Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Explorer 1996

Форд Эксплорер 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
11447
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Руль: Левый
Товарищ сегодня увидал на авторынке Барнаула форд эксплорер. Белый, как сказал "весь вылизанный" Поскольку сам в машинах ничего не смыслит попросил посмотреть. Причем как можно скорее.
Приехав на барахолку начал беглый осмотр.
Эксп 1996г. комплектация эди бауэр - самая пристижная, но есть мальнькие нюансы, благодаря которым именно конкретно этот белый агрегат никому не порекомендую.
Начнем с фактов.
Машина облита сверху до низу. Причем все, что должно быть хромированным - он же америкос - все белое. Причем качество покраски очень мягко сказать оставляет желать лучшего. Юбку нижнего бампера и освещение номерного знака просто забыли. В гараже наверное. В задней двери дырки от пистонов крепления подсветки. Задний стеклоочиститель стоит "как получилось". Спереди - веселее. Правая фара тупо приклеена к г-образному повторителю поворотов, как регулировать свет - никто не подумал. А он ведь регулируется поворотом фары. Открываем капот. Чем дальше - тем страшнее. Область правой фары тупо залита эпоксидкой, но не это самое страшное. По видимому удар спереди был очень значительным и "повело" переднюю переборку между двигательным отсеком и салоном. ее отстучали, но нормально не приварили (забыли про внутренние ребра жесткости). Теперь капот мало того, что не держится на аммортизаторах, он еще и "ломает" переборку. Заводим машину - двигатель работает ровно, но виризжит гидроусилитель. Ладно, полбеды. Сажусь в салон. Пробую вращать рулевое. Гидрач на стадии еще жив, но реанимационные мероприятия уже явно не помогут. По мере прогрева работать перестает совсем. Глушу двигатель. Включаю зажигание, но не завожу. Стрелка давления масла на нуле. Остаточного давления нет. Плохо. лампочка check engine  явно прицеплена к лампочке давления масла, потому как тухнет только вместе с ней. Моргает od off. Явные косяки с АКПП. Половина сервоприводов сидений не работает. Ладно. Раз уж пришел - попробую тест-драйв. Завожу машину - давай проедем? Продавец - ну давай, только я справа сяду. Ну садись. Контроллер на R - удар, трогаемся назад. Думаю, мож обороты большие? По тахометру 500. Нормальные. Ладно, ставлю на D - трогаемся вперед. Ощущаю переключения - сильно не газую, щебенка всетаки, а вокруг машины. Камни из под колес - эт плохо. Переключения - вторая-третья. на етвертую не выходит, хотя скорость достаточна. Оно и понятно овердрайв не зря мигает. На центральной консоли - борткомпьютер. По английский орет что мало топлива, низкий уровень масла и проблемы с электрикой.  На указателе топлива - полбака. Про себя думаю - как хорошо, что комп не умеет матерится. По русски. Трансмиссия экспа хитрая. постоянный полный привод только на пониженной. Останавливаюсь. контроллер на нейтраль. ручку 4х4 в low/ Опять контроллер на движение. Правый поворот, левый поворот. Все сопровождается воем погибающего гидроусилителя и грохотом подвески. Хватит изнасилования. машин итак полуживой. Возвращаю нормальный режим движения, но интересно, на сколько мертва коробка? Ставлю на L. Давлю газ. Машина еле-еле трогается и еле -еле разгоняется. А ведь это первая передача. Должна почти прыгать вперед. Понятно. Пакетник 1 - в окончании. 2-я живая. 3-я похоже точно. 4-ой нет. А прдавец с пеной у рта убеждает, что расход 13 литров на 100. Старый я для сказок. Под конец тест задней пневмы ( она в комплектации) Проезд по метрвым полицейским - жопа козлит как будто не рессоры, а мост наглухо к раме приварент. При этом капот на сантиметр подпрыгивает (переборка то не приварена толком).
Итак вердикт.
Машина рамная. Халтурно сделанные кузовные это несколько спасает. Но не на долго. Если не сделать все по уму - начнет рвать металл и делать всеравно прийдется, но гораздо большей кровью. Фары и облицовка - отдельная песня. Как техосмотр то проходить? По знакомству за 4 штуки? А ездить как? Кондиционер не работает. Это значит его надо чинить. Явно будут проблемы с трубками, учитывая, что испарителей два. Извините, но это форд. Проблемы с электрикой. На скорость передвижения не влияют. А вот на комфорт и расход топлива - значительно. Надо разбираться. Вопрос не дешевый. И наконец главный нюанс - коробка. Тут либо дорогой ремонт, либо коробка бу, но она тоже может оказаться не надолго, так что скорее всего ремонт.та, что сейчас стоит уже долго не продюжит.
Естественно начинаю задавать все эти вопросы продавцу. Нарываюсь в ответ сначала на "не знаю я ничего", потом вообще на полный негатив - она у меня всего 250тыс стоит. Ни фига себе всего! Необходимый ремонт этих косяков вылезет тыс в 100, ни меньше. Да и запчасти прийдется месяцами ждать! Вот благодетель! На том и расстались.
Товарищу сказал, чтоб в Барнауле на базаре больше машины покупать не пытался и сам даже не заглядывался на них.
Что касаемо продавцов на базаре Барнаула - в большинстве случаев откровенный обман - не раз сталкивался с тем, что 1-2 годовалую машину пытаются продать дороже, чем новая такой же комплектации стоит в автосалоне.   Что уж говорить про эту ситуацию. Явный перекупщик потративший от силы тысяч 20-30 на халтурный ремонт и взявший исходно эту машину за копейки хочет просто так сделать денег. Причем не заработать вложением своего труда в автомобиль, а украсть у покупателя своим присутствием и бездарным время препровождением. Ведь все пернекупы на базаре считают что они работают и им за это должны денег, но на самом деле никто из них в большей своей массе даже не представляет, что за автомобиль он продает и при возникновении вопросов следует либо не знаю, либо так и должно быть - это нормально. Т.е. получается, что люди за то, что обманывают нас требуют себе денег. Просто поразительно.
Теперь, что касаемо экспа вообще. Машина крайне надежная, но у всего есть свой предел. В наших условиях он проявляется либо временной и эксплуатационной усталостью металла, либо безграмотным ремонтом - ведь большинство людей, которые ремонтируют автомобили об интернете только слышали, а как это делают на фирменных сервисах - вообще не приведи господь.
Вообщем отзыв об осмотре конкретного автомобиля. Не более того и в большей степени о том, как можно обмануть покупателя.
Прошу строго не судить.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Барнаул
Абсолютно согласен с автором! Побольше бы отзывов о реальных авто, которые нам пытаются впарить продавашки на базаре! Теперь понятно, что у той машины проблем выше крыши и только глаза накрашены, да и то видно на халяву сделано.
17
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
для полноты описания фото бы не помешало...
нормально написано. со знанием дела. жестянщик-моторист-электрик похоже

а продаваны везде такие
тут уж наша суровая Российская действительность - на дураках нагреваться. Сами виноваты. Их особо не за что винить, разве что за быдловатую тупую грубость чтоли...

в общем 4 за крик души
-The Power of Dreams-
11
2
Ответить
"комплектация эди бауэр - самая пристижная"
это не так, самая навороченная комплектация это Limited.
2
15
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Написано хорошо +5!
Фото добавляй.
а ты совестлив?
3
 
Ответить
Прочитал ваш отзыв, отличный, но вот про ГИДРАЧ Форд Эксплорера, а именно 1995-1996 годов выпуска, так как владел и владею последним по сей день, могу сказать точно - "вой" это у них с завода, ставил новый, шум не исчезал! Это конструктивный недостаток - моё такое мнение! и вообще ЭКСПы очень ремонтно-пригодные и очень выносливые, и если хоть иногда загонять машины на яму потрогать, пощупать, послушать, то этот автомобиль будет вечным (P.s. хоть вечного ничего не бывает!)))
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
kostya77:
"комплект ация эди бауэр - самая пристижная"
это не так, самая навороченная комплектация это Limited.
Учи матчасть! Эдди Бауэр престижней!
Жигулевод
5
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв нормальный фотки надо!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
energy 123
Барнаул
Ребят, на счет фоток перебор. Может потом, как опять на базаре окажусь - сфотаю.

Что касаемо гдрусилителя руля на экспе, как и на всех старых фордах. Шум который он издает - результат работы переускноо клапана в сочетании с шумностью самого насоса. Лечится в момент - надо залить загуститель Energy Relaise (ER). Если гидрач еще хоть чуть чуть живой - шум пройдет.Что касаемо данного экземпляра авто - там гидроусилитель издает именно вой, причем похоже предсмертный, поскольку после мало-мальского прогрева при повороте руля появляется эффект зубчатого колеса, т.е. рулевое подкусывает. После основательного прогрева вой несколько уменьшался, но и гидрач работать переставал. На стоячей машине руля не провернуть.

Честно сказать, вспоминаю этого экспа и не перестаю удивляться - насколько же надо ненавидеть автомобиль чтоб его так изнахратить?

С SUZOP, простите, не соглашусь. На счет на дураках нагреваться мне кажется неправильным. Ведь нельзя обвинять человека в том, что он чего-то не знает. Может это и не его специализация, но в чем-то другом он разбирается лучше. Увы, реалии нашей дествительности показывают, что большинство живет по принципу не обманешь - не проживешь. Вот и получается, что мы просто друг друга обманываем в том, в чем лучше разбираемся, а потом удивляемся - почему же с нами так поступили. Мой товарищ, который просил этого экспа посмотреть - врач анестезиолог. Прекрасно разбирается в своей специальности, но в автомобилях - простите дуб. Это нормально, это не его специализация. Но я просто пытаюсь себе представить ситуацию. Взял бы он у этого перекупа машину. Встрял бы с ней по полной, и дай бог только тыс на 100, а не на больше. И тут этот перекуп оказывается у него в качестве пациента. Конечно, большинство бы здесь присутствующих стало сразу кричать о человеческом долге, клятве гиппократа и т.д. Но что человеческого в том перекупе? Совесть - уверен, что ее нет. Человеческий долг - то же самое. В этом перекупе только бешенная жажда денег, да и то нахаляву. Он ведь даже потрудиться разобраться не хочет о чем борткомпьютер там блажит и что за лампочки на щитке приборов моргают.
Ладно. Просто мысли в слух.
13
1
Ответить
piryaz:
Учи матчасть! Эдди Бауэр престижней!
зачем мне учить, если я в 1996году в салоне покупал Limited и он был навороченнее и соответственно дороже, чем Эдди Бауэр.
2
 
Ответить
energy 123, будьте добры, подскажите, где можно найти у нас в Барнауле чудодейственный загуститель Energy Relaise (ER), а то всё, что мне не советовали ничего не помогло, гидрач шумит до сих пор.
 
 
Ответить
energy 123
Барнаул
В любом магазине, где продают масла. ЕР-ку спросите. Опробовано на многих двигателях, гидрачах, АКПП. Реально работает.
1
1
Ответить
energy 123
Барнаул
К стати про навороченность limited комплектации. Учитывайте, что название комплектации - основная база, а докомплектовать авто под заказ можно чем угодно, вплоть до 2-го люка. Правда, поскольку раньше был некоторый кавардак с таможней диллеры специально вместо шильдиков эдди бауэр ставили лимитед. По катологу стоимость авто другая, следовательно и таможня меньше.Так, что kostya77, возможно ваш аппарат так же эдди бауэр, просто шильдики поставили лимитед.
2
2
Ответить
energy 123:
Так, что kostya77, возможно ваш аппарат так же эдди бауэр, просто шильдики поставили лимитед.
Вот только не надо думать, что вы лучше меня разбираетесь в этом авто, я проехал 280000км на Эксплорере. В Эдди Бауэре разве есть впереди пневма? А система "Аutomatic Ride Control"? А родная музыка JBL с сабвуфером и управлением для задних пассажиров с наушниками?
2
4
Ответить
energy 123
Барнаул
На счет пневмы впереди на экспе вообще впервые слышу. У Вас настоящий заказной экземпляр. На бауэре сабвуфер - в стоке стоит, если нет задней пневмы. JBL - на всех бауэрах, а вот управление и уши - заказ для немецкого рынка. Ваш автомобиль скорее всего был для рынка Германии. По идее на центральной консоле должен еще и комп быть. Вообще комплектация для лима очень интересная. А вы уверены, что брали машину у официальных диллеров, а не у "серых", которые их напрямую возили из Германии. Хотя этим и официалы промышляли в тихушку.
Вообще вопрос о комплектации не принципиален. Эксп как конструктор лего. Любую примочку с машины донора можно воткнуть. Проводка там на всех комплектациях кажется стандартная.
10
1
Ответить
energy 123:
На счет пневмы впереди на экспе вообще впервые слышу.
нужно подучить матчасть )))
energy 123:
Ваш автомобиль скорее всего был для рынка Германии.А вы уверены, что брали машину у официальных диллеров, а не у "серых", которые их напрямую возили из Германии. Хотя этим и официалы промышляли в тихушку.По идее на центральной консоле должен еще и комп быть.
Машина собрана на заводе в Канаде, куплена у официального дилера в Донецке(Украина), год гарантии, одометр в километрах, спидометр основная шкала в км, вторая шкала в милях. Комп внизу по центру есть. Решетка радиатора, бампера и подножки - все в цвет кузова.

Когда покупал в 1996г., то были следующие комплектации и цены:
1) XLT на механике $45000
2) XLT на автомате $48-50000
3) Eddie Bauer $53-55000
4) Limited $62000
 
11
Ответить
Барнаул
Вопрос:нужна коса на акпп и прокладка под всасывающий коллектор. Подскажите где можно достать.
1
2
Ответить
energy123
Ну вот, зашел сюда и увидел. Этот белый постамент уже и на дроме стоит. 96 год, белый, очередной жаждающий наживы просит за него 220 руб. Примерно 150-180 к ним надо ввалить в ремонт. Т.е. общая сумма стоимость авто - под 400тыс. Не многовато ли за 96 год? Хотя решать покупателю. Проблема еще и в оом, что всетаки эксплорер не джип, а полноприводной универсал. Только очень большой и много бензина кушающий. Можно конечно сделать, что есть он будет мало, но и ехать будет соответсвующе. Это все таки не джип. С проходимостью у него мягко сказать "не очень".
2
2
Ответить
sergonavt666
Смотрел этот аппарат на базаре сам. Действительно рельноубитый хлам. Токмо покрашен. И то плохо. Продаван - тупило. Сам уже говорит - я лоха конкретного ищу. Цена уже 200тыс карбованцев. Глянул вниз - пороги натурально сгнили. Переборку отсека двигателя приварили к гнили и закрасили - типа не видно. Друган с которым смотрели только по кузовке, которую всю переделывать надо насчитал около 100 тыс - он сам кузовщик. Там уже стойки от пола отрывать начало. Машина - конкретный перевертыш на скоряк сделанный. Ценник по ремонту с учетом того, что писал energy123 - значительно больше стоимости машины. Дешевле из Москвы пригнать. Там гораздо лучшего состояния эксплореры по 100-120 тыс.руб. И по свежее.
2
1
Ответить
Liza125
Спасибо Вам большое за отзыв!! Чуть не купила эту машину, совершенно случайно зашла и прочитала его! А знакомые которые смотрели советовали все в один голос покупать. Еще раз спасибо!
3
1
Ответить
Enny233
Вот это цирк! Аж не верится! Машинку грохнули обо что-то мордой, добили до того, что не заводится, а цена на дроме одна, а звонишь по телефону - еще выше. Обалдеть!
3
1
Ответить
Enny233
А мордочку подправили качественно. Теперь уже четко видно как халтурно машина была сделана изначально.
2
1
Ответить
    
Нск Левый берег
Сообщений: 40352
Прекратите думать о всех вокруг,оне о вас вапче не думают@Елена82
1
1
Ответить
radioalex
Барнаул
Он он :)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Это случайно не он? https://barnaul.drom.ru/ford/ex...
Авторадиоканал Барнаул: 11C | 27.085 МГц FM и 434,775 Мгц позывной "Bagsi" http://ark-barnaul.ru/
1
1
Ответить
Барнаул
Это опять он! https://barnaul.drom.ru/ford/ex... Автомобиль уже реально недвижимость и НИКОГДА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ! Там компу полный кирдык. Не работает. Продают кота в мешке! Причем жадные - жуть какие! По нему одного кузовного ремонта на 150тыр. И пороги уже гнилые (под подножками плохо видно). Короче убитый весь и полностью. Таких не восстанавливают, а на помойку!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв хороший.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Так фигали брать с автоматом если сам не умеешь перебирать? Бери на механике. гидрач визжит, плакать чтоли? он годами визжит и не клинит, замена жижи и присадка снижает гул, но в целом это конструктив и вообще, какая фигня - он недорогой, уж не дороже 5000р а то и меньше и можно воткнуть от киа спектра - делалось и описывалось с фотками - вообще вопрос исчерпан. А лучше купи себе крузак и напоровшись на неисправность всерьез почешешь репу по цене запчастей - там ты точно не заменишь оригинал ничем, просто будешь работать на авто и на транспортный налог. по раме че сказать? безномерная - гуд если есть донор. но по идее во всем перечисленном основной геммор это рама, важнейшая часть бесспорно - я бы даже глядеть не стал дальше если бы увидал с ней косяк. это полюбому устраивали покатушки в оврагах и сливают. АКПП даже исправную взял - промой полюбому ее и обязательно ее радиатор охлаждения от нее и вообще, его по идее надо ставить побольше радиатор, а то встроен хз каких размеров и забит в большинстве авто.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Отзыв не отзыв, а лажа рыночная - так любую машину можно описывать
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер
Запчасти на кузов EDDY в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром