыв хороший, чуть прям форда не захотел. Только зачем он мне.... +5
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12639
+5

За те деньги, что стоит неплохой эксплорер, у японцев ничего приличного не возьмешь.
Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru
24
1
Ответить
Америкос..харизма у него присутствует.У самого шевроле блейзер был..до сих пор жалею что продал..да еще и за копейки
17
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Вот не знаю на счет лучше хуже ))) всегда нравились американцы и всегда ездил на японцах )) но япония нужна для жизни как ни крути а вот для себя нужен какой то шарм - харизма ... кулиса на руле, мотор булькающий, рама у них так это вообще ))) на ней можно грузовики собирать ... 5+ а коробас у них ломучий только потому что он от легкового форда.... на экпедишанах уже нормальный автомат - грузовой, как на грандах...так что коробас у всех экпов слабое место..
14
2
Ответить
mitrich20092009
Томск
Отзыв об авто конечно хороший, но ничего хорошего о данном автомобиле сказать не могу, купил я ее в 2002 году, машина была 98 г.в. за 4 с небольшим года владения, он у меня почти 2 стоял в сервисе,если коротко, автомат на нем вообще никудышный ломался 3 раза, причем первый раз отремонтировал,после следующей поломки заменил на контрактный и последующие 2 раза ремонтировал уже контрактную коробку,у нас с друзьями даже прикол появился; при просмотре американского фильма главный герой запрыгивает в explorer и мчится по прерии, тут мои товарищи ехидно на меня смотрят и спршивают,что перед тем как поехать главный герой ни уровень масла в коробке не проверил,ни под машину не заглянул в поисках утечек масла и декстрона ))),что касается двигателя, на двигателе обрывало успокоитель, это был вообще финиш (собрались в кучу все цепочки,успокоители, натяжители, так еще для полного комплекта клапана загнуло) как следствие полный капремонт двигателя.Думал мне так не повезло с автомобилем,но познакомившись (опять же в сервисе) еще с 2-мя владельцами, выяснил у них проблемы похожие. Продавал я ее быстро и дешево, дал объяву и отдал за сколько забрали. Денег за эти 4 года ввалил около 2-х стоимостей авто (имеется ввиду стоимость при покупке),так что хочу предостеречь автора, избавляйся быстрее
9
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Кс_из_Перми, хилая там рама, внимательно посмотрите вторую фотку, его на диагоналке перекосило аж пипец. По сравнению со всеми ругаемыми Паджерами 3 и 4 поколения за интегрируемую раму, Эксплоер просто ужас в плане перекосов, говорю как бывший владелец Эксплоера 95 года. В комментариях к одному из последних отзывов про П4 я выкладывал фотки вывешенного на диагоналке Пыжа, визально так перекосов не видно, если по замку задней двери мерять, то у моего перекос в 2-3 мм. Настоящая рама это у Патруля, Крузака, Эксплоер по сравнению с ними нервно курит в сторонке. По надежности после того как пересел на Паджерика наконец вздохнул спокойно, а то на Форде постояно что-то ломалось, под конец гикнулся автомат, что переполнило мою чащу терпения.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2008
5
19
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 111
Отзыв хороший!
У тестя машина DODGE RAM 350 (как в кино "один дома"), отличный аппарат.92 г.в., рамный,280 л/с, задний привод, очень просторный! панель приборов бедная- да, согласен 100 проц., да и торпеда, но сзади 4 съмных кожаных дивана в которых утопаешь. реально ездили в 6-ром за пару тыс. км, спать на них ваще кайф. И прет он так, что некоторые родовитые гражданские немцы и япы глаза округляют от удивления когда прут ВНАГЛУЮ на обгон, а тебе стоит нажать педаль газа и улыбнуться, посмотрев в зеркало;))
Скажу честно как обладатель ская V35 250GT (далеко не гонка, но и не овощ), чаще подхват доджа приносит кайфа больше, чем мой верный праворульный приятель. Ощущение монументальности, блин. И звук-то какой! Такую тушу с дороги ветром не сдует. 3500 кг кажется;)) И это на газе!!! перевести тумблером на бенз- тогда еще веселее.
достаточно надежный. Но! Если что-то ломается- ждать надо недели 3, и это - в ПИТЕРЕ! +не дешево! Тут конечно радости мало! За 7 лет использования машина простояла 3 мес- в ожидании з/ч. И сейчас 4ый из-за долб...в сервисменов в СПб, которые кроме своей таблички под номер разломали нафиг весь мотор. отсек.
Резюме. раз на раз не приходится во всем и у всех! Но хаять америкосов НАСТОЯЩИХ не стоит. Сейчас такие машины надо для себя еще поискать! Покупатели на этот додж с хорошими деньгами реально просятся. Ток он не продается;) Ибо дача...и широкая русская душа...
Катался одно время на Шевроле Таха. Все-таки амеры- это что-то свое. Харизма это или нет не знаю. Но кайф в этих машинах испытываешь реальный! Хотя секс тож имеет место быть. С другой стороны объясните мне ход мысли яп. инженегров...чтобы поменять передний габарит на скае над разобрать "пол" машины.;))
И еще довод +/-. знаю че-ка который с легкостью может позволить себе Ферари, перекатался на всех жипах и не только Лексус, Ауди, Шеви (долгое время Трейл Блейзер)... и остановился на Експлорере 9 года...
22
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
клевый танк. ТОлько во владивостоке на американский колхозить японские запчасти!))))
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Молдца!
Коротко и без понтов!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
9
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Коробки делаются, проблема в мастерах. Рекомплекты должны продаваться.
Паджеры по сравнению с америкотами - не едут, в том числе и по грязи, лично я уже не смогу ездить на машине, которая на холостых не едет в гору. И есть в американцах харизма, которой не хватает японцам - никак не решусь продать одного из "Грандов" (повода не даёт, просто мой двор может превратиться в большую стоянку), они членами семьи становятся. А когда запчасти есть без проблем в наличии в магазинах города, как у нас, выясняется, что обслуживание японских джипов зачастую выходит дороже американцев, говорю это, ещё и как владелец СТО, где ремонтируются и те, и другие.
19
2
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
К тому же, не совсем корректно сравнивать "Пыжи" 04 и 08 годов с уставшим "Эксплорером" 95 года... У меня обратная ситуация была: как-то неделю ездил на "Пыже" и недоумевал, что ж меня от моего первого "Пыжа" 6G72 так пёрло... Но - доволен я в те времена машиной был ужасно, не говорю, что "Паджеры" плохие - у всех есть и плюсы, и минусы, каждый берёт машину под себя.
12
 
Ответить
Находка
Привет всем! прочитал отзывы, спасибо! по поводу автомата, я решил проблему таким образом, вместо ломучей модели тех годов поставил от 2000 года (уже другая модель, многое поменяли инженеры) и теперь надеюсь на долго избавился от проблемы с автоматом. И вопрос весьма интересный у меня, что можно купить из яповских внедорожников за те же деньги в том же фарше? ответ прост - НИЧЕГО!! конечно япов легко сравнивать свежих годов со старенькими, убитыми-отжатыми предыдущими хозяевами машины американского производства. Самое что удивительное так это то что с ремонтом даже в Приморье нет проблем, он очень ремонто пригоден! на многие японские машины, встанет только оригинальная запчасть или китайский дубликат сомнительного качества, но тут все можно подобрать с того же японца, плюс он конструктивно очень прост, все и ежу понятно... По поводу рамы: она очень слабая в задней части, там очень мало поперечных распорок и она не плохо играет, а вот спереди довольно мощно!
16
 
Ответить
Находка
еще интересное про моторы амеровские... этот мотор без всякого труда, ни разу не поперхнувшись жует 80-й бенз, при этом я практически не заметил разницы в динамике или еще в чем-то, только вырос расход на пару литров. Ни один японский внедорожник того же года с идентичным мотором не поедет легко и просто на таком отстойном бензе!
сейчас езжу на 92, был тяжолый финансовый период когда пришлось ездить на 76-80м бензе по 10 рублей за литр, и ничего не стало с ним вообще!
24
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Я хоть и не сторонник американских авто,но отзыв откровенно понравился.
Описано всё по простому.
Поставил пятак.
Миру-мир...
19
1
Ответить
Находка
Я понимаю негативное отношение некоторых людей к машинам американского производства, мой вывод прост! просто попадались отжатые до нЕльзя экземпляры, причем вовсе не обязательно в России отжатые, больше шансов взять прям из штатов уже очень убитый авто, американцы ваще не следа=ят за машинами выдр@чивают до талого их, убивают по полной, а нам потом диллеры предлагают их как идеальные и очень классные!
20
 
Ответить
     
Сообщений: 107
А вы посмотрите который год афтор продает свой авто, который и в правду тянет на псевдоним афтора Drovalet. Бедолага!
2
33
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Друзья,ну а что вы хотели....
Во Владике такую машину продать,это настоящий подвиг.
Конечно это вопрос цены прежде всего,ну и везения конечно....
А ценник, я думаю,чтобы его купили в Приморье должен быть такой низкий, что автору его впору подарить,а не продавать, ну или на мопед поменять,на что владелец конечно не пойдёт:)
Миру-мир...
5
11
Ответить
Находка
админы к сожалению удалили камент где я для настырного товарища pool901 объяснил что я не могу продавать машину который год, т.к. она у меня 5 месяцев, а сам я живу в приморье меньше года! так что товарищ pool901 можете унять свой пыл в попытках выставить меня идиотом!
меня уже достали подобные личности! какой отзыв не прочти, так там обязательно такие типы есть что утверждают что отзыв чистый пиар!
я уже написал что не продаю его уже, хотел продать с месяц назад, но передумал,, потому как в порядок его привожу и мне он нравится, и супруга тоже к нему привыкла. может предыдущий хозяин ее продавал долго и упорно, так что pool901 с начала овладейте ситуацией а потом уже порите чушь!!
Админы не удаляйте эти каменты пожалуйста, а то товарищ pool901 так и будет всякую ерунду писать!
C уважением...
29
 
Ответить
м.р.г
На первом Форд-эксплорере ездил 6 лет,на втором пошел 7-ой год машины знаю не
по-наслышке, живу в Сибири ездил и при-56 и по зимнику и по болотам.Слабое
место -задние рессоры,заменил их на рессоры с колхозного прицепа.На втором Экспо полетела коробка, сам виноват-250км.тащил по бездорожью сварочный агрегат САГ.Одновременно были и японские, и немецкие машины,американские машины лучше,они до конца не оценены Т.К. в основном отзывы от кто очень мало
на них ездил и в основном по асфальту
24
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
достойно 5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
11
 
Ответить
romblag
Уфа
555
8
 
Ответить
     
Сообщений: 90
За отзыв ПЯТЬ, а машина ИМХО - помойка! С этой хламиной еще будет горе... Аффтар, продавай кому-нибудь ее быстрей и купи себе нормальную машину, Террано, афаря или Кукурузника!
1
45
Ответить
Hurgrave
Правильно, дружок! Ругай форды и расказывай о том как хорошо купить себе Террано! Мы как раз покупаем себе ещё одного "экспа" - нам нужен повод сбить цену.
34
1
Ответить
Почти три года езжу на таком же, только коробка механическая и салон велюровый.Взял случайно и не жалею. За все время заменил термостат, электобензанасос и лист рессоры(врожденная болезнь), с 53 газона подкоренной подошел ( все дома в гараже). На охотах и рыбалках непревзойденное удобство ночевки, по расходу сравним с УАЗом при несравнимом ездовом комфорте. Тоже одно время было желание продать (не устраивар расход), но что либо похожее за эти деньги не подобрать. Достойный агрегат.
16
 
Ответить
regby
нормальная машина меньше слушай сравнения "специалистов" у меня был в старом кузове, 2 года без обид отработал, про 80-й бензин абсолютная правда,про японскую надежность я сам могу рассказать много негивного. Если нравиться езди, вообще машину нормальный человек покупает с планами ездить, а не продавать.
15
 
Ответить
jktu60
Омск
За отзыв о машине -твердая пятерка. Сам с 1997 на японцах( и седанах и микрике, сейчас на ipsume) Хочу попробовать эксплорер - очень интересно узнать, что же такое настоящий внедорожник, а не просто 4WD, хотя Сурф на охоте по свежей пахоте в погоне за лисой мне понравился.
13
 
Ответить
  
Воронеж и Липецк
Сообщений: 308
Уважаемый автор невкоем случае нехочу вас обидеть,но фотографироваться возле такой машины это просто несурьезна, может молодые люди которые фоткались были туристы а ваша машина закрывала памятник и так получилось что она попала в кадр)))))))
1
30
Ответить
Хороший отзыв.Я сам являюсь поклонником япов,но в последнее время что-то как-то непосебе от цен на "праворуких"..В скором времени хочу продать своего Марка 105 4ВД -машина отличная просторный и комфортабельный салон,вместительный багажник,для легковушки проходимость СУПЕР-все же 4ВД ,и т.д. вобщем одни только положительные эмоции,но все же не джип.Хотелось бы взять внедорожник вот и присматриваюсь к Сурфам,Крузакам...,но цены на модели нач.и сер.90-х заоблачные да и внутри слишком бюджетно кажется после Марка2.Так что решил обратиь свой взор на америкосов и был приятно удивлен практически всем,принял решение брать Эксплорера только с МКПП.Может быть я и ошибаюсь,но джип и кор.автомат вещи несовмесимые.Всех благ и удачи на так называемых дорогах!!!
21
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Почти приятно читать, ставлю 5
Toyota - управляю мечтой
6
 
Ответить
  
Сообщений: 278
отличный выбор! 5+
10
 
Ответить
Эксплуатирую EXPLORER - 1998 limited, EDDY BAUER - истинный WASP. За 3 года свякое было. Зарывался в снегу, в грязи, по салон в воде проходил как катер. Уважаю своего "крокодила". Про японцев не знаю, но! Внедорожники, джипы - это поприще американцев и их автопроизведение. За отзыв 5+. Гоняй приятель!
12
1
Ответить
EXPLORER 1997 год механика, купил в декабре 2010 , пробег 77000.
Я много езжу, за три месяца накатал 19000, на ребристой трассе стало кидать, собрался поменять амортизаторы, мокреют,, думаю, что "Боливар" долго простоял, поэтому резинки высохли. заказал, ждать приходится пол месяца, не удобно, если надо срочно ехать, да и если в дороге поломается сразу не купишь, что бы поменять.
Заводится в любой мороз, даже заводил в 45 градусов, без проблем, у меня масло залито нулёвка, за всё время ни капли не скушало.
Заливаю 95 бензин, расход 16 по трассе, заливаю 92 бензин, рассход 13,5. ПОЧЕМУ?
Кто подскажет,"Можно ли амортизаторы с другой модели поставить на наш Боливар?
Ещё не удобства, Утром даже при 20 градусах долго нагревается, хотя поменял термостат и спереди на глухо закрыто, пока не проедешь ни нагреется. КТО , что посоветует?
По трассе ехал ночью в сильнейший гололёд у меня резина ещё летняя, не успел поменять, много машин ушло в кювет, в том числе и другие Джипы, а я с включенным полным приводом прошёл этот гололёд протяжёностью 200 км легко без напряга, Боливар как одно целое со мной.
Единственной проблемой считаю , отсуствие рассходников, вернее они есть , но их надо заказывать и ждать.
А ломается машина любая.
Подскажите какие запчасти взаимозаменяются, с каких машин, а лучше адрес продавцов запчастей на нашу марку Ford Explorer 1997 механика ?

Всем без аварийной езды................
8
 
Ответить
SeverXX
Отзыв хороший, молодец! Катаюсь на Эксплорере почти три года по разным дорогам и в разных условиях, не подвёл не разу. Читаешь отзывы мальчиков-перекупшиков, которые не успели купить машину, а уже думают за какие деньги машину можно продать и смех разбирает. Зачем вставлять свои пять копеек если ты вообще не в теме и перезказываешь мнение своих друзей автолюбителей. Плюсы есть и минусы в любой машине, только эсплуатировать автомобиль никто не учит не в адной школе подготовки. Можно иметь водительский стаж и 20 лет, а ездить так и не научиться. Если знаешь сильные и слабые стороны автомобиля, так учись пользоваться этим. Амерекосы катались на автомобилях, а японцы ещё даже не знали что такое автомобиль по определению. Техника в руках декаря, куча металлалома.
11
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
"пуфик ":
Уважаемый автор невкоем случае нехочу вас обидеть,но фотографироваться возле такой машины это просто несурьезна, может молодые люди которые фоткались были туристы а ваша машина закрывала памятник и так получилось что она попала в кадр)))))))
и в каждом отзыве, в комментах, есть вот такой козлёнок...

ЗЫ: нормальный отзыв, достойная по своим деньгам машина.
"5"
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
13
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 18
Подскажите какие запчасти взаимозаменяются, с каких машин, а лучше адрес продавцов запчастей на нашу марку Ford Explorer 1997 механика ?

Полезное для начинающих-Форд трак клуб.Там много интересного
5
1
Ответить
     
Сообщений: 100
Престидижитатор:
EXPLORE R 1997 год механика, купил в декабре 2010 , пробег 77000.
Я много езжу, за три месяца накатал 19000, на ребристой трассе стало кидать, собрался поменять амортизаторы, мокреют,, думаю, что "Боливар" долго простоял, поэтому резинки высохли. заказал, ждать приходится пол месяца, не удобно, если надо срочно ехать, да и если в дороге поломается сразу не купишь, что бы поменять.
Заводится в любой мороз, даже заводил в 45 градусов, без проблем, у меня масло залито нулёвка, за всё время ни капли не скушало.
Заливаю 95 бензин, расход 16 по трассе, заливаю 92 бензин, рассход 13,5. ПОЧЕМУ?
Кто подскажет,"Можно ли амортизаторы с другой модели поставить на наш Боливар?
Ещё не удобства, Утром даже при 20 градусах долго нагревается, хотя поменял термостат и спереди на глухо закрыто, пока не проедешь ни нагреется. КТО , что посоветует?
По трассе ехал ночью в сильнейший гололёд у меня резина ещё летняя, не успел поменять, много машин ушло в кювет, в том числе и другие Джипы, а я с включенным полным приводом прошёл этот гололёд протяжёностью 200 км легко без напряга, Боливар как одно целое со мной.
Единственной проблемой считаю , отсуствие рассходников, вернее они есть , но их надо заказывать и ждать.
А ломается машина любая.
Подскажите какие запчасти взаимозаменяются, с каких машин, а лучше адрес продавцов запчастей на нашу марку Ford Explorer 1997 механика ?
Всем без аварийной езды................
Если все это до сих пор интересно, пиши в личку...расскажу много интересного про экспа :)
Мой отзыв: Ford Explorer 1995
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Друзья!
Не знаю что купить.
1. Лендр Ровер 1 1997
2.Форд Експлорер спорт 1995
3. Джип Черокки 96-го.
Цены близко стоящие друг к другу. В Ленд Ровере смущает быстрогниющий корпус. В Форд Експлорер спорт 1995 смущает уж очень устаревший внешний вид. У Джипа тоже смущает вид.
Кто даст дельный совет? Буду благодарен. Мой е-майл: itn@inbox.ru
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 17
Valeroso:
Друзья!
Не знаю что купить.
1. Лендр Ровер 1 1997
2.Форд Експлорер спорт 1995
3. Джип Черокки 96-го.
Цены близко стоящие друг к другу. В Ленд Ровере смущает быстрогниющий корпус. В Форд Експлорер спорт 1995 смущает уж очень устаревший внешний вид. У Джипа тоже смущает вид.
Кто даст дельный совет? Буду благодарен. Мой е-майл: itn@inbox.ru
Экспа. Чероку просто не найти, сам искал. Все в хлам умотанные, те, что не умотаны стоят под 450 тыр., за такой год слишком дорого. Лэндровер глядел только один ИМХО, мне не очень понравился, да и цены на зч поболее стоят. Гнилые они почти все будут, просто какие то больше какие то меньше. И ремонтировать придется их все. Опять таки - какие то больше какие то меньше. Вообще такой год надо искать не по модели, а по состоянию конкретного экземпляра. Блейзера шевика еще можете глянуть.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер
Запчасти на двигатель OHV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром