Добрый день, уважаемые любители. данной марки. Хочу поделиться своими впечатлениями от данного автомобиля. Это мой первый джип, до него у меня был Форд Мондео 2012 г.в. Отъездил на нём 185 т.км., в основном по трассе, за все время эксплуатации поменял только опорные подшипники передних амортизаторов и одну рулевую тягу. Всё остальное по ходовке, даже втулки стабилизаторов осталось нетронутым так как (не знаю даже как) они не потребовали замены! Пару месяцев назад попал в ДТП и по совету моего друга продал его. Что купить думал не очень долго, так как марка Форд показала себя надежным автомобилем. Поэтому купил Эксплорер 2008 года. Во-первых, внедорожник, во-вторых, дешевле Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо. Решение далось трудно, ведь расход у него еще тот. Пришлось смириться и скрепя сердце, продал битый Мондео и, вложив эти деньги в первоначальный взнос, взял авто в кредит. Нашел авто с минимальным пробегом, думал скрутили и поехал к дилеру. Там проверили и сообщили, пробег реальный. Первые ощущения, приятный ход и мягкая подвеска. Мотор совсем не слышно, вибраций нет. Слышно только ветер.))) Подвеска неубиваемая, клиренс нормальный. Эргономика мне нравится, брутальный внешний вид. У меня Лимитед, поэтому есть всё и люк и ДВД в потолке и кожа и т.д. Ездил в Казахстан, включил круиз и сижу только и рулю, скорость сама не превышает и штрафов не было. Есть минусы. Свет фар слабый (без противотуманок ездить ночью опасно), подобрать запчасти на него невозможно. Запросил у дилера каталожный номер телескопической антенны, они получили ответ из Америки мол нет данных. ((( Авто завезено в Россию официально, но найти номер невозможно. Так что теперь и не знаю к кому обращаться. А так машиной доволен, мне нравятся атмосферники бензиновые. Да простят меня любители дизелей. Знаю что они скажут, мол тяга у дизеля лучше, расход меньше. Это так, верно. Но тяги 4 литрового ДВС хватает моему авто, что касается расхода, то дизельный ДВС имеет один минус, который перечеркивает все плюсы. У них топливная аппаратура долго не живёт. У одних 100 т.км., к других 150 т.км и всё, все дизеля попадают на ремонт топливной аппаратуры. А этот ремонт исчисляется десятками если не сотней тысяч рублей! Приплюсуйте сюда тот факт, что зимой они все мерзнут, так как печка дизеля не тянет обогрев салона. Вот и выходит, что бензин дороже заправлять, но все минусы дизелей мне не грозит испытывать на себе.