всем привет. вторая попытка написать отзыв. первый получился сухой и не объективный. а как дополнить не понял. так что продолжаю: может кому и поможет в выборе авто.
Идея купить большой джип засела 1,5 года назад после того как прокатился на крузаке по полям казахстана. Но предпосылки были еще раньше. Хобби: охота, сноуборд, скалолазание, велосипед. Критерии большой и проходимый + харизма и надежность. До этого были: ГАЗ 2410 86г, BMW 525 91г, ваз 2114 2008г. а потом свадьба и соответственно продажа 14ой. В общем встал после свадьбы ? на чем дальше ездить. Денег 9000-10000$ Сильно хотелось патрол93-94г, дизель 4,2, но за такие деньги были либо трупы либо близкие к ним. В одно утро встали с женой и поехали на рынок, до этого только в инете копался. В общем после 30 мин брожения при - 22 попался он: квадратный, большой, грязный,неизвестный мне до этого джип. тут же началось изучение отзывов итд. Через 7 дней "О Генри" стал наш за 6000$
Счастья не было придела! Теперь хронология событий
Март;
Узнал что ; 4 литра надо кормить серьезно, аппетит от14л трасса, до 28 (город,пробки, холод) Сразу сервис.
Диагностика 1000р, вердикт замена термостата 650р -з/ч+1000р работа.-почти все хорошо, я обрадовался.
Потом решил к этому заменить ремень генератора 900р+800р и все жидкости 3000р+350р.
Апрель:
Ездил в гости в казахстан 1500 км. итут начал выяснять подровности о "О Генри" трасу после 80-90 держит плоховато, не переносит мелкую гребенку на асфальте, машину аш кидает,иногда страшно, особенно при обгонах. начал грешить на амортизаторы не родные и русскую резину, позже окажеться что зря. Но когда съехал на размытую таявшим снегом грунтовку словил кайф, понял выражение "Как в танке" очень был этим доволен, и до сих пор ощущение остается. Проходимость оч даже хорощая. ниже конечно чем TLC. PATROL или УАЗ но мне с лихвой пока хватает.
Май:
Доволен машиной. поставил гудрич мад теран - 26000р. стал доволен еще больше. Вылазки на природу каждые выходные,грязь,каша, подъемы крутые, а после гордо поднятая голова и ощущения "Как в танке"
Но дальше было трех месячное разочарование: "О Генри" заболел, аж на 3 месяца!22.0510г-28.08.10г стоял в сервисе Диагноз: замена сцепления полностью. дальше цыфры на лекарства причем только под заказ из штатов:
-главный целиндр сцепления - 4850р
-сцепление комплект 16100р , все оригинал.= работа 4500 р.
Заодно решил доделить до ума машину: -аморт перед 2 шт- 2800р(габриель),аморт задний 2 шт - 4740р(оригинал)+ работа 650 р. И еще промыл топлианый бак с инжектором вышло около - 4000р.
Но когда получил его из сервиса радость была такой же как заново купил.
Сейчас почти мес еатаюсь и ненарадуюсь: на открытие охоты загрузил все что раньше на 2х машинах везли = лодку металическую в салон. Подъехать под скалу с полным обмундированием - легко, заменить газель при переезде друзьям оч просто.
Вердикт; очень добротный американец, с кучей удобного места в салоне, хорошей харизмой, настоящим американским двигателем(звучание завораживает, расход удручает), хорошим подхватом с низов, жесткой подвеской на асфальте(зубодробилка при плохом асфальте). Очень надежная работа систем: кондер, эл пекет, абс, двигатель,гур.
Совет: если вы фанат американской стилистики жизни- берите, только хорошо выбирайте! Но не вездеход.