День добрый, дам свой отзыв по Ford Explorer 2017 года выпуска.
Всегда пользовался чужими отзывами, чтоб понять, какая машина будет более интересна, но так как именно по Форду рестайлинговому всего 2 отзыва решил помочь другим своим опытом владения данного авто.
До этого ездил на Cr-V, 1996 года, 2000 года, Grand Vitara 2010 года (брал новой, честно 7 лет отъездил, сдал в трейд-ин в качестве первоначального взноса за Форд).
Предыстория. В семье произошло пополнение: 3-й ребенок. Встал вопрос, как весь колхоз вывозить на отдых, в частности в Яровое. Grand Vitarа не годится для такого количества людей и багажа, нужно что-то 7-ми местное искать. Grand Vitara 2010 года 2,4 л очень нравилась, хорошая беспроблемная машина, честно отъездила 70 т.к. и особых дополнительных вложений не просила. Хотел ее оставить жене, а ее SX4 2010 года сдать в трейд-ин, но жена не захотела меняться. В год она не более 4-5 т. км накатывает, ну и пусть SX4 пока ждет своей очереди на обновление.
Микроавтобусы не рассматривались, только кроссовер. Этот тот тип кузова, что я определил для себя со времен Cr-V 1996 года, на которой лет 5 катался начиная с 2000 года.
Объективно рассматривал 3 варианта:
- Новую Санта фе Гранд
- 3-х летний Higlander
- Новый Форд.
Пилот дорого, Ниссан – больше никогда в жизни, был негативный опыт с X-trail 2000 года. Да, это субъективное суждение, но машину беру себе, так что для меня оно аксиома. Киа Соренто не рассматривал вообще, даже не знаю почему.
Все машины примерно в одном ценовом диапазоне, 2-2,5 млн рублей.
Вообще внешне Тоета очень нравится, и ликвидная, но напрягало то, что она будет не новая. Так как машины беру надолго, это существенный минус. Ну и формальный третий ряд тоже останавливал. Долгие поездки (судя по отзывам) он осуществлять не позволит.
На тестдрайве Санта-фе гранда не было, был только на «посмотреть, потрогать». Очень не понравилась реализация 3-его ряда. Может менеджер не все показал, но как туда попасть, не обтерев весь авто – я не понял. Еще не понравилось, что машина будет 2016 года выпуска, а на дворе март 2017 года. И цена в итоге 2,8 млн. получалась. За корейца я столько не готов платить был.
В общем, не смотря на скудную информацию по форду (ну пересмотрел все видеообзоры, конечно, перечитал форумы), поехал прицениваться к нему. Изначально планировал XLT комплектацию за 2,4 млн. брать.
В салоне таких нет, только lim+, на тестдрайве тоже lim+.
Внешне машина очень понравилась, рестайл выглядит гораздо симпатичнее на морду, чем предыдущий форд. Огромный салон, прикольная панель приборов, куча всяких электронных прибамбасов. Трансформация 3-го ряда, тоже впечатлила.
Динамика машины на тестдрайве очень понравилась, хотя особо погонять не дали. Габариты. Это да, по ширине и длине эта машина больше чем 200-й крузак. Очень за габариты опасался, если честно. Но подняв выше кресло водителя (естественно, электронными регулировками) как-то все встало на свои места. Даже мертвая зона за левой стойкой тут кажется меньше, чем на Витаре. В общем с обзорностью в этой машине все хорошо оказалось. По прошествию 4-х месяцев эксплуатации и 5000 км пробега вопросов по габаритам вообще никаких не осталось, ни в потоке, ни на трассе. Забегая вперед скажу, что очень легкий руль, задняя камера и передний и задний парктроники снимают все вопросы с парковкой. Передней камерой не пользуюсь, мне она иформативной не показалась совсем.
В общем покатался на lim+, сравнив еще раз комплектации решил брать не XLT а просто lim. Итоговая цена машина вышла 2,8 млн, с учетом скидки за трейд-ин, скидки за оформления кредита (который оформлялся именно для скидки и был закрыт досрочно, практически полностью).
Пара «ништяков» с lim+ мне показались излишними и платить за них дополнительно 300 т.р. смысла не было, а вот разница между XLT и LIMITED довольно существенная по оснащению, так как машину беру надолго решил все-таки чуть напрячься и взять чуть лучшую комплектацию, чем планировал изначально.
В итоге это машина белого цвета, с черным салоном. Смотрится вполне гармонично. Из допов только накладка на бампер задний и сетки на переднем бампере, где радиатор. Снимки чуть позже добавлю.
Не мог пройти мимо компьютеризаций этой машины. Благодаря сециализированному форуму отключил всякие напоминалки о выходе из машины с ключом, о ремне (сам пристегиваюсь, практически всегда), еще что-то не нужное. Включил дополнительные пиктограммы на Sync 3 (это система управления навигацией, климатом, телефоном и прочее). В общем доточил машину под себя. Ну и сигналку нормальную поставил. Причем больше из-за сервисных функций, чем из-за опасений за машину.
Форд не тоета, нафиг никому не нужен, даже угонщикам :)
Каско на машину обошлось в 42 т.р.
Процесс покупки прошел очень легко, 14 марта заказал машину, оставил Витару, 12 апреля уехал на новом Форде. Витара продалась за 3 недели у них, за 835 т.р., для меня ее продажа с учетом скидки получилась 850 т.р., так что трейд-ин очень удобно и выгодно оказалось.
Причем, если вспомнить, что при покупке Витары мне автосалон впаривал допов тысяч на 60, приходилось с Сузуки-Рус в переписку из-за этого вступать и ругаться, то тут наоборот тысяч на 20 салон сам подарил (ну по их прайс-листу, но все равно приятно). Взял ветровики, брызговики, газовые упоры капота, коврики в салон. Докупил у них коврики в багажник.
По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится, на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажник, просто море. Один минус, нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку такую сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.
Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.
Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-м ряду сидел 13-ти летний сын, ростом 160 см и говорит, что ему было вполне там комфортно. Причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке. В общем 3-й ряд тут вполне достоин называться именно 3-м рядом сидений.
Вчера делал ТО-0. Ну да, понимаю, это дилер сам такое придумал, но с учетом общего опыта покупки машины у дилера и качеством самой машины на текущий момент – мне не жалко.
По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 (от 110 до 160 скорость в основном была). Вполне терпимо. Но хоть и пишут, что машина под 92 бензин адаптирована, едет на нем она не очень, так что заправляю 95 либо на Роснефть либо 95G на ГПН.
Из вложений ближайших, это резина зимняя. Планирую брать Dunlop Winter Maxx SJ8 не шипованный, на всех своих машинах аналогичная резина стояла, очень был доволен ей.
В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу. Ну именно по этому Prado даже не рассматривал, хотя там тоже есть 7-ми местные комплектации.
На фото как конкретно моей машины, так и стоящей в шоуруме, сделанные когда оформлял покупку, аналогичной.
Если отзыв не наберет сильно много негативных комментариев, буду продолжать.
Резюме: машиной очень доволен, рекомендую.