Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация и ТО-1.

Ford Explorer 2017

, Новосибирск
Пробег: 10 700 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
1

Всем добрый день. Продолжу описание эксплуатации.

В выходные прошел ТО-1, так как прошел год с даты покупки машины. Особенно писать не о чем, на пробеге за год 10700 км ничего не вылезло. Процедура заняла почти 3 часа, осмотр подвески, жидкостей, колодок, свечей (3 выкручивали, которые легко доступны), замена масла двигателя, фильтров, смазка дверей (скрипели). За все «удовольствие» 15300.

Теперь по зимней эксплуатации. Если коротко: все достойно.

Очередной раз поздравил себя с правильным выбором зимней резины. НЕ реклама, если что, но может как опыт и рекомендации можно воспринять.

В условиях зимнего Новосибирска, последние лет 10, использую липучку от Dunlop, такую же взял и сейчас. Очень все понравилось, тихая, хорошо держит дорогу, адекватно тормозит, при старте со светофора не проскальзывает. В общем не пожалел ни разу.

Положил одеяло. Больше никакой специальной зимней подготовкой не занимался. Сигналка с автозапуском настроена по двум параметрам: на -17 градусов в двигательном отсеке (примерно -22 температура воздуха улицы соответствует) и 12В просадка аккумулятора, в условиях уличного хранения. Этого оказалось вполне достаточно чтоб быть уверенным, что машина не замерзнет даже после недели простоя. Экспериментов типа «а как там -35 она заведется после ночи стояния» не проводил.

Аккумулятору иногда становилось грустно, особенно, когда в командировки уезжал. Но в общем и целом все работало адекватно и штатно.

К машине вопросов по зиме был только один, что-то надо будет сделать с герметизацией замков дверей. Помыл машину, на следующей день стукнуло -20. Это было 1 января. Собрались ехать с семьей в гости, а двери не открываются. Сигналка исправно пикает, режим slave исправно сигнал на открытие дает, а блокировка не снимается. Водительская и обе задние двери в итоге не открываются. Только пассажирская адекватно себя вела. В итоге все каникулы через нее в машину попадал, открывая остальные изнутри. Ну наверное, надо было в ТЦ какой-нибудь заехать на пару часов, отогреть, но что-то как-то не сложилось. В итоге только к числу 11, когда пришла оттепель, двери отогрелись.

А когда опять похолодало, то замерзла уже и пассажирская дверь «вдруг». Благо остальные 3 уже вели себя нормально.

В общем что-то не то с герметизацией, либо сама технология работы этих замков на чем-то к холоду неустойчивом основана. На ТО вопрос не задавал, может и стоило.

Есть желание сделать шумоизоляцию дверей, уж сильно звонко они закрываются, может заодно и предыдущий вопрос решу.

В остальном никаких замечаний-нареканий нет. Салон греется довольно быстро, обогрев сидений и руля ведут себя адекватно.

Для себя считаю, что расход для зимы, с учетом прогревов и коротких поездок, вполне адекватный, порядка 23 литров. Всю зиму передвижение только по городу было, никаких дальний поездок.

SX4 жены 20 литров показывал, но она вообще мало ездила.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Explorer 2017 в России

Комментарии

LAGIBOY
Раменское
Отличный авто! За отзыв 5! Но расход...23!!! АМЕРИКАНЕЦ)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром