Отзыв автовладельца Ford Explorer 1996

Форд Эксплорер 1996 — отзыв владельца

, Москва
22586
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 6160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: XLT
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Электрозеркала, Электростеклоподъемники, круиз.
Кузов: Расширители арок (не полностью)
Ходовая часть: Самоблок
Двигатель: Нижнераспредвальный Кёльн V6, 4 литра, инжектор, 230 Нм крутящего момента на 2 тысячах оборотов
Доброго времени суток, Дром!

Хочу поделиться впечатлениями от обладания чудом американского автопрома - Эксплорером-2 1996 года. Получил я его по обмену на мой славный и во всех отношениях отличный Краун JZS-141 94 года. Махнул беспроблемного японца на укатанного американца.
Случилось это так:
Владел я краунцом (а до него марчиком) более 2-х лет. Был отличный аппарат, солидный табун коней под капотом, огромный седан хардтоп с холодильником и электроприводом всего что шевелится. Но как-то хотелось попробовать чего-то большего, большого. И подвернулся вариант - предложили обмен ключ в ключ на этот самый Эксплорер. Честно говоря, думал долго. Один ремонт автомата на форде чего стоил - 70 тысяч при максимальной экономии. Плюс видок у предложенного экземпляра был не очень - перекрашен в круг в кустарных условиях, подтеки краски, ржака на арках. Передняя подвеска гуляла во все стороны, текло с радиатора, гура и двигателя. Комплектация бедная - ни тебе кожи, ни тебе электроприводов сиденья, подогрева, и кондер не работал до кучи. Тянуло в сторону сильно.
Но попа хотела приключений, и я впрягся!
Поменялись. По дороге до дома загорелся чек - очевидно перегрев каталика, он у меня еще часто потом вспыхивал, особенно если долго переть на больших оборотах. Предлагали обманку, но так и сделал. Перетряхнул всю ходовку спереди, менял рейку на б/у, менял радиаторы - двигателя и гидроусилителя (есть там такой - был пробит камнем), менял амортизаторы, сайленты, косточки стабилизатора (родные 1200 за штуку, от соболя подошли как влитые 215 руб за пару). Заправил кондер и - о чудо! - он заработал. Всех расходов получилось примерно 35 тысяч.
Вроде машина пришла в себя, стала держать дорогу, хотя подвеска на моей была очень жесткая. Ездил на таком же Экспе 00 года европейце - не сравнить, мягкий диван, настоящий америкос.
Но машину по прежнему тянуло. Поехал к черту на рога к знакомому развальщику. Провели вдвоем под машиной 3 часа - регулировали кастор. Он тут как на волгах 24-29 модели, только не прокладки надо ставить, а эксцентрик крутить. В общем, выставили, стал ехать ровно. Кстати под эту машину пришлось покупать два набора инструментов от Кинг-Тони, дюймовых, т.к. обычные ключи или меньше или больше. Всякие 3/4, 15/16 и прочие.
В середине лета обзавелся колесами от 70-го крузака 31/10,5. Автомобиль стал на них мягче, лучше глотал неровности. Из-за (очевидно) возросшего дорожного просвета с того момента перестал загораться чек, каталик стал лучше охлаждаться.
Периодически подводил автомат. Первый раз о/д загорелся на второй неделе после первой поездки за 100 км от дома. Я привык к круизу на крауне - включил и забыл. Форд такого не позволял. При движении в гору на круизе начинал греться автомат, и через какое-то время переставал вставать в блокировку гидротрансформатор.
Примерно через месяц после покупки (в квартире был ремонт и машина пришлась кстати), во время очередного рейса за материалами пропала задняя. Причем это случилось "на холодную". Потом пропала еще раз. Оказался перелив жижи в автомате. Пришлось откачать чистого, не вонючего меркона из коробки аж целый литр чтобы работа автомата стала более-менее адекватной.
Весной пробовал его по грязи и в поле. Шел хорошо, не садился, хотя, памятуя о большом весе машины, было страшновато.
В разгар лета менял рессоры на менее просевшие (Привет Алексу и Роме!), переварил последнюю поперечину на раме - проржавела, и кузов сел на раму сверху Взял за это 5000 ру один узбек в Краснознаменске.
К осени задние арки, и так бывшие далеко не прочными, стали совсем разваливаться. Поэтому машину решено было менять, да и, как выяснилось, проходимец в семье был не совсем в кассу. Причины объясню подробнее:
1. Полный привод оказался не востребованным. По весне ради куража покатались по полю, по глубоким лужам, по овражкам, и все. Пониженную включали пару раз только для проверки ее работоспособности. А так проехали бы везде где нужно и на Крауне.
2. Мало места пассажирам! Как ни парадоксально, Эксплорер в этом кузове очень тесный в салоне. Сзади на диване втроем долго ехать неудобно (а на дальняк ездим часто). Довольно гулко по сравнению с седаном, передние пассажиры с задними должны перекрикиваться. С женой все время делили подлокотник спереди - узкий. Погрузочная высота сзади очень большая, неудобно затаскивать что-то громоздкое (например, мотокультиватор - намучились ужас!).
3. Жестко! Возможно, дело было в конкретно нашем экземпляре, но поделать ничего не удалось. Штатные, почти новые рессоры по жесткости не отличались от старых, просевших. Отпускали торсионы спереди - тоже никакого эффекта. Амортизаторы пробовали монро, потом каябу - тоже ноль эмоций. На разбитой дороге подпрыгивали на каждой песчинке. А хотелось комфорта.
4. Машина была уже сильно укатана. 220 тысяч миль! Кузов за эти годы устал порядочно. Задние арки уже делали, но они снова загнили. Пороги были неплохие, но тоже ржака подбиралась. Рама держалась лучше, но в районе задних серег рессор истончилась, и за нее было тревожно. Про переваренную поперечину уже писал.
В итоге махнулись по трейд-ину на Додж Караван 02 года через комиссионку.

В принципе, что НЕ понравилось я уже описал, осталось добавить постоянную тревогу за автомат, учитывая его стоимость ремонта. Теперь перечислю что понравилось:
1. Отличный мотор! Тянет с самых низов, пуляет не хуже Крауна. Стартануть со шлифовкой получалось всегда, когда хотелось. Проблем не доставлял вовсе. Масло ел максимум литр от замены до замены. Кушал 80 за милую душу, когда его (80-го) не стало, перешел на 92 и разницы не заметил вовсе. Заводился с полтыка всегда и везде. Загруженный мешками со смесями для работ по дому трогался как пустой.
2. При сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и машина становится огромным фургоном. Увез за один заезд диван-уголок и два кресла к нему (маленькие фото с телефона). От борта 5-й двери до передних сидений - 210 см. Стекло поднимается отдельно, хотя ручка открытия 5-й двери весьма тугая.
3. Обратной стороной жесткой подвески оказалась отличная управляемость. Машина держала дорогу всегда и везде, крены в поворотах были минимальны даже на высокой резине. Хотелось ездить агрессивно, но было откровенно жалко 4-хступенчатый автомат и деньги на бензин, ибо при раскрутке мотора к 4 тысячам он переставал тянуть вперед и начинал тянуть горючее.
4. Высокая посадка. Кто ездит и ездил на джипах понимают, что это такое. Другое ощущение от езды.
5. Высокий клиренс. Никогда и ничего не боялся зацепить, любой высоты бордюры - маленькие. В пробке на трассе обочина в любом состоянии - как еще одна полоса.
6. ОЧЕНЬ! Очень понравились двойные солнцезащитные козырьки. При движении по солнцу очень удобно.

В общем, это всё.

Далее пойдет ИМХО, которое я просто хочу высказать, но не хочу ни с кем обсуждать.

Сейчас, передвигаясь на Додж Караван, 7-и местном вэне, втором американце после двух японцев, хочу заметить, что ранее сложившееся у меня впечатление что машины для людей делают только в япии, рассеялось полностью, хотя немцы (Бэха и Мерс) тоже были. Японцы были более продуманы в мелочах, более дружелюбны, и сложнее устроены. Но я стоял на Крауне с заглохшим в пути из Питера в Москву движком. Таскал Бэху на тросе по рублевким холмам .Сидел ждал пока остынет перегретый Марк-2 при поездке на дачу. Сидел ждал когда остынет автомат у Форда. Как-то передвигаясь в американцах у меня больше уверенности в машине. Этому способствует и их грубость в отделке, и то, как не жалеют материала, там где надо. Машины нарочно ориентированы на небрежность эксплуатации. Они должны ездить даже если все не работает. Так еще дедушка Форд завещал. Если у крауна перегревался мотор в пробке - то кондер дул до последнего холодным воздухом, обеспечивая комфорт водителю. Если у Форда начинал грется мотор - он первым делом отрубал кондер принудительно. И ощущение что машина будет ездить что бы я с ней ни сделал, пришло ко мне с американцами. Японцы были более нежные и их просто было жалко. :)

И кстати разницы между правым и левым рулем не вижу. Удобно и так и так.

Спасибо всем кто дочитал до конца.
О Крауне и Марке писать не буду. И так все понятно. А о Караване может быть напишу, если будет время.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Кострома
Сообщений: 662
Вообще, тряпочный салон и ручные кресла - это редкость...Подавляющее большинство - кожа, электрорегулировки и люк. Да жестковат, в угоду управляемости - но и ездит, как легковушка, правда ведь? И, кстати, на паджерике тех же годов прокатитесь, всю душу вытрясет.

Автомат, конечно же, чинить стоит гораздо дешевле...Можно на ибее заказать в конце концов, цена будет ниже.

Отзыв - 5. К ИМХО присоединяюсь.
Mercedes-Benz G-Class
16
2
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 31478
У меня такой же,уже 2 года.Покупал убитый.Затратил на ремонт подвески десятку и ремонт ДВС десятку.Ни одного японца за такие деньги с колен не поднимешь.Из расходов за 29000 км,только замена масла.Для дачи и туристических поездок прекрасно подходит.Если телегу прицепить,то можно лес возить...
15
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Честно и откровенно. Пять.
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
раритет
GET BIG OR DIE.
1
21
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
всё правда юзал такой))) за отзыв +5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
Действительно, почти все правда. НО: АКПП влазит в 30 - 40 тыс за ремонт. Перегрев АКПП лечится установкой доп радиатора от калифорнийских и флоридских версий. У меня был с Флориды, радиатор стоял штатно. Перегрева АКПП не было никогда, хотя я с Джубги до Адлера в июле ездил:).
Сзади тесновато, но это плата за ровный пол при раскладке сиденья. Спереди - удобнее при моих габаритах (92кг, 181см) не встречал, даже в нынешних моих машинах (см. подпись).
Удивила проходимость - он действительно неплохо по грязи идет. Думаю, дело в хорошем моменте и больших ходах подвески.
А так, в этом бюджете (стоят они недорого) считаю одним из лучших предложений.
Блейзер ближайший аналог. Тоже был у меня. Так вот Блейзер надежнее существенно, не гниет совсем, однако Эксп гораздо кайфовее в езде.
7
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Пятёрочка
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Уже давно складывается такое впечатление ,что америкосы гораздо надежнее и дешевле в обслуге чем япы. А про двигателя вообще отдельная тема они походу вечные у них.
24
1
Ответить
    
Сообщений: 37681
Сам гонял на японцах и много чё было, и марк и кроун и Сурф 2002 года и СРВ еще кучу но пришлось пересаживаться на левый руль, боялся амерекосов а зря ща не жалею не грамма. V8-5.2 рулит !!! Черок у меня сейчас без проблем, любой мороз с брелка, хоть и год 94. запчасти копейки !!! Хочется Додж Дюранго !!!
опять Управляю мечтой !!!
15
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12926
Тони Монтано:
Уже давно складывается такое впечатление ,что америкосы гораздо надежнее и дешевле в обслуге чем япы. А про двигателя вообще отдельная тема они походу вечные у них.
Потому что блоки чугунные,чё им будет-то!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
4и семь поставил

да, да, да.

япы конечно нежные создания, но я ни где не стоял не остужал. Хотя, вру, был один момент. Патрубок лопнул, без тосола на трассе остался.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
vizitor22:
Потому что блоки чугунные,чё им будет-то!
ну а тойотовские какие?? тоже чугуняка!!!
 
1
Ответить
  
чита
Сообщений: 12
Охота пуще неволи. *опа искала приключений и нашла. Респект автору за мужество. Захотелось и сделал, пересел с беспроблемной машины на конструктор. Я вот никак не решаюсь. Тоже хочется попробовать настоящего американца, вроде Чирка, Командера или голубу мечту Таху, но разум не позволяет уйти с Тойоты. Не согласен с нежностью японцев. В каком месте интересно нежен Кукурузер, Сафарь, Бигус, особенно если брать модели указанного 1996 года. А рамный Кроун вообще образец выносливости, надежности. Он как Терминатор в первой части может передвигаться с одним глазом и на одной руке. Мне кажется, что заявления о неубиваемости и сверхнадежности американских автомобилей мягко выражаясь не совсем соответствуют действительности, и сам отзыв яркое тому подтверждение. Взять любой приличный автомобильный портал - Дром или западный АутоРУ. Ежедневное предложение одной только Тойоты около 16 тыс. автомобилей, а все вместе взятые пендосовские бренды не наберут и половины от указанного значения, при этом у косорылых остаются еще Ниссан, Хонда и т.п.
Нашего брата на мякине не проведешь. Если бы американские авто были бы также хороши как япы во всех отношениях, русский человек, безусловно, завалил бы ими всю родину, но этого, увы почему то не происходит. В действительности у американцев не мало достоинств и главное из них цена. Кроме этого почти у всех моделей выдающиеся размеры, особенно в литраже, свой шарм. Все это притягивает и нравится, лично мне, но решиться поменять уверенность и спокойствие на подпрыгивание и подергивание, пока не могу. С уважением, за достойный отзыв - 5.
12
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286705
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
да машинка хорошая но обслуга вытянет все деньги
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
1
6
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
отзыв понравился 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
каждый по своему с ума сходит!!!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4818
parhcom, на распространенность амеров сильно влияет размер таможенной пошлины (как бы не по 1.5 литра движки) и несколько большие транспортные расходы. И да, когда-то японцы были надежнее.
Отзыв не плох, по делу.
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
13
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36187
за ремонт АКПП 70 тыс.р.???
в Мск???
это развод какой-то...
на профильном форуме 55 т.р. ПОЛНОСТЬЮ перебранная короба стоит...
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
4
 
Ответить
  
чита
Сообщений: 12
zeng:
попробуй, понравицца! )) точно. америкосы затягивают..
Может быть, когда-нибудь, в следующей жизни. Хотя тот же Командер 2007 года стоит 1 млн. руб, а такой же Кукурузер 1,6 млн. рубл. При этом, я полагаю, что Командер с установленными у него в базе тремя блокировками не уступит японцу в поле, а вот на асфальте наверное уступит.
1
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
Американский уазик :)
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
3
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8098
Нормально так, понравился и отзыв и машин, пятак.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22600
что-то мне кажется в 96-м году уже не было на америкосах дюймовых резьб/ключей...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
>Flash&a mp;lt;:
Американский уазик :)
))))
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Dmitry36:
что-то мне кажется в 96-м году уже не было на америкосах дюймовых резьб/ключей...
конечно, не было...все привычное метрическое....только вот они звездочки любят
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
   
Карелия
Сообщений: 952
Dmitry36:
что-то мне кажется в 96-м году уже не было на америкосах дюймовых резьб/ключей...
форд эскейп 2002 г.в. американец.... есть !!! еще как есть!трубки, шланги тормозные- дюймовая резьба,
штуцер прокачки- 3/8 ключ.... и тд....ключи гоблинские(15,18 и тд...)))
но машин хороший!!!!!
за отзыв 5!!!
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2008, Ford Escape 2002
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 724
рекорд:
Вообще, тряпочный салон и ручные кресла - это редкость...Подавляющее большинство - кожа, электрорегулировки и люк. Да жестковат, в угоду управляемости - но и ездит, как легковушка, правда ведь? И, кстати, на паджерике тех же годов прокатитесь, всю душу вытрясет.Автомат, конечно же, чинить стоит гораздо дешевле...Можно на ибее заказать в конце концов, цена будет ниже.Отзыв - 5. К ИМХО присоединяюсь.
Да ничё в паджерике не вытрясает.
Защита в судах.
 
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Ремонт коробки даже в Новосибирске сильно дешевле будет , по моему Автора просто разводить пытались. Про дополнительный радиатор для АКПП - верно.
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Итоговое резюме о том,что америкосы сделаны также как АК-47 поддерживаю на все 100% не все у них машины такие, но форды тех годов именно то, что нужно, попадоса не боишся даже если уже попал-задним ходом но довезет)))) Респект
8
 
Ответить
    
Зырянка
Сообщений: 37
Хочу такую машину очень и очень боюсь, замены цепей ГРМ!!! Привык при покупке машины менять ремень ГРМ, а здесь с 97 года ремень с двух сторон двигателя и для замены надо его снимать!!! Какой ресурс цепи? У ремня 100 тыс. Про цепи говорят и 200 и 300 сколько точно? Подскажите кто знает! И если менять цепь за какое время в сервисе сделают и сколько стоит работа и цепи и все хахаряшки к ним?
Сколько отзывов смотрел, никто не пишет, что сразу поменял цепь ГРМ! Кто их менял?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Akazyr:
Хочу такую машину очень и очень боюсь, замены цепей ГРМ!!! Привык при покупке машины менять ремень ГРМ, а здесь с 97 года ремень с двух сторон двигателя и для замены надо его снимать!!! Какой ресурс цепи? У ремня 100 тыс. Про цепи говорят и 200 и 300 сколько точно? Подскажите кто знает! И если менять цепь за какое время в сервисе сделают и сколько стоит работа и цепи и все хахаряшки к ним?
Сколько отзывов смотрел, никто не пишет, что сразу поменял цепь ГРМ! Кто их менял?
у меня стоит одна цепь, потому что машин 95 года, замена не сложная, запчасти обошлись около 7 или 9 тыс, не помню, туда входят звездочки, цепь, направляющая, натяжитель, все возможные прокладки и сальник коленвала, масло в ту же сумму уложилось и фильтра (масляный и воздушный). А про двигатель от 96хх годов, там да, надо снимать двиг, ресурс цепей не меньше 250 тыс км. Если интерсно, зайди на сайт владельцев таких машин, там все описано как менять и где.
Мой отзыв: Ford Explorer 1995
1
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Отзыв отличный +5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Просто отличный отзыв!)
 
 
Ответить
Олег
Москва
Эта машина в США считается , как - универсал повышенной проходимости , А не внедорожник .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер
Запчасти на двигатель COLOGNE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром