Отзыв автовладельца Ford Explorer 2005

Форд Эксплорер 2005 — отзыв владельца

, Ижевск
49640
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.8
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 15/22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Машину купил в 2008 с пробегом 74000км
Получается, что езжу уже четвертый год на данном авто. Решил не то что бы поделиться впечатлениями, но мне понравился данный сайт, да и помог при выборе машине жене не так давно поменял ей эскейп на мазду сх-7 так что решил отдать «долг») – возможно поможет кому при «выборе».
Пробег вероятнее всего родной так как историю машины знал и я практически 2 хозяин (по документам третий, но там промежуток совсем небольшой – второй владелец быстро понял что содержать такую машину ему не то что не по карману но дюже накладно  (исходя из его образа жизни достатка и характера работы)).
А у меня история получилась другая – себе взял Форд фокус2 (на мой взгляд замечательная машина относительно своих денег (комплектация там была хорошая -2литра. Ксенон, 2-х зонный климат, но механика – для души (не знаю как кому, но для меня пестня))) так вот… отвлекся – жена сказала сразу –мне джипик, ну и не нашел ничего оптимально качественно недорогого (тогда по финансам еще не очень хорошо было (2006)) купил ей эскейп 2004 года , без пробега по РФ.
И вот у нее все хорошо : бордюр не бордюр колодец не яма… а я только на трассе душу и отвожу … ну иногда в шашки по городу но это так уже сдуру… (каюсь, вроде и возраст уже не тот ..) . Надоело мне, вообщем  - решил тоже какой нить джип купить)
Но денег было не так много, поэтому и выбор был не велик – тушканчик 3.2 (почти новый) Тут надо сказать что я не могу когда двигатель на машине не «оптимальный!», считаю что машина должна «порхать», «летать», поэтому уж лучше на ….тазике но с заряженным движком. Да не то что бы я быстро езжу  - так бывает иногда в основном же достаточно спокойно – относительно собственного самочувствия, погоды, дороги и т.д.
Да.. за рулем …(даже задумался) больше 28 лет, если от мотоцикла считать) и 26 если от авто.
По сути форд эксплорер – нарисовался он как раз в том момент когда я совсем уже было решился (хотя сердце не лежало – если говорить почему  - отдельный рассказ)
Черный, здоровый (я даже засомневался – мне точно такая дура нужна?!), но вместительны, максимальной комплектации : 2х зонный климат плюс регулировка задним. 2 печки, кожаный салон, 3ряд сидений, люк, багажник на крыше с боковинами блестящими)) сд на 6 дисков датчики давления в шинах , но самое главное двигатель 4.6!:).
Прокатился вроде ничего, кузов проверил не битый (хотя историю знал, но на 100% нельзя быть уверенным ни когда). Вообщем решился. А так как был как раз кризис то отдали мне по цене всего 600тыс руб. (ну торговался конечно)).
Хоть в целом у машины было все родное, но состояние было доезженное, по выше описанным причинам. Что пришлось делать: -  замена задних ступиц с подшипниками (30тыс руб. за обе), перебрали передок –я уж не знаю что там делали) –но где то 30тыс вышло, перешил передние сиденья (были расцарапаны?! боковины сидений, ну и продавлены конечно (10 тыс. руб. –еще и элементы подогрева)), сменил все резинки, жидкости фильтра (15 -20 тыс. руб.(не помню толком)) вот вроде и все, а… ну и резину …

Что же делал после этого: полетел где то на 110 тыс. км генератор (12 тыс. руб.), за одним ремни. Ролики (не помню – тыс. 5)
На 120тыс км пришлось ремонтировать коробку – сам виноват как ни странно не смотря на то что достаточно много на чем поездил опыт с автоматами был не такой большой и «старый» (форд меркурии в свое время) поэтому относился первый год как к механике – машина еще назад катится а я «на..»  драйв и поехал, но окончательно доломал когда по зиме в сугробе пытался в раскачку выдернуться … (сам дурак называется)) не надо японскими (американскими) бензопилами рельсы пилить… - обошлось в 94 тыс. руб. (кап ремонт) и 2 месяца
Колодки менял раза два (сейчас на спидометре 141000 км), а так масло, да дворники, а ну одну противотуманку поменял – прилетел камешек
Все вроде бы..
То есть наездил 67 тыс.  - в год получается около 20 тыс. режим езды .. когда какой – смотря какое настроение)) . режим эксплуатации  - то: от работы до дома (11 км), то в командировку, в поход (по речкам Урала), или на юг…
Какие плюсы (для меня):
Высокая посадка – как следствие хорошая обзорность (поверх потока машин).
Вполне нормальная устойчивость на скорости 140 -160 (для джипа)
Большой вместительный салон, при необходимости 7 человек по штату но бывали случаи когда с празднеств 14 увозил , при этом чувства перегруженности машины почти не возникает (хотя когда все выйдут , разница ощущается)) при сложенных сиденьях очень много что входит:  двери, шкафы, кроватки, коляски, велосипеды и т.д. При необходимости спокойно  вдвоем, втроём  можно спать, и достаточно комфортно – проверено не раз.
Внешний вид: с одной стороны (исходя из цены) особо не жалко по хоз. работам, выездам на природу, с другой:  «помыл  и на свадьбу не стыдно»).
Почти все есть что надо для души и тела: электрорегулировки, причем 3 положения запоминания вродительского кресла (правда наклон спинки вручную?!), зато педали выезд педалей тоже запоминается  еще бы положения руля) и зеркал (для полного счастья).
CD ченжер на 6 дисков – пойдет, хотя собираюсь менять на … штатную многофункциональную с мп3, камерой парктроникаи, картами, блютузом и т.д. Звук вполне (я особо не меломан), но если честно разница с сх -7 я ощущаю  - там лучше (босе).
Кожаный салон - красивее, и практичнее (для меня предпочтительней): «тряпкой протер и нормально»).
Мотор мощный: особо со светофора не гоняюсь но.. по зиме мало кто (если уж тока «очень крутые тачки») сможет обогнать, по лету на уровне 2-х литровых легковушек (да и по трассе также  - когда ездил на юг была возможность «проверить» - то они меня то я их)). Стоял ограничитель на 170-180 убрал чип тюнингом (8000 руб.) да и мотор стал по эластичней вроде как вот насчет увеличения мощности не заметил (и так хватает) насчет уменьшения расхода тоже не заметил)) – как едешь так и жрет)).
Для примера: ездили тут 300км в один конец недавно дорога паршивая (практически зимник) и был полный салон (7 человек) и на точке машина «маслала» весть день (то сюда то туда и «прогреться»), да, и постоянный режим 4х4,  так по приезду посмотрел по компу – 17.8л/100км (средний режим движения (где как дорога позволяла) от 80 до 120(местами)
В другой раз езди 200 км в одну сторону по трассе до «соседнего» города (Нижнекамск (в аэропорт)) режим «авто», туда вдвоем, обратно втроем, по компу : 15.2 (средняя скорость по трассе 120-140)
Когда езжу от работы до дома и обратно и больше машина прогревается чем ездит иногда и 36 показывает)) (но вебасто ставить не хочу – смысла не вижу особо). Стоит сигналка шархан 5 вполне устраивает(клифорд глючный хотя и гламурный и неудобный, так как открыть/закрыть одна и та же кнопка – на ощупь не будешь уверен закрыл или открыл -надо на дисплей смотреть, а тут не доставая из кармана первая закрыть вторая открыть долго держать заведешь..) единственно: было летнее масло после минус 13 с сигналки не заводилась (один раз сел сам себя закрыл, посмотрел что комп пишет  -типа что то типа того 2очень низкое давление в масле зажигание включилось сиденье подехало что то поморгало, сиденье отъехало и все выключилось?!!), сейчас «родное» масло, но меньше минус 16 тоже не заводится поэтому ставлю на зиму что: при минус 15 автоматом прогревается с отсечкой на 2 часа по 15 мин и нормально
Так о чем это я) – сбился с курса) – что же мне еще нравиться)
Да не знаю, что тут все перечислять просто нравится.
Вот тут о свете говорили но я точно говорю с противотуманками (которые чуть меньше чем фары на копейке) свет более чем достаточный  - отсвет дорожных знаков начинает слепить (дальний свет) – куда больше?!
Или например у друга от 2006 года (2007 по факту) там «есп» у него. Но как то он не очень доволен (в сравнении со мной) особенно как на бездорожье (сам не ездил поэтому толком сказать не могу) но я к тому что неоднозначно   хуже или лучше что нет «есп».
Или вот типа что зелененьким убогим панель и подсветка ну да у жены на мазде сх–7 полный феншуй но как то мне без разницы))) –потому как привыкаешь и потом это в глаза не бросается и «просто не замечаешь»
Не собираюсь хвалить машину но нравится и альтернативы пока не вижу поезжу еще годик , полтора ну а там ЛК 200 возьму (честно и откровенно класс там все равно выше)
Так конечно по мелочи можно до бесконечности рассказывать: вот вспомнил что замок ремонтировали задней двери  (обошлись «из того что было – тягу какую то поменяли)
Да про проходимость … прямая проходимость вполне – пока не сядешь на пузо гребет (поэтому не застревал ни когда по колее (руководствуясь здравым смыслом) или вот по пашне сырой, причем резина тогда была – слики от таурега, но без проблем. Но вот диагональная… (из-за коротких ходов подвески)  если бы сделали кнопочку (или на автомате) блокировки заднего моста было бы просто замечательно  ну а так главное не нырнуть колесом по зиме при повороте с дороги в целину: получится два колеса на твердом а 2 в воздухе )) и все… (да даже летом (разворачивался как то по буеракам) но летом все равно сдернешься а вот зимой попал  (я так коробку и угробил)
Если сравнивать с чем то с прадиком: есть плюсы там и минусы сдесь))), но тут есть неоспоримый плюс: цена. И так как считаю что машина должна быть адекватно собственного финансового состояния на данный момент (то есть вышел на улицу, а там
«Гвоздем по борту провели» ну не приятно но не смертельно а то насмотрелся как за сердце хватаются..) Я как то бампером слегка столб подправил (шаркнул) , из баллончика сбрызнул и порядок)) так же со сколами..- кисточкой..
Я уже не знаю кто дочитает до конца или нет?!)).
Про резину - ставьте максимально возможную для этой машину  - тут именно так (лучше стоит, гребет да и смотрится) (какая именно по лету не помню, помню что у меня в крайних положениях трет немного а вот с 2006 там уже не трет но если заинтересует, придется вспомнить) по зиме помоему можно чуть по шире счас у меня
Для высоких (я 191см.) - ну .. если честно пространства над головой мало (в шапке не поездишь)   но привык в потолок вроде не стукаюсь.
Про запаску: очень хорошо висит с низу и не мешает. Один раз снял проверил и подвесил обратно – ну … если приноровится то)) достаточно быстро «ЭТО» можно проделывать. А так ни разу не воспользовался. Как то ехал (на юг) начало колесо подпускать (датчики давления в шинах (комп подсказал) подкачал и дальше причем очень смешно не помю что именно пишет но если меньше двух «low tire pressure», если меньше полторы то
«very low tire pressure», а если ниже 1 то « very very low tire pressure» я как это Вери Вери (очень очень))) увидел так чуть руль от смеха не выпустил)) но доехать помогло доехать до шиномонтажки (раза два подкачивал). Правда не показывает в каком именно. При приближении холодов утром комп на давление ругается, как проедешь немного шины прогреются так пропадает (сигнал) но хорошо – подсказывает что подкачать надо –физика однако).
Удобно то что 3 ряд сидений в пол убирается, хотя и с наклоном, правда почему то с подголовниками упираются во второй ряд сидений (подголовники третьего ряда снял).
То что рычаг на руле дело привычки честно. Но к рулю ближе и пространство между тобой и пассажиркой) свободно)), то что все на оном переключателе тоже дело привычки (для меня очень удобно – левая нога и правая рука практически не задействованы. Но может удобно потому что левша?) хоть и «переученный».
Боковых поддержек нет это да, у жены в сх-7, да даже в эскейпе или у брата в аутлендере как то уютней в кресле, но тут зато как хочешь так и сидишь я обычно полуоблокотившись на правую руку  езжу (если не спешу).
Обратная связь от руля есть, баранка в коже и «по размеру», управление круиз контролем и магнитолой (все хорошо). Но вот последний раз в сервисе сказали что люфт небольшой рулевой рейки был, скока можно подтянули но если что, менять  - износ однако, а менять что то дорого но не помню сколько, ну да бог с ним  - чему быть от того не уйти).
Ну .. а! – звукоизоляция отличная   - все говорят (да и сам слышу вернее)) – НЕ слышу))
Кстати тут разговор по мазде был так вот: сразу шумку причем в «два наката» сделал «полную» там счас не хуже чем у меня вообще мазда сх-7 очень мне понравилась (нравится  (разговор отдельный)) багажник меньше и посадка ниже но оптимально для супруги которая по городу до ста км в день делает (бизнес) да и зачем два «чемодана» в семье – на мой взгляд оптимальный вариант.
Рама опять же  - что не говори, но чувство собственной относительной безопасности, это хорошо.
Фартук передний - уже один раз где то оборвал с левой стороны , заказал повесили новый – копейки какие то (не помню сколько).
Диски интересные у «этих американцев» то есть на диск еще сверху декоративная жестянка – по моему вполне красиво)) в эксплуатации вроде проблем не приносит.
Задний привод .. по лету вообще ни каких проблем, по зиме если только чуть снег или гололед включаю 4х4 и норм (в инструкции говориться не желательно по сухому) но вот 4 сезон зимой езжу практически не выключая если уж только совсем асфальт (трасса например) и вроде ничего не «крякнуло» сказано вроде как желательно не выше 120 в этом режиме но можно включать когда угодно (на ходу и т.д.)
Да нормально стоит на дороге и если мозги не выключать совсем, то улететь сложно.
Тормоза… нормальные тормоза у меня нет к ним претензий, износ колодок примерно одинаковый (задних чуть побольше срок). Не знаю точно на сколько хватает но вот сколько проехал, менял 2 раза.
Про охлаждение: тепло)) (практически ни когда на полную мощь не требуется) холод летом – кайф (ивиняюсь))
Но вот в это лето при температуре +35 заметил что «стрелка» датчика температуры скакала слега, хотя обычно стоит как влитая.
Люк (электрический) хорошо – хотя пользуюсь редко – когда курю на трассе или когда в тени на стоянке ждешь кого.
Круиз контроль работает но тоже пользуюсь очень редко - когда ограничение и пост далеко далеко впереди в пределах прямой видимости.
Общем спрашивайте если что)) спасибо за внимание)) если кому поможет информация – дай бог.
Хочу сказать что машина так или иначе на любителя, водителя с опытом и человека хоть немного разбирающегося в авто, удачи…)

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

фото салона

   

я и говорю что: эта машина на любителя и для человека кто хоть сколько то разбирается в машинах и может делать сам или естбь финансы что бы делал кто то. Насчет второго года... - все конечно зависит от состояни , с другой стороны особо страшного ничего нет даже если кузов слегка битый -рама все таки.

а так по ходовой .. все дело цены.

вот например на днях что то начал мигать датчик уровня торомозной жидкости и по морозу подстукивает где то сзади

я думаю резинки какие сносились 9при потеплении звук пропадает), так что отдам в сервис на днях -пусть посмотрят закажут что там надо).. но и контролировать этих сервис мэнов тоже надо иначе что попадло делают)).

   

все хорошо: износилась втулка заднего стабилизатора , просто приварили новую?! (втулку к этому же рычагу (типа чем весь рычаг менять (дорого -обо мне заботятся?!)). Долили тормозной жидкости (типа просто потеет ...? ну и бог с ним типа ни где не течет)

все обошлось чуть более 2тыс. руб

   

"приблудой)) 220 не пользовался так как живу в квартире это может кто в частном доме... да и хватает сигалки с автозапуском. Поэтому провод лежит вместе с подголовниками .. где то)

насчет что комп показывает в каком именно колесе - не знал -спасибо)) - почитаю мануал -интересно

насчет дорого не дорого.. возможно, но бог с ними, зато ключи отдал и неморочишься

некогда, честно, разбираться и заниматься со всеми этими заморочками - хотя машины люблю и занимался бы если бы времени хоть сколько то было.

единственно что для полного счастья не хватает и решил поставить это "штатную (типа?) магнитолу со всеми функциями (tv мп3 usb ......

   

Как и хотел.. поменял "голову" а то штатная смотрелась уже полным анахронизмом

какие встретились трудности:

эксплорер 2002 не предусматривает установку такой головы , поэтому штатных для них нет, есть для "образца" 2006г.

каюсь сначала обмишурился не узнал толком -для эксплорера и для эксплорера - прислали (http://www.tvgps.ru/index.php/advanced-auto-magnitola/ford-explorer-f-series), оказалось для "нового"

отличия в том что высота монитора на 2 см больше и разьемы совсем не те, рамку же пилить, которая является по сути пультом для климата трасмиссии и т.д. "себе дороже" - не стал

позвонили , вернули, (почтой также) отослали вместе со спецами фирмы определились какая возможно подойдет по размерам и разьемам (по разьемам конечно все равно "напильником дотачивать)

посоветовали от ниссана кашкая она же от икстрейла

прислали по новой , загнали в сервис ....

, пробег 142 000 км   

когда непосредственно в режиме проигывания файлов двд оставляешь а затем переключаешь на радио то после включения выключения (ну естественно не включаешь и не выключаешь - она сама когда из машины выходишь или заводишь)), то встает не на радио а на проигрывание файлов.

потом ... иногда при включонном ближнем свете слишком блекло включается камера заднего вида (редко) помогает вырубить свет или переключить скорость туда обратно

телик ловит не очень (предупреждали сразу) - типа если очень надо то наружную антенну ставте, но на открытой местности основные каналы берет вполне

и.. нет еще прошивки что бы инет работал, хотя вроде как предусмотрено (два вывода USB, причем мне их через удлинители вывели в бардачок подлокотника (один под флешку, другой по модем коннект) - обещают

чем мне это устройство прельстило,то что оно с открытой архитектурой и разаработчики обещают что прошивки будут постоянно обновляться и улучшаться

так например если заметили там значок форда , хотя "голова" от ниссана (типа))

поймете меня правильно я не засланный казачок от той фирмы)) просто действительно доволен)).

   

Полезно почитал 5. Ищу что то побольше Форика, но со всеми его плюсами, теперь задумался об ЭКСПе. Расход нормуль, рамник, объёмы салона багажника, но напугали с коробкой планирую год 2004-2006, но жена хочет СХ-7, а для меня он жесковат, как как по комфорту Форд?

.....по комфорту экс более чем ) -все устраивает, при правильно подобранной резине (о чем писал выше) кочки не ощущаются) , у моей жены мазда сх-7 хорошая машина -ей то по городу гонять но после моей кочки ощущаются больше хотя я бы не сказал что она жесткая, шумку ей сделал почти также тихо кк у меня

конечно она порезвее даже моего ....

   

С зимним запуском нелады какие-то. ( При -15 уже проблемы?

проблема в компьютере и какое именно масло залито - если по книжке ( по моему 5 W 30 или 20? - не помню точно)

то до -15 заводится с АВТОЗАПУСКА БЕЗ ПРОБЛЕМ, но ниже не заводится, по карйней мере у меня -ругается комп типа того что: "очень низкое давление"

но с ключа заводится и до -32 без каких то усилий и проблем (ниже не приходилось)

видимо не внимательно немного прочитали).

, пробег 150 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нск
Сообщений: 1320
В раздумьях брать себе такого 2002 г.в. или нет? Кто что говорит, Ваш отзыв почитал - нормально вроде все, другой почитаешь - так вообще жесть, лучше не связываться.
Вобщем пока сам не попробуешь - точно не узнаешь.))
За отзыв 5, реально полезно и информативно.
15
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Забыл совсем, выложите фоток, а то 5 авансом поставил.)))
 
 
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 111
Все правильно в целом. Насколько помню 4ВД до 80 км/ч можно, а не до 120, так в мануале к нему. АКПП слабая это факт. Она от какого-то седана американского, вот и ресурс маленький. Странные цифры на ремонты- дорого, АКПП я делал дешевле в 1,5 раза, ступицы задние по 8 рублей вместе с подшипником. На машину денег не жалею в разумных пределах. Так что, автор, будь внимательнее в выборе сервиса.
Кожа дубовая и служит дольше однозначно чем у многих конкуретнов. Офигенная шумка опять-таки и отличное ЛКП. Вообще хочу заметить что з/ч как раз дешевые относительно японских и немецких похожих машин. Свет был плох, пока не поставил лампы японские вместо стандарта. Сейчас отлично и никакого колхозного ксенона. Дабавил бы еще удобство и ремонтопригодность.
Про проходимось все абсолютно верно. Далек он от понятия джип.
И, кстати, комп пишет в каком из колес падает давление. Так что разбирайтесь с этим если важно. Попробуйте датчики заново прописать. Это легко.
По надежности если не считать АКПП пониже правильных японцев (которые у меня были), но не критично.
Считаю ФЭ честным автомобилем за его цену. Понтов нет правда (кому важно).
Также солидарен с автором о некой безальтернативности машины, т.е. не знаю на что менять. Вроде и готов уже и на подороже драза в 2, а на что так и не решил, буду ездить пока. Мож и на такой же, только свежее в предпоследнем кузове, там хоть раму не убрали;)
Резюме такое!


В целом настоящая железная машина
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 126
Видел на Эксплорере автопрогрев от бытовой электросети. Спереди, в районе решетки радиатора или переднего бампера есть розетка, к которой типа подключаешь удлинителем 220V, в любой мороз 10 минут - и вуаля...! Нет у вас такой приспособы, не пользовались?
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Leon_1:
Видел на Эксплорере автопрогрев от бытовой электросети. Спереди, в районе решетки радиатора или переднего бампера есть розетка, к которой типа подключаешь удлинителем 220V, в любой мороз 10 минут - и вуаля...! Нет у вас такой приспособы, не пользовались?
ДЕФА вроде называется
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
За отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
Продал я свой икс трейл и смотрел рамные машины в том числе такой вот форд только 2004 года. Залез под него на коврике и вылазить не захотел как же там все зделано, капец просто....от рамы просто заболдел. Но....как то не срослось.... очканул я его брать, а цены на них халява, этот форд все еще продают помоему уже год как продают....хотя такого же года крузаки стоят 1млн.200.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
xtrail77:
Продал я свой икс трейл и смотрел рамные машины в том числе такой вот форд только 2004 года. Залез под него на коврике и вылазить не захотел как же там все зделано, капец просто....от рамы просто заболдел. Но....как то не срослось.... очканул я его брать, а цены на них халява, этот форд все еще продают помоему уже год как продают....хотя такого же года крузаки стоят 1млн.200.
И что взял-то в итоге?
Блин, чувствую рискну и возьму такого )))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Машина безусловно крепчайшая,просторная и главное-безопасная.
Стекла,фары,железо-не такое хрупкое и тонкое как на Японо-корейско-китайских авто.
Надежнось конечно не дотягивает до ЛендКрузера,но цена на детали меньше в разы и не так угоняем.К тому же позорным Эскпа не назовеш,как например корейскоие поделки.
Расход топлива не такой уж и большой!
Автору-пособраннее в написании отзыва,а то доконца не многие прочтут.
"!?"-и вот это не совсем понятно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 111
[quote=Андрей Петрович 1983]И что взял-то в итоге? Блин, чувствую рискну и возьму такого )))[ Риска немного если с умом подойти. Решишься- перед покупкой проверь внимательно коробку чтобы не было ошибок, в движении, легкие (именно лекгие) тычки с Д на Р допустимы. А также электрику. Датчиков там всяких немало, но есть возможность проверить многие системы просто запустив самодиагностику с бортовика. И приготовься к расходу такому примерно: трасса 11-17 (90-150 км/ч), город 19-24 (от манеры вождения). И поизучай http://www.fordexplorerclub.ru
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
Да че взял..... взял соренто в старом кузове на раме, 3.5 двигло, постояный полный привод плюс включается понижайка. Цена такая же как на эксплорер. Что склонило меня к соренто? все очень просто. Двигатель -копия мицубиси плюс японская АКПП 5 ступая. Зависал я на форуме эксплорер клуба месяц и пришел к выводу что к 150 тыщ коробас скорее всего накроется ремонт под сотку. У нас в челябинске позвонил в пару контор никто внятно не сказал да без проблем зделаем. Кароче очканул я)) Ну в принципе не жалею щас ниочем, т.к. заежая на 5 этаж парковки каждый день на соренто ели ели пролезаю, на 5 метровом форде думаю ваще не пролез бы) про тахо ваще молч. Так что не дорос пока до америки но думаю после соренты сяду тока на америкоса.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
[quote=chatlanin spb][quote=Андрей Петрович 1983]И что взял-то в итоге? Блин, чувствую рискну и возьму такого )))[ Риска немного если с умом подойти. Решишься- перед покупкой проверь внимательно коробку чтобы не было ошибок, в движении, легкие (именно лекгие) тычки с Д на Р допустимы. А также электрику. Датчиков там всяких немало, но есть возможность проверить многие системы просто запустив самодиагностику с бортовика. И приготовься к расходу такому примерно: трасса 11-17 (90-150 км/ч), город 19-24 (от манеры вождения). И поизучай http://www.fordexplorerclub.ru[/quote] Спасибо, почитаю. Насчет расхода - у меня и сейчас такой же на Монтеро Спорт 3х литровом. ))
2
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
xtrail77:
Да че взял..... взял соренто в старом кузове на раме, 3.5 двигло, постояный полный привод плюс включается понижайка. Цена такая же как на эксплорер. Что склонило меня к соренто? все очень просто. Двигатель -копия мицубиси плюс японская АКПП 5 ступая. Зависал я на форуме эксплорер клуба месяц и пришел к выводу что к 150 тыщ коробас скорее всего накроется ремонт под сотку. У нас в челябинске позвонил в пару контор никто внятно не сказал да без проблем зделаем. Кароче очканул я)) Ну в принципе не жалею щас ниочем, т.к. заежая на 5 этаж парковки каждый день на соренто ели ели пролезаю, на 5 метровом форде думаю ваще не пролез бы) про тахо ваще молч. Так что не дорос пока до америки но думаю после соренты сяду тока на америкоса.
Катаюсь сейчас на Монтеро Спорт, где как раз и стоит тот же двигатель, что на твоем Соренто. (правда у меня спорт с 3 литровым движком, есть еще с 3,5), двиг мега надежный, пробег за 260 000 км, масла доливаю литр на 10 000.
Пробег на Експлореере 174 000 км, коробка вроде живая (рывков, толчков нет), буду надеяться, что пронесет.))
Смотрел и на Соренто, не глянулся нисколько, тем более что бензиновый хер найдешь, а дизель ремонтировать ничуть не дешевле коробки на Ексе.
Конечно же все ИМХО,)))
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
Ну мне эксплорер даже побольше сорентика нравиться, и багажник поболе, но....такова судьба что мозги решили не рисковать и победили сердце в выборе авто, а соренто по дизайну очень даже не плох чето типа мерседес ML или лексусRX, форд вроде как более солидный, фиг знает я в общем не пожалел пока насчет сорика)) а дизель сознательно не брал ну его нафиг пока нагреется я уже на работу доеду тем более что секономлю на бензе сто пудово потрачу на ремонт двигла.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Почитал форум про форды, так понял что проблема АКПП в соленоидах (или в блоке управления соленоидами), цена в районе 20 000 руб., ну и работа около 6 000 (или можно самому, ничего сложного). Если так, то расклад нормальный. Можно и рискнуть.
2
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Если все же буду брать Екса, то решил загнать его на диагностику к официалам на Форд-центр.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
да там походу не только в соленоидах проблема, это типа как самый легкий ремонт коробки, обычно все попадают на средний ремонт коробаса как там пишут 50-60 тыс, полный ремонт под сотку, еще и очередь в москве к одному из спецов по таким коробкам. А у нас в Челябе я таких вообще не знаю и ненашел. Поэтому соренто с японской коробкой рулит!!! там еще и ручное переключение есть в этом режиме сорик с 3.5 валит ваще нереально уже 3 месяца катаюсь все привыкнуть к динамике не могу))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 111
Везде цены разные. Блок соленоидов 16 т.р.. Недавно начала моргать ошибка коробки, заехал в "свой" сервис- 2т.р. пропайка блока соленоидов с разборкой. Ну и плюс замена масла и фильтра. Проблема ушла. К слову год назад когда я ремонтировал коробку ~ 50 т.р. мне этот блок тоже пропаивали, а не меняли. Так что цена- предмет переговоров и выбора нормального сервиса, официалы здесь ох как не показатель. Я сервис нашел как раз на экспорерфоруме.
Да и стиль вождения после скайлайна не очень поменялся, на тормоз теперь раньше нажимаю единственное ;) Плюс машина используется по полной, город- дача-стройка, пробег в год больше 40т. Может поэтому и ремонт + пропайка коробаса вылезли.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 392
Фу.... дочитал до конца держи 5!!!
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6986
"все хорошо: износилась втулка заднего стабилизатора , просто приварили новую?! "
Втулка резиновая, дешевая расходная деталь. Не приваривают ее.
bengurashke.ru
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
Полезно почитал 5. Ищу что то побольше Форика, но со всеми его плюсами, теперь задумался об ЭКСПе. Расход нормуль, рамник, объёмы салона багажника, но напугали с коробкой планирую год 2004-2006, но жена хочет СХ-7, а для меня он жесковат, как как по комфорту Форд?
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Думал-думал насчет Экса и Купил себе Гранд Чероки ZJ рестайл 5,2
Доволен с..ка как слон!!!!)))))
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
С зимним запуском нелады какие-то. ( При -15 уже проблемы?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 5
Отличный аппарат!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
В сильный мороз , лучше с ключа заводить !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
Андрей Петрович 1983:
Думал-думал насчет Экса и Купил себе Гранд Чероки ZJ рестайл 5,2
Доволен с..ка как слон!!!!)))))
Чем конкретно доволен?
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Пахан Субарувод:
Чем конкретно доволен?
Ценой на зп, динамикой ездой, простотой в ремонте. Ну и вообще ГЧ гораздо больше к душе лег, чем Экс.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23
Доброго времени суток!
Рассматриваю вопрос покупки Экса: 2005 год, 4,6л, пробег 160 т.км., визуально состояние кузова и салона на 3,5. Просят 700 т.р. - адекватно?
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
супер машина, думаю все-таки на такой остановлюсь когда бабос появится, ну или третье поколение, если все будет шоколадно
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2850
cober:
супер машина, думаю все-таки на такой остановлюсь когда бабос появится, ну или третье поколение, если все будет шоколадно
это и есть третье поколение))
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
Хочу себе такого, как по вашему 4.0 или 4.6? На 4.6 говорят при замене цепей не нужно ДВС вытаскивать соответственно процедура дешевле + V8!!! Но а расход сильно отличается? Кто-то говорит что максимум литр-два
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
Vladimir-Nvkz:
Доброго времени суток!
Рассматриваю вопрос покупки Экса: 2005 год, 4,6л, пробег 160 т.км., визуально состояние кузова и салона на 3,5. Просят 700 т.р. - адекватно?
Нужно смотреть на технику, если заменены цепи, ролики, раздатка в порядке, мосты, и т д то ценник адекват
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
Vladimir-Nvkz:
Доброго времени суток!
Рассматриваю вопрос покупки Экса: 2005 год, 4,6л, пробег 160 т.км., визуально состояние кузова и салона на 3,5. Просят 700 т.р. - адекватно?
Также обратить внимание на автомат дергает, переключение передач мягкое, с паркинга на реверс - толчок есть и наоборот с реверса на драйв?
Состояние гранат полуосей!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классный авто!)
1
 
Ответить
     
Как истина... Рядом
Сообщений: 137342
Leon_1:
Видел на Эксплорере автопрогрев от бытовой электросети. Спереди, в районе решетки радиатора или переднего бампера есть розетка, к которой типа подключаешь удлинителем 220V, в любой мороз 10 минут - и вуаля...! Нет у вас такой приспособы, не пользовались?
Есть такое... :)
Не пользовалась еще...))
Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
 
 
Ответить
Костян
Всем привет!хочу купить этот аппарат 2005-06 годов.возникли следующие вопросы :1)как он ведет себя зимой на заднем. Приводе?2)налог,3)не обладаю огромным доходом но и не бедствую, как з/ч и обслуживание(желательно в сравнении с тазом4)болячки и на что обратить внимание при покупке?
1
 
Ответить
женек
Комсомольск-на-Амуре
5
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2149
взял себе такого! расскажи, какой размер посадочный для магнитолы, а??
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2850
2din + рамка
1
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Сейчас он продается на Алтае. Продавец даже фотографии не удосужился поменять
 
 
Ответить
алексей
Усолье-Сибирское
в некоторых отзывах писали что замена ступичного подшипника меняется только вместе со ступицей, а цена ее как минимум 100 тысяч и то только на заказ. Опять же где то кто то писал что есть кулибины, меняют подшипник отдельно
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
У меня такой же точно...30 тыщ за задние ступицы?????? В задних ступицах подшипники перепресовываются,цена подшипника 2200( не китай,китай 1400) вообще цены на запчасти довольно адекватные во всяком случае у нас в Тюмени.Машиной владею четвертый год,впечатления только положительные
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
алексей
в некоторых отзывах писали что замена ступичного подшипника меняется только вместе со ступицей, а цена ее как минимум 100 тысяч и то только на заказ. Опять же где то кто то писал что есть кулибины, меняют подшипник отдельно
Алексей,ступицы только передние в сборе меняются....Цена детали 5000-8000 тыщ...Плюньте в глаз тому кто 100000 за ступицу заряжает)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2005 в России


Добавить отзыв