Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Explorer 1995

Форд Эксплорер 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
33280
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.2
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: коричневый
Салон: все на фото
Кузов: кенгурин,ветровик на лобовике,лыжы на крыше,ветровик на багажнике
Всем доброго времени суток.Купил машинку недавно,точнее 2 недели назад в Московской области,для себя,специально туда поехал.Перед отъездом в Москву нашел в и-те несколько авто именно этой марки,созвонился,договорились о встречи когда приеду.Все в один голос утверждали что именно его машина хорошая,не гнилая,юр. и тех. нормальная.Приехал.На встречу сами проезжать не хотят,вон там она стоит,едь и смотри.Приезжаешь-стоит ржавое ведро,шпаклевкой замазали,с баллончика закрасили,и цена ОТ 220т.р. и еще и без торга.2 дня потратил на поездки по всей Москве,них...а толкового не нашел.Тут объява попалась что в области в 100км. есть то что я хочу.Созвонился,поехал,и о Боже,хоть одна машина без серьезных проблем.Черный,кенгурин с туманками,кожа(хоть и потрескалась местами но немножко),работает двигатель нормально,ходовка подстукивает но не криминально.Все,договорились о цене,оформились.Теперь надо домой ехать.3500км.Масла проверил и в путь-дорожку.До Уфы доехали хоть и в сплошном тумане,но спокойно и без приключений.А вот после ночевки в Уфе началось...Утром проснулись-снег выпал,а резина не очень.Деваться некуда,поехали.Доезжаем до перевала через горы-фуры встали на верху,перегородили весь проезд,менты перекрыли и снизу и сверху дорогу, мы (забыл сказать что мы вдвоем ехали,еще и Террано-2 купили в Москве)сначала расстроились что надолго зависнем здесь,потом решили рискнуть,включили 4ВД,и потихоньку,по обочине,объехали затор,и о чудо,дорога свободна.Перевал миновали,доехали до Тюкалинска и тут резко понизилась температура(-26 по ком-ру) и я понял что термостат у нас накрылся.В салоне не холодно но прохладно,когда остановились ночевать думал ночью замерзну,не ожидали таких холодов и не взял я теплых вещей.Короче домой,особенно когда заехали в НСО,не ехали а летели.Машинка больше не подводила,по приезду проверил все уровни масла-как было так и осталось,удивился,если честно.Дорогу держит отлично,100 едешь,не кидает,ровненько,чуть газу дал-слушается очень хорошо,обгоняет легко.Приехал домой,мои машину посмотрели,понравилась,но почти сразу огорошили что наш бюджет нужно срочно пополнить и авто придется продать.Жалко,но согласился,действительно надо.
Кстати,термостат купил-245руб,дешевле чем на японца.Меняется-3 болта.
Вот так,может и не столько о машине,но пока плохого сказать нечего.Только хорошее.Спасибо что дочитали.Всем удачи на дороге и всех благ!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 394
Первый !
4
68
Ответить
   
Сообщений: 20
Салон выглядит побогатому. Понравился.
23
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Отчет ни о чем! Машина огромный бензовоз!!! На любителя старушка...
10
53
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Черный руль, коричневый салон??!!! бееее...
6
44
Ответить
И вчём прикол?Походу надо продать,да?Возьмут себе "такие"Авто-тяжёлые на продажу и начанается,такой Жып брать-сто раз подумать нужно.
6
22
Ответить
А мне нравится .Балдею от американских тачек.Есть в них какой-то шарм ,а главное моторы :это не японки наши , ну разве только тоета Тундра но ведь и она американец.Да жрут много но и едут нормально , хотя с точки зрения американца с его средней зарплатой в 4-5 штук зелени совсем не много , при цене бензина как у нас .К форду давно присматриваюсь .Было бы выбора побольше махнул бы свою серенку 03 года на форда 2000.А еще лучше на тундру, но сейчас добивать нечем :буду копить!
34
4
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Началось)
Хозяину нравится? Нравится!!
как покатаешься-напиши подробный отчёт
14
3
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Оппа,а машин то уже продаётся
8
4
Ответить
Новороссийск
Можно было и в Сибири купить за такую цену - и никуда не ездить.
А теперь цена на продажу 289 тыр - это перебор.

Ну и про расход конечно сказки. В городе литров 20 употре******будет легко.
5
7
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
на этом эксплорере развал передних колес регулируется интересно:
регулировка есть только с одной стороны. т.е. подгоняется под другую.
почему так сделали? до сих пор не пойму.
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
4
1
Ответить
И расход бенза-это по трассе при 90-100км,да?
3
1
Ответить
нормальный апарат! но настоящие американцы требуют хорошего ухода. не для нас они. кстати к нему много чего по ходовке от уаза да от газели подходит. сам хотел купить такого но машина больше эта не для покатушек, просто лошадь рабочая
5
1
Ответить
Аржан Про ДИнамику ЭТого БЕгемота иди расскажи бабушкам в деревне,для его веса более 2 -х тонн 4 литра со 160 пони - это мало, звук двигателя да речи нет КЛАСС, а вот про запчасти попандер полный! А про совместимость с ГАзелью и Уазом ПОРЖАЛ СПАСИБО)))))))) НАрод вы хоть чушь не пишите! Всем спасибо))))
6
39
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Больше на рекламу смахивает ))
Походу эта машинка оказалась такой же как и те: "Приезжаешь-стоит ржавое ведро,шпаклевкой замазали,с баллончика закрасили,и цена ОТ 220т.р."
Вот и выставилась сразу на продажу!
Еще раз повторюсь--->Хорошие машины и в Москве стоят не дешево!
TOYOTA HARRIER ACU30
5
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
вещь!!! катался на таком, только на механики, дует пипец, а звук двигателя просто не передать. V6 уурррррррррррррррррррр))))))))
9
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 510
Любовь к машине бывает, втдно, также иррациональна как к женщине. В такую даль за эксплорером этого года ... жуть.
3
1
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
каладся на таком В8 рычит урчит - по приколу и едит хорошо, но гниет собака)))...
зы. не бюджетно для меня.
Honda Accord CL9
1
2
Ответить
Лошадок маловато для 4.0 И расход сказочный на такой сарай! Трояк.
4
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
салон ужасен..., каккой-то порепаный
Мы для вещей, или вещи для нас???
2
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Америкосы не умеют делать хорошие машины.
Отзыв 2
Тачка 1
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
2
55
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Просто форд ))) а цвет кожи красивый )))
GET BIG OR DIE.
7
3
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
да че обсуждать то - автор - продаван.
и отзыв типично продаванский, в машине все прекрасно - годы ей пох, движек не есть все прекрасно и запчасти копеешные
А машинка она вон - внизу в объявах висит!
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
8
2
Ответить
А вы знаете почему прекратили выпускать эту модель форда?Потому что из-за их колёсной базы и резины на базовые диски видетели в Америке происходило много ДТП с участием этих машин,и они видетели часто переворачавались и погибало много людей!Мне самому-то нравится и машина и отзыв ,так что 5+++!
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 115
Прокатился как то на таком на Байкал. Для него что асфальт, что гравийка, что прочее бездорожье - все одно. Комфорт в нем на первом месте. Но бензин цука жрет... Вывод: легче убить, чем прокормить!
Мне бы в небо... Там нет пробок! Пока нет...
11
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
салон убогий...а тачка хорошая
по богатому выглядят салоны бех и мерсов и то начиная от 2000 годов..
BMW начинается с V8
3
11
Ответить
Новосибирск
А чего то вы скулите по поводу салон бедноват,кожа потрепана,такую даль за такой машиной,ведро ржавое....Вы,тов. злопыхатели,только и можете что клавишы нажимать обс..я людей.Да,стоит она на продаже,я этого не скрывал.И ЧТО?Привыкли что везде одни лохи а вы круче всех.Далеко это не так.На путевых машинах-то ездили?Не на японце 10-и годовалом,а на том же мерене,бумере НОВОМ?И сравнивать надо машины одного класса и года а не вот сейчас такие оху...е машины делают,а он такое г.. продает.И вы,кто хрень всякую пишет,поездите сначала,а потом пишите.А по расходу повторяю-трасса 13 при 100к.м./ч и город от 17 до 22 сейчас в морозы с прогревом.Модератор удалил часть написанного про расход.
28
 
Ответить
Челябинск
расход великоват,должно быть меньше, у меня по трассе больше 10 не выходило, по городу 18-20 в зависимости от сезона и стиля езды, свечки поменяешь, форсунки и лямбды промоешь, и расход в норму придет. Салон конечно потрепаный, и цвет песочный, а так вполне приличная машина. работяга.

для AK56
развал регулируется на обоих колесах, как и схождение, а правым верхним разборным рычагом регулируется продольная соосность( короче можно колесо чуть подвинуть, назад или вперед относительно рамы, а следовательно и относительно левого неподвижного колеса) изучайте матчасть!
15
1
Ответить
Челябинск
для MRS777
про то, что пендосы не умеют делать машины, это ложь, при их пошлинах,и свободном ввозе, их автопром бы уже давно помер.

Про небезопасность эксплорера, это фольклер, эксплорер по сей день остается в штатах одним из самых популярных авто, и кстати на этой базе он шел почти без изменений 11лет! сам ездил на таком год, прошел больше 35тыс, машина не подвела ни разу, а по поводу запчастей, дествительно демократичные цены, а многая мелочевка, дествительно подходит от газалей и уазов.
17
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Снизу объява на продажу!!!
Пора кенгурятник отрывать!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
8
Ответить
vostoksever
о расходе
FAKEN FUEL ECONOMY
как то так
3
2
Ответить
Altium
У нас в семье несколько машин. Одна из них - ЛУАЗ 968 лохматого 82 г.в., ржавый как зарубежная оттюнинговая иномарка под ржавчину, масла в двигле под завязку а на показометре давления в движке почти 0. Ездим только по грибы. Но, господа, видели бы вы как он прет, все джипы вместе взятые отдыхают. Я на нем лично утопал в таком пластилиномармеладоболоте, из которого без танка, литра водки и японской матери просто не выбраться. А он выбирался. Есть и Эксп 2 95 г.в., застревает в нашем проселке в легкую. 2,5 тонны достаточно загнать в яму со склизской грязью и ему пипец, не выбирается без посторонней помощи. Рядом с нашим замученным Фантомасом(читай ЛУАЗ 968) просто рядом не стоит по проходимости. Но. При всем при этом, ну, лежит у меня к Экспу душа. Ну, нравится мне это авто при всей его ломучести и жесткости подвески до скрежета зубами. И сколько бы здесь или где еще кто бы не тер, что, блин, вот такая-сякая афта, ломается, кожа не та, дымит, жрет и т.д и т.п., всегда найдется мятущаяся душа, которой именно этот пепелац да понравится. И лично я всегда выбирал машину не столько исходя из ее характеристик(хотя это всегда берется во внимание), сколько из-за банального - нравится, мое. И по фигу все остальное. Одному нравятся классические джинсы, а вон идет в рваных намеренно или в клешах. О вкусах не спорят.
19
1
Ответить
Drovalet
Находка
Норм авто!! как владелец идентичного заявляю, что эксплорер не хуже других аналогичных машин, и вовсе не много жрет, хотите маленький расход? - купите себе приус, или велосипед ваще и радуйтесь)) любой краун, чайзер или еще что то там подобное с двиг либо 2,5 турбо, или трешки жрут не меньше технически исправного экспа... а если взять в сравнение всякие 3-х и выше литровые японские жЫпы... то там ваще расход мама не горюй, пыж 3.5 литровый 20 не задумываясь жрет, эксплорер 15 в таких же условиях...
13
 
Ответить
Jek23
Владею сам 4 года.4 л. мех.
Покупал у дедка,дечник млин.Когда начал делать плановое ТО,удивился ценам(живу в новосибе),пускай кто чё говорит,а цены бюджетные.Это вам не "европа".Реално купил платиновые свечи "Ford Motocraft",250 р. за свечу.За всю эксплуатацию,поменял крестовыны с тавотницами для шприцовки(родные не шприцуются) по 650р.,термостат и на всякий случай термомуфту.Потом пришлось поменять передний шарнир на мост,его надо было мазать,старый хозяин не мазал,привезли с америки за 12000 с доставкой. По поводу расхода,"народ кто не экспулатировал" НЕ ГОНТЕ!,если не в теме,у нас свой клуб и у всех один расход(с МКПП),С акпп на 2-3 больше,то есть:лето город Реально 15-16,зима около 20,трасса 9-10! и это факт! Машинка класс,менять не сбираюсь.Прикол в том,что после года владения,заехал в сервис(Конкорд,по америкозам),хотел "кадык" колоколчику выдрать,после 120 км.ч звинит гад,отговорили,суть в том что предложили на всякий случай проверить ходовку и как выяснилось передний мост с принудительной межколёсной блокировкой,включается хитро и какие-то модные аморты по 20000 за штуку.Как потом выяснил,старый хозяин заказывал и америки для тяж.бездорожъя.По поводу блокир.включалась так,перевод трансмиссии в 4LO,щелчек,потом повторный выжм сцепления(ждать 2-3 сек.)отпускаем щелчёк,всё заблокирован.Может у кого то и стоит,но может не знать(рядом с редуктором на переднем мосту сервомотор с проводами).
Удачи эксплороводам!
13
 
Ответить
У МЕНЯ ТАКОЙЖЕ. ЦЕНЫ НА З.П. СМЕШНЫЕ НАПРИМЕР СТОПАКИ ЗАДНИЕ 2ШТ 1200Р. ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ 5000Р. КАК НА ВАЗ 2110.
УБИТЬ ЭТУ МАШИНУ ОЧ. СЛОЖНО НАПОМИНАЕТ МОТОЦИКЛ УРАЛ СЕЛАНА РАБОТАТЬ ДАЖЕ В ПОЛНОЙ ОПЕ БЕЗ МАСЛА ТОСОЛА И ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ.
ДИНАМИКА 8.2 ДО 100 (5Л V8)
6
1
Ответить
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ТОЛЬКО 206СИЛ ПРОСТО ЗВЕРЬ ДО ЭТОГО БЫЛ КВАДРАТ 91г ПО ПРОХОДИМОСТИ ТОТ ЛУЧШЕ А ЭТОТ КОМФОРТНЕЙ В ОБЩЕМ ЧЕМ НОВЕЙ МАШИНА ТЕМ ХУЖЕ И ДОРОЖЕ ЛУЧШЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СТАРУЮ ЧЕМ ЕЕ МЕНЯТЬ
10
 
Ответить
У меня такой, 1996 года :-). Причем официально купленный у диллера, с книжкой на русском.

Пробег 170 тыщ, бегает в основном по*****ам, и сугробам, в заполярье.

Жрет в городе 17-20. На трассе 12-13. За все время - без изменений. Если включиь круиз +30% к расходу. Питается 92. Заводится и в -30 и в -40 без вопросов.

Зимой езжу на полном приводе, летом на заднем. По трассе комфортная скорость 120- 130, редко 150. Зимой 80-90 -100.

В диапазоне от 60 до 120 тахометр держит 2000 оборотов, посему и жрет примерно одно и то же.

Машина проходимая, по двери в снегу, на пониженной, будет переть как танк - хрен встанет.
Машина выглядит на 5+. Ржавчины нет, хром блестит - супер! Не продам никому :)
4
 
Ответить
слушай а на газ не пробовали ставить? много дешевле будет
 
 
Ответить
Николай17
Европейские автомобили не приспособлены для газа и возрастает изнашивания поршневой, газ ставить надо на наши автомобили.
2
6
Ответить
Андрей Е
Привет всемю У меня маленько другая ситуация,по поводу автомобиля.Вчера в Москве для работы получил такой аппарат 95г. 4л. МКПП.Конечно по поводу бензина я не напрягаюсь-он казенный.Но я вам скажу господа,динамика обалденная!!!!!Салон богатый,кожанный с велюром,сиденья удобные-сидишь как в легковой машине а не в уазике (черроки).Эммоции положительные. ВСЕ УДАЧИ!!!!!!
3
 
Ответить
Андрей Е
SUPPORT:
Черный руль, коричневый салон??!!! бееее...
Конечно если исходить твоим позициям,то в конечном итоге разве ты незаметил-авто КРАСНАЯ а колеса ЧЕРНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!! беееее
 
1
Ответить
Антон 88
машина класная, сам владею такой. и пусть говорят "бегемот" или "плохая динамика" -- ерунда полная! как говорится не нравится-не ездий и не покупай! хоть и опоздал, поздравляю!
4
 
Ответить
bamm:
У меня такой, 1996 года :-). Причем официально купленный у диллера, с книжкой на русском. Пробег 170 тыщ, бегает в основном по*****ам, и сугробам, в заполярье. Жрет в городе 17-20. На трассе 12-13. За все время - без изменений. Если включиь круиз +30% к расходу. Питается 92. Заводится и в -30 и в -40 без вопросов. Зимой езжу на полном приводе, летом на заднем. По трассе комфортная скорость 120- 130, редко 150. Зимой 80-90 -100. В диапазоне от 60 до 120 тахометр держит 2000 оборотов, посему и жрет примерно одно и то же. Машина проходимая, по двери в снегу, на пониженной, будет переть как танк - хрен встанет. Машина выглядит на 5+. Ржавчины нет, хром блестит - супер! Не продам никому :)
3
 
Ответить
дмитрий бурулёв алтайский край
всем привет . у меня форд 95 года . владею им 3 года . реально рабочая лошадь на дорогу мало смотриш эти дыры и ухабы ему без разницы \ конечно всё в пределах разумного\ да и к тебе некто в городе неприжимается . машина то большая . кожаный салон . протёр и всё. расход топлива нормальный трасса 10 - 11 . город 16 по запчастям мелоч вся в магазине и многое от наших машин . есть конечно и что приходилось и заказывать \ датчик расхода воздуха\ до него были епонцы дак они замучивали свей подвеской и прочей мелочью . а асобинно грыжами на коллёсах а вообще взять бы нового форда и горя незнать
4
 
Ответить
Мужчины, отзовитесь. Мой Форд 1996г., сборка немецкая, там же и был приобретен. Решила поменять родную сигнализацию на KGB FX-7 с автозапуском, холодно на улице-то.
Но в родной сигнализации есть такая "примочка", если после открытия машины через сек.30 ты ее не завела, то она блокируется, пока снова не нажмешь на сигнал-ю. Поэтому сомневаются, что с новой сигнализ. машина будет ездить. Может кто-то подскажет, кто с этим сталкивался.
 
 
Ответить
Натали 803:
Мужчины, отзовитесь. Мой Форд 1996г., сборка немецкая, там же и был приобретен. Решила поменять родную сигнализацию на KGB FX-7 с автозапуском, холодно на улице-то. Но в родной сигнализации есть такая "примочка", если после открытия машины через сек.30 ты ее не завела, то она блокируется, пока снова не нажмешь на сигнал-ю. Поэтому сомневаются, что с новой сигнализ. машина будет ездить. Может кто-то подскажет, кто с этим сталкивался.
Не переживай, Натали. Установщики сигнализаций, емли толковые, сами разберуться.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 211
аржан:
А еще лучше на тундру, но сейчас добивать нечем :буду копить!
Поверь тундре до форда, как пешком до луны. Рама слабая, запчасти дорогие. Американцы научились делать большие тачки очень давно...а яппы только начинают.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Салон классно смотрится..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром