Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Explorer 2007

Форд Эксплорер 2007 — отзыв владельца

, Москва
59790
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.5
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 21-24 литра л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 4wd LTD
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: песочный
Двигатель: 6 цилиндров
Всем доброго времени суток !

Решил написать о начале эксплуатации Форд Эксплорер ЛТД, 2007 г., 4 литра. Автомат.
Все автомобили покупаю спонтанно нравится-не нравится. За 15 лет были разные автомобили. Больше всего эмоций доставили Марк2 с механикой и Нива ВАЗ 21213.
Последним авто был Ссанйонг Кайрон 2.3 бензин с ручкой.2009 г.в. Отъездил на нем 1 год. Вроде бы и авто неплохой и развлекался на нем ,как хотелось -парковался на любых бордюрах и тд. Но хотелось чего-нибудь покрупнее ,побыстрее и с автоматом.-По пробкам в Москве надоело  с механикой. Выбирал между Паджеро 4, Прадо ТЛК и Ниссаном Патруль.
Бюджет был примерно 1 млн рублей. Помимо ходовых качеств,для меня важен в авто и внешний вид. Машину менял больше по моральным соображениям.Хотелось новых эмоций. Паджеро 4 отпал из-за внешности.Прадо-маловат. Ниссан Патруль нравится до сих пор,но попался случайно Форд на сайте. И я недолго думая, через 10 мин. позвонил в автосалон
поехал и купил авто.-Внешне Форд Експлорер мне нравился,но что за американские такие машины не знал. Почти все авто были японские. И случайно попал в точку !
Зарекаться не хочу, но после американского джипа пересесть на меньший размер для меня сложно. Забегая вперед, скажу ,что следующей машиной будет Шевроле Тахо в последнем кузове.-Альтернативы не вижу.
Что нравится:
-красивый внешний вид! (нравятся морды чемоданом)
-отличная динамика.Расход с подключаемым передним приводом(в постоянку на заднем) у меня 23 литра по городу.
-кожаный салон+ хорошая на 4 с плюсом эргономика салона. Нравится бесполезный,но прекрасный люк.
(Еду в пробке,пью чай и приятно ,что солнце видно!) И при  росте 190 достаточно просторно.
Что не нравится:
-я не разорился ,но (обслуживаюсь только у официалов) после покупки (пробег был 105 тыс км) замена всех жидкостей,ремня+роликов вышла 50 тыс руб.Сюда входит замена масла в коробке с прокладками и в мостах и раздаточной коробке.
-радиатор охлаждения оказался с небольшой трещиной .С работой вышло 17 тыс руб.(оригинал).
НО,когда едешь на приятной душе машине -все мелочи забываются !!!

Я доволен покупкой ! Всем положительного настроения ! Ставлю фото. Дополнения- по ходу эксплуатации.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3454
Нравится..но внутри как то всё по пещерному чтоли ))))) Бери Тахо - видон что нада
31
11
Ответить
   
Сообщений: 20
Таха аппарат нормальный!особо не отзыв а эмоции.ждем дополнений
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
14
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 68
Машина хороша...но...американские салоны не Айс.
7
35
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Поздравляю.Главное-чтобы нравилась,и не подводила.Себе бы взял ТЛК Прадо-ИМХО...+5
4
21
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
настоящий американец.
17
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Такой бы черный тонированный в г...но и с мигалкой)))))
8
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
корабль
GET BIG OR DIE.
13
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
танк однако 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
"Портянка" на лобовухе - на таком особо внушительно смотрится!))))
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Машина отличная. Я уже давненько загорелся и меняю свою таху на такого форда. У форда, лично для меня, идеальное соотношение внутреннего и внешнего объема. Таха все же оказалась большеватой. Кстати, у меня средний расход не вылезает за 20 л.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Машина, лично мною - глубоко уважаема!!! Но! То что в перспективе - настоящий, полноценный, мощняга-автомобиль!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Америкосы впечатляют
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
8
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
продал я свой икс трейл и начал искать рамный джип. Смотрел такой тока 2004 года. Открыл двери...тяжеленные, залез под машину лег на спину и тихо так прибалдел.... от размеров всего и количеству железа.... я зауважал америкосов. Салон кстати простоват но зделан хорошо, под капотом достаточно просторно. Но не купил. Налог за пределами 200 лошадей сразу намного больше, плюс сто пудово слабый автомат ближе к 150 тышам требует почти сто пудово ремонта. В нашем городе я чето так внятно и не понял кто может если че отремонтировать. Ну а цена на такие сараи низкая и продают их годами. Спрос нулевой. Например за 2004 год просят 520 того же года икс трейл 550. Хотя в форде на пол тонны железа больше.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Не в обиду, но Х-Трейл-это погремушка пластиковая. А этот форд настоящий рамный джип с постоянным полным приводом. Отсюда и все его достоинства и недостатки. Люди покупающие такие машины берут их не год и отдают себе отчет о финансовых потерях при продаже. Коробки на них лучше брать контрактные, потому как ремонтировать их действительно мало кто может и ремонт дороговасто стоит. Зато после установки доброй коробки ее укатать не перекатать. С полуубитыми АКПП они приходят уже из штатов, потому, что америкосы любят таскать этими джипами всякие тяжелые телеги. А если уж очень хочется, то можно оформить а.м. на льготную категорию лиц, чтобы не угорать с налогом. Или уж совсем на учет не ставить. Их, кстати, почти не угоняют.
21
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Солидно!!!своих денег стоит
12
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
цитирую - ""Паджеро 4 отпал из-за внешности.Прадо-маловат. Ниссан Патруль нравится до сих пор,но попался случайно Форд на сайте""..

размеры салона Форда: ширина высота 1495 x 1180 mm
размеры салона Прадо: ширина высота 1535 x 1260 mm

Где логика ?
9
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Как человек юзавший Эксплорер, а ныне обладатель 840 Тахо, могу сказать - ощущение монументальной защиты вокруг тебя дает только Тахо. Со светофора выстрелить сможет только Тахо (хотя расход мгновенный будет мама не горюй!). А стоимость запчастей ни в какое сравнение не идет с Экспом (к примеру, передние колодки 1500 руб.). Но все равно поздравляю и уважаю владельца американского внедорожника! Это совершенно другие, отличающиеся от европейцев и американцев машины, зачастую громоздкие и бестолковые, но очень душевные!
21
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
lomashka:
Как человек юзавший Эксплорер, а ныне обладатель 840 Тахо, могу сказать - ощущение монументальной защиты вокруг тебя дает только Тахо. Со светофора выстрелить сможет только Тахо (хотя расход мгновенный будет мама не горюй!). А стоимость запчастей ни в какое сравнение не идет с Экспом (к примеру, передние колодки 1500 руб.). Но все равно поздравляю и уважаю владельца американского внедорожника! Это совершенно другие, отличающиеся от европейцев и американцев машины, зачастую громоздкие и бестолковые, но очень душевные!
Имел в виду японцев! ))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
lomashka:
Как человек юзавший Эксплорер, а ныне обладатель 840 Тахо, могу сказать - ощущение монументальной защиты вокруг тебя дает только Тахо. Со светофора выстрелить сможет только Тахо (хотя расход мгновенный будет мама не горюй!). А стоимость запчастей ни в какое сравнение не идет с Экспом (к примеру, передние колодки 1500 руб.). Но все равно поздравляю и уважаю владельца американского внедорожника! Это совершенно другие, отличающиеся от европейцев и американцев машины, зачастую громоздкие и бестолковые, но очень душевные!
Не соглашусь! Кроме Тахо ощущения монументальной защиты дарит Н2:)))).
У меня, кстати, бал Эксп-1 1993г. с 2001 по 2005гг. После японских машин (а у меня и ТЛК60 и ТЛК79 к тому времени были) Эксп просто танком казался при меньших габаритах. Двери, стойки, сиденья - все очень толстое и массивное. Такого, как у автора, Экспа я смотрел, но тут Кэдди (в подписи) подвернулся...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
что за вездеход на стекле? управление всеми управлениями?)))
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
хорош зараза!
MB W126
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Спасибо за коментарии.Отвечаю на несколько вопросов:
При росте 190 в некоторых авто мне тесно.И объем машины(салона) я оцениваю не в сантиметрах,а по удобству посадки на сидении.
Автомобиль был куплен прежним владельцем в Москве.У этого же офиц.дилера и обслуживался.Т.е.вся техническая история была видна.
На передних сидениях электро управление.Отличный подогрев сидений.
ПЛОХАЯ видимость в левое зеркало ! Мертвая зона великовата.
Отличный кондиционер.На 4 балла по пятибальной. -Встречал вообще "холодильники",
но по сравнению например с Ссанйонгом(все фильтры менял как положено)-небо и земля.
Немного низковата посадка авто(клиренс).Спереди "юбка" из пластика.-На высоких бордюрах задеваю.
Штатная магнитола нормальная.
Заправляю 92 бензин не из-за экономии. Искренне считаю, что в России догоняют до цыфры 95 вредными для авто присадками. Бак 80 литров.
После 160 км час немного болтает машину.-Разгонял специально в сильный дождь.На мкаде где продавленные колеи. В сухую погоду все отлично! Дорогу держит великолепно. Чуть слабоваты тормоза на 4 с минусом.-Но я привык. С загрузкой 4 чел. ускоряется также великолепно.Лишь немного движок погромче работает.
Стекло на автомате опускается только вниз(одним нажатием).А поднимать -приходится держать кнопку.-Ну это я совсем до мелочей дошел.
А так абсолютно всем доволен ! Всем хорошего дня !
Мой отзыв: Ford Explorer 2007
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Класс! Нравятся большие америкосы,5)
5
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Хороша машинка! Чувствуется монументальность.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
3
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
5 баллов. Сам в последнее время начал засматриваться на больших америкосов. Очень нравится Линкольн Навигатор в предыдущем кузове, его брат Форд Экспедишн.
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ну за левое зеркало зря переживаешь ))) эта черта именно американских авто, у большинства плоское оно ) а вот за юбку не совсем понял, не такая уж она и низкая, или ты бордюры специально повыше ищешь ? )))
R9FAV
5
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Хочу прокатится на Ниссане Патруле с бензиновым движком. Как тянет интересно? Дизель сонный совсем.
1
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
В 61-ом кузове.
1
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
нормальный лимитовый фордик, цена тоже в прелелах разумного. Сотка этого года минимум полторашку стоит, а вхорошем состоянии 1.7.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Grigori72:
Хочу прокатится на Ниссане Патруле с бензиновым движком. Как тянет интересно? Дизель сонный совсем.
Если ты про новый Патрол то Шок реальный ) коробка очень интересная на нем - первые три очень короткие и поэтому до сотки как дикая импреза едет ) только плавнее )))
R9FAV
2
2
Ответить
   
Сообщений: 25
В мае купил такой же. Счастлив. Расход по городу 17-18, по трассе менее 14.
Хороший аппарат. На днях свой отзыв выложу.
5
 
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
Светлый руль...о чем думали жти американцы?!
1
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ребята - если на подъемнике кто то из вас будет - сфоткайте машину снизу ) есть пара интересных моментов...
R9FAV
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
lomashka:
Как человек юзавший Эксплорер, а ныне обладатель 840 Тахо, могу сказать - ощущение монументальной защиты вокруг тебя дает только Тахо. Со светофора выстрелить сможет только Тахо (хотя расход мгновенный будет мама не горюй!). А стоимость запчастей ни в какое сравнение не идет с Экспом (к примеру, передние колодки 1500 руб.). Но все равно поздравляю и уважаю владельца американского внедорожника! Это совершенно другие, отличающиеся от европейцев и американцев машины, зачастую громоздкие и бестолковые, но очень душевные!
У меня тоже 840 Таха. Как только пересел на нее, привычка "стрелять" со светофоров сразу пропала. Монументальность может дать и Ф.Эксп. и на мой взгляд он гораздо более сбалансирован.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 25
KORV:
Не в обиду, но Х-Трейл-это погремушка пластиковая. А этот форд настоящий рамный джип с постоянным полным приводом. Отсюда и все его достоинства и недостатки. Люди покупающие такие машины берут их не год и отдают себе отчет о финансовых потерях при продаже. Коробки на них лучше брать контрактные, потому как ремонтировать их действительно мало кто может и ремонт дороговасто стоит. Зато после установки доброй коробки ее укатать не перекатать. С полуубитыми АКПП они приходят уже из штатов, потому, что америкосы любят таскать этими джипами всякие тяжелые телеги. А если уж очень хочется, то можно оформить а.м. на льготную категорию лиц, чтобы не угорать с налогом. Или уж совсем на учет не ставить. Их, кстати, почти не угоняют.
Привод у данного аппарата на самом деле задний с автомотическим подключением переднего (сейчас такая фича сплошь и рядом). Есть режим полного привода и пониженая передача. Налог на такой авто небольшой, во всяком случае у нас в регионе. Всего при 4л. 213 поней. Примерно 10500 рублей. А вот товарисч у меня взял такой с мотором 5,6 как у экспедишина. Там за 30 тыров.
Действительно, машину я купил не на год и не на два. Сколько потом она будет стоит мне вообще все равно. Буду ездить до талого.

А вот новый. Говорят будет стоить в районе 1,8 млн.
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
-Про светлую кожу на руле-в самую точку.-Достаточно маркая.
-В новом Форде в "Независимости" в Москве посидел.-Хорошая машина.Но за 2 млн. я бы лучше 200 ТЛК взял 3-х летку или годовалую Таху.
-Как буду на подъемнике пощелкаю фото днища Эксплорера.
-Прошлой зимой на Ссанйонг Кайрон взял Гудиер без шипов. В этом на Эксплорер возьму без вариантов с шипами. По льду носило прошлую зиму в Москве.-Пару раз еле выруливал. Тем более форд тяжелее будет!
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
KORV:
У меня тоже 840 Таха. Как только пересел на нее, привычка "стрелять" со светофоров сразу пропала. Монументальность может дать и Ф.Эксп. и на мой взгляд он гораздо более сбалансирован.
Не знаю, чем Эксп более сбалансирован, у Тахи харизма фермерского трактора, а внутреннее убранство Экспа жалкая пародия на Навигатор. Но и совсем не согласен, с тем, что, Тахо автомобиль для тихого попердывания. Если проблемы с двиглом и коробкой, тогда да.
1
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
5
а ты совестлив?
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
где они собираются ?
MB W126
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Так там по инструкции 92 бенз положен.
Grigori72:
Заправляю 92 бензин не из-за экономии.
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Луисвиль Кентуки США - там их родина

Авто для внутреннего рынка США
igorik:
где они собираются ?
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
А что именно сфоткать?
Кс_из_Перми:
ребята - если на подъемнике кто то из вас будет - сфоткайте машину снизу ) есть пара интересных моментов...
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
2
 
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 111
поздравляю, только не бросай отзыв. Интересно, т.к. планирую в скором времени обновиться на такой, сейчас у меня 2004 г.в. Нареканий нет, кроме АКПП. Ремонт вышел в 60 т.р. при покупке (но я знал прекрасно на что шел когда выбирал). В твоем коробку уже исправили, косяков быть не должно! для lomashka: Эксп и Навигатор это кажется разные машины, правильне будет сравнивать Экспедишн и Навигатор, Эксплорер и Авиатор (эти вообще близнецы братья). Тахо - супер!!! Но налог под 50 т.р. по сравнению с 16 на Эксплорер...+ интерьер прямо скажем ничуть не лучше. Для автора: обзорность левого зеркала- болезнь, но это мелочи. заправлять его и нужно только 92, можно и ниже в принципе. 95 бессмысленая трата денег. проходимец из него не очень-то. Вообще америнкаские "жипы"- на вторичном рынке- лучшее предложение, это честные и практичные машины за свои деньги. ТЛК будет стоить в 1,5-2 раза больше, а толку процентов на 30% больше Эксплорера. Заходи на http://www.fordexplorerclub.ru Там очень много инфо. Удачи!
1
 
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 111
DmNSK:
А что именно сфоткать?
присоединяюсь к вопросу.
И еще хотел добавить по поводу американских машин- как тут правильно заметили ощущение чего-то настоящего и качественного сделаного в них присутствует. Металл- так металл, а не фольга как в современном узкоглазопроме ;) К слову раньше фанател от японских машин, пока не прокатился на Додже Рам 350 ;)
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Рама экспа
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
8
1
Ответить
   
Сообщений: 25
chatlanin spb:
присоединяюсь к вопросу.И еще хотел добавить по поводу американских машин- как тут правильно заметили ощущение чего-то настоящего и качественного сделаного в них присутствует. Металл- так металл, а не фольга как в современном узкоглазопроме ;) К слову раньше фанател от японских машин, пока не прокатился на Додже Рам 350 ;)
Когда закрываешь дверь, то действительно чувствуешь, что это дверь несгораемого сейфа, а не бутофория как на ТЛК.
5
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Вчера съездил к офиц.дилеру в Москве и посмотрел Тахо новый (2.4 млн руб).
Жене месяц назад купил шевроле Эпику.- Я своими глазами увидел ,что кожа пластмасса и тд одинаково средние по качеству.Один и тот же материал идет на отделку абсолютно разных по цене авто! (740тыс и 2.4 млн). Для такой цены удивительно.Когда открываешь капот-скоба замка плохо прокрашена.-Смотрел белого цвета.
Несмотря на мои коментарии-я восхищен харизмой автомобиля(Тахо).-20-ые базовые диски. Большой великолепный авто.Ускоряется до сотни ,как и Эксплорер за 10 сек.
Рассмешил моторный отсек.Там как в жигулях-движок и половина пространства пустого.
Поговорил-сказали почти неугоняемый авто. Произвел ощущение американского грузовика.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ну по поводу краски и пластика - Тахо изначально как и болшинство амеров не на эти вещи настроен ) это на нашем рынке надо что бы панель была мягкая а в крыльях стояли подкрылки ))) у них другие потребности...
единственные реальные косяки по ней - швы и завальцрвки не залитые, поэтому сопротивляться химикатам этим авто бывает не просто...
а так смысл тахи в комфорте, в офигенной тяге, при тех же секундах - первые метры одна делает быстрее... а этим пользуешься каждый день) подвеска довольно крепкая, ну и харизма - начиная от звука двигателя и заканчивая постоянным ощущением что управляешь небольшим домом ) его можно брать на долго.... у мну в Питере есть девочка знакомая - дак она САМА на Тахе ездит ))) говорит что эта машина не только мужикам увеличивает Эго )
R9FAV
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Просто красавец,а не автомобиль!!!)))))
1
 
Ответить
Согласен на счёт красавца...Давно хочу приобрести такой авто, все американцы на таких гоняют! Вот поднакоплю деньжат и поеду брать на дубнинскую
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер
Запчасти на двигатель LTD в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром